2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 20 фев 2017, 19:51:39 Складывается *** ситуация, когда урон от поджогов составляет 2/3 нанесённого урона Очень и очень редкая ситуация, гораздо чаще - вешаешь пожары, вешаешь, а корабль-цель то хилится, то не хочет загоратся, то ремка в откате, то он горит от другого корабля. В итоге процент пожаров дай бог составляет 15-20% (и это еще не учитывая, сколько из этого урона будет восстановлено хилкой). при этом не нужно никакого скилла - клацай себе по силуэту, рано или поздно он загорится, и тебе капнет 10-20к урона. И выцеливать ничего не нужно - наоборот, чем шире разбрасываешь, тем больше точек можешь поджечь. Ну точно так же, даже в еще большей мере можно сказать, что никакого скила не нужно при игре на линкорах от бронебоев - знай себе целься в сторону противника, жмакай кнопочку раз в 30 секунд, авось что то и залетит в цитадель. Зато 10к+ с цитадели - это довольно неплохой урон, по сравнению с пожарами, который к тому же не восстанавливается (за исключением бритов). Итак, к сути. Пусть каждая точка пожара изначально имеет какое-то число "горючих" хп - в середине больше, в оконечностях меньше, пропорционально общим хп корабля. По выгорании этих хп в точке на эту точку больше нельзя повесить пожар. Всё. Ну разве что в комплексе с нерфом - вытащили все ХП из носовой оконечности - носовые одна или две башни не стреляют и не получают урон от пожаров и фугасов. И будут у нас ходить баржи, которые и не утонут сами и никого утопить не смогут. На это я отвечу: если игроку станет некомфортно играть на линкоре, далеко не факт, что он пересядет на эсминец - зачем страдать, если можно не играть. Если игроку будет некомфортно играть на фугасных крейсерах или арт-эсминцах - далеко не факт, что он пересядет на имбующий линкор, зачем страдать, если можно не играть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 20 фев 2017, 19:52:07 Мое мнение - отложенный дополнительный урон не должен быть излишне сильным, если пожары еще куда не шло, то с затоплением жутко перегнули сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 635 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 20 фев 2017, 20:17:36 Бородино утонул из-за взрыва погреба. Александр - из-за пробитого бронепояса. Суворов - утоплен торпедами. На Тихом океане горящие корабли бросали, и они ещё сутки-двое не тонули. Был случай, такого погорельца потухшего взяли на буксир, и дотащили до дока. Бисмарк горел. Шарнхорст горел. Но утонули они не из-за пожаров Вы хотели чтоб прям каждый первый сгорал? Посмотрите реальный (а не придуманный вами) урон от пожаров в игре - он сопоставим с потерями от пожаров в реальной жизни. Хватит пустого вайна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [ILLF] 3loiRok Участник 1 372 публикации 13 679 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 21 фев 2017, 00:17:56 (изменено) Написать этот пост меня побудила явная небалансированность пожаров, когда каждый очаг возгорания снимает 20-30% хп, при этом "танкануть" пожар нельзя - можно уменьшить время горения, можно снизить шанс загореться - но подожгут ли тебя третьим или пятым залпом, а гореть ты всё равно будешь. Складывается *** ситуация, когда урон от поджогов составляет 2/3 нанесённого урона, при этом не нужно никакого скилла - клацай себе по силуэту, рано или поздно он загорится, и тебе капнет 10-20к урона. И выцеливать ничего не нужно - наоборот, чем шире разбрасываешь, тем больше точек можешь поджечь. Итак, к сути. Пусть каждая точка пожара изначально имеет какое-то число "горючих" хп - в середине больше, в оконечностях меньше, пропорционально общим хп корабля. По выгорании этих хп в точке на эту точку больше нельзя повесить пожар. Всё. К чему это приведёт? Во-первых, повысится реализм игры. Тонуть от пожаров боевые корабли перестали уже лет 150 как. Тонут от взрывов, от неправильного пожаротушения, но даже полностью выгоревшую коробку можно притащить в порт. Единственное уточнение - эта механика не должна касаться авианосцев, они всегда горели хорошо. Во-вторых, повысятся требования к игроку. Придётся учиться играть на бб, вкачивать Инерционный взрыватель. Да, конечно, это отпугнёт определённый процент игроков, которые приходят в игру, садятся на советские крейсера и эсминцы, и ололо пыщ-пыщ фугасами, не утяжеляя себя малейшими познаниями механики. Но уверен, ни один вменяемый игрок за ними скучать не будет. В-третьих, это повысит комфортность игры самых популярных классов - крейсеров и линкоров. Так это же плохо, скажут разработчики, мы тут потеем, не знаем как ещё линкоры понерфить, а им предлагают меньше гореть. На это я отвечу: если игроку станет некомфортно играть на линкоре, далеко не факт, что он пересядет на эсминец - зачем страдать, если можно не играть. Впрочем, это тема для другого поста, который будет немного позже. Спасибо за внимание, жду комментариев. тобишь крейсерам будет комфортно от того что они не смогут сжигать лк??? а чтоб по честному с крейсеров снять "пожаровешость" а с линкоров "цитаделепробитость"! а? как тогда будет и гореть не горишь и крейсер тебя ББ заплевывает? Изменено 21 фев 2017, 00:22:24 пользователем 3loiRok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 21 фев 2017, 09:53:59 Бойцам за реализм. Давайте дадим лк реалистичные пожары. Да. И реалистичную точность в 2-3 процента тоже. Если мы режем возможность наносить урон у кр пожарами, то взамен им что то надо дать. Реализм говорите... А давайте реализм - выдайте кр торпеды с реалистичной дальностью. А то безобразие - на ЭМ и на кр, одинаковые торпеды имеют разную дальность хода. Как вам такой реализьм - 20км торпеды у яп кр? И дымогенераторы на всех кр штатно стояли, да. Вы готовы на это поменять пожар? Или включить очередной эльфизм, и выдать кр чито-бб, у которых бронепробитие 203мм снарядов будет таким же, как у линкорных 410? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #26 Опубликовано: 21 фев 2017, 10:36:10 Тонуть от пожаров боевые корабли перестали уже лет 150 как. вот это внезапно, почитайте книгу И.М. Короткина "Аварии и катастрофы кораблей"вы будете удивлены Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 21 фев 2017, 10:58:57 Бойцам за реализм. Давайте дадим лк реалистичные пожары. Да. И реалистичную точность в 2-3 процента тоже. Если мы режем возможность наносить урон у кр пожарами, то взамен им что то надо дать. Реализм говорите... А давайте реализм - выдайте кр торпеды с реалистичной дальностью. А то безобразие - на ЭМ и на кр, одинаковые торпеды имеют разную дальность хода. Как вам такой реализьм - 20км торпеды у яп кр? И дымогенераторы на всех кр штатно стояли, да. Вы готовы на это поменять пожар? Или включить очередной эльфизм, и выдать кр чито-бб, у которых бронепробитие 203мм снарядов будет таким же, как у линкорных 410? Ну если пойдем к реализьму, то линкоры тоже обрастут гапами, рлсами, генераторами дымов и торпедного супа И пмк с дальностью крейсерского ГК Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 21 фев 2017, 12:23:24 Ну если пойдем к реализьму, то линкоры тоже обрастут гапами, рлсами, генераторами дымов и торпедного супа И пмк с дальностью крейсерского ГК Ага. И при звуках самолётов сами топиться будут, чтобы не мучиться. Нет, серьёзно. Если уменьшить пожары, то это серьёзный ап лк, и серьёзный нерф кр. Соответственно, придётся что-то у лк нерфить, а кр что-то апать. Взамен. Чтобы кр мог продолжать наносить сравнимый с пожарной эпохой урон (и по лк в том числе). С точки зрения реализма - торпеды вполне себе естественный способ наносить дамаг по лк. И напрашивается тогда апать у кр торпеды. И в результате лк вместо страданий от пожаров будут страдать от затоплений, а в море будет сплошной сосисочный суп. Нет уж, лучше пожары как сейчас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 [KD_39] slava37224 Участник 991 публикация 21 212 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 21 фев 2017, 16:06:58 Ага. И при звуках самолётов сами топиться будут, чтобы не мучиться. Нет, серьёзно. Если уменьшить пожары, то это серьёзный ап лк, и серьёзный нерф кр. Соответственно, придётся что-то у лк нерфить, а кр что-то апать. Взамен. Чтобы кр мог продолжать наносить сравнимый с пожарной эпохой урон (и по лк в том числе). С точки зрения реализма - торпеды вполне себе естественный способ наносить дамаг по лк. И напрашивается тогда апать у кр торпеды. И в результате лк вместо страданий от пожаров будут страдать от затоплений, а в море будет сплошной сосисочный суп. Нет уж, лучше пожары как сейчас КР и так апнули перками,этими же перками понерфили ЛК,я вижу стремление разрабов в быстрые бои,скоро как в танках будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 anonym_6foUlu5MAaI5 Участник 136 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 21 фев 2017, 19:06:24 Бойцам за реализм. Давайте дадим лк реалистичные пожары. Да. И реалистичную точность в 2-3 процента тоже. Если мы режем возможность наносить урон у кр пожарами, то взамен им что то надо дать. Реализм говорите... А давайте реализм - выдайте кр торпеды с реалистичной дальностью. А то безобразие - на ЭМ и на кр, одинаковые торпеды имеют разную дальность хода. Как вам такой реализьм - 20км торпеды у яп кр? И дымогенераторы на всех кр штатно стояли, да. Вы готовы на это поменять пожар? Или включить очередной эльфизм, и выдать кр чито-бб, у которых бронепробитие 203мм снарядов будет таким же, как у линкорных 410? Просто чуть настроить ббшки. Британцы накидывают линкорам по 3-6к за залп без фугасов. С таким дпм, как у крейсеров, им ещё только пожары навешивать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 21 фев 2017, 19:21:01 Просто чуть настроить ббшки. Британцы накидывают линкорам по 3-6к за залп без фугасов. С таким дпм, как у крейсеров, им ещё только пожары навешивать Они были настроены (в ПВП зачастую за счет ДПМа тот же Сливленд разбирал "тяжей" при правильной игре), но линкороводы наныли изменения таким образом, что крейсерские ББшки стали почти бесполезны против линкоров. Что осталось делать крейсерам? Правильно, "фугасоаутировать". Так что именно броневанноводы виноваты в текущем положении дел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #32 Опубликовано: 21 фев 2017, 19:29:59 Просто чуть настроить ббшки. Британцы накидывают линкорам по 3-6к за залп без фугасов. С таким дпм, как у крейсеров, им ещё только пожары навешивать По 3-6 к за залп исключительно по ракам-бортоходам. Чуть только линкор ромбует - урон падает практически до нуля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 21 фев 2017, 20:09:59 Складывается *** ситуация, когда урон от поджогов составляет 2/3 нанесённого урона,... А ваш имбоКайзер на фугасах играется? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 anonym_6foUlu5MAaI5 Участник 136 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 22 фев 2017, 00:55:02 на моём имбоКайзере сидел кэп с 12 очками, с Противопожаркой, Суперинтендантом, голдовыми расходниками, и флажками. и если бы была возможность стрелять каждые 10 секунд, а не 30, я бы играл от фугасов и дистанции - навесил пожар - повторить. а так приходилось лезть в ближний бой, выживая за счёт пяти хилок Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 22 фев 2017, 06:20:56 По 3-6 к за залп исключительно по ракам-бортоходам. Чуть только линкор ромбует - урон падает практически до нуля. Причём ещё и с близких дистанций. Бриты на них ещё могут выжить за счёт дымов. А остальным кр, с дистанции боя 14-16км, бб-шками по лк стрелять особо толка нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #36 Опубликовано: 22 фев 2017, 08:07:16 За реализмом в военкомат (с.) СерБ Здесь аркада, а не симулятор. За аyтеизмом и эльфизмом в Варкрафт, здесь по большей части реальные проекты кораблей и логика боя 08:10 Добавлено спустя 3 минуты По 3-6 к за залп исключительно по ракам-бортоходам. Чуть только линкор ромбует - урон падает практически до нуля. Дооооо конечно. Еще скажите, что 300мм рубка в лоб и палуба под 0 градусов не пробивается. Сказочник Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 22 фев 2017, 09:07:59 Дооооо конечно. Еще скажите, что 300мм рубка в лоб и палуба под 0 градусов не пробивается. Сказочник Не не пробиваются, а рикошетят. Если даже линкоры стреляя условной норке в лоб переходят на фугасы, что уж говорить о крейсерах? По линкору, который стоит лбом/ромбом за все время дымов можно накидать меньше 10 к, а иногда и около 5 к урона, которые он даже не заметит и легко отхилит. Скажете не стрелять по линкорам в лоб? А выбора как бы нет. Перетащить дымы в другое место возможности нет, корабль привязан к точке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 22 фев 2017, 09:42:31 В лоб тоже стрелять надо уметь. Если правильно снаряды зайдут - снести полкорабля может и Норке, не раз такое бывало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию