Перейти к содержимому
Reandevor

Моды, которые должны быть в клиенте по умолчанию

Моды в клиенте  

134 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

моды нинужны.

 

Ctrl+G пользуйтесь, не благодарите

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 296 боёв

Список модификаций которые должны быть не модами а нормальным клиентом:

1 - Изящная миникарусель с нормальным фильтром :izmena:
2 -  Сессионная статистика.

3 - тренировочная комната

 

Список модификаций как моды

           1 - Угломер.
           2 - Таймер дымов.
           3 - Удаление тумана.
                  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций

тренька, реплеи, таймер дымов, настраиваемые уши. Это то, что должно (!) быть в клиенте

угломер, светофор - это так, хотелки.

модовские прицелы не ставлю - потом переучиваться на стандарнтые лень надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

    Всем привет! Уважаемый Reandevor, считаю, что надо добавить ещё один пункт в Вашу "голосовалку" - " Против всех модов"... :playing: Лично я против любых модификаций клиентов любых игр, где есть элемент соревновательности. :honoring:

 

Моды устраняют некоторые недоработки клиента, как например угломер, светофор, расширенная миникарта. Или просто кастомизируют клиент под вкус игрока - как всякие камуфляжи сплинтер, хохлома и прочее аниме. Соревноваться они не мешают, а если появляются такие, которые мешают - их запрещают. Это надо воспринимать как часть правил игры. Если один футболист выйдет на поле в спортивной обуви, а второй босиком - это же не будет причиной запрещать обувь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
362 публикации
14 667 боёв

 

Моды устраняют некоторые недоработки клиента, как например угломер, светофор, расширенная миникарта. Или просто кастомизируют клиент под вкус игрока - как всякие камуфляжи сплинтер, хохлома и прочее аниме. Соревноваться они не мешают, а если появляются такие, которые мешают - их запрещают. Это надо воспринимать как часть правил игры. Если один футболист выйдет на поле в спортивной обуви, а второй босиком - это же не будет причиной запрещать обувь?

 

   Всем здравия! Любые соревнования должны проводится в равных условиях. Свистелки, хотелки и украшалки - согласен, не влияют на результат... Скорее наоборот - грузят комп... А угломер... Сегодня проверю... :playing: Надеюсь модпак  под сегодняшнюю обнову ещё не запилили...:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 565 боёв

Игрокам это нужно... а разработчикам? Прибыли не принесет - не в приоритете значит. Ну разве что сделать их только с премиум аккаунтом работающими :)

Издеваешься?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Светофор - это чит, дающий эффективность чуть меньшую, чем ТУ.

 

То, что разрешено правилами, не может быть читом по определению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
4 061 бой

Многим полезным модам уже более 1,5 лет, уже много раз появлялись темы, чтобы их включили в клиент, и мне непонятно, почему так сложно готовое решение прицепить к клиенту. Каждый раз после обновления бОльшая часть игроков вынуждена сидеть и ждать, когда обновят те или иные паки модов. Понятно, что зачастую это не так уж и долго, но тем не менее

Точно знаю, что тем по тому или иному вопросу уже было несколько штук, но лучше лишний раз напомнить

Итак по порядку

а) Отключение тумана и бликов. Мод наиважнейший. Ув.разработчики, вы извините, но с вашим туманом глаза сломать можно, которые еще в этой жизни могут пригодится, поэтому хотелось бы иметь возможность отключать всю эту прелесть в клиенте.

б) Угломер. Тот, что есть в модах иной раз существенно опаздывает, и тем не менее штука полезная и нужная. На дальних расстояниях не всегда с ходу определишь идет корабль под углом к тебе или от тебя.

в) Светофор. "Вперед-назады" должны страдать с первого залпа. (для любителей вспомнить про дымы, имеется в виду абстрактная Норка танкующая носом и т.д.)

г) Настраиваемый прицел. Крайне удобная штука в модпаке Зла (по крайней мере я его там встретил). Очевидно, что всё богатство прицелов в модах сводится к тому, есть ли "паутинка" для стрельбы под углом или нет, и применение различных видов и цветов линий для рисок. Можно же сделать настраиваемый "шаблон" в котором каждую линию "паутинки", "рисок" и т.д. можно отключить/включить и настроить толщину и цвет этих линий.

 

Тема создана не для собирания кармы, а потому что уже реально надоело после каждого патча и следующего за ним микропатча ждать, когда выйдут нужные моды. Именно нужные, а не разноцветные трассеры, озвучка орков, куклы, телеграфы, уши команды и прочая графоманская ересь.

У меня всё, собираю минусы.

 

И всем, кто использует их (кроме прицела) -20% серебра и опыта. А то играешь без модов, а некоторые видите ли определить угол поворота корабля не могут.
07:28 Добавлено спустя 3 минуты
Светофор зачем Вам? - По направлению дымов разве сложно определить направление движения? Даже скорость примерно видно. Разрабы больше сил в это вложили, чем мододел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
6 649 боёв

Спорный вопрос, по моему мнению светофор- это можно сказать что чит, так как дает определенное преимущество. Что касается танкования вперед-назад, а почему бы и нет? Порой тактический элемент, так сказать.

С чего бы это чит? Он уже есть в игре, просто реализовано по-другому. Это дымы. Более того, даже с учетом того, что я ставлю "светофор", я все равно гляжу на дымы, так как легко обмануться. Светофор может показывать, что он идет вперед, но дымы не обманут, показывая, что он идет на 1/4, и соответственно, совсем другое упреждение. 

11:01 Добавлено спустя 6 минут

Светофор - это чит, дающий эффективность чуть меньшую, чем ТУ.

 

Человек имеет кучу ачивок, но "в форум" смог лучше, чем "в игру"...  иначе таких "перлов" не выдавал бы...
Изменено пользователем AK_TriGGeR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

 

То, что разрешено правилами, не может быть читом по определению.

 

"Разрешено" и "не запрещено" - разные понятия. ТУ была не запрещена. Силуэтики стреляющих из дымов кораблей не запрещены. Так что может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

Светофор зачем Вам? - По направлению дымов разве сложно определить направление движения?

Вы первое сообщение внимательно читали? Судя по всему нет

 

Для любителей бить себя в грудь "мол я и так умею" - Вы можете вообще играть без прицела и кнопки захвата цели, доказывайте себе свой скилл сколько влезет, а многопользовательская игра должна иметь максимально дружелюбный интерфейс для любого игрока, иначе прогресса такой игре не видать. Нет прогресса - начинается стагнация

Изменено пользователем Reandevor
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

 

Я бы еще добавил:

1) расширенный чат.

2) тренировочная комната(вообще не понимаю почему разработчики не откроют её сразу, есть же в клиенте)

3) Трюм-рей

4) отображение неисследованных пораблей в цвете, и дополнил бы возможностью просмотра доступных рассходников и модернизаций для кораблей отсутствующих в порту.

07:20 Добавлено спустя 4 минуты

 

Светофор зачем Вам? - По направлению дымов разве сложно определить направление движения? Даже скорость примерно видно. Разрабы больше сил в это вложили, чем мододел.

 

Светофор юзаю и не стесняюсь. По дымам тоже ориентируюсь, но в ситуации когда цель к тебе носом, дымы не показатель, так что светофор - маст хэв.

Не хотите, не ставьте, но возможность надо дать всем, а не тольк отем, кто про моды знает. Масса игроков вообще про них не в курсе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
20 767 боёв

я бы еще добавил вот, что- мало того чтобы внести угломер, так еще и в сам мод добавить скорость цели.

если вам нравиться моя мысль- добавьте в голосование.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

я бы еще добавил вот, что- мало того чтобы внести угломер, так еще и в сам мод добавить скорость цели.

если вам нравиться моя мысль- добавьте в голосование.

 

этого явно пока не сделают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[OGSU]
Участник
31 публикация
8 748 боёв

Это все хорошо, озвучка такой роли не играет, конечно, но фана и удовольствия добавляет изрядно. Озвучку орков сильно хочу, играл с ней, было прям как родное, сейчас с новой обновой не работает, только бульканье вместо звука, очень жаль((( А остальные моды практически особо не использую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
644 публикации

Интересно было бы услышать ответ от разрабов (если им разрешат). У меня создалось впечатление, что моды, устанавливаемые в клиент, нужны для того, чтобы не отягощать  игру лишними примочками. Есть ведь штука такая - скорость обмена инфой с сервером. Это не бесконечная величина. Движок не новый. Писался не под морской сим. То есть, изначально под все эти приколы не оптимизировался. Машины у всех разные. Много плюшек здорово затормаживает работу игры. Да и всё, любое серьёзное изменение, стоит денег. Поэтому многих фишек кроме как в модах не будет.
Я, конеш, ваще нифига не смыслю в данном вопросе и вполне могу ошибаться.
И это не как что то плохое. Если так есть, то просто есть. А может и не быть.
Но ответ от человека причастного снял бы многие вопросы.

Изменено пользователем anonym_JWHJGQCdLp9K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Не вижу в опросе пункта "#модыненужны". Без него нещитово.

p.s. Моды нафиг не впились, посмотрел, что сделали с WOT (да да, популярные моды теперь в клиенте), плюнул и окончательно забил, игра для детей 3х лет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×