Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_OLlY6mNmoocQ

Печальная статистика игроков

В этой теме 172 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
401 публикация

 

Урон не показатель, если я захватываю точки, оттягиваю на себя кучу противников, или просто свечу другим игрокам

 

Даже при захвате точек у вас должна альфа быть больше, но увы, судя по среднему опыту за бой то есть 820, вы мало светите на эсмах и захватываете точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

Даже при захвате точек у вас должна альфа быть больше, но увы, судя по среднему опыту за бой то есть 820, вы мало светите на эсмах и захватываете точек.

 

А я с самого начала говорю, что я не ас, но встречаю совсем печалек, которым побоку вся команда 
Изменено пользователем anonym_OLlY6mNmoocQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[JP]
Участник
59 публикаций

 

"Культ дамажки" возник по той причине, что большинство людей играют соло, где возможность повлиять на исход боя (выиграть) значительно меньше. Из-за этого любители статистики сфокусировали свое внимание на показателе, не зависимом от отряда - нанесенному урону. Разработчики же таким явлением как "сохранение звезды в рангах" лишь укрепляют веру в нанесение урона.

 

При этом мало кто задумывается о том, что максимум урона набивается, зачастую, в проигрышных боях, где игрок остается в меньшинстве, и вражины "в стремлении добить последних" сами необдуманно лезут под стволы. Т.е. "опытному набивальщику средухи" выгодней, чтобы союзная команда проигрывала, чем бегать толпой за разбросанными по карте остатками дамажки. В результате рождаются абсолютно извращенные принципы "профессионалов" в этой области:

"не добивать линкор, чтобы он отремонтировался, и потом влить в негоеще урона";

"не помогать союзнику с тем крейсером, а потом одному набить на том крейсере дамажки", и т.д.

Я уж не говорю о нерациональном выборе целей ("кому нужны эсминцы? кожа да кости - никакой на них дамажки не набьешь").

 

Я не утверждаю, что % побед - это замечательный показатель. Даже % побед соло не является таковым, поскольку игрок мог качаться соло когда пришел в игру, а затем, в процессе игры обзавестись друзьями и опытом и далее играть только в команде. Как результат - колоссальный статистический разрыв между соло и отрядом, но он ведь будет необъективен! И так по каждому показателю есть условности, поэтому каждый из ни следует учитывать осмотрительно.

НО, я готов утверждать, что именно игра на победу является самой правильной мотивацией. Бытует такое мнение, что на победу играют слабые не сумевшие (например) в урон игроки, которые просто прикрывают свое неумение "самопожертвованием ради победы". Это вполне возможно, но принцип это не меняет. Я сомневаюсь, что из двух одинаково сильных игроков к себе в отряд вы бы предпочли того, кто набивает урон, а не того, кто реально способствует победе.

Я так же готов утверждать (если мы говорим об удовольствии от игры), что именно игра на победу является наиболее интересно и увлекательной благодаря взаимодействию классов. Да - команда в рандоме взаимодействует слабо или вообще никак, но это не опровергает моего утверждения.

 

А вообще я считаю замечательным, что есть люди, любящие дамажку, а есть люди, любящие победы - забирайте себе дамажку, а победу мы заберем себе, и все довольны:B

 

P.S. Любители побед (без клана) - пишите в личку:izmena:

 

Изменено пользователем __Esk__
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
401 публикация

 

Иногда лучше просто слушать музыку....Я хочу сказать, что меня кидает к неопытным игрокам и говорю это.

 

ну при чём тут игроки вообще? Запомните золотое правило рандома, что против вас играет не 12 игроков, а все 23!!! И полагаться надо только на самого себя, малейшая оплошность и шансы в бою на победу круто меняются либо в вашу сторону, либо в сторону противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Ну так получилось:teethhappy:

 

 

ну так да получилось, что в танках за последние 3-4 года очень сильно вырос средний скил, и теперь тащить одной рукой вообще не получается

  вот дождетесь такого в кораблях еще будете вспоминать с теплотой нынешнее время

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
401 публикация

Сегодня поставил ластомер и я очень удивился, и огорчился увидеть у игроков показатели ниже 50 процентов, прям караул. У меня у самого не высокий 52 процента, а тут такое, 47 как вполне норма. Грустно смотреть на игроков которым всё равно, что там команда. 

И вообще мой вам совет, не ставьте оленеметры, они очень влияют на стресоустойчивость игрока в игре. Лучше не знать лишнее - спокойнее будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

ну так да получилось, что в танках за последние 3-4 года очень сильно вырос средний скил, и теперь тащить одной рукой вообще не получается

  вот дождетесь такого в кораблях еще будете вспоминать с теплотой нынешнее время

 

скорей бы
12:50 Добавлено спустя 2 минуты

 

Даже при захвате точек у вас должна альфа быть больше, но увы, судя по среднему опыту за бой то есть 820, вы мало светите на эсмах и захватываете точек.

 

У Вас на 1000 боёв меньше чем у меня, посмотрим какая будет у Вас статистика через 1000 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[JIG]
Участник
152 публикации
23 226 боёв

 

ну при чём тут игроки вообще? Запомните золотое правило рандома, что против вас играет не 12 игроков, а все 23!!! И полагаться надо только на самого себя, малейшая оплошность и шансы в бою на победу круто меняются либо в вашу сторону, либо в сторону противника.

 

В тату салоне, в моём дворе, сегодня будут рады.Я набью эту фразу на левой руке,над надписью СЕВЕР и датой.Любите поэзию?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

ну так да получилось, что в танках за последние 3-4 года очень сильно вырос средний скил, и теперь тащить одной рукой вообще не получается

  вот дождетесь такого в кораблях еще будете вспоминать с теплотой нынешнее время

 

Скорее наоборот. Тот кто не хотел учится играть, так и остались плохими или средними игроками, а тот кто понимал игру и хотел учится - стал еще лучше, поэтому сейчас просто огромная пропасть между скилл игроками и ца, просто Марианская впадина, отсюда всякие турбо-бои, запредельные проценты побед и дамажки у статюг, и тд. Если играть взводом из статюг, просто не хватает дамажки на всех. 
Изменено пользователем DerLetzteMann

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

скорей бы

все так говорят, а потом идут на форум создавать темы про то что КВГ не дает поднять %побед

 и вообще что за моду взяли- смотреть чужую стату?

смотри свою и нервы спокойней, и сразу понятно кто в сливах виноват:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

все так говорят, а потом идут на форум создавать темы про то что КВГ не дает поднять %побед

 и вообще что за моду взяли- смотреть чужую стату?

смотри свою и нервы спокойней, и сразу понятно кто в сливах виноват:trollface:

 

Кто Вам мешает закрыть свою статистику и не кто её не увидит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Кто Вам мешает закрыть свою статистику и не кто её не увидит

 

да я то закрыл

только надо что бы она была скрыта по умолчанию, дабы не нервировать особо впечатлительных

  "у нас в команде одни раки пойду убьюсь" а ластомер я бы разрешил ставить только после теста на стрессоустойчивость:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
944 публикации

 

Кто Вам мешает закрыть свою статистику и не кто её не увидит

 

​так он не сможет тыкать своей твинко-статой. таких много тут- набил 500 боев и на форум, полизать мороженку от лесты. выше отписавшийся знатный лизун мороженок.
Изменено пользователем JavaKur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

с недавних пор считаю 48-50% нормальными игроками. после того, как увидел у некоторых 45%, 43% и даже 40% побед. причем 40% это общая статка, на отдельных кораблях еще ниже. и этот игрок докачался до 10к, на Де Мойне у него 37% побед :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

да я то закрыл

только надо что бы она была скрыта по умолчанию, дабы не нервировать особо впечатлительных

  "у нас в команде одни раки пойду убьюсь" а ластомер я бы разрешил ставить только после теста на стрессоустойчивость:D

 

Это дело лично каждого, что ставить, а что нет. Если ты стыдишься своих показателе, то закрывай. Или ещё интереснее есть некоторый особы пару боёв проведу статистику закрою и начинаю умничать, и учить всех жизни.:smart_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[JIG]
Участник
152 публикации
23 226 боёв

"Культ дамажки" возник по той причине, что большинство людей играют соло, где возможность повлиять на исход боя (выиграть) значительно меньше. Из-за этого любители статистики сфокусировали свое внимание на показателе, не зависимом от отряда - нанесенному урону. Разработчики же таким явлением как "сохранение звезды в рангах" лишь укрепляют веру в нанесение урона.

 

При этом мало кто задумывается о том, что максимум урона набивается, зачастую, в проигрышных боях, где игрок остается в меньшинстве, и вражины "в стремлении добить последних" сами необдуманно лезут под стволы. Т.е. "опытному набивальщику средухи" выгодней, чтобы союзная команда проигрывала, чем бегать толпой за разбросанными по карте остатками дамажки. В результате рождаются абсолютно извращенные принципы "профессионалов" в этой области:

"не добивать линкор, чтобы он отремонтировался, и потом влить в негоеще урона";

"не помогать союзнику с тем крейсером, а потом одному набить на том крейсере дамажки", и т.д.

Я уж не говорю о нерациональном выборе целей ("кому нужны эсминцы? кожа да кости - никакой на них дамажки не набьешь").

 

Я не утверждаю, что % побед - это замечательный показатель. Даже % побед соло не является таковым, поскольку игрок мог качаться соло когда пришел в игру, а затем, в процессе игры обзавестись друзьями и опытом и далее играть только в команде. Как результат - колоссальный статистический разрыв между соло и отрядом, но он ведь будет необъективен! И так по каждому показателю есть условности, поэтому каждый из ни следует учитывать осмотрительно.

НО, я готов утверждать, что именно игра на победу является самой правильной мотивацией. Бытует такое мнение, что на победу играют слабые не сумевшие (например) в урон игроки, которые просто прикрывают свое неумение "самопожертвованием ради победы". Это вполне возможно, но принцип это не меняет. Я сомневаюсь, что из двух одинаково сильных игроков к себе в отряд вы бы предпочли того, кто набивает урон, а не того, кто реально способствует победе.

Я так же готов утверждать (если мы говорим об удовольствии от игры), что именно игра на победу является наиболее интересно и увлекательной благодаря взаимодействию классов. Да - команда в рандоме взаимодействует слабо или вообще никак, но это не опровергает моего утверждения.

 

А вообще я считаю замечательным, что есть люди, любящие дамажку, а есть люди, любящие победы - забирайте себе дамажку, а победу мы заберем себе, и все довольны:B

 

P.S. Любители побед (без клана) - пишите в личку:izmena:

 

Спасибо уважаемый за эти строки.Значит всё ещё не так плохо!:great:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[JP]
Участник
59 публикаций

Alexus_neo, suiZidal и другие, вы осознаете, что вы находитесь на форуме, а не в чате??

Форум - это место, где люди задают вопросы и высказывают свое мнение по определенной теме, чтобы другие потом смогли это прочесть тоже. А вы тут между собой перепиской занимаетесь.

Я понимаю, что тема не особо важная, но принцип... Вы же размываете её еще больше.

Изменено пользователем __Esk__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
27 983 боя

Я морской олень, озерный томат, днищенский рак...

Но вот скажите, смотрите вы на стату своей команды на старте и далее что?

Я как эсминцевод по идее должен развернутся и всю свою команду торпедировать в порт?

Как правило все и без этой информации встают и стреляют изза островов, не напрягаясь в поддержку и командную игру, просто постреливают дамажку...

 

что дает эта стата? ну так может я чего не знаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Я морской олень, озерный томат, днищенский рак...

Но вот скажите, смотрите вы на стату своей команды на старте и далее что?

Я как эсминцевод по идее должен развернутся и всю свою команду торпедировать в порт?

Как правило все и без этой информации встают и стреляют изза островов, не напрягаясь в поддержку и командную игру, просто постреливают дамажку...

 

что дает эта стата? ну так может я чего не знаю?

 

Хорошему игроку просто как инструмент. Можно сделать поверхностный анализ начала боя, и так далее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

 

что дает эта стата? ну так может я чего не знаю?

 

53см в холодной воде
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×