Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ternex

РБ-6, ещё один отзыв. Много букв.

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Думаешь и пишешь ты определенно лучше чем играешь.

 

Про Линию разлома. Ты написал что 4ая тактика стала наиболее популярна. Как по мне, так 2 и 3 по сей день более популярные. Обусловлено это тем, что на точке А с нижнего респа дымным крейсерам некуда эффективно поджаться так как сверху могут светить РЛС, находясь в полном сейве пока не прорашишь на их сторону, либо когда много торпедных эсминцев, тупо заспамить. Зато под Б снизу (или под А сверху) очень удобно светить эсминцев (т.к. близко) и наглых крейсеров для своих линкоров, зашедших на точку или около нее. Кроме того это заставляет вражеские ЛК(да и крейсера) постоянно переводить туда-сюда пушки и сильно сковывает эсминцев, замкнутых таким образом на своей половине точки. Не дымные крейсера тоже чувствуют с фланга себя комфортнее, т.к. выбор по сути быть либо на фланге за островами, либо с основными силами у точки под прицелом ЛК.

 

По поводу одиночек и разделения в целом. Очень эффективная тактика, особенно для крейсеров. Но на 7ом уровне нет хороших крейсеров для нее. Лучший вариант - это инвизный, юркий и хиляшийся Атаго. Да даже и ему сильно облегчает жизнь один эсминец в пару.

На седьмом же, на упомянутом тобой Белфасте, много где тоже можно ходить на вражеский фланг, но приходится просить идти обязательно эсминца с собой. Он будет сдерживающим фактором от раша (все боятся торпед) и будет светить, чтобы кто не подкрался близко. Самый идеальный напарник - Ширатсую: его все боятся и он всех пересвечивает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Я вот уже три недели сижу на 6-м ранге, постоянно откатываясь к 7, и с большим трудом выбираясь обратно к 6... чтобы снова откатиться на 7. Это просто уму непостижимо, я даже ластомер запилил, и еще больше ужаснулся, с кем я попадаю в бои. Игроки с ПроАльфа 200-400 и ПП 42-45 составляют половину команды. Тактика, взаимодействие, прикрытие - нет, не слышал. Кто-то всегда идёт "нагибать" отдельно от всех с путёвкой в порт первым, ЛК лезут в стаю эсминцев напролом, КР выключаются из боя, уйдя за острова, а ЭМ поставят дымов на захвате и сидят в них ловят рыбу торпеды. Если попадаются авики - то Рейнджеры, ударники... которые и прикрыть не могут, и на команду играть, ибо идея-фикс весь бой пытаться забрать вражеский АВ.

Вот и торчу на долбанном 6-7 ранге. Звезду взял - три-четыре потерял. Веселуха.

Играю только пока Мэхан с Гнайзиком докачиваю (в том смысле, что осталось немного до след. кораблей ветки), иначе давно бы забил и поберег нервы и время. Хотя, с другой стороны, в рандоме куда больше фармится серебра с опытом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 249
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 434 публикации
42 179 боёв

Думаешь и пишешь ты определенно лучше чем играешь.

 

:) Каждому своё.

 

Про Линию разлома. Ты написал что 4ая тактика стала наиболее популярна. Как по мне, так 2 и 3 по сей день более популярные.

 

По частоте применения тактик - предметную статистику, к сожалению не вёл. Несколько раз наблюдал её (4-ю) у соперников, и ближе к концу сезона пару раз исполняла наша команда. Вот и сложилось впечатление, что она становится "мейнстримом". Хотя вполне вероятно, что 2 и 3 по-прежнему более популярны.

 

В остальном - спасибо, хорошее пояснение.

 

 

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

Думаешь и пишешь ты определенно лучше чем играешь.

 

Про Линию разлома. Ты написал что 4ая тактика стала наиболее популярна. Как по мне, так 2 и 3 по сей день более популярные. Обусловлено это тем, что на точке А с нижнего респа дымным крейсерам некуда эффективно поджаться так как сверху могут светить РЛС, находясь в полном сейве пока не прорашишь на их сторону, либо когда много торпедных эсминцев, тупо заспамить. Зато под Б снизу (или под А сверху) очень удобно светить эсминцев (т.к. близко) и наглых крейсеров для своих линкоров, зашедших на точку или около нее. Кроме того это заставляет вражеские ЛК(да и крейсера) постоянно переводить туда-сюда пушки и сильно сковывает эсминцев, замкнутых таким образом на своей половине точки. Не дымные крейсера тоже чувствуют с фланга себя комфортнее, т.к. выбор по сути быть либо на фланге за островами, либо с основными силами у точки под прицелом ЛК.

 

По поводу одиночек и разделения в целом. Очень эффективная тактика, особенно для крейсеров. Но на 7ом уровне нет хороших крейсеров для нее. Лучший вариант - это инвизный, юркий и хиляшийся Атаго. Да даже и ему сильно облегчает жизнь один эсминец в пару.

На седьмом же, на упомянутом тобой Белфасте, много где тоже можно ходить на вражеский фланг, но приходится просить идти обязательно эсминца с собой. Он будет сдерживающим фактором от раша (все боятся торпед) и будет светить, чтобы кто не подкрался близко. Самый идеальный напарник - Ширатсую: его все боятся и он всех пересвечивает.

 

активность КР любого типа возможна и нужна когда текущее расположение кораблей противника уже известна...любые точки поджима без поддержки команды бессмысленны и вполне вероятным эти места для КР становиться статичным положением,что сильно увеличивают их уязвимость, а рассчитывать на случай( увы-рандом в гости звать)...по поводу пересвечивания эсмов-важность этого момента только для завязки боя и потом когда противник будет иметь возможность большей частью команды наносить удар, то опять будет иметь значения дистанция позволяющее покинуть (уклониться) от огневого противодействия, в любом случае любой тип корабля  должен иметь: запас скорости, пространство для любого маневра, комфортный запас дистанции позволяющий увеличить шанс выживания при кинжальном огне противника...достаточно высокая динамика ранговых боев заставляет прогнозировать игроков ход боя, правильно понимают начальную фазу боя как завоевание преимущества, вторая фаза-её удержание и заключительная, подавления противника в случае позиционного преимущества или  численного превосходства...последнее как раз и достигается разумным применениям сил ( во второй фазе), без неоправданного риска и иных ляпов командной игры...ШАХ но не МАТ :trollface:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
33 105 боёв

Думаешь и пишешь ты определенно лучше чем играешь.

 

 

Все ждали твоей оценки, о Луноликий безымянный никнейм:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 249
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 434 публикации
42 179 боёв

 

активность КР любого типа возможна и нужна когда текущее расположение кораблей противника уже известна...любые точки поджима без поддержки команды бессмысленны и вполне вероятным эти места для КР становиться статичным положением,что сильно увеличивают их уязвимость, а рассчитывать на случай( увы-рандом в гости звать)...по поводу пересвечивания эсмов-важность этого момента только для завязки боя и потом когда противник будет иметь возможность большей частью команды наносить удар, то опять будет иметь значения дистанция позволяющее покинуть (уклониться) от огневого противодействия, в любом случае любой тип корабля  должен иметь: запас скорости, пространство для любого маневра, комфортный запас дистанции позволяющий увеличить шанс выживания при кинжальном огне противника...достаточно высокая динамика ранговых боев заставляет прогнозировать игроков ход боя, правильно понимают начальную фазу боя как завоевание преимущества, вторая фаза-её удержание и заключительная, подавления противника в случае позиционного преимущества или  численного превосходства...последнее как раз и достигается разумным применениям сил ( во второй фазе), без неоправданного риска и иных ляпов командной игры...ШАХ но не МАТ :trollface:

 

Да, вот в том и дело, что крейсеры, поджавшиеся к островам, хоть и контролируют южную половину точки Б, но без активной помощи своих линкоров зайти на неё не могут (с севера им мешают ЛК противника). И я не раз наблюдал, как они пытаются высунуться, попадая под огонь линкоров. То есть высветить-то эсминцев, они высветили, но на этом всё - нужна активная поддержка тяжёлыми кораблями.

 

Вот тут, вроде бы и наступает момент, когда можно начинать давить с А, игнорируя крейсеры, расположившиеся на E4-D5 (всё равно они отрезаны от места событий). Однако на практике чаще (субъективно) получалось так, что ЛК продолжают тереться где-то в районе точки А, по факту никак не помогая крейсерам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

 

Да, вот в том и дело, что крейсеры, поджавшиеся к островам, хоть и контролируют южную половину точки Б, но без активной помощи своих линкоров зайти на неё не могут (с севера им мешают ЛК противника). И я не раз наблюдал, как они пытаются высунуться, попадая под огонь линкоров. То есть высветить-то эсминцев, они высветили, но на этом всё - нужна активная поддержка тяжёлыми кораблями.

 

Вот тут, вроде бы и наступает момент, когда можно начинать давить с А, игнорируя крейсеры, расположившиеся на E4-D5 (всё равно они отрезаны от места событий). Однако на практике чаще (субъективно) получалось так, что ЛК продолжают тереться где-то в районе точки А, по факту никак не помогая крейсерам.

 

каждый раз когда я читаю мнения форумчан, по данному вопросу( тактические предпочтения)...все время возникает ощущения, что народ мыслит статичными категориями...в силу наличия статистики, народ не совсем верно рассуждает изначально статичными (неизменными) данными: 2 Белфаста, 1 Фиджи, 2 Гензика ,1 Ак--например :trollface:...но каждый раз развитие боя: завязка, борьба за преимущество и финальная часть ​происходит по индивидуальному сценарию( если кто против  поправите, только с аргументами :))...а означает, что куда и как кто не пошел.... - важно, то что будет делать команда в смысле гибкого изменения своих манипуляций по маневру, огню и иным фишкам... мы идет туда, гнем так и так далее-но все это возможно если противник не скоординирован и пассивен...очевиДНО и вероятно, теперь ШАХ и МАТ:trollface:
Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

изначально необходимо иметь пространство и время для гибкого реагирования на изменяющую обстановку...что предполагает те самые: свободное место для маневра, запас скорости, расположения кораблей позволяющей изменить направление движения в целях перенаправлению усилий и именно по фронту...в глубину бессмысленно-охват по флангу резко сужает возможности по доминированию но всех важных направлениях, хотя надо понимать,что доминировать надо в одном месте, а потом в случае необходимости менять направления приложения усилий и все эти действия можно только благодаря рокадным действиям...а не иначе

каждый раз когда вы проиграли наверное Вы пытаетесь анализировать причину поражения-это хорошо, и кстати это полезно в режиме послесмертии( видны путь ошибки и свои и союзников)...но еще бы было бы идеально если народ умел правильно оценивать причины победы, так как если неверно определить оные, то создается ложные представления о путях достижения победы...и не ШАХ и не МАТ :B

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 249
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 434 публикации
42 179 боёв

 

каждый раз когда я читаю мнения форумчан, по данному вопросу( тактические предпочтения)...все время возникает ощущения, что народ мыслит статичными категориями...в силу наличия статистики, народ не совсем верно рассуждает изначально статичными (неизменными) данными: 2 Белфаста, 1 Фиджи, 2 Гензика ,1 Ак--например :trollface:...но каждый раз развитие боя: завязка, борьба за преимущество и финальная часть ​происходит по индивидуальному сценарию( если кто против  поправите, только с аргументами :))...а означает, что куда и как кто не пошел.... - важно, то что будет делать команда в смысле гибкого изменения своих манипуляций по маневру, огню и иным фишкам... мы идет туда, гнем так и так далее-но все это возможно если противник не скоординирован и пассивен...очевиДНО и вероятно, теперь ШАХ и МАТ:trollface:

 

Верно, конечно. Ну так в том и заключается одна из тактических задач: выбрать такой момент, когда противник не сможет изменить своё положение на фронте в ответ на наши действия. К примеру, мы быстро меняем положение и фокусируем огонь на одной цели, а противник теряет время на выход из-за островов.

 

но еще бы было бы идеально если народ умел правильно оценивать причины победы, так как если неверно определить оные, то создается ложные представления о путях достижения победы...и не ШАХ и не МАТ :B

 

Вот здесь просто ППКС. Нужно всегда отделять случайный выигрыш (эсминцы противника нечаянно перестреляли друг друга), от победы над равным противником, которого удалось переиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

короче почти в пустоту...а кто-то наверное собирает идеи,а потом выдаст как свои,...хотя и своих таких есть достаточно, но они как Штирлицы :trollface:

 

ППКС? :teethhappy: ...ПНВ-прибор ночного видения, ГРАУ-Главное ракетно-артилерийское Управление....

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 249
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 434 публикации
42 179 боёв

ППКС? :teethhappy: ...ПНВ-прибор ночного видения, ГРАУ-Главное ракетно-артилерийское Управление....

 

ППКС = Подписываюсь Под Каждым Словом.

 

А идеи - да пусть собирают. Идеи - это такая вещь, которая принадлежит всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

 

 

Вот здесь просто ППКС. Нужно всегда отделять случайный выигрыш (эсминцы противника нечаянно перестреляли друг друга), от победы над равным противником, которого удалось переиграть.

Этот случай вообще не рассматривать при анализе :trollface:...моча полная :teethhappy:

20:27 Добавлено спустя 0 минут
ты да, да мы с тобой :trollface:...остались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 249
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 434 публикации
42 179 боёв

ты да, да мы с тобой :trollface:...остались

 

Не будем торопиться, топику меньше суток. :read_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация
10 696 боёв

Проблема не в том, что игроки не могут тактику выбрать, а в том, что нет понимания о том, что достигнутый успех надо просто удержать - и понимания как это сделать нет. Сколько раз проигрывали в ситуации - когда по кораблям ведем, одна (иногда и две точки) наши, но команда (видимо решив, что дело сделано) идет и убивается по одному. Просто отдается по одному 3-4 кораблям противника. Пишешь в чат, пишешь "не лезьте!" - ноль эффекта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

активность КР любого типа возможна и нужна когда текущее расположение кораблей противника уже известна...любые точки поджима без поддержки команды бессмысленны и вполне вероятным эти места для КР становиться статичным положением,что сильно увеличивают их уязвимость, а рассчитывать на случай( увы-рандом в гости звать).

Согласен что крейсеру почти всегда нужна поддержка, особенно поджимал у типа Фиджи и особенно Белфаста. Для этого лучше просить сразу кого-нибудь помочь, озвучив свои планы.

Часто поджавшись, замыкаешь себя на этой позиции, но обычно оно того стоит. Хотя это роль саппорта и зависимость от команды. Но чтобы избежать таких ситуаций по максимуму, перед островом разворачиваются так, чтобы при опасности не пятиться, а сразу стартануть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
5 641 бой

коротко- сезон самый уродский. спасибо разрабам за загубленный баланс, и потерю интереса к игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 944 боя

Написано путем! Главная проблема что большая часть играет на дамаг и на фраги, но никак не на победу. Балансер вообще непонятная вещь, и какими принципами баланса команд он руководствуется. Добрался до 5 ранга, 10 дней прыгал с 5 на 6 и обратно, забил на ранги и нервы в порядке :teethhappy: А еще надо что бы леста давала читать это всем новичкам перед походом в ранговый сезон :D

 

Изменено пользователем CaHeK_63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 726 боёв

Играю мало по 3-4 боя день, очень заметен исход адекватных игроков из рангов. Если в начале "игра на победу" давала ощутимый результат, то сейчас актуальна только "игра на звезду". Ну и линкоры - слишком ВБР-ней класс, не предсказуем, он вроде висит этакой угрозой, но реализует ее или нет, предугадать невозможно, сам получал 6/6 с 12 км от Гнези по эсминцу, с другой стороны "танковая" Шарика на Атланте с 6 км, пока не убил его - соотношение урона 24к/42к... ВБР же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 249
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 434 публикации
42 179 боёв

Проблема не в том, что игроки не могут тактику выбрать, а в том, что нет понимания о том, что достигнутый успех надо просто удержать - и понимания как это сделать нет. Сколько раз проигрывали в ситуации - когда по кораблям ведем, одна (иногда и две точки) наши, но команда (видимо решив, что дело сделано) идет и убивается по одному. Просто отдается по одному 3-4 кораблям противника. Пишешь в чат, пишешь "не лезьте!" - ноль эффекта. 

 

Знаешь... А вот это, по-моему, действительно, проблема: не все понимают, что под фокусом в порт отправляются значительно быстрее.

 

Тоже бывали такие случаи, когда численное превосходство быстро нивелировалось последовательным выходом кораблей под фокус противника.

 

И в общем соглашусь: удержать завоёванное преимущество - совсем не простая затея.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 755 публикаций
35 119 боёв

Плюс заслужил ,за  терпение  и  желание поднять уровень игроков:)  .. Игра на  в РБ "сковородке " в рангах известна очень давно  ..  Главная  особенность  этой  карты  -диагональная симметрия  проходов   ,если присмотреться  ,то как раз узкие  проходы  и доминируют на  ближайшей точкой  .Но дело в том  ,  за много боев   очень небольшое количество игроков   на ЛК и КР  их играет   напрямую   , это игроки очень высокого уровня  , но раш  с подсветом  и  диагональным дымом обычно сметает противника очень быстро ...  По привычке  ,более широкие   проходы  просто притягивают  к себе броневанны)) , то что они будут идти бортом  под веера  Ширатсуи  от центра и залпы Нагато  их не беспокоит   хорошо ,если  находится  толковый ЭМ который  понимает "за ЛК"  и дает перетяжку из дымов  этого прохода   ,вся  эта кавалькада  доползает до стартовой  точки атаки  (носом  к  точке противника  без потерь) . Теперь о "стопании" точек  -оппонент скорость , обычно быстрые  ЭМ (ну  те кто думает) проскакивают ЗА  точку  и  такой  "стопарь -Ширатсуи"  очень быстро заканчивается  (прикрыть то его физически рельеф не позволяет  )  , чуть дольше живет  брит  КР  ,если светящий  ЭМ умеет в не стрелять разумеется  .  В  большинстве случаев -танкование  носом  по центру  с  продавливанием заканчивалось плачевно , а вот фланговые  обход с  диагнональным спамом  торпед  ,или внезапный разворот и проход   уже  против часовой  основной  группы   ставил противника  в тупик , но что бы  это  получилось нужна очень грамотная постановка  завесы   .. 

P.S. Хотелось бы  поговорить и о Севере  и Воине   или Соседях  в таком  же подробном ключе  .Я рад что у кого то хватило терпения  затронуть важнейшее -тактическую составляющую боя на карте  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×