16 Morfogenez Участник 84 публикации 1 355 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 25 мар 2017, 08:53:06 (изменено) Бой без авиков и пеленга. Получаю сообщение о засвете, ближайший крейсер далеко, вариант вражеский эсминец с меньшей ВЗО плюс от умелок и комка -13%. Я на эсминце Т-22 ВЗО с кораблей 6.8 км(комок - 3% по этому 6.6) встаю в дым. Дымы отстоялись я получаю опять сигнал засвет и на чистой воде, на дистанции 4.3 км возникает GAEDE немец эсм. 6 уровня ВЗО 7.6 км с кораблей. Визуализации дымов там не было (точнее была но на 10 км и левее на много, согласно курсу его движения он приплыл не оттуда). Тут у меня вопрос к разработчикам, высота волны? цвет окраски капитанской рубки? или что может сделать корабль с обнаружением 7.6 не заметным до 4.3 км. Умелка? 7.6х0.87=6.61км где 0.87 получено из умения Мастер маскировки -10% заметности для эсминцев и комка-3% http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Обзор_и_маскировка Здесь я уже был. Изменено 25 мар 2017, 08:55:04 пользователем Morfogenez Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 643 anonym_aIL7finZeV00 Участник 3 626 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 25 мар 2017, 09:01:35 Просто у тебя экипаж мало морковки ел, она зрение улучшает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Morfogenez Участник 84 публикации 1 355 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 мар 2017, 09:06:38 Немного о каротине, ешь хоть по ложке в день организм усвоит лишь тысячную грамма. Для здорового зрения надо другое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 25 мар 2017, 09:14:17 На миникарте он отображался при том? Иногда бывает долгая прогрузка модели, особенно, если винчестер медленный или какая-то программа его активно использует. Так как вся механика видимости обсчитывается серверно, то изменять статусы обнаружения это не мешает. И на миникарте ситуация всегда видна. А вот в 3d мире корабль может не успеть отобразиться. У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так, что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп. =) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 25 мар 2017, 09:16:50 На миникарте он отображался при том? Иногда бывает долгая прогрузка модели, особенно, если винчестер медленный или какая-то программа его активно использует. Так как вся механика видимости обсчитывается серверно, то изменять статусы обнаружения это не мешает. И на миникарте ситуация всегда видна. А вот в 3d мире корабль может не успеть отобразиться. У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так, что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп. =) Кстати четко и понятно. Спасибо, мне ответ понравился Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 _Deluxis_ Участник 352 публикации 4 087 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 25 мар 2017, 09:18:13 Иногда бывает долгая прогрузка модели, Почему бы модель заранее не подгрузить в ОЗУ, если её достаточно? У меня вот 8 гб, из них только ~3 гб тратится игрой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 [GIZA] FiLiN_007 Участник, Коллекционер 675 публикаций 14 637 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 25 мар 2017, 09:19:45 Как вариант: 1) Тебя изначально светил кто-то другой. 2) Светил он, но приплыл и развернулся, и тебе показалось что он не оттуда приплыл... ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Morfogenez Участник 84 публикации 1 355 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 25 мар 2017, 09:22:40 Для кого я расписываю все четко и подробно? Чтобы каждому повторять или тыкать носом в написанное? Миникартой активно пользуюсь там не было никого. До момента его проявления. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 25 мар 2017, 09:32:37 Для кого я расписываю все четко и подробно? Чтобы каждому повторять или тыкать носом в написанное? Миникартой активно пользуюсь там не было никого. До момента его проявления. Рассинхрон мог быть или потеря пакетов. Вот и прогрузился поздно. А вообще в идеале неплохо бы реплей. Почему бы модель заранее не подгрузить в ОЗУ, если её достаточно? У меня вот 8 гб, из них только ~3 гб тратится игрой. Не совсем так. ~3Гб непосредственно занято игрой, и ещё много файлов кэшируется - то есть в данный момент они не используются, но находятся в оперативе в "состоянии готовности". Так что желательно 16Гб или больше, опытным путём определили уже. В противном случае часть кэша сваливается в своп(файл подкачки), и начинает чуть тормозить. Играть можно, но тем не менее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 25 мар 2017, 09:43:32 У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так, что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп. =) А целился по миникарте чтоли?! Или особый скилл стрельбы по невидимому противнику? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Morfogenez Участник 84 публикации 1 355 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 25 мар 2017, 10:12:57 Система Core i5-6500 CPU 3.20 3.20 ОЗУ 8 GB nvidia Geforce GTX 960 2GB интернет выделенка 100 или 50 мегабит я уже не помню. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 25 мар 2017, 10:18:09 Кто не понял , Влергис грит , комп новый покупай, у нас все хокейно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Morfogenez Участник 84 публикации 1 355 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 25 мар 2017, 10:20:49 На миникарте он отображался при том? Иногда бывает долгая прогрузка модели, особенно, если винчестер медленный или какая-то программа его активно использует. Так как вся механика видимости обсчитывается серверно, то изменять статусы обнаружения это не мешает. И на миникарте ситуация всегда видна. А вот в 3d мире корабль может не успеть отобразиться. У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так, что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп. =) Нет =) я если играю (кстати на чистом клиенте) то играю и никаких параллельных действий на машине не происходит. Антивирус в игровом режиме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Morfogenez Участник 84 публикации 1 355 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 25 мар 2017, 10:29:42 дайте ссылку на то как писать в данной игре реплеи. А то я уже устал талдычить то про торпеды то про засвет то про моды. Везде я в глаза. Немного о другом. Недавно одна крупная игровая контора (очень старая) забанила более 10000 аккаунтов и это не предел по их словам. За чит в одной их онлайн игре. Позволявший оставаться не видимым и бессмертным благодаря удалению некоторых файлов на игровой машине (а вы сервер обсчет=) насчет технического супа я не вникал особо. Но вот сколько они раздали банов на форумах когда писали игроки о чите (Бан выдается за клевету) они не упоминают. Я кстати схватил такой бан =). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 25 мар 2017, 10:30:15 Нет =) я если играю (кстати на чистом клиенте) то играю и никаких параллельных действий на машине не происходит. Антивирус в игровом режиме. Антивирус, если только играете вообще не нужен ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
310 Zymotic Участник 419 публикаций 4 114 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 25 мар 2017, 10:39:59 дайте ссылку на то как писать в данной игре реплеи. А то я уже устал талдычить то про торпеды то про засвет то про моды. Везде я в глаза. в любом модпаке есть галочка сами моды можно и не ставить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 25 мар 2017, 10:41:18 А целился по миникарте чтоли?! Или особый скилл стрельбы по невидимому противнику? Торпеды - по миникарте, а стрелял в итоге по трассерам в ответ, особенно удобно, когда с той стороны еще и пмк подключается. Кто не понял , Влергис грит , комп новый покупай, у нас все хокейно Скорее как первый вариант - обратить внимание на операции с винчестером. Потому что других вариантов пока нет, все случаи непрогрузок, о которых я знаю, были связаны именно с этим. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
310 Zymotic Участник 419 публикаций 4 114 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 25 мар 2017, 10:45:51 Я на эсминце Т-22 ВЗО с кораблей 6.8 км(комок - 3% по этому 6.6) встаю в дым. Дымы отстоялись я получаю опять сигнал засвет и на чистой воде, на дистанции 4.3 км возникает GAEDE немец эсм. 6 уровня ВЗО 7.6 км с кораблей. таки все просто - пока стеснительный т-22 ныкался в дымах, гад подкрался по открытой воде Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 25 мар 2017, 10:49:59 угу, я именно это и имел ввиду .. пофиг что в других играх таких проблем не наблюдается.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 shankly Участник 521 публикация 19 960 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 25 мар 2017, 11:05:57 Так ведь в танках то эту проблему устранили, почему тут нельзя? Там же тоже была проблема с задержкой отрисовки при выезде из укрытий и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию