Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
iamnulll

Предложение по защите от союзных торпед

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 849 боёв

Кратко. Если игрок идет мимо союзных торпед и не может в них попасть - цвет маркера торпед в воде не меняется.

 

Если игрок в результате не аккуратного пуска или в результате своего манёвра

попадает в союзные торпеды - то цвет маркера торпеды для него меняется сначала на оранжевый, а потом меняется на красный, если игрок продолжает игнорировать угрозу.

Многие игнорируют индикацию союзных торпед (посмотрел игрок - вроде не цепляют и фиг с ними), а так дополнительное предупреждение.

 

Подобное можно отображать и на торпедном прицеле эсминца. Если торпеда попадает в союзника, то та часть торпедного прицела окрашивается в красный цвет.

 

Ваши мысли по этому поводу? Полезная эта фича была бы, или хлам и глупость.

Изменено пользователем iamnulll
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Кратко. Если игрок идет мимо союзных торпед и не может в них попасть - цвет маркера торпед в воде не меняется.

 

Если игрок в результате не аккуратного пуска или в результате своего манёвра

попадает в союзные торпеды - то цвет маркера торпеды для него меняется сначала на оранжевый, а потом меняется на красный, если игрок продолжает игнорировать угрозу.

Многие игнорируют индикацию союзных торпед (посмотрел игрок - вроде не цепляют и фиг с ними), а так дополнительное предупреждение.

 

Подобное можно отображать и на торпедном прицеле эсминца. Если торпеда попадает в союзника, то та часть торпедного прицела окрашивается в красный цвет.

 

Ваши мысли по этому поводу? Полезная эта фича была бы, или хлам и глупость.

если не смотрят даже при сигнале - не увидят и так, они залипли в прицеле.

как кидали со 2 линии как попадет так и будут кидать, учитывая что торпеды могут идти больше минуты - КАК предугадать поведение союзника?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 587
Коллекционер
2 048 публикаций
12 324 боя

Если игрок в результате не аккуратного пуска или в результате своего манёвра попадает в союзные торпеды - то цвет маркера торпеды для него меняется сначала на оранжевый, а потом меняется на красный, если игрок продолжает игнорировать угрозу.

 

Само по себе такое предложение не глупость, но на практике нереализуемо. Ведь как сервер поймет, что вот в следующую секунду тот или иной игрок решит вдруг довернуть прямо на союзные торпеды? :sceptic: А если они уже попали, то меняй цвет маркера, не меняй - толку никакого, уже поздно. Единственное, что может уберечь от тимкилла, просто не пускать торпеды при малейшей возможности их попадения в союзника. Но для многих игРаков это поистине непосильная задача.
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 849 боёв

Вот и предлагаю отображение на торпедном прицеле красного сектора: ты гарантировано попадешь конкретно этой торпедой в союзника.
А для союзника - подсветка что он цепляет в союзном веере торпед только правую (ну или левую) торпеду (ну или пару торпед), остальные пройдут мимо.

 

Сервер в любом случае рассчитывает движение торпед и получает данные о манёврах игрока. И может отправить ему предупреждение о опасности, а клиент подсветить торпеду.

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
202 публикации
13 377 боёв

кинул я как-то по Ямато на Флетчере торпедки, до него было 6 км, а вот за ним шел в 10.5 км союзный Роон, потопил Ямато, а вот наш Роон даже и не подумал менять вектор сдвижения и получил мои торпеды (у Флеча 10.5 максимальная дистанция). В итоге оказалось, что игрок на Рооне с моей мамой в кино ходил.

Я к тому, что не от индикаторов опасности зависит попадёте вы в союзника или нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 705 публикаций

Кратко. Если игрок идет мимо союзных торпед и не может в них попасть - цвет маркера торпед в воде не меняется.

 

конечно, больше радуги на экране, цветомузыка так радует глаз.

а при столкновении ГБДДешная мигалка на весь экран, чтоб не смог не заметить.

не бои, звёздные войны с разными красивыми полосками, мигалками и кострами от пожара на весь экран. такое не пропустишь, никак.

будем играть в маске сварщика! :B  медаль :medal: за идею iamnulll.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[YETY]
Бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
34 559 боёв

если всякие чудики будут со второй линии кидать торпеды да хоть какие маркеры сделай всё ровно уворачиваться не буду пусть в розовом походят может мозгов больше станет и поймут как надо правильно пользоваться торпедами

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[W_AT]
Старший бета-тестер
217 публикаций

 

Само по себе такое предложение не глупость, но на практике нереализуемо. Ведь как сервер поймет, что вот в следующую секунду тот или иной игрок решит вдруг довернуть прямо на союзные торпеды? :sceptic: А если они уже попали, то меняй цвет маркера, не меняй - толку никакого, уже поздно. Единственное, что может уберечь от тимкилла, просто не пускать торпеды при малейшей возможности их попадения в союзника. Но для многих игРаков это поистине непосильная задача.

Чтобы не пускать торпеды в союзника, надо чтобы его не было. У меня недавно был случай кинул торпеды - спамил, рядом никого. И вдруг союзник решил повернуть в другу сторону и выходит из-за острова прямо на мои торпеды. Я виноват?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Если бы было желание обезопасить от тимкилла от торпедной атаки - вообще убрали бы урон от попаданий. А раз такой цели нет - не будет никто заморачиваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

Привидится же...

"Предожение по защите от тёмных исскуств"

Гарри Поттера недавно смотрел... Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
742 публикации

Сделали бы уже быструю команду оповещающую союзника о том, что он находится на линии огня... Ну и нормальное радиальное меню команд... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

по мне, так надо больше таких идей для некоторых личностей

 

 

 

 

Изменено пользователем Reandevor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
486 публикаций
5 260 боёв

если всякие чудики будут со второй линии кидать торпеды да хоть какие маркеры сделай всё ровно уворачиваться не буду пусть в розовом походят может мозгов больше станет и поймут как надо правильно пользоваться торпедами

 

Не поймут, не дал бог мозгов, ничего уже не поможет... увы...
05:11 Добавлено спустя 1 минуту

Чтобы не пускать торпеды в союзника, надо чтобы его не было. У меня недавно был случай кинул торпеды - спамил, рядом никого. И вдруг союзник решил повернуть в другу сторону и выходит из-за острова прямо на мои торпеды. Я виноват?

 

Да.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 885 боёв

Кратко. Если игрок идет мимо союзных торпед и не может в них попасть - цвет маркера торпед в воде не меняется.

 

Если игрок в результате не аккуратного пуска или в результате своего манёвра

попадает в союзные торпеды - то цвет маркера торпеды для него меняется сначала на оранжевый, а потом меняется на красный, если игрок продолжает игнорировать угрозу.

Многие игнорируют индикацию союзных торпед (посмотрел игрок - вроде не цепляют и фиг с ними), а так дополнительное предупреждение.

 

Подобное можно отображать и на торпедном прицеле эсминца. Если торпеда попадает в союзника, то та часть торпедного прицела окрашивается в красный цвет.

 

Ваши мысли по этому поводу? Полезная эта фича была бы, или хлам и глупость.

 

Эффективнее будет отрисовать пути союзных торпед: не всегда понятно, попадут в тебя или пройдут мимо.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 849 боёв

Если бы было желание обезопасить от тимкилла от торпедной атаки - вообще убрали бы урон от попаданий. А раз такой цели нет - не будет никто заморачиваться.

Разработчики в каком то видео говорили, что они вообще не подумывали о тимкилле. Потому что в альфе этим не занимались. Было это как раз перед появлением в нашей игре окрашивания ников в розовый цвет и введением зеркального урона с увеличением урона по тимкиллеру.

05:20 Добавлено спустя 2 минуты

 

Эффективнее будет отрисовать пути союзных торпед: не всегда понятно, попадут в тебя или пройдут мимо.

Тоже интересная мысль.

05:21 Добавлено спустя 3 минуты

Куча разных вариантов была на эту тему, но вряд ли Леста будет заморачиваться этим.

Пожалуй так оно и будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Ну решается проблема ведь. Прошли торпеды до попадания в союзника меньше 2 км? Получи бан. Потому что 2 км - это или кидал со второй линии, не глядя по сторонам, или кидал в кучу и пофиг, что там свои в клинче есть. Но ведь не сделали и не сделают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 849 боёв

Зачем сразу бан? Эцих с гвоздями!

Нужно подобное предупреждение, но если и сделают - то только в версии 0.7.0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 849 боёв

Был слишком оптимистичен. Пока оно только на паблик тесте 0.7.10.

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×