817 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #1 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:24:21 Корабли - командная игра. О таком видении данного вопроса, а также о стремлении сделать ее еще более командной, неоднократно заявляли разработчики. Но что такое команда - это группа людей, объединенных единой целью, и обладающих некоторыми средствами для ее достижения. Что же мы видим на практике - половина игроков вообще не до конца понимают с какой целью они кнопку "В БОЙ" нажали - не понимают ни тактику ни механику игры, а главное - не хотят их понимать. Этот фактор напрочь убивает тактическую составляющую и какую-либо предсказуемость боя. Как результат - турбосливы, торпеды в спину, маты в чат и прочие маленькие радости рандома. У людей начинает подгорать. Подгорать люто и неистово. При чем как у тех, кто пытается играть, в отличие от 11 союзников, так и у тех, кто получив 100 ваншотов в борт от линкора, опять выходят на крейсере и раскорячиваются перед всей командой противника. По себе скажу - долго горело от танков, в один день прогорело и уже 1,5 года я не запускал клиент. Теперь то же кино в кораблях. А главное - со стороны разработчиков не предпринимается эффективных шагов по исправлению этой ситуации. Это наверно всех устраивает? Да, есть функционал с наградами за "карму", но те, кто претендуют на награды, и так неплохо играют, а большинство "проблемных" игроков даже не догадываются зачем на кораблях флажки. Я понимаю в танках с этим трудно что-то сделать, но неужели в кораблях с развивающимся ПвЕ-контентом нельзя создать на его базе резервацию для игроков, не способных играть против живых людей. Совсем неспособных. Многим там понравится, у других будет стимул учиться играть, а приложив к чему-либо усилия бросить это занятие уже гораздо сложнее. P.s. Давайте кто-то из гейм-дизайнеров представит себя на нашем месте. Вот, предположим, сидит он себе работает, выдает результат, получает денежку - все счастливы. А в один прекрасный день штат расширяется и руководство (по неведомым причинам) принимает ему в напрарники второго гейм-дизайнера, который бухает беспробудно/отстал в развитии лет на 15-20/забил болт и играет в сапера все 8 рабочих часов/компьютер толком включить не способен. При этом объем нарезаемых задач увеличился вдвое. Да, второго геймдиза иногда штрафуют в воспитательных целях - на 5-10% от зарплаты, так чтоб вдруг не обиделся и не уволился - кадры ценить нужно. Но вот ведь незадача - напарника даже покритиковать нельзя - топ-менеджер резко против конфликтов в коллективе: лишнее слово скажешь и на пол-года без премии. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 306 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:28:34 P.s. Давайте кто-то из гейм-дизайнеров представит себя на нашем месте. Вот, предположим, сидит он себе работает, выдает результат, получает денежку - все счастливы. А в один прекрасный день штат расширяется и руководство (по неведомым причинам) принимает ему в напрарники второго гейм-дизайнера, который бухает беспробудно/отстал в развитии лет на 15-20/забил болт и играет в сапера все 8 рабочих часов/компьютер толком включить не способен. При этом объем нарезаемых задач увеличился вдвое. Да, второго геймдиза иногда штрафуют в воспитательных целях - на 5-10% от зарплаты, так чтоб вдруг не обиделся и не уволился - кадры ценить нужно. Но вот ведь незадача - напарника даже покритиковать нельзя - топ-менеджер резко против конфликтов в коллективе: лишнее слово скажешь и на пол-года без премии. пример не подходящий. Мы здесь не за зарплату. Напротив мы еще и платим за это времяпровождение. Так что требований никаких быть не может, априори. Пригорело ? утешь себя тем что это рандом и в другой раз неумехи попадут в другую команду. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 110 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:29:14 Удалить сапера к чертям Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 [ETTI] balev69 Бета-тестер, Коллекционер 1 319 публикаций 18 345 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:30:49 у меня такое впечатление что то что ты описал уже случилось в Лесте только без привлечения напарников 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 270 [JP] AustraOld Участник, Коллекционер 950 публикаций 41 035 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:35:28 Логика простая: это коммерческий проект, и разработчики не будут как либо ограничивать слабых игроков, пока те донатят. Другое дело, что многие не учитывают, что хорошие игроки, стали хорошими только благодаря таким вот неумехам и на их фоне, неумехи ведь в обеих командах есть. Берегите нервы, они дороже тех самых неумех, удачи в рандоме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 030 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:35:28 /..../ 1.резервацию для игроков, не способных играть против живых людей. Совсем неспособных. 2.Многим там понравится, 3.у других будет стимул учиться играть, а приложив к чему-либо усилия бросить это занятие уже гораздо сложнее. 1. Резервация - это круто! Еще бы гетто назвали. 2. Кому нравится и так с ботами играют. 3. Если не было, то и не появится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 072 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #7 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:35:41 игра - это развлечение для ВСЕХ, а не для только правильных игроков, и развлекаются все как могут или как хотят, как-то так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
963 [MAKAK] Bes88 Старший альфа-тестер 452 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:36:38 Вам кто-то сообщил, что ВоВс, как и ВОТ - командная игра. Это далеко не так. Свыкнитесь с мыслью, что в вашей команде никто вам ничего не должен и может играть как хочет, если это не запрещено правилами. Слабые игроки тоже имеют право на игру и на то, чтобы действовать согласно своей логике. Если хотите, чтобы союзники перестали пускать торпеды в спину - просто заберитесь на уровень выше 3-4. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 975 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #9 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:37:59 (изменено) Только вот ведь незадача: те, кем Вы столь недовольны, вполне себе довольны своей игрой и если учесть статистику, то оных большинство. Т.е. Вы хотите чтобы большинство шарилось в пве в угоду меньшинству? Намного логичнее как-раз загнать в резервацию скажем игроков от 60 ПП и наслаждайтесь тогда обществом "скилловые онли" (и нам, бирюзовым, полегче будет ), только при этом Вам придётся забыть об "эпических нагибах" и т.п., а также о 100500 дамажки... Изменено 16 фев 2017, 12:39:17 пользователем ArcadyTI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 435 Say_Alek Участник 32 467 публикаций 8 481 бой Жалоба #10 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:44:11 Как результат - турбосливы, торпеды в спину, маты в чат и прочие маленькие радости рандома — Эти добрые люди, — заговорил арестант и, торопливо прибавив: — покемон, — продолжал: — сплошь трепло и ничему не учились на тесте. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что они не отличат бронепалубный крейсер от разработчика. (с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
817 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #11 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:52:16 Вам кто-то сообщил, что ВоВс, как и ВОТ - командная игра. Это далеко не так. Свыкнитесь с мыслью, что в вашей команде никто вам ничего не должен и может играть как хочет, если это не запрещено правилами. Слабые игроки тоже имеют право на игру и на то, чтобы действовать согласно своей логике. Если хотите, чтобы союзники перестали пускать торпеды в спину - просто заберитесь на уровень выше 3-4. Да, мне это сообщили разработчики ВоВШ. А Вам нет? Право на игру имеют все, а право на игру против людей - те, кто смог победить ботов. Только вот ведь незадача: те, кем Вы столь недовольны, вполне себе довольны своей игрой и если учесть статистику, то оных большинство. Т.е. Вы хотите чтобы большинство шарилось в пве в угоду меньшинству? Намного логичнее как-раз загнать в резервацию скажем игроков от 60 ПП и наслаждайтесь тогда обществом "скилловые онли" (и нам, бирюзовым, полегче будет ), только при этом Вам придётся забыть об "эпических нагибах" и т.п., а также о 100500 дамажки... Большинство из "тех" просто уверены в что, что они самые крутые игроки в мире. И Вы предлагаете ограничивать геймплейно игроков, которые потратили какое-то время на то, чтобы понять эту игру и научиться в нее играть? Эти игроки на ваш взгляд менее ценные, чем овощи, пускающие сопли на клавиатуру? Во что превратится игра когда останутся одни они? Да, слабых игроков большинство, но в любом сообществе всегда можно выделить группу самых отъявленных отморозков. пример не подходящий. Мы здесь не за зарплату. Напротив мы еще и платим за это времяпровождение. Так что требований никаких быть не может, априори. Пригорело ? утешь себя тем что это рандом и в другой раз неумехи попадут в другую команду. Это вполне подходящий пример. Мы с вами работаем над тем, чтобы игра существовала - создаем онлайн. Получаем за это не деньги конечно, но удовольствие (если получаем). А утешение слабое - турбовин приносит не намного больше положительных эмоций, чем турбопобеда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
859 liytik Участник 1 756 публикаций 4 618 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:55:58 ну тут все просто-если вы такой супер нагибатор то задумайтесь что с вами будет если из игры исчезнет массовка? что то мне подсказывает что массовкой станете вы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
817 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #13 Опубликовано: 16 фев 2017, 12:59:53 ну тут все просто-если вы такой супер нагибатор то задумайтесь что с вами будет если из игры исчезнет массовка? что то мне подсказывает что массовкой станете вы А кто сказал, что я нагибатор? Я всего лишь в клавиатуру жмакаю руками, а не харей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 16 фев 2017, 13:01:42 Проблема в том ,что у всех в рендоме разные цели. Кто-то играет на победу, кто-то на "пиф-паф", кто-то фармит и ему наплевать на победу, кто-то просто развлекается. Да и скилл у всех разный. А разработчики всех этих товарищей смешивают в одну кучу и говорят "играйте вместе". От того и бардак. В РБ чуть лучше, но не на много. Для рассортировки по скиллу и целям нужно провести боёв 100 хотя бы в том же рендоме. А там и финиш не за горами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 031 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 18 328 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 16 фев 2017, 13:04:43 Речи о разделении(по желанию конечно) скилловых игроков от совсем плохих ходят давно. Но разрабы сказали что ничего делать не будут, отдельных режимов не будет. Хотя я бы с удовольствием поиграл бы в параллельном рандоме, куда допускают игроков со статой например не ниже 53%. Или как вариант сделать режим "Линкорные бои", с неограниченным временем боя до последнего корабля, без всяких баз и очков, без циклона, эсмов и авиков. Основная бы масса атцов на ЛК просто с удовольствием ушла бы туда. И рандому хорошо, и им хорошо, никто от линии нагибать не мешает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
963 [MAKAK] Bes88 Старший альфа-тестер 452 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 16 фев 2017, 13:11:51 Да, мне это сообщили разработчики ВоВШ. А Вам нет? Право на игру имеют все, а право на игру против людей - те, кто смог победить ботов. Разработчики тоже иногда заблуждаются. Или вовсе приукрашивают действительность. Любые данные стоит подвергать критической проверке, перед тем как в них верить. Мне сообщали - но моей критической проверки эта информация не прошла. Право на игру в любом режиме имеет вообще любой человек. Даже если он одним носом играет. И выбрать режимы за него по своей личной хотелке вам никто не даст. Не устраивает то как он играет? Это ваши личные проблемы, а не его. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
817 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #17 Опубликовано: 16 фев 2017, 13:17:23 (изменено) Разработчики тоже иногда заблуждаются. Или вовсе приукрашивают действительность. Любые данные стоит подвергать критической проверке, перед тем как в них верить. Мне сообщали - но моей критической проверки эта информация не прошла. Право на игру в любом режиме имеет вообще любой человек. Даже если он одним носом играет. И выбрать режимы за него по своей личной хотелке вам никто не даст. Не устраивает то как он играет? Это ваши личные проблемы, а не его. Дык потому то топик и называется "Где логика?" - разработчики декларируют желание видеть свою игру командной, но не прилагают к этому должных усилий, закрывая глаза не невозможность игры в команде людей с разными целями и несопоставимыми возможностями к достижению общего результата. Корабли - коммерческий проект и разработчики, если хотят поиметь с него выхлоп, должны заботиться о том, чтобы их продукт приносил пользователям удовольствие, а не вызывал дискомфорт. Проблема в том ,что у всех в рендоме разные цели. Кто-то играет на победу, кто-то на "пиф-паф", кто-то фармит и ему наплевать на победу, кто-то просто развлекается. Да и скилл у всех разный. А разработчики всех этих товарищей смешивают в одну кучу и говорят "играйте вместе". От того и бардак. В РБ чуть лучше, но не на много. Для рассортировки по скиллу и целям нужно провести боёв 100 хотя бы в том же рендоме. А там и финиш не за горами. Наоборот - в РБ меньше игроков и влияние каждого из них га общий результат существенно выше. Хотя да, самые отъявленные отморозки возможно просто не в состоянии освоить переключение режима боя. . Изменено 16 фев 2017, 13:19:48 пользователем _Sharrikoff_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
963 [MAKAK] Bes88 Старший альфа-тестер 452 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 16 фев 2017, 13:35:54 (изменено) Дык потому то топик и называется "Где логика?" - разработчики декларируют желание видеть свою игру командной, но не прилагают к этому должных усилий, закрывая глаза не невозможность игры в команде людей с разными целями и несопоставимыми возможностями к достижению общего результата. Корабли - коммерческий проект и разработчики, если хотят поиметь с него выхлоп, должны заботиться о том, чтобы их продукт приносил пользователям удовольствие, а не вызывал дискомфорт. Раз декларируют, но не прилагают - значит их всё устраивает. Как собственно и меня. Формально да, игра командная, на практике, просто с налётом командного взаимодействия. Нужна командная игра - идите в кланы, там уж вас командир загнёт так, что и пикать не будете, а рандомный режим не трожьте. У него итак проблем хватает, помимо командности. Разработчики не хотят, а имеют. Даже салолёты деньги несут, прости господи, что уж говорить про кораблики. А раз прибыль идёт, то значит и удовольствие у большинства игроков есть. Вы не распространяйте свою картину на всех, и не ставьте во главу эгоцентризм. В общей серой массе вы крошечная частичка, от потери которой игре не будет ни холодно ни жарко. Изменено 16 фев 2017, 13:36:33 пользователем Bes88 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 anonym_tfdCUf4FOeXk Участник 178 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 16 фев 2017, 13:44:38 И опять процент побед! Это неверный критерий. Рандом и РБ - победа и зависит от тебя и не зависит одновременно. У меня более 4000 боев и несколько твинков. Что такое процент побед? А ни что! Если ты играешь с самого начала, т.е. с учёбы в песке, то за 1000 боев на разной технике у тебя не может быть более 55% побед. Обычно вообще вокруг 50%. И это нормально! А когда ты уже научился "ногебать", то открываешь новый твинк и идешь "ногебать" в песке и получаешь конечно больше 50% побед в рандоме. Далее имея технику авсших уровней, ты ее выкатываешь только иногда - она не зарабатывает. Заработок на средних уровнях. Победы в песке. А процент побед - это для понтов и понтовщиков - статиськомеров. Нельзя на эти цифры опираться! Ложь, обман и статистика - родные сёстры. Всегда надо говорить, что я хорошо играю "на чём" и "на каком уровне". Ну а РБ это рандомный баланс и техника, рандомная "техника" игры от разрабов - отсюда качели и ещё прокачка и фарм. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 975 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #20 Опубликовано: 16 фев 2017, 13:46:52 самые отъявленные отморозки Отморозки это те, кто мешает играть другим, причём намеренно и вот среди "слабых" игроков таковые встречаются весьма редко (на моей памяти только два таких случая было за ~10К боёв) чего не скажешь о зазвездившихся "статиздах". Помнится в прошлом году двое таковых, весьма известных кстати, тут похвастали как лихо разобрали союзный крейсер, т.к. тот, видите ли, посмел боевую задачу выполнять (захват центра), а они норму по дамажке не выполнили. Ещё один, весьма известный здесь "статизд", неоднократно писал, что лучше утопит парочку своих, чем не набъет пресловутую "дамажку". Это я к тому, что под понятие "отморозки" куда более подпадают некоторые наши звездуны... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию