Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KetzenWaffe

Взгляд на игру с высоты. Кажись все ясно. Посвящается Разрабам. Часть 2

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 628 публикаций

Действительно грамотной критики - минимальное количество. Основа же - бессвязное нытьё на тему "Сам уйду и друга Колю заберу". :tea_cap:

 

Это понятно. Ещё меньше адекватных предложений.

Но я не об этом говорю. Вот проголосовали около 80% форумчан и сказали - мы против! Это хоть услышать можно? Но начинают ссылаться на какие-то неведомые ИХ группы игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Одно дело хотелки, другое - объективная реальность, экономические прогнозы. Если так , то получается... Короче, не важно. Важно то, что без доната игра не будет держаться, так же как и с хейтом. Репутация же....

Вот и надо соизмерять хотелки, донат и хейт.

Как вывести с тупика общение между сторонами - не знаю.

Ну, допустим общение оживят. Ну, есть люди, которые хейт разводят из принципа, ищут любую соринку. Как итог, никакого диалога не будет.

Компания действует всегда на свой страх и риск. Вот...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Бета-тестер
1 719 публикаций
5 172 боя

 

каюсь не ознакомлен:hiding:
 

SerB отвечал этой фразой на критику либо нытьё, ближайший аналог в русском и могучем - /вырезано цензурой/

 

Ну, допустим общение оживят. Ну, есть люди, которые хейт разводят из принципа, ищут любую соринку. Как итог, никакого диалога не будет.

Компания действует всегда на свой страх и риск. Вот...

 

 Но всегда же можно вывести среднюю температуру по больнице. Сколько было вайна с бастионом, нам говорили что с ним всё ок, что мы просто не понимаем свалившегося на нас щастья (утрировано). Ну и где бастион ? Убрали...

 

 

 
Изменено пользователем x4x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Я вот тоже не вижу смысла в "уникальном геймплее" новых веток. Там уникальности достаточно в самих проектах, главное это правильно их собрать.

 Но, после советов(всех) с их фугасным аутизмом, теперь Британских крейсеров с их ББ-шным аутизмом(а ещё дымом и лютыми ББшками) - вот после всего этого я не верю, что эти люди смогут сделать нормальные ветки нормальных кораблей. Нет, будет только хуже и дальше нас ждёт всё более уникальный геймплей.

 

Я только одного не понимаю: зачем делать копию танков, с их разящим картоном, который жив только благодаря "выключенным" КПВТ - вот включите их и посмотрим куда это *** денется!?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Если основная масса донатящих игроков ЦА - танкисты и прочие неспортивные товарищи, то, увы, корабли выгоднее превращать в танки для них, даже в ущерб меньшему количеству более серьезных игроков и тех, кто помогал проекту на его заре. Как говорят - ничего личного, просто бизнес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

 

Это понятно. Ещё меньше адекватных предложений.

Но я не об этом говорю. Вот проголосовали около 80% форумчан и сказали - мы против! Это хоть услышать можно? Но начинают ссылаться на какие-то неведомые ИХ группы игроков.

 

Пресловутое "большинство" тоже было против, когда "то-что-нельзя-упоминать" (туристический набор) объявили "запрещённой модификацией". Или когда 6"-фугасоплюйкам порезали перк на дальность. Тоже сколько криков было. Хотя, лично я изначально считал, что зря дали возможность крейсерам плеваться на 17 километров (несчастная картонная "Омаха" была лютой имбищей).

Ныне же - тишина. Любо-дорого посмотреть вокруг, ибо всё вернулось на круги своя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BANE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
377 публикаций
8 293 боя

 

Я только одного не понимаю: зачем делать копию танков, с их разящим картоном, который жив только благодаря "выключенным" КПВТ - вот включите их и посмотрим куда это *** денется!?

 

 

 

Вот у улитки КПВТ включены) там любая легкотня кровью плюет от них

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

запиливай не запиливай мнения игроков-всё равно будут недовольные-одни играют на броневаннах им надо тото и тото ..другие на эм и все надо наоборот..а крейсера и авик ваще с первыми двумя классами не согласные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

Все проблемы кораблей - это проблемы команды Лесты.

 

Работа с коммьюнити фактически провалена, ушедший год отметился рядом скандалов особенно с миллионом, большинство вододелов поперессорились, разбежались, а оставшиеся уныло пилят однообразные видео с нытьем по накатанной. "Вопросы разработчикам" очередной цирк для ЦА, все серьезные и наболевшие проблемы туда не попадают, а попадают только самые *** вопросы алешек.

 

За аналитику теперь отвечает гуманитарий, нужные балансные правки заходят с задержкой в год (пример - ап американских крейсеров).

 

С геймплеем, по сути, ничего хорошего придумать не могут, последние изменения сплошь эльфизм, одни бастионы чего стоят, не говоря уже про эльфийские рули. И даже ребаланс перков не привнес вариативности. Да это онлайн игра, но играть должно быть интересно, а умирать от форта или от потока фугасов (или синего гороха) из дымов как то не очень.

 

В плане оптимизации никаких подвижек не произошло, игру как не тянули калькуляторы так и не тянут.

По стабильности тоже конь не валялся (багов еще пруд пруди, да еще новые прибавляются).

 

Онлайн упал почти вдвое, соответственно, подрезали экономику и награды, чтобы больше донатили.

 

Честно говоря, ощущение что проект уже в тупике и скоро начнется сериал "крутое пике".

 

вы это своё *крутое пике* года полтора вангуете:D как не надоело одно и тоже мямлить
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
5 322 боя

Ну вообще то о чём говорит ТС вполне таки успешно реализовано одной исладской компанией, так назыааемый "Совет игроков". Ежегодно изберается группа игроков, изберается естественно игроками, и эта группа во главе с председателем участвует в принятии решений касательно изменений или новшеств. Продвигает какие либо идеи или наоборот оправергает пользу каких то изменений, естественно аргументировано. Не всё конечно проходит ровно, но всё же это вариант связи с разработчиками вполне не плохой. Другое дело что ВГ этого явно ненадо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Ты забыл новую фишку авиации - возможность атаковать истребителями корабли. Обещали же.

Так и до подводных лодок недалеко.

:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
479 публикаций

Обидно что тут не хотят ввести именно РП систему. Да, допустим:

1. Создать для каждого конкретного класса отдельные, СВОИ, умения, скажем так, финальный тир, ориентированный на твой стиль игры или конкретный корабль.

2. Создать отдельные модернизации для каждой нации

3. Переработать модули (длительность и уменьшение КД). Допустим, Ремка для ЛК даёт 25% и КД на неё не 80, а 60 сек, и количество не 4, а 5, поскольку в нынешних реалиях - 20х4 - это реально смешно.... Хотя много боёв, где и 2-3 не потратить :)

4. Добавить "национальные" особенности для каждой нации, допустим для командиров, по какой стезе бы он развивался, допустим, уклон в "отчаянность" или "технологичность"

5. Я бы даже был согласен, если бы не притягивали за уши эти 10-ки! В своё время в танках были СТ только 9го лвл и были они обалденными во всём! И никому эти 10-ки особо не нравились. Т.е., скажем, чтобы тот же Тирп или Бисмарк были 10ми... да и реально разнообразить и наполнить игру реальными кораблями, а не "мифами на салфетках". Это ж круто, когда у тебя есть реальный корабль той или иной фракции в топе! А не на 8 лвл, а конкурирует с ним охинея какая-то, вроде немецких. Да, Ямато и Айова, вроде бы как, тут выбиваются из ногрмы, но и те, можно было бы привести к норме. Или даже пускай бы были они 9 и 10й лвл, а максимум был 8й у немцев, а у советов итого 5-6 (да-да... ибо кроме ЛК типа "Севастополь" толкового ничего и не было), а тут придумают какие-то проекты бредовые. Больше всего смешнее про Авики СССР, это ж какой дури курнуть нужно, чтобы такое всовываьт в игру, учитывая даже тот факт ,что доктрина ВМФ СССР просто не рассматривала этот тип кораблей, создав всего 5, и то, из которых рабочих сейчас вроде итого Кузнецов 1 остался.

6. Правильно подмечено, что страдание над мифами убивает игру, т.к. можно было давно уже сделать то, что в самом деле было создано и воевало! Ну или хотя бы было спущено на воду. Так нет, мутят эсминцы, которые и без того в нынешних реалиях убивают игру, сделав из кораблей аналог кошки-мышки, где мышка ЛК, против Эсма (ну бред же ж!!!)

7. Полная оторванность от реальности разрабов в том плане, что мнение ЦА тут просто не учитывается, при голосовании в 73% против, всё равно делают по-своему :)

 

P.S.

Этот проект, пока наверное единственный который вызывал просто нормальный интерес, но с такой фигнёй как ВОТ 2, это как-то противно... я и сам со старта танчики застал, когда они были нормальной и классной игрой, а не хтонические монстры с корабельными орудиями... Это вызвало омерзение и я отдал акк хорошему человеку. И да, Т-30 в те времена вызывал какой-то ужас, видя когда он стреляет в твой танк.... ну или мой любимый старый добрый ИС-4

Изменено пользователем anonym_EpAR0XbKa6W8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

Вот у улитки КПВТ включены) там любая легкотня кровью плюет от них

 

А тут убит в хлам ПМК - включите ПМК под управление игрока и посмотрим кто кого "переплюет"!?

А тут оставили дырочку для ЭМ - типа ПМК не даёт им подойти, а теперь туда засунули ветку крейсеров. Зачем???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв

Делов-то... ну сделают вторые танки из кораблей - брошу, как бросил танки. Всё равно моя основа в перманенте, а на твинке никогда 100 боёв не будет ,чтоб разрабам предложения и фидбеки слать. Время такое, что стоящих игр несколько больше, чем свободного времени. Так что, если доктор говорит "в морг" - значит в морг. Хотя, пока, вроде, более-менее играбельно. Единственное, что не нравится - всё большее и большее скатывание геймплея в "запытай противника пожарами" и невозможность одним-двумя выигрышными приёмами решить даже исход простой дуэли. Это напрягает, да... Но, пока терпимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 094
[RE]
Участник, Коллекционер
2 261 публикация
22 488 боёв

Чувак и в танки не смог, и в корабли.....печаль....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

И снова плач прошел над форумом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ZERO2]
Участник
3 публикации
12 236 боёв

 

Уважаемые друзья, разрабы и участники! 

     Всякое нытье и беспредметная критика переполнила океанические просторы этого сообщества, как бытовой мусор в акватории некоторых крупных городов. Мне кажется,  что заунывность любых подобных игр и похожих проектов исходит из за недостатка рандомности событий в игре. Новизна в патчах должна быть более радикальна (понимаю, что это трудоемко), Понимаю , что это вызывает парадоксальные информационно-технические проблемы, но кому сейчас легко. Вместе с тем, хотел поблагодарить разрабов за метеорологию которую они реализовали недавно. Я, как я старый картограф, понимаю сложность внедрения этого динамического  процесса, который несомненно  добавил больше случайностей и расширил разнообразие событий о которых я утверждал выше. Было бы неплохо, по моему мнению, добавить еще  морские течения, которые всегда имеются в проливах между островами. Их скорость и направление  не носит постоянный характер. В результате этого кораблям затруднительно будет прятаться за островами, а переменная скорость судов  из за влияния течений затруднит прицеливание неприятеля. Надеюсь найти понимание в моем предложении, так как я не сторонник предсказуемости поведения задротов с опытом 20-30к боев.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
5 322 боя

Чувак и в танки не смог, и в корабли.....печаль....

 

Чёт интересно стало. А не смог это означает не стал грызть кактус? Или не стал постоянно выкачивать новую имбу?

Изменено пользователем DarkSavior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[MEN]
Участник
102 публикации
8 560 боёв

Уважаемые друзья, разрабы и участники! 

     Всякое нытье и беспредметная критика переполнила океанические просторы этого сообщества, как бытовой мусор в акватории некоторых крупных городов. Мне кажется,  что заунывность любых подобных игр и похожих проектов исходит из за недостатка рандомности событий в игре. Новизна в патчах должна быть более радикальна (понимаю, что это трудоемко), Понимаю , что это вызывает парадоксальные информационно-технические проблемы, но кому сейчас легко. Вместе с тем, хотел поблагодарить разрабов за метеорологию которую они реализовали недавно. Я, как я старый картограф, понимаю сложность внедрения этого динамического  процесса, который несомненно  добавил больше случайностей и расширил разнообразие событий о которых я утверждал выше. Было бы неплохо, по моему мнению, добавить еще  морские течения, которые всегда имеются в проливах между островами. Их скорость и направление  не носит постоянный характер. В результате этого кораблям затруднительно будет прятаться за островами, а переменная скорость судов  из за влияния течений затруднит прицеливание неприятеля. Надеюсь найти понимание в моем предложении, так как я не сторонник предсказуемости поведения задротов с опытом 20-30к боев.

 

Сколько много красивых и грамотных слов....поблагодарил....лизнул)))А сам  то он катает здесь?    В у ме все горазды)
23:32 Добавлено спустя 2 минуты
Ваш порыв конечно интересен......но в нужный момент ..течение всеравно поменяется...как будет нужноВГ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

И снова плач прошел над форумом

 

он не прошел, к сожалению, он будет нарастать

все больше вайнеров и хейтеров подтягивается

те, кто не хочет, чтобы корабли превращались в танки

сами в них их и превращают

форум уже почти как там

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×