Перейти к содержимому
Morfogenez

Обзор и маскировка баги или танковые грабли?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
84 публикации
1 355 боёв

Бой без авиков и пеленга. Получаю сообщение о засвете, ближайший крейсер далеко, вариант вражеский эсминец с меньшей ВЗО плюс от умелок и комка -13%. Я на эсминце Т-22 ВЗО с кораблей 6.8 км(комок - 3% по этому 6.6) встаю в дым. Дымы отстоялись я получаю опять сигнал  засвет  и на чистой воде, на дистанции 4.3 км возникает GAEDE немец эсм. 6 уровня ВЗО 7.6 км с кораблей. Визуализации дымов там не было (точнее была но на 10 км и левее на много, согласно курсу его движения он приплыл не оттуда).

 

         Тут у меня вопрос к разработчикам, высота волны? цвет окраски капитанской рубки? или что может сделать корабль с обнаружением 7.6 не заметным до 4.3 км. 

Умелка? 7.6х0.87=6.61км где 0.87 получено из умения Мастер маскировки -10% заметности для эсминцев и комка-3%

 

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Обзор_и_маскировка Здесь я уже был.

Изменено пользователем Morfogenez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
1 355 боёв

Немного о каротине, ешь хоть по ложке в день организм усвоит лишь тысячную грамма. Для здорового зрения надо другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

На миникарте он отображался при том?  Иногда бывает долгая прогрузка модели,  особенно,  если винчестер медленный или какая-то программа его активно использует.   Так как вся механика видимости обсчитывается серверно, то изменять статусы обнаружения это не мешает. И на миникарте ситуация всегда видна. А вот в 3d мире корабль может не успеть отобразиться.

У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так,  что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп.  =) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

На миникарте он отображался при том?  Иногда бывает долгая прогрузка модели,  особенно,  если винчестер медленный или какая-то программа его активно использует.   Так как вся механика видимости обсчитывается серверно, то изменять статусы обнаружения это не мешает. И на миникарте ситуация всегда видна. А вот в 3d мире корабль может не успеть отобразиться.

У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так,  что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп.  =) 

 

Кстати четко и понятно. Спасибо, мне ответ понравился:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
4 087 боёв

Иногда бывает долгая прогрузка модели,

 

Почему бы модель заранее не подгрузить в ОЗУ, если её достаточно? У меня вот 8 гб, из них только ~3 гб тратится игрой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
675 публикаций
14 637 боёв

Как вариант:

1) Тебя изначально светил кто-то другой.

2) Светил он, но приплыл и развернулся, и тебе показалось что он не оттуда приплыл...

...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
1 355 боёв

Для кого я расписываю все четко и подробно? Чтобы каждому повторять или тыкать носом в написанное?

 

Миникартой активно пользуюсь там не было никого. До момента его проявления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Для кого я расписываю все четко и подробно? Чтобы каждому повторять или тыкать носом в написанное?

 

Миникартой активно пользуюсь там не было никого. До момента его проявления.

 

Рассинхрон мог быть или потеря пакетов. Вот и прогрузился поздно. А вообще в идеале неплохо бы реплей.

 

Почему бы модель заранее не подгрузить в ОЗУ, если её достаточно? У меня вот 8 гб, из них только ~3 гб тратится игрой.

 

Не совсем так. ~3Гб непосредственно занято игрой, и ещё много файлов кэшируется - то есть в данный момент они не используются, но находятся в оперативе в "состоянии готовности". Так что желательно 16Гб или больше, опытным путём определили уже. В противном случае часть кэша сваливается в своп(файл подкачки), и начинает чуть тормозить. Играть можно, но тем не менее.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так,  что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп.  =) 

А целился по миникарте чтоли?!:amazed: Или особый скилл стрельбы по невидимому противнику?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
1 355 боёв

Система Core™ i5-6500 CPU   3.20 3.20   ОЗУ 8 GB  nvidia Geforce GTX 960  2GB  интернет выделенка 100 или 50 мегабит я уже не помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
1 355 боёв

На миникарте он отображался при том?  Иногда бывает долгая прогрузка модели,  особенно,  если винчестер медленный или какая-то программа его активно использует.   Так как вся механика видимости обсчитывается серверно, то изменять статусы обнаружения это не мешает. И на миникарте ситуация всегда видна. А вот в 3d мире корабль может не успеть отобразиться.

У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так,  что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп.  =) 

 

Нет =) я если играю (кстати на чистом клиенте) то играю и никаких параллельных действий на машине не происходит. Антивирус в игровом режиме. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
1 355 боёв

дайте ссылку на то как писать в данной игре реплеи. А то я уже устал талдычить то про торпеды то про засвет то про моды. Везде я в глаза.

 

 

Немного о другом. Недавно одна крупная игровая контора (очень старая) забанила более 10000  аккаунтов и это не предел по их словам. За чит в одной их онлайн игре. Позволявший оставаться не видимым и бессмертным благодаря удалению некоторых файлов на игровой машине (а вы сервер обсчет=) насчет технического супа я не вникал особо. Но вот сколько они раздали банов на форумах когда писали игроки о чите (Бан выдается за клевету) они не упоминают. Я кстати схватил такой бан =).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Нет =) я если играю (кстати на чистом клиенте) то играю и никаких параллельных действий на машине не происходит. Антивирус в игровом режиме.

 

Антивирус, если только играете вообще не нужен ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
4 114 боёв

дайте ссылку на то как писать в данной игре реплеи. А то я уже устал талдычить то про торпеды то про засвет то про моды. Везде я в глаза.

 

в любом модпаке есть галочка

сами моды можно и не ставить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

А целился по миникарте чтоли?!:amazed: Или особый скилл стрельбы по невидимому противнику?:teethhappy:

Торпеды -  по миникарте,  а стрелял в итоге по трассерам в ответ,  особенно удобно,  когда с той стороны еще и пмк подключается. 

Кто не понял , Влергис грит , комп новый покупай, у нас все хокейно :trollface::teethhappy:

Скорее как первый вариант -  обратить внимание на операции с винчестером. 

Потому что других вариантов пока нет,  все случаи непрогрузок,  о которых я знаю,  были связаны именно с этим. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
4 114 боёв

Я на эсминце Т-22 ВЗО с кораблей 6.8 км(комок - 3% по этому 6.6) встаю в дым. Дымы отстоялись я получаю опять сигнал  засвет  и на чистой воде, на дистанции 4.3 км возникает GAEDE немец эсм. 6 уровня ВЗО 7.6 км с кораблей. 

таки все просто - пока стеснительный т-22 ныкался в дымах, гад подкрался по открытой воде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

:trollface:угу, я именно это и имел ввиду .. пофиг что в других играх таких проблем не наблюдается.. :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
19 960 боёв

Так ведь в танках то эту проблему устранили, почему тут нельзя? Там же тоже была проблема с задержкой отрисовки при выезде из укрытий и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×