Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговый сезон № 6

  

342 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 425 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

статистика, статистика...

вам в танках всё это не надоело?

вы не понимаете двух простых вещей: во-первых общий пп может абсолютно никак быть не связан с пп на конкретном корабле, во-вторых этот самый % в рандоме может вобще ни о чем не говорить - в рандоме человек может катается просто для удовольствия полюбоваться корабликами и морем под *** после работы, а в рангах играет на результат.

так что перестаньте ориентироваться на эту бесполезную цифру, единственное что могло бы в этом плане хоть что-то говорить - это если бы был некий достаточно бесспорный "коэффициент эффективности", причем именно по конкретному кораблю. но такого нет, и в танках за все годы такой, действительно бесспорный рейтинг, тоже так и не смогли вывести - слишком много переменных и рандомных факторов в игре, чтобы можно было вывести что-то реально универсальное.

 

и еще одно. про что говорилось в фидбеках ВСЕХ прошедших сезонов - огромное количество игроков в рангах просто качается, потому что в рб это выходит даже быстрее чем в обычных боях. они выходят на стоковых кораблях с такими же стоковыми капитанами, естественно без модернизаций, а зачастую даже и без банальных флажков.

сто раз предлагали ограничить выход на стоковой технике - но воз и ныне там

лично я бы вобще предложил в ранговых боях из награды за бой убрать опыт, оставив только серу. это сразу убрало бы из этих боев огромную кучу тех, кому этот режим как соревновательный нафиг не нужен. но, уверен, на такой шаг разработчики никогда не пойдут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 001 публикация
16 230 боёв

Этот сезон - одно сплошное разочарование. 

 

1. Призы за промежуточные ранги: 

Вы убрали из наград так необходимые сигналы, которые больше особо негде фармить. Даже сундуки - и те понерфили с 5 до 4 в пачке. Это все мотивировалось тем, что в лиге волков можно будет пофармить сундуки. На счет этого - пункт 2. 

Вместо нормальных привычных призов вы выдаете никчемные модернизации. Целый ранг проходить ради корректировщика огня?)) Даже полезные модернизации вставляются в слоты, в которых старые модернизации которые всегда лучше чем профит от этой новой модернизации. Взять ту же модернизацию на РЛС - да я в жизни не заменю эльфийские рули на возможности поРЛСить дополнительно 7 секунд пару раз в бою.

 

2. Призы в виде фарма контейнеров в лиге морских волков. 

При битве 7 на 7 вы посреди сезона вводите условие, что контейнер получат только первые 2 места из 7! Делается это под предлогом борьбы с недобросовестными игроками.

А что на самом деле? Вы лишаете людей обещанной награды. Люди проходили ранговый сезон чтобы пофармить эти коробки и вы их так кидаете. Что, в команде могут быть 5 ботов из 7? Вы серьезно? 

В итоге, ожидание боя сейчас на стримах составляет 15+ минут и ради чего? Чтобы попробовать пофармить 2 коробки на семерых??? 

 

Поменяв условия посреди сезона, вы обманули людей. Так дела не делаются.

Изменено пользователем Dnestrovec
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
4 087 боёв

Для меня это первый ранговый сезон, и мне все нравится) Катаю только на Ленинграде. 72%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[R1A1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 публикаций
16 318 боёв

 

Я за.

Только я бы поднял ценз до "процент побед ниже 53%", и самое важное уточнение: при игре соло.

Ранги это же у нас строго соло режим, не правда ли?

CHEREPashka ну ты понял, да?

 12919356.png

 

 

А я-то наивно полагал, что ранги - прежде всего командная игра. От "солистов", жмущихся по углам, пока ты дохнешь, отбивая точку, тошнит уже и в рангах, и в рандоме. А Ваш сарказм, полагаю, в данном случае неуместен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

 

На счёт эпицентр: этот режим не доделан. Если я правильно понял, он был создан для того, чтобы игровой процесс проходил в агрессивном режиме путем захвата "колец-точек" и прикрытием своих сил, распугивая вражеский флот. На практике я столкнулся с тем, что крейсера прячутся за островами находя точки с возможностью "перекидывать" снаряды или подсвечивают РЛС. Упираются носов в остров и начинается "стоялово", торпедный "пустоголовый" спам торпедами. Уберите вообще острова или оставьте один в середине, чтобы, как вы планировали, прятаться можно было в дымах, а остальным ПРИШЛОСЬ воевать показывая свой скилл и приносить пользу команде путем точных попаданий и умелого маневрирования, выбирая правильные цели и расположение своего судна.

И о системе рангов вообще: на лицо ситуация складывается так, что игрок не проявивший себя в бою получает возможность подняться по ранговой лестнице за счёт усилий команды или отдельно взятых игроков в команде. Для продвижения по ранговой лестнице, такому "раку" потребуется больше времени для получения первого ранга И ВСЕГО-ТО!!! Такая схема напрочь растворяет интерес к этому режиму игры и гасит дух состязательности. Предлагаю внести корректировку: следующий ранг получает только половина команды по списку, внесшая вклад в победу. Таким образом более слабые игроки РЕАЛЬНО будут на соей "нише" не скатываясь вниз по ранговой лестнице, но и поднимаясь выше, до тех пор, пока не отточат своё мастерство! Я считаю, что это единственная альтернатива.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

статистика, статистика...

вам в танках всё это не надоело?

вы не понимаете двух простых вещей: во-первых общий пп может абсолютно никак быть не связан с пп на конкретном корабле, во-вторых этот самый % в рандоме может вобще ни о чем не говорить - в рандоме человек может катается просто для удовольствия полюбоваться корабликами и морем под *** после работы, а в рангах играет на результат.

так что перестаньте ориентироваться на эту бесполезную цифру, единственное что могло бы в этом плане хоть что-то говорить - это если бы был некий достаточно бесспорный "коэффициент эффективности", причем именно по конкретному кораблю. но такого нет, и в танках за все годы такой, действительно бесспорный рейтинг, тоже так и не смогли вывести - слишком много переменных и рандомных факторов в игре, чтобы можно было вывести что-то реально универсальное.

 

и еще одно. про что говорилось в фидбеках ВСЕХ прошедших сезонов - огромное количество игроков в рангах просто качается, потому что в рб это выходит даже быстрее чем в обычных боях. они выходят на стоковых кораблях с такими же стоковыми капитанами, естественно без модернизаций, а зачастую даже и без банальных флажков.

сто раз предлагали ограничить выход на стоковой технике - но воз и ныне там

лично я бы вобще предложил в ранговых боях из награды за бой убрать опыт, оставив только серу. это сразу убрало бы из этих боев огромную кучу тех, кому этот режим как соревновательный нафиг не нужен. но, уверен, на такой шаг разработчики никогда не пойдут.

 

готов поверить в то, что игрок, частенько "в стельку" катающий в рандоме ради "пострелять куда-то туда" и поразглядывать модельки кораблей, осознает соревновательность режима и изменит свое поведение: уже будет не "в стельку", а просто "под мухой" - еще в адекватном состоянии, что он будет пытаться играть на попеду.

правда есть одно НО: у него навыков игры на победу - от его игры "на результат" команде не станет лучше, потому что он не знает как эффективно играть.

если что есть два живых примера - один любитель "в стельку - и в бан (чата)", второй - в прошлом сезоне пытался в ранги играть с 46% в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций

На счёт эпицентр: этот режим не доделан. Если я правильно понял, он был создан для того, чтобы игровой процесс проходил в агрессивном режиме путем захвата "колец-точек" и прикрытием своих сил, распугивая вражеский флот. На практике я столкнулся с тем, что крейсера прячутся за островами находя точки с возможностью "перекидывать" снаряды или подсвечивают РЛС. Упираются носов в остров и начинается "стоялово", торпедный "пустоголовый" спам торпедами. Уберите вообще острова или оставьте один в середине, чтобы, как вы планировали, прятаться можно было в дымах, а остальным ПРИШЛОСЬ воевать показывая свой скилл и приносить пользу команде путем точных попаданий и умелого маневрирования, выбирая правильные цели и расположение своего судна.
И о системе рангов вообще: на лицо ситуация складывается так, что игрок не проявивший себя в бою получает возможность подняться по ранговой лестнице за счёт усилий команды или отдельно взятых игроков в команде. Для продвижения по ранговой лестнице, такому "раку" потребуется больше времени для получения первого ранга И ВСЕГО-ТО!!! Такая схема напрочь растворяет интерес к этому режиму игры и гасит дух состязательности. Предлагаю внести корректировку: следующий ранг получает только половина команды по списку, внесшая вклад в победу. Таким образом более слабые игроки РЕАЛЬНО будут на соей "нише" не скатываясь вниз по ранговой лестнице, но и поднимаясь выше, до тех пор, пока не отточат своё мастерство! Я считаю, что это единственная альтернатива.
 

А вы понимаете как рванет на форуме после такого нововведения?) и сколько Вась с другом Колей нас покинет? )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

статистика, статистика...

вам в танках всё это не надоело?

вы не понимаете двух простых вещей: во-первых общий пп может абсолютно никак быть не связан с пп на конкретном корабле, во-вторых этот самый % в рандоме может вобще ни о чем не говорить - в рандоме человек может катается просто для удовольствия полюбоваться корабликами и морем под *** после работы, а в рангах играет на результат.

так что перестаньте ориентироваться на эту бесполезную цифру, единственное что могло бы в этом плане хоть что-то говорить - это если бы был некий достаточно бесспорный "коэффициент эффективности", причем именно по конкретному кораблю. но такого нет, и в танках за все годы такой, действительно бесспорный рейтинг, тоже так и не смогли вывести - слишком много переменных и рандомных факторов в игре, чтобы можно было вывести что-то реально универсальное.

Совершенно верно, смотрим пп на данном конкретном Щорсе у данного участника ранговых (прости господи) боёв: 16.67%. Дамаг: 14330. Так лучше? И не надо сказок, что кто-то вдруг в рангах заиграет всеми цветами радуги, хотя в рэндоме он уныл как промозглое и дождливое ноябрьское утро.

Но основной вопрос не к этому конкретному персонажу коих в рэндоме валом. Вопрос к создателям этих ранговых. Что такие делают на 12 ранге?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

Предлагаю внести корректировку: следующий ранг получает только половина команды по списку, внесшая вклад в победу.

 

имхо, слишком радикально, лучше сделать ограничение, исходя из чистого опыта, к примеру 300-400 очков опыта и ниже - и игрок не получает звезду за победу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

А вы понимаете как рванет на форуме после такого нововведения?) и сколько Вась с другом Колей нас покинет? )

 

кому покинуть, покинут и так, придут другие....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

 

имхо, слишком радикально, лучше сделать ограничение, исходя из чистого опыта, к примеру 300-400 очков опыта и ниже - и игрок не получает звезду за победу

 

возможно Вы правы, главное не оставлять это вопрос без рассмотрения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

самый плохой сезон,ещё хуже от четвёртого.ЛК 7 не могут ничего противопоставить дымовой завесе шестого сезона

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

 

Ну во-первых, я почему-то не удивлен, что свою статистику вы стеснительно скрыли.

Во-вторых, человек имеющий больше 5к боев и побед 43% по определению прожженный рак и все ваши рассуждения, попытка заговорить проблему. Ваши рассуждения верны только для узких диапазонов. К примеру качество игры у игрока с 43% и игрока с 45% побед практически не отличается, также как у игроков с 56% и 54%, но между собой данные диапазоны отличаются как земля и небо. А если я вижу игрока, у которого 8к боев, 42% побед и проальфа 342, тут диагноз один - ботовод, что подтверждается как правило действиями в бою.

Так что откройте статистику и не лукавьте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[JP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
184 публикации

Радикально ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 461 бой

Сезон для меня закончился. Бенсона выкачал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[VCHK]
Участник
39 публикаций
18 900 боёв

Одно нытьё!!!!!!!!!!!!! Белфаст мешает, "раки" в игре, плохая статистика у игроков, дымы мешают т т.д. и т.п. Поставьте мод, включите тренировочную комнату и никто Вам не будет мешать!!!!!!!! В пятом сезоне всем эсмы мешали, в этом Белфасты и Фиджи! Господа "скилованные" , а что, не нашли тактики против этих кораблей?????? У Вас же процент зашкаливает в стате, Вы же гуру этой игры и не можете справиться???? Извините, но плохому танцору известно что мешает. Щас вполне ожидаемо полезут смотреть мою статистику и я наслушаюсь вдоволь критики )))))) Ждемс... ))) А разработчикам я думаю стоит провести опрос о предложениях о совершенствовании РБ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 

Ну во-первых, я почему-то не удивлен, что свою статистику вы стеснительно скрыли.

Во-вторых, человек имеющий больше 5к боев и побед 43% по определению прожженный рак и все ваши рассуждения, попытка заговорить проблему. Ваши рассуждения верны только для узких диапазонов. К примеру качество игры у игрока с 43% и игрока с 45% побед практически не отличается, также как у игроков с 56% и 54%, но между собой данные диапазоны отличаются как земля и небо. А если я вижу игрока, у которого 8к боев, 42% побед и проальфа 342, тут диагноз один - ботовод, что подтверждается как правило действиями в бою.

Так что откройте статистику и не лукавьте.

моя статистика именно потому и скрыта, что мне еще со времен танков это все надоело

надоела как гонка за этой самой статкой, так и вечные попытки непойми кого судить о других по идиотским цифрам (кстати раз уж вам так неймется - можете сравнить мою статку со своей в танках, особенно по всяким оленемерам и хвмам, боюсь будете неприятно удивлены)

вы, кстати, в курсе, что в подавляющем большинстве онлайн-игр вобще нет такого параметра как процент побед? и ничего, они себя прекрасно чувствуют, несмотря на то что на их форумах никто этим не меряется.

хотите реальных рейтингов по типу киберспорта - для этого есть вполне отработанные методы и режимы игры

проблема только в том, что это вовсе не нужно разработчикам, потому что такие режимы будут абсолютно неинтересны тому самому подавляющему большинству игроков, которое форумные "атцы" презрительно именуют ца. да, да, та самая ца в них не сможет (кому же нравится быть все время на самом дне), а следовательно играть не будет

но самое смешное что большая часть этих самых "папок" в них тоже в итоге играть не будет, потому что на ком же там они смогут продемонстрировать свою крутость, когда все "мясо" убежит.

 

вот даже эти самые рб

есть просто элементарнейший способ сделать реальное разделение по скилу

просто давать звездочки исключительно по опыту, независимо от побед

вот прям банальная примитивная шкала прям на коленке (в принципе цифры можно подкорректировать, собрав статистику поточнее):

получил больше 1500 - получил звездочку

500-1500 - сохранил

меньше 500 - отняли

для обеих команд независимо от конечного результата, никаких множителей за победу, премов, акций и т.п.

тупо чистый опыт

и никаких несгораемых рангов

кто-то скажет мне - ну ведь тогда каждый будет играть сам на себя? да так и будет. а щас типа не так? щас это можно подумать офигеть какая командная работа?

но зато и в рейтинге он будет продвигаться только за счет собственных усилий и мастерства, а не засчет везения, тысяч боев и опытных соратников.

и люди которые играть не могут и не умеют - так и будут сидеть на 23 ранге

а на высоких рангах будет зато в командах по 7 игроков которые действительно играют на равных

и это будет куда интересней чем сборная солянка из пары папок, афкашера, ботовода с 1000 боев в рб, нуба качающего сток и его друга коли...

 

а для КОМАНДНОЙ игры - сделайте наконец глобалку.

и вот там будет уже командная игра. и тренировки КОМАНД, и слаженная работа, и тактики, и хитроумные сетапы и все прочее.

потому что нельзя требовать командной игры от кучки незнакомых людей рандомным образом закинутых в одну команду.

и соответственно ставить их ЛИЧНЫЙ рейтинг в зависимость от результата игры этой самой кучки рандомов...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

типичный ранговый бой все стоят в дымах и за островами по как кто-нибудь засветится потом опять стоят и так в каждом бою

зачем такие ранги  это что угодно только не морской бой это еще хуже чем в танках  зачем было вводит такую механику в игру 

думал ранги уже ни чем нельзя испортить но разрабам и в этот раз удалось прыгнуть выше головы про награды вообще молчу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций

 думал ранги уже ни чем нельзя испортить но разрабам и в этот раз удалось прыгнуть выше головы про награды вообще молчу

В каждом проекте должен быть свой "Рубикон". Выводы есно не сделают и накажут кого попало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×