78 [FOXES] IDFA Участник 252 публикации 3 219 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:40:54 А если человек играет только в песке, например? А если соло только на имбах, а на кораблях похуже взводом? Я не то чтобы спорю с тем, что процент побед соло - очень важная вещь. Но и средний опыт без према тоже очень хотелось бы. 12:25 Добавлено спустя 0 минут Среднее место в команде по итогам боя - весьма интересный параметр, и его ввести тоже уже предлагали, кстати) Сейчас в песке не проще. И скучно, и рандомно. Играть на имбах - это тоже скилл. Во первых, надо эти имбы распознать (и дойти до них), во-вторых суметь ими воспользоваться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #62 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:43:49 (изменено) Обратите внимание какие скрины больше всего на форум выкладывают . Когда речь идет об общих достижениях в бою(боях). Не ПП, не про-альфа. Выкладывают первые 2 вкладки послебоевой статистики. Где 2-ая вкладка отображает первую в совокупности . Невозможно вообще в принципе ничего адекватного создать никак.Можно убить вражеского нагибатора в самом начале боя, до того, как он убил половину вашей команды, а можно добить в конце боя несколько раков - которые все равно ничего бы сделать не смогли - любые показатели скажут о крутости игрока второго случая, а первый получит победу почти без цифр в статку. Получит только % побед, который тоже невозможно адекватно оценить из-за разного влияния на бой на разной технике, в разных режимах, в разных патчах. Изменено 1 мар 2017, 12:46:10 пользователем HotDogich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:47:01 (изменено) В игре есть корабли с вагон хп, но пользы от них в бою мизер, а есть корабли у которых в 10 раз меньше хп и пользы в бою во много раз больше. Этот факт, который трудно оспорить, ставит под сомнение полезность показателя ср. урон акка. П.С. Но это мои мысли, я просто не смог в урон и завидую людям которые набивают много дмг за бой =( Изменено 1 мар 2017, 12:47:48 пользователем 11Paul11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #64 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:47:03 (изменено) надо эти имбы распознать (и дойти до них), во-вторых суметь ими воспользоваться. Сент Луис, Юмиказе, оба 4-х авика, Гремящий, Мексика/Фусо, Белфаст, Лексингтон, Мидвей, Ямато... И это только те, что я на память вспомнил. UPD: Николая забыл) Изменено 1 мар 2017, 12:48:33 пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 776 222kym222 Участник, Коллекционер 1 274 публикации 8 607 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:55:03 Возможно, я болен. Но не статофильством, как вы подумали, а тем, что я почти физический дискомфорт испытываю, когда вижу, что что-то сделано нелогично, не до конца и криво. В таком случае, при виде этой игры с её косяками и отсутствием логики ты должен уже был того... этого... не дай бог. И что мы будем тогда читать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
812 Faust_Kazan Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 601 публикация 12 695 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 1 мар 2017, 12:59:38 В таком случае, при виде этой игры с её косяками и отсутствием логики ты должен уже был того... этого... не дай бог. И что мы будем тогда читать? Лидеров форума, конечно же) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 anonym_jk9UsuX7n9qV Участник 91 публикация Жалоба #67 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:26:08 Разработчикам вроде вообще пофиг на эту тему, создавал дважды похожие про ПУКи и опыт, ни в одну даже не забегали. А все почему? Принесет данная доработка по выводу дополнительной статистики прибыль компании? Нет. Ну вот и будут кинуты ресурсы на разработку очередного прем-кораблика, а не на это. Нет. Им не пофиг. Они ее сознательно игнорят. Статистика реального скилла собирается, но она скрыта. ТС фактически хочет, что бы ее открыли. А о последствиях подумали? Допустим народ будет видеть реальный скилл друг-друга при помощи какого нибудь нового ластомера. Его создание - это вопрос времени. От неравномерного распределения скиллованых игроков по командам начнет подгорать и форум просто завалят темами об угнетении со скринами в виде доказательств. И так невнятные отмазки форумных хомячков про то, что один всем известный патент есть, но не используется прокатывать больше не будут. И что дальше? Выдумывать новые? Признать официально что спорта в игре 20%, а остальное заранее запрограммировано матчмейкером? Отменить угнетение - основу монетизации, к которой, как известно, ВГ подходит очень аккуратно? Не думаю, что предложение ТСа вообще реализуемо, т.к. мы тогда получим уже немного другую игру (лучше имхо). Политика отношения к игрокам и способ вытягивания из их кошельков звонких монеток будет пересматриваться руководством ВГ в самую последнюю очередь. Так что не судьба нам такое увидеть. А ТСу большой плюс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:30:47 У меня другое предложение (думаю точнее отражающее эффективность игры). Ввести коэффициент эффективности: выражается в эффнктивности мгрока на данном корабле. Например: играем на эсминце, его ХР 20 000. Набил дамага 20 000, значит его коэффициент будет равен 1. В результате статистика игрока не будет зависеть от премов, уровней и типов кораблей. Захват точкисделать прямопропорциональным от типа корабля: 0,3 - Ав, 0,2 - лк, 0,1 - крейсер, 0,05 - эсминец. Такие же проценты на самолеты. В результате полуяается совершенно независимая статистика эффективности игрока. Ни фраги, ни премы, ни уровни кораблей ни какой роли играть не будут. Только руки игрока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #69 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:32:25 Нет. Им не пофиг. Они ее сознательно игнорят. Статистика реального скилла собирается, но она скрыта. ТС фактически хочет, что бы ее открыли. А о последствиях подумали? Допустим народ будет видеть реальный скилл друг-друга при помощи какого нибудь нового ластомера. Его создание - это вопрос времени. От неравномерного распределения скиллованых игроков по командам начнет подгорать и форум просто завалят темами об угнетении со скринами в виде доказательств. И так невнятные отмазки форумных хомячков про то, что один всем известный патент есть, но не используется прокатывать больше не будут. И что дальше? Выдумывать новые? Признать официально что спорта в игре 20%, а остальное заранее запрограммировано матчмейкером? Отменить угнетение - основу монетизации, к которой, как известно, ВГ подходит очень аккуратно? Не думаю, что предложение ТСа вообще реализуемо, т.к. мы тогда получим уже немного другую игру (лучше имхо). Политика отношения к игрокам и способ вытягивания из их кошельков звонких монеток будет пересматриваться руководством ВГ в самую последнюю очередь. Так что не судьба нам такое увидеть. А ТСу большой плюс. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 037 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:37:32 (изменено) В игре есть корабли с вагон хп, но пользы от них в бою мизер, а есть корабли у которых в 10 раз меньше хп и пользы в бою во много раз больше. Этот факт, который трудно оспорить, ставит под сомнение полезность показателя ср. урон акка. П.С. Но это мои мысли, я просто не смог в урон и завидую людям которые набивают много дмг за бой =( Вам хочется, что все корабли были с одинаковым ХП?!!! P.S.Это Вам не в отряде набивать дамаг на Москве ...здесь аргументы эффективнее Изменено 1 мар 2017, 13:40:19 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 312 anonym_CFLJkI1Dbfr1 Участник 1 630 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:37:41 (изменено) Ха! Нашел, полистав свои публикации! Мнение разработчиков в отношении моих тем по этому предмету менялось примерно так: еще в 2015 году такая идея вызвала даже одобрение http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/36642-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD/page__st__20__pid__1548627#entry1548627 в 2016 пошли отмазы про "новичков кошмарить будут" в 2017 игнор Да, помню эту тему... Мое мнение не поменялось. ТС, вы буквально сняли это предложение у меня с языка. Уже неделю хотел запостить тему про ввод доп параметром % урона к его количеству, да все времени не было. Плюсую, спасибо за то, что не надо теперь долго и мучительно формулировать своё предложение Изменено 1 мар 2017, 13:39:50 пользователем anonym_CFLJkI1Dbfr1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:38:55 Вам хочется, что все корабли были с одинаковым ХП?!!! Нет, просто это реалии игры, но многие о них не знают или не хотят знать/понимать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 037 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:44:23 Я могу предположить создание в законченном виде качественной статистической системы, которая просто будет выдавать окончательный и единственный параметр...Знаете, да у Вас всех это вызовет только еще очередного шквала : а как, а почему , и для чего????.... поэтому радуйтесь текущему несовершенству, которое понятно и ясно всем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #74 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:45:15 (изменено) Среднее место в команде по итогам боя - весьма интересный параметр, и его ввести тоже уже предлагали, кстати) Как-то в прошлом году задавал вопрос по данному поводу (но там несколько иное было: в каком проценте боёв игрок занимает 1-е место или входит в 3-ку игроков по опыту) и получил шаблонный ответ: "будут в песке набивать". Несколько обнадёжила, помнится, часть "надо делать собственный рейтинг", но как-то ни слуху, ни духу с тех пор... UPD Вот, нашёл: "Проблема в том, что этот показатель проще всего пойти и набить "в песке". Идеальной метрики нет, надо делать свой рейтинг эффективности." P.S. К слову о рейтингах: тут решил ради интереса свои показатели с другим игроком сравнить и по проальфе вышло что я ему несколько уступаю, а по WN8 - превосхожу... Так что то что есть сейчас - туфта какая-то... Изменено 1 мар 2017, 13:53:55 пользователем ArcadyTI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 037 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:49:46 Нет, просто это реалии игры, но многие о них не знают или не хотят знать/понимать. невозможно корректно учитывать все(одновременно) параметры с полным соответствием только одного положения (желания)...но искусно создавать видимость, возможно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:51:50 невозможно корректно учитывать все(одновременно) параметры с полным соответствием только одного положения (желания)...но искусно создавать видимость, возможно Средний опыт учитывает ВСЁ - о чём здесь разговор - не понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 037 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:55:03 Средний опыт учитывает ВСЁ - о чём здесь разговор - не понятно. Разговор обо всем одновременно ...то есть не о чем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 000 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 264 боя Жалоба #78 Опубликовано: 1 мар 2017, 13:59:31 Мне был бы интересен такой показатель статистики - процент боев, в которых я на первом месте в команде по чистому опыту. И сразу понятно, кто нагибатор, а кто "ниочинь". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:00:15 Разговор обо всем одновременно ...то есть не о чем Ну - как бы. Ещё ТС в числе длинного и ненужного полотна высказал дельную мысль - нужен средний опыт без влияния премаккаунта. И это будет ОНО - счастье, а так же альфа и омега любого статиста. На этом можно было бы остановиться и начать компанию по лоббированию вожделенного параметра. Ан нет - ПУКи какие то полезли, неправильные эсминцы... 14:01 Добавлено спустя 1 минуту Мне был бы интересен такой показатель статистики - процент боев, в которых я на первом месте в команде по чистому опыту. И сразу понятно, кто нагибатор, а кто "ниочинь". Параметр интересный, но не всёобъемлющий, а речь именно об универсале. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #80 Опубликовано: 1 мар 2017, 14:16:00 UPD Вот, нашёл: "Проблема в том, что этот показатель проще всего пойти и набить "в песке". Идеальной метрики нет, надо делать свой рейтинг эффективности." А это все решается более чем просто* Вся статистика делится на 3 окна: 2-4 уровни, 5-7 уровни, 8-10 уровни. Бои на 1 уровне не учитываются вовсе. И все, все вопросы, где набита статка, отпадают сами собой. Никакого захламления интерфейса нет, потому что все делается добавлением всего лишь трех кнопочек. Да и игроку становятся понятнее собственные достижения. Универсальный рейтинг всего - по сути химера. Хотя бы потому, что тот же геймплей как раз очень сильно отличается на 2-4, 5-7 и 8-10 уровнях. Я не согласен с ТС, что нужно некое универсальное мерило умения играть, но я очевидно за приведение игровой статистики с объективный, наглядный и информативный вид. Впрочем, я понимаю логику разработчиков, которую они как-то раз озвучили, мол, чем хорош чистый средний урон, на который фапают еще со времен WoT. Его рост напрямую зависит от уровня, а значит чтобы набивать больше дамажки, нужно ползти вверх по уровням, то есть покупать более дорогие корабли, то есть все больше склоняться к мысли, что неплохо было бы задонатить. Не то что эти ваши относительные уроны, проценты побед и прочее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию