Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
klyosh

Режим Военная карьера

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
4 публикации
9 107 боёв

 

Здравствуйте, уважаемые разработчики и участники проекта!

На днях впервые взял первый ранг (насколько быстро и качественно - неважно), после чего поиграл в обычном рандоме и осознал, насколько в нем скучно. Я далеко не папка-нагибатор, но играть постоянно в команде, половина из которой непонятно чем занимается, демотивирует. Также меньше удовлетворения приносит победа над слабыми противниками. Да и вообще в рангах ощущения от игры острее, т.к. выше цена победы или поражения.

На этом форуме видел несколько высказываний участников, предлагали разработчикам сделать отдельный "хардварный" сервер, доступ к кораблям с n-го уровня

с процентом побед не меньше m-го, постоянный ранговый режим без несгораемых рангов. Последнее предложение показалось мне интересным, но жестоким по отношению к нервной системе участников и я решил развить идею.

Теперь про мотивацию. Нажимая кнопку "в бой" в рандоме участники проекта преследуют приблизительно следующие цели:

1) поиграться: просто погонять, получить удовольствие от красиво утопленных врагов и победы;

2) прокачка: выкачать корабли выше уровнем, вывести их в топ, прокачать навыки капитана;

3) фаллометрия: повысить свой процент побед, средний урон и опыт, рейтинг proships.

Лично мне (как и многим другим) повысить параметры из 3-го пункта сложно и долго, т.к. боев уже сыграно много, а краб я тот еще :).

Предлагаю ввести еще один параметр игрока - "Воинское звание". Звание будет изменяться в новом игровом режиме "Военная карьера", который будет доступен постоянно для игроков, достигших 15-го (или какой там следующий?) уровня в игре.

Также как в рангах будут лиги, бои будут формироваться из игроков одной лиги.

Для доступа к пятой и к каждой последующей лиге (и/или группе званий) игрок должен пройти компанию в рандоме (наподобие "Науки побеждать" и "Почетной службы"). Компании проходятся однократно. При прохождении компании на "отлично" сразу присуждается второе звание из группы. Сложность и размер компаний будут пропорционально расти.

Компании, лиги(группы званий) и звания:

--------------------------------------------

 0) Призывник (игроки не прошедшие первой компании, не могут играть в режиме карьеры)

 ------------------------------

 Компания "Воинская присяга"

 ------------------------------

5. Лига "Матросы и старшины"

 1) Матрос

 2) Ст. матрос

 3) Старшина 2 статьи

 4) Старшина 1 статьи

 5) Главный старшина

 6) Гл. корабельный старшина

 ------------------------------

 Компания "Школа мичманов"

 ------------------------------

4. Лига "Мичманы"

 

 7) Мл. мичман

 8) Мичман

 9) Ст. мичман

 

 ------------------------------

 Компания "Военно-морское училище"

 ------------------------------

3. Лига "Младшие офицеры"

 

 10) Мл. лейтенант

 11) Лейтенант

 12) Ст. лейтенант

 13) Капитан-лейтенант

 

 ------------------------------

 Компания "Военно-морская академия"

 ------------------------------

2. Лига "Старшие офицеры"

 

 14) Капитан 3-го ранга

 15) Капитан 2-го ранга

 16) Капитан 1-го ранга

 

 ------------------------------

 Компания "Высшая академия Ген. штаба ВМФ"

 ------------------------------

1. Лига "Высшие офицеры"

 

 17) Контр-адмирал

 18) Вице-адмирал

 19) Адмирал

 20) Адмирал флота

 ------------------------------

 --------------------------------------------

 20 званий, почти также как при прокачке капитана. Никаких звезд за победы! Система начисления/снятия очков развития со шкалами между званиями, можно использовать шкалы того же размера и прогрессии, что при прокачке капитанов (но тут, конечно, нужно хорошо подумать и все рассчитать, т.к. очки опыта будут начисляться фиксированные, не зависящие от уровня корабля).

 "Несгораемые" звания: матрос, мл. мичман, мл. лейтенант, капитан 3-го ранга.

 При первичном получении звания шкала очков заполняется на 20% ее размера.

 Высшим званием "Адмирал флота" единовременно могут обладать только четыре человека на сервере. Система начисления этого звания:

 один раз в неделю (ну или в месяц) в назначенное время проводится выборка сыгранных за эту неделю боев. Боев, сыгранных игроками в звании "Адмирал".

  1) Адмиралу, набившему за неделю максимальное количество фрагов присваивается "Адмирал Северного Флота" (названия непринципиальны конечно);

  2) Максимальный средний урон - "Адмирал Тихоокеанского флота";

  3) Максимальный средний опыт - "Адмирал Атлантического Флота";

  4) Максимальный процент побед - "Адмирал Индийскоокеанского флота".

 Если один игрок взял сразу несколько рекордов, тогда ему присваивается, например, "Адмирал Северного и Тихоокеанского флотов", или вообще "Адмирал всех водоемов" :) Даже если в течении недели адмирал был "разжалован" в вице-адмиралы, но при этом установил один из рекордов, ему все равно присваивается высшее звание. При потере высшего звания, игрок получает звание "адмирал" со шкалой развития, заполненной на 50%. При полном заполнении шкалы развития у адмирала (что конечно маловероятно) полученные очки развития трансформируются в дублоны, или серебро, или в свободный опыт.

 

 Деление по уровням корабля:

 1) Матросы и старшины (5-ая лига и/или группа званий) будут играть на кораблях 1 и 2 уровней;

 2) 4-ая лига - 3-4 уровни кораблей;

 3) 3-ая лига - 5-6 уровни кораблей;

 4) 2-ая лига - 7-8 уровни кораблей;

 5) 1-ая лига - 9-10 уровни кораблей.

 

 Почему я везде пишу "лига и/или группа званий"? В высшей лиге ранговых боев приходилось подолгу ждать формирования команд. Скорее всего (как ни жаль) придется разделять понятия "лига" и "группа званий". Тогда будет не 5, а 3 лиги:

 1) Во вторую лигу войдут матросы, старшины и мичманы, играть будут на кораблях 1-5 уровней (естественно играть будут на пятерках, но почему бы не дать возможность выбора?);

 2) В первую лигу войдут младшие и старшие офицеры, играть будут на кораблях 6-8 уровней;

 3) В высшую лигу войдут высшие офицеры, играть будут на кораблях 9-10 уровней.

 

Количество игроков в команде должно быть кратно 3-м, т.е. 12, 9, 6, 3, в зависимости от времени ожидания. Состав команд пусть будет подбираться как в прошедших рангах. Отряды запрещены. Игроки одного клана не могут попасть в один бой.

Начисление очков опыта за бой (распределение по полученному опыту):

Победившая команда:                                            Проигравшая команда:

1) Игроки, находящиеся в первой трети списка: +1000 очков;  1) -100 очков;

2) 2-ая треть списка: +500 очков;                            2) -500 очков;

3) 3-я треть списка: +100 очков;                            3) -1000 очков;

Для обладателей премиум-аккаунта:

Победившая команда:                                            Проигравшая команда:

1) Игроки, находящиеся в первой трети списка: +1250 очков;  1) -75 очков;

2) 2-ая треть списка: +625 очков;                            2) -375 очков;

3) 3-я треть списка: +125 очков;                            3) -750 очков;

Для интереса можно добавить элементы настольных игр: на шкалу развития добавить фиксированные события, при попадании на которые что-то случается. События отмечены заранее, игрок их видит и старается либо попасть на них, либо избежать.

Например:

1) Для старшего матроса при получении 7500 очков срабатывает событие "Уснул на тумбочке", результат: минус 1200 очков развития;

2) Для лейтенанта при получении 55600 очков срабатывает событие "Застукан с женой командира", результат: снижено в 1,5 раза получение очков опыта в течении 5-ти следующих боев;

3) Для "кап три" при получении 173525 очков срабатывает событие "За проявленную при штабной проверке доблесть и высокую устойчивость к алкоголю", результат - внеочередное звание.

Прогулы и отпуск

Прогульщик - "карьерист" не сыгравший ни разу за неделю в этом режиме. Раз в неделю прогульщикам начисляются штрафные балы (отрицательные очки развития) пропорционально званию. Игрок может взять (купить за небольшие дублоны) внеочередной отпуск со сроком от 1-ой до 3-х недель. Для прохождения компаний дается бесплатный учебный отпуск со сроком, зависящим от сложности компании.

 

Награды

Первоначальное получение званий и прохождение компаний должно вознаграждаться пропорционально званию. Получение высшего звания должно вознаграждаться при каждом получении. Также как в рангах, участникам выдается флаг или вымпел, дающий бонус к ремонту. Приятно было бы поднять на своем корабле адмиральский вымпел :) Особенно, если бы он давал -100% к стоимости ремонта.

 

Что думаете?

 

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 698 публикаций

Теперь про мотивацию. Нажимая кнопку "в бой" в рандоме участники проекта преследуют приблизительно следующие цели:
1) поиграться: просто погонять, получить удовольствие от красиво утопленных врагов и победы;

 

кто написал такое, почему обязательно должны мотивационно стимулировать победы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 956
[-ZOO-]
Коллекционер
1 426 публикаций
15 250 боёв

 

Что думаете?

Кавай перелогинься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 054 боя

Слишком много текста и легенды , дочитал до половины а потом просто промотал вниз и написал то, что вы сейчас читаете.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
489 публикаций

Что думаете?

 

Думаю что из рангов надо убрать несгораемые и отменить не отнятие звезды у набравшего максимум опыта, чтоб такие темы больше не возникали:red_button::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
31 169 боёв

С трудом осилил 20-25% текста. Спасибо, автор, но я ещё Достоевского не всего прочитал, чтоб тратить время на это:child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
401 публикация
9 176 боёв

Годная мысль. Поддерживаю:red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Идея хорошая. Только звания ещё разбить по национальной принадлежности.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
62 публикации

Очередная попытка написать новый Устав....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации

Если так называемым Адмиралам (фиолетовым)всё время придётся играть с Адмиралами ,то я думаю это им вряд ли понравиться,так как все хотят нагибать,а с Адмиралами так не прокатит. :yes_cap:Да и скучно с ними, вчера играл наших было пол команды Адмиралов, в перёд идти никто не хочет ,стоялово и пиу-пиу.:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
3 208 боёв

Если так называемым Адмиралам (фиолетовым)всё время придётся играть с Адмиралами ,то я думаю это им вряд ли понравиться,так как все хотят нагибать,а с Адмиралами так не прокатит. :yes_cap:Да и скучно с ними, вчера играл наших было пол команды Адмиралов, в перёд идти никто не хочет ,стоялово и пиу-пиу.:hiding:

 

​Статисты - они такие статисты:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Идея годная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 159 боёв

Как минимум, любопытно. ТСу плюсик за труды и неравнодушие к игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 530
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 276 публикаций
19 583 боя

Хорошая идея. Но очень сложно в реализации. А самый главный минус - невозможно одновременно играть в эту систему и в ранги. Или на период рангового сезона всем принудительный отпуск оформлять. Система продвижения по званиям была бы интересна в рандоме, но тогда без деления на лиги. Просто в победившей помимо обычных очков опыта для прокачки корабля и капитана добавлялись бы очки для звания, а в проигравшей снимались бы.

Может даже и так, таблица опыта для этой системы общая для обоих команд и первым 12 очки идут, у последних 12 - снимаются, независимо от того, кто в какой команде был. Сумма снятых/добавленных очков зависит от места в общей таблице. Ибо часто бывает, что первая тройка проигравшей команды по опыту попадает в середину списка команды победителя, почему бы не добавить им очки, а в команде победителе на последних местах вполне могут быть люди с 0 дамага, им за что что-то плюсовать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 173
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 743 публикации
25 503 боя

... Приятно было бы поднять на своем корабле адмиральский вымпел ...

   Адмиральский вымпел?.. Что-то не припомню ни одного такого... :read_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[FE_B]
Участник, Коллекционер
131 публикация
14 056 боёв

Младший мичман... после этого читать уже не смог...:facepalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 232 боя

ТС + за старания, мысль интересная но

Хорошая идея. Но очень сложно в реализации. А самый главный минус - невозможно одновременно играть в эту систему и в ранги. Или на период рангового сезона всем принудительный отпуск оформлять. Система продвижения по званиям была бы интересна в рандоме, но тогда без деления на лиги. Просто в победившей помимо обычных очков опыта для прокачки корабля и капитана добавлялись бы очки для звания, а в проигравшей снимались бы.

Может даже и так, таблица опыта для этой системы общая для обоих команд и первым 12 очки идут, у последних 12 - снимаются, независимо от того, кто в какой команде был. Сумма снятых/добавленных очков зависит от места в общей таблице. Ибо часто бывает, что первая тройка проигравшей команды по опыту попадает в середину списка команды победителя, почему бы не добавить им очки, а в команде победителе на последних местах вполне могут быть люди с 0 дамага, им за что что-то плюсовать?

данный режим, ИМХО подходит больше для распределения играков в РБ по лигам, в рандоме это не прокатит. и как отмечалось выше первыми завоют адмиралы! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×