644 [ERROR] Kroko_FE Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 156 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 12 фев 2017, 13:08:04 (изменено) Стоит расписать подробнее, что именно вас не устраивает. Без конкретных предложений - это просто неконструктивная критика. Два года назад, такое сообщение разработчиков, еще можно было принять за попытку действительно узнать и разобраться, что там с интерфейсом, но сейчас?!? Не было ни одного патча, чтобы вам не писали, что Порт тормозит. Все тормозит. Каждая вкладка, каждая кнопка, каждое действие - все с тормозами. Если кто-то это не замечает всю тормознутось и общую деревянность местного интерфейса, что в бою, что в порту, то вы просто давно уже не запускали ничего быстрее и толковее корабликов. Запустите те же танчики, походите по вкладкам, поменяйте оборудование и расходники. Почувствуйте разницу. Да даже самолетики уже быстрее работают и Ангар там информативнее. Но #кораближнетанки! А движок-то один и тот же, насколько я понимаю. Странно слышать, что вам еще раз надо написать то, что уже многократно писано. Изменено 12 фев 2017, 13:09:15 пользователем Kroko_FE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [GAVS] bot_80lvl Участник 149 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 13 фев 2017, 14:06:09 Полностью согласен с ТС. У меня не шибко шустрый ноутбук и исключительно ради кораблей покупать SSD, мудрить RAID или еще чего подобное - это уж слишком! По мне дак вашпе можно замутить упрощенный 2D интерфейс, на который можно переключиться в настройках. Хотя это предложение вряд ли поддержат. Но оптимизировать существующий для слабых машин - вполне реальное предложение. Двумя руками ЗА! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 13 фев 2017, 14:26:29 у меня с железом все нормально - i7/16Gb/GTX780, игра стоит на SSD. порт лагает. раздражает медленная реакция на клик. в бою при этом все нормально, загрузка быстрая. проблемы только в порту. поскольку у некоторых это отсутствует, то неплохо бы для начала выяснить причину. варианты: 1) лагает только при большом кол-ве кораблей в порту (у меня сейчас с тестируемыми - 96, у кого 20 - может не лагать). 2) лагает определенный вид карусели кораблей. у меня компактная высотой в 3 ряда. 3) лагает при определенном графическом режиме (например, у меня окно без рамки, а в полноэкранном может не лагать) 4) лагает у кого 2 монитора, на одном - не лагает 5) лагает определенный порт или порты, остальные не лагают 6) лагает на Win7sp1, на 10 не лагает и т.д. и т.п. может разрабам опрос замутить на эту нему? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Bardrock Бета-тестер 8 публикаций 2 057 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 14 фев 2017, 07:58:28 ТСу + в порту подтормаживания и задержки, не хватает отзывчивости. Еще 1 проблема у меня 4к монитор, при выставлении родного разрешения весь интерфейс становится жутко мелким. Добавьте возможность настройки масштаба боевого интерфейса и в порту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 28 фев 2017, 08:31:59 Два года назад, такое сообщение разработчиков, еще можно было принять за попытку действительно узнать и разобраться, что там с интерфейсом, но сейчас?!? Не было ни одного патча, чтобы вам не писали, что Порт тормозит. Все тормозит. Каждая вкладка, каждая кнопка, каждое действие - все с тормозами. Если кто-то это не замечает всю тормознутось и общую деревянность местного интерфейса, что в бою, что в порту, то вы просто давно уже не запускали ничего быстрее и толковее корабликов. Запустите те же танчики, походите по вкладкам, поменяйте оборудование и расходники. Почувствуйте разницу. Да даже самолетики уже быстрее работают и Ангар там информативнее. Но #кораближнетанки! А движок-то один и тот же, насколько я понимаю. Странно слышать, что вам еще раз надо написать то, что уже многократно писано. Если я правильно помню, то версия движка для интерфейса используется разная. Грубо в танках 1.0, в самолетах, кораблях 2.0. Будучи на СТ танков помню была попытка перевести танки на интерфейс 2.0. Меня всегда удивляла тормознутость интерфейса самолетов по сравнению с танками. И в момент перехода на версию движка 2.0 я написал в фидбеке "теперь понятно почему так тормозит ангар в самолетах". Не понятно другое. Почему в танках этот победили и сравнительно быстро... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [R_B_F] setttme Бета-тестер, Коллекционер 250 публикаций 28 074 боя Жалоба #26 Опубликовано: 1 мар 2017, 04:23:55 (изменено) Все верно - читаемость интерфейса не на высоте. Начиная от ников, не влезающих в таблицы итогов боя, или же перед стартом оного, и до "не доживших" в цвете "выколи глаза" в итогах... Хотя добавить можно много Не читаются длинные ники НИГДЕ, от слова совсем. А теперь добавить клановый тег в начало - от ника осталась ОДНА буква.... Почему окно канала можно сделать шире, а часть окна с никами нельзя? И как изменить размер шрифта в этом окне? Когда в клиенте будет единообразие в отображении данных моего профиля (сводка) и профилей всех остальных? Сюда же можно отнести отсутствие перехода в статистику по кораблю на акке из карусели.... С вводом кланов вопросов прибавилось - как быстро выйти в профиль соклановика из таблицы клана? как посмотреть профиль кандидата из вкладок с заявками или приглашениями? Допускаю, что на портале статистика может обновляться после окончания сессии в клиенте, но почему клиент показывает все по разному? ( в шапке один ранг, а в таблице другой) Утомляет отсутствие коротких переходов (это и про контекстные меню из карусели или клановой таблице), для получения текущей информации. Тот же прогресс по акциям можно выводить всплывающим не только в progressbar, но и в числовых данных. Реальность заставляет порой тратить много времени между боями на борьбу с интерфейсом в поисках данных или выборе-настройке пресетов Играю с BW и менять свои пристрастия не намерен, так что это борьба на улучшение в чистом виде )) Изменено 1 мар 2017, 16:30:11 пользователем setttme Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 27 апр 2017, 10:26:46 (изменено) Стоит расписать подробнее, что именно вас не устраивает. Без конкретных предложений - это просто неконструктивная критика. Извините, а комментарии какие нибудь будут или это по прежнему "неконструктивная критика"? Изменено 27 апр 2017, 10:26:59 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
688 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 8 июн 2017, 21:32:23 Продолжу тему. Постараюсь быть конструктивным. Главная претензия - структура порта не систематизирована. Это значит, что разные, но похожие по сути, структуры имеют совершенно разный интерфейс и алгоритм доступа. Пример: 1. Список кораблей. Карусель - в главном окне. Всё понятно. Недостатки сортировки, фильтрации и т.п. тут обсуждать не буду. 2. Список капитанов. Казалось бы - это то же самое, что и список кораблей, только заместо кораблей - капитаны со своими характеристиками. Ан, нет. Чтобы открыть полный список капитанов, надо совершить какие-то странные, нелогичные действия. В карусели капитанов не работают стрелки прокрутки. 3. Список имущества. Вообще другой интерфейс. Кмк, главная задача оптимизации порта - привести все его составные части к единообразному логическому и внешнему виду, с подобным интерфейсом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию