Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

В этой теме 1 005 комментариев

Рекомендуемые комментарии

911
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Патч не понравился, вообще ничего из.

     Смотрю Леста пошла по тем же граблям что и танки, но при этом орет в голосину "Мы не танки, мы не танки...."

Я в игре с Августа, и не могу вспомнить ни одного изменения которое бы мне понравилось, ну может быть за исключением перебалансировки перков.

     Я понимаю, разработчикам такие игроки как я, абсолютные недонатеры, совсем не нравятся, ну а как вкладывать в игру деньги, если я "сижу" на чемоданах и каждый патч думаю, то ли уже сносить игру, то ли еще поиграть.

     И причина таких мыслей вовсе не в дымах, супах, инвизе или авиках, причина вот в этой вот вакханалии изменений, которые на мой взгляд абсолютно не профессиональны, непродуманны и просто вредны.

     Такое впечатление что игру сделала одна команда, а потом пришли эффективные манагеры и понеслась...

Печально всё это....а может быть такова судьба всех условно-бесплатных игр....

Пы сы: Насчет онлайна, вчера играя в привычное для себя время впервые попал в бой 5 на 5, то есть с Августа я ни разу не попадал в неполные бои, это к слову о том растет онлайн или нет.

Изменено пользователем antt13
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 918 боёв

хорошая тема, давно так не веселился.

патч тоже хороший. тоже повеселился.

ответы разработчиков прекрасны как всегда.

особенно приятно, что разработчики не имеют претензий к тем играл от инвиза.

но я бы порекомандовал, на всякий случай, игрокам поподробнее выяснить у разработчиков как надо "канонично" играть на кораблях, чем конкретнее, тем лучше, а то вдруг окажется что в следующий раз претензии все-таки появятся.

ну примерно, как то что в недавнем патче с ребалансом перков - все перки сбрасывались, а в этот раз нам от щедрот душевных дадут немного поэкспериментировать, чтобы выбрать нужный билд. ну и определиться как потратить немножечко голды :)

времена нынче тяжелые, кризис шагает по стране, но вы там держитесь.

хотя как играл от случая к случаю, так и буду играть.

корабли красивые. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Не со всем согласен.

На Юбари и на других КР 4-го уровня есть опыт немалый.

1. Точность по опыту в худших, при выстреле с одной башни по стоящему бортом с 5-ти км Конго, один снаряд перелет, второй недолет, даже видео есть.

А перестрелка с советским ЭМ борт в борт даже с 5-ти км смертельно опасное занятие.

2. ПВО тоже сильно спорно. На Куме с самолетиком чувствую себя намного защищеннее и более продолжительное время. Тем более, что потерять установки ПВО от фугасов не проблема.

3. Ну, заметность неплохая, как и маневренность.

4. Силуэт не отличается от других КР особо. Про то что он меньше уж точно не заявишь.

5. Торпеды коротковаты, конечно, получается их иногда реализовать, но у других крейсеров, из-за того что применяются чаще, то и урона наносят больше, да и ХП на уровне таково, что хватает "чтобы насмерть" и слабых торпед с малым уроном.

 

1. Вы точно с Mod.0 играете? Я постоянно кладу все четыре снаряда с залпа точно в цель. И статистика это подтверждает, моя точность на Юбари 39%, это выше, чем на любом другом крейсере 4 уровня. При этом моя статистика искажена тем, что я много играл на нем до ввода модернизации на точность, реально сейчас она еще выше, например на Катори с теми же пушками и той же модернизацией у меня 41%, а Катори я играю с максимальной дальности в основном, Юбари же более агрессивно.

2. У Юбари есть заградка (даже три). И она реально решает, всегда. Даже если практически все ПВО повыбивало - одна расширяет веер, что в сочетании с маневренностью Юбари не позволяет попасть в него торпедами в принципе, а попадания бомб становятся редкими и чисто случайными.

4. Ну давайте сравним. Длина Юбари - 139 м, Кумы - 162 м, Светланы - 158 м, Карлсруэ - 142 м, Данаи - 144 м, Феникс вообще 168 м. Высоту сложнее посчитать, но у Юбари реально низкий корпус, что-то близкое только у Кумы, остальные высокобортные, особенно Феникс - тот еще сарай.

5. Ну по линкорам таки с других крейсеров все-же не всегда хватает дамага торпед по ощущениям.

 

PS

Да, я забыл еще про скорость. Быстрее Юбари на уровне только Феникс, причем всего на пол-узла. Ну и Кума имеет ту же скорость, что и Юбари.

 

Добавлю минусы.

Огромная цитаделища, бронированная так, что цитадель выбивают ЛК фугасами и ББ крейсеров взводятся и через нос выбивают.

Рули и мотор будут выбивать постоянно, субъективно, с каждого второго попадания.

Потеря или крит даже одной башни ГК на 50% и более снижает и так не самый крутой ДПМ, а ремки починить башню ГК не будет, она уйдет на рули или мотор.

 

Цитадель не больше, чем у других крейсеров на уровне. Да, бронирована она слабо, но фугасы линкоров ее выбивают только при калибре 356 или через палубу (что все-же редкое явление на его уровне, да и у той же Кумы цитадель через палубу аналогично шьется). Одновременно те же 356-мм, но ББ не взводятся и пролетают цитадель насквозь. От ББ крейсерского калибра адекватной защиты на 4 уровне не имеет никто, несколько лучше себя чувствуют Светлана и Карлсруэ за счет утопленности цитадели. У Данаи так вообще цитадель выбивается через палубу всеми подряд, вплоть до фугасов эсминцев.

Критуемость при наличии "Из последних сил" и голдовой ремки вообще не напрягает.

Башни критуются очень редко. Я даже не припомню, когда последний раз такое было.

 

 

Вообще не показатель.У меня,например,на Орлеане при весьма посредственном среднем уроне почти 70% побед и 84боя т.к. тупо зашел.Но это частный случай.Большинство считает его ужасным кактусом особенно в сравнении с Кутузом,Чапаем,Хиппером,Могами и даже Эдинбургом.Так что хорошие показатели отдельных игроков не говорит о том что корабль отличный.Что Юбари,что Орлик.

 

Ну так смотрим серверную статистику, она нивелирует зашел-не зашел. У Юбари отличная статистика, его из-за нее очень долго отказывались как-то апать. График выше был, папки на нем вообще жестко гнут, средние игроки тоже показывают достойные результаты, у слабых он заходит хуже - кораблик таки имеет определенную рукозависимость.

 

 

Ну давайте разберем по пунктам .Высокая точность ? Смотрим ваш-же профиль Юбари-  39%, а на Николай I-31% как-то слабо точность проявляется, вам не кажется? Заградка и пво и куда их после нерфа авиков? Смысл в маневренности без возможности нормально стрелять? Давайте сравним огневую мощь например с Богатырем который на уровень ниже ? Шанс пожара в этой игре зависит только от ВБРа, а циферки в ТТХ так для галочки. Торпеды можно пустить только стоя всем бортом к врагу, делать это на картонке которую пробивают все и всегда, ну слабоумие и отвага чо.

 

1. 8% разницы - это много. Тем более, как я писал выше, реально точность у меня сейчас на нем выше, думаю где-то 42-43%. Ну и не с ЛК надо сравнивать, а с другими КР на уровне.

2. Вы бежите впереди паровоза. Мы оцениваем корабль на данный момент, что там будет после 0.6.3 - жизнь покажет

3. Все нормально получается. Даже у вас дамаг на нем нормальный, хотя вам корабль не зашел.

4. Богатырь будет примитивно сожжен, поскольку без УОП (а его обычно катают без него) попросту уступает Юбари в дальности стрельбы. Да даже с УОП я ставлю на Юбари, лучшая баллистика и маневренность решают.

5. Ну тогда ВБР регулярно на моей стороне, ибо поджигаю я на Юбари задорно и весело

6. На любом крейсере на уровне надо для пуска торпед в большей или меньшей степени подставлять борт, что чревато. Но я не отрицаю, что торпеды на Юбари оружие ситуативное и для эффективного использования требуют определенного уровня скила.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[BBIRD]
Участник
2 711 публикация
31 120 боёв

Нулевая, и не вижу никаких причин, чтобы это изменилось. ALT-атака - это отличный инструмент, и хвала тем, кто его грамотно использует. Только не для песочного нагиба. Как Вы понимаете, назвать 6+ уровни песком довольно трудно. А вот веселый пуск торпед под борт на уровнях, где у большинства кораблей ограниченные возможности в ПВО, а большинство игроков не умеют толком играть - это проблема. Несколько месяцев назад игроки до нас ее донесли, мы ее признали и вот, решаем.

Не соглашусь с вами на левелах выше 6 много кораблей без ПВО и даже целый класс - эсминцы.

От рукастого авиковода при ALT-атаке ни убежать ни укрыться в дымах ни увернуться.

Что делать эсминцам? ходить с ПВО крейсерами? Или тереться у синей линии полбоя? Тогда зачем они нужны особенно когда есть КР с такими же торпедами?

Насколько помню кто-то из разработчиков призвал что "рукастый авик" имеет решающее значение на исход боя. 

Данное решение изменяет ситуацию только на 4-5 уровнях. Мне кажется решение предложенное в патче "костыль", который решает "проблему для новичков на 4-5 уровнях, точнее даже не решает а отодвигает до 6 уровня. И наверняка повлияет на количество авиков в бою на 4-5 уровнях.

Мне кажется необходимо уменьшить "разницу" между атакой по автомату и  ALT-атакой, т.е. автоматическую атаку немного апнуть  а  ALT-атаку немного понерфить.

И еще авики 5го уровня будут встречаться с авиками 6го уровня в бою?

Изменено пользователем BlBird

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 246
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Цитадель не больше, чем у других крейсеров на уровне. Да, бронирована она слабо, но фугасы линкоров ее выбивают только при калибре 356 или через палубу (что все-же редкое явление на его уровне, да и у той же Кумы цитадель через палубу аналогично шьется).

 

Эээ… ему что, бронирование улучшили, или это прохладные истории? :unsure: 

Я редко «Юбари» встречаю, последний раз месяца два назад был, но тогда (и всё время до этого) цитадель у него отлично на регулярной основе отваливалась даже от 155-мм фугасов, с параллельным постоянным выбиванием двигла (ну и рулей до кучи, но они к ците не относятся). А тут прям рассказы про трудности пробития 356-мм, мол только через палубу… я в недоумении.

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[54HCO]
Участник, Коллекционер
20 публикаций
22 599 боёв

В обновлении 0.6.3 доработана система назначения клавиш управления. В игре исправлено отображение клавиш и добавлена возможность назначать на кнопки разные команды для разных игровых состояний. Теперь управление можно настроить под собственные предпочтения.

 

Хотелось бы чтоб настроить можно было на каждый корабль. И еще кнопки меняешь а иконки остаются на прежних местах, не очень понравилось.

Изменено пользователем H3XK_HCK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 455 боёв

Спасибо за нерф Блыскавицы. Ждите больше покупок прем кораблей. Чтобы лучше покупали понерфьте уже Тирпиц. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Участник, Коллекционер
576 публикаций
5 441 бой

Спасибо за нерф Блыскавицы. Ждите больше покупок прем кораблей. Чтобы лучше покупали понерфьте уже Тирпиц. 

 

Это давно уже сделано с Тирпицем.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

Как и написано в новости - видимость будет равна дальности стрельбы в момент выстрела. То есть если с корректировщиком у Вас стала дальность стрельбы, к примеру, 20 км, то и заметность при выстреле будет 20 км. А когда корректировщик вернется на корабль и дальность стрельбы уменьшится до обычной, то и заметность корабля при выстреле станет равна текущей (обычной) дальности стрельбы.

 

vernite dengi za atago !!! nalepili besplatnix otbirajete posledniuju fisku inviz!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

Значит не слабо увеличивать затопление на лк можно, а отбирать инвиз нельзя?

Нет уж, правильно делают убирая этот бред. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 822
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 653 публикации
5 773 боя

 

​Лично недавно схлестнулся на Иваки с Юбари. Если бы не перк на ХП - ушел бы на дно. Утопил его и остался с 1к+ хп. Отличный корабль этот Юбари, ИМХО. 

 

Это из-за модернизации 0, которую ему выписали взамен "Стены огня".

 

Я вот заметил, все, кому не нравится Юбари, считают его главной фишкой ПВО. А это далеко не так

 

Я вот вообще не об этом. У него был откровенно плохой ГК. Всего 2 башни- 4 орудия. Баллистика не фонтан, да и дальность не очень. НО - у него было ультимативное ПВО. Потом ПВО зарезали и выдали модернизацию 0, с которой у него стал отличный ГК. Да, подтверждаю, отличный ГК и кораблик вполне может и даёт кучу фана.  И да, всего 4 ствола (маловато, особенно на фоне одноклассников).

Я же говорю о нерфе той "стены огня", из-за которой я, уже будучи в ЗБТ, пошёл и потратил свои деньги на пакет предзаказа. Понимаете?

Изменено пользователем Lommofff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

 

Однако, неужели, я один считаю, что если Ю.Каролина начнёт в 0.6.3 лупить на более, чем 14 км, то остальные лк-ровесники должны стрелять на 12,5-13,5 км тоже, а не остаться с дальностью 9-10км или получить баф дальности в 500м-1км, вместо 4 км у Ю.Каролины ? :read_fish::child::unsure:

 

 

Это чтобы я смог статку на ней поправить:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 455 боёв

 

vernite dengi za atago !!! nalepili besplatnix otbirajete posledniuju fisku inviz!!!

Мне конечно не очень нравятся изменения. Но будьте объективны. Атаго не мог стрелять из инвиза, так что его изменения не затрагивают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций

Значит не слабо увеличивать затопление на лк можно, а отбирать инвиз нельзя?

Нет уж, правильно делают убирая этот бред. 

 

И каким боком затопление ЛК к стрельбе ГК из инвиза? При пуске торпед-то нововведение не действует, как тебя топили, так и будут топить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

Так и нет вариантов, как будут качаться авики 4,5 не имея возможности ни в кого попасть торпедами? Самолеты друг-другу сбивать в ПВО сетапах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Уважаемый, вы бы прежде чем столь странные вещи писать, хоть статку мою посмотрели, она открыта. И увидели бы, что на Юбари у меня сыграно 211 боев, что больше, чем на любом другом крейсере, и на порядок больше, чем на нем сыграли вы.

Что до заградок - удивительно, что после 1300 боев для вас является открытием существование перка "Суперинтендант".

Посмотрел Вашу статку.  Если сравнивать с 4-м уровней крейсеров, то урон сопоставим с Карлсруе (суперкактус), на остальных уровн выше. Поэтому из вашей статы следует, что Юбари - это унылый кактус.

з.ы. после 0.6.3 заградка Вам будет не нужна - не на ком ее пользовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Советский эсм Изяслав калибр 102 мм после обновы станет светиться после выстрела на 9,25 км (10,17 км), а линкор Кавачи с калибром 305 мм - 9,54 км (9,76 км ??? возможно апнут). И это без учета того, что Кавачи раза в три длиннее и толще Изяслава.

 

Что-то не гуд...

 

А в "циклоне" все корабли будут иметь засвет при выстреле равный введенному ограничению видимости 8 км. Т.е размеры кораблей не учитываются

Изменено пользователем anonym_uKpAAOuREBhC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

А в "циклоне" все корабли будут иметь засвет при выстреле равный введенному ограничению видимости 8 км. Т.е размеры кораблей не учитываются

 

Зато вайнеры на инвиз довольны будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Уточнение... в "циклоне" и раньше засвет при выстреле у всех был 8 км... так что обнова тут не при чем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

вводя такие характеристики просто делаете шаг в пропасть, всё к тому чтобы я да и не только я просто ушли с территории варгейминг.

 

Слушать глупый вайн всегда шаг в пропасть и не одна хорошая игра на этом сдохла, чтобы стать "более дружелюбной для новичков".

 

Даже не вайн. Толковые новички то не вайнят, а учатся.

Изменено пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×