Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_R0NIN

Стримы с разработчиками

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 602 боя

Всем привет! 

Настоящим сообщаю об открытии рубрики стримов "Сделаем игру лучше", на которых в ходе бесед с разработчиками игры будут обсуждаться абсолютно различные ее аспекты, от кооперативных боев до турнирного функционала. Взгляд как на текущие проблемы, так и возможные в будущем. 

 

Ссылка на мой канал на YouTube, где будут проходить стримы:

Канал Black_Ronin

 

Соответственно в этой теме я приглашаю желающих также "поучавствовать" в улучшении игры формулировать свои вопросы к разработчикам.

Однако крайне желательно чтобы эти вопросы были:

1. С объяснением того, почему это является проблемой для ИГРЫ (для ее развития и популярности), а не конкретно только для ВАС лично. :)  

2. С указанием ВАШЕГО видения решения этой проблемы, чтобы можно было это обсудить (точнее получить ответ разработчиков на предложенное Вами решение).

 

Пилотный стрим этого проекта состоится 29 марта 2017 г.  в 19.00 по МСК. "Гостем студии" будет Владимир Vlegris Грисюк.

 

 

P.S. Также на этом канале Вы сможете видеть стримы турниров, разборы интересных боев

P.P.S. Для тех, кто любит смотреть стримы рандома под музыку приглашаю на мой  канал на Twitch - https://www.twitch.tv/black_ronin

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв
Предлагаю Вам сменить красный цвет на другой
Изменено пользователем ____________________name

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 852
[RPZDN]
Участник
7 609 публикаций
15 362 боя

Однако крайне желательно чтобы эти вопросы были:

1. С объяснением того, почему это является проблемой для ИГРЫ (для ее развития и популярности), а не конкретно только для ВАС лично :)  

 

Ну не...Это слишком сложно, я только за себя говорить могу. Если бы реально знал что надо, то уже бы давно на Кипре сидел и пальцем бы указывал кому что делать)

 

Тигра надо было сменить на такой: neme____________:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ну не...Это слишком сложно, я только за себя говорить могу. Если бы реально знал что надо, то уже бы давно на Кипре сидел и пальцем бы указывал кому что делать)

Тигра надо было сменить на такой: neme____________:teethhappy:

 

в следующий раз так и сделаю ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Будут ещё правки для авиков,кто попадёт под напильник ударка или файты ? 

 

Что мешает сделать, чтобы наблюдатели видели обе команды, как в танках и кс го. 

 

Изменено пользователем _YouEasyDmG_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
Старший бета-тестер
906 публикаций
14 532 боя

Будем посмотреть. Надо спросить, когда наконец уберут "челендж" игры 5-ых уровней с 7-ми через бой - не могу на любимом "Марблхеде" играть - тошнит от от вышеуказанного челенджа...:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 602 боя

Будут ещё правки для авиков,кто попадёт под напильник ударка или файты ? 

 

Что мешает сделать, чтобы наблюдатели видели обе команды, как в танках и кс го. 

 

 

Без обид. Даже не задавая ПЕРВЫЙ вопрос ответ на него я могу уже себе представить - конечно МОГУТ быть, но дайте собрать статистику после только-только  вышедшего патча :)

 

Второй вопрос косвенно (более расширенно) уже запланирован на сегодняшнем стриме

05:36 Добавлено спустя 3 минуты

Надо спросить, когда наконец уберут "челендж" игры 5-ых уровней с 7-ми через бой - не могу на любимом "Марблхеде" играть - тошнит от от вышеуказанного челенджа...

 

Вопрос вполне жизнеспособен, запланирую на следующие разы. Но только с учетом написанного в шапке темы переформулирую на необходимость в целом изменения матчмейкера для создания большего количества боев 5го уровня, а не боев 7го уровня с 5ми в качестве "мяса"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Всем привет! 

Настоящим сообщаю об открытии рубрики стримов "Сделаем игру лучше", на которых в ходе бесед с разработчиками игры будут обсуждаться абсолютно различные ее аспекты, от кооперативных боев до турнирного функционала. Взгляд как на текущие проблемы, так и возможные в будущем. 

 

Ссылка на мой канал на YouTube, где будут проходить стримы:

Канал Black_Ronin

 

Соответственно в этой теме я приглашаю желающих также "поучавствовать" в улучшении игры формулировать свои вопросы к разработчикам.

Однако крайне желательно чтобы эти вопросы были:

1. С объяснением того, почему это является проблемой для ИГРЫ (для ее развития и популярности), а не конкретно только для ВАС лично. :)  

2. С указанием ВАШЕГО видения решения этой проблемы, чтобы можно было это обсудить (точнее получить ответ разработчиков на предложенное Вами решение).

 

Пилотный стрим этого проекта состоится 29 марта 2017 г.  в 19.00 по МСК. "Гостем студии" будет Владимир Vlegris Грисюк.

 

По правде говоря - ряд вопросов задается на форуме, обсуждение актуальных проблем занимает многие страницы. Ответы или обтекаемы, или с завидным постоянством - "согласно НАШЕЙ статистике по данному вопросу все нормально". На форуме присутствует бОльшая часть заинтересованных игроков (кому все равно, на форум не заходят), стримы смотрит еще меньшее количество. Смысл задавать вопросы на покатушках в суете, если на форуме на них ответы получены не были? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

ответ не получил на форуме может Vlegris   прокоментит

Модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю-с патчноута

Вопрос мой коснётся только ЛК, ведь не секрет даже сейчас очень много игроков играют на ЛК в инвизе я их не осуждаю каждый в рандоме делает что хочет в рамках правил, но бодрого рубилова это не добавляет когда ЛК пропадает с 13км, а с апом этой модернизации получаем, что альтернатива мод Система обнаружения модификация 1 послабее будет, т. к. с учётом камуфляжа получим +9% к максимальному рассеиванию снарядов противника + маскировку апаем, и будет у нас КР в инвиз, эсм в инвиз, а теперь и ЛК в инвиз  жжжесть, я всё правильно понял из описания к патчу? 

И что Вы думаете по этому поводу? Всё норм или для ЛК это перебор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 602 боя

Смысл задавать вопросы на покатушках в суете, если на форуме на них ответы получены не были?

 

С моей "колокольни" ответы "в живую" воспринимаются часто более правильно к тому смыслу, который в них вкладывает отвечающий. В конце концов  в речи еще присутствует и ИНТОНАЦИЯ, которая так же участвует в коммуникации людей. Пример? Да запросто - одно и то же выражение "ну ты и лопух" может быть понято Вами по разному в зависимости от интонации -в одном случае это "подкол", в другом легкое оскорбление. Во-вторых в ОНЛАЙН режиме проще сразу же задать УТОЧНЯЮЩИЙ или ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вопрос и получить на них ответы, чем ожидать получения ответа в конференции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

ответ не получил на форуме может Vlegris   прокоментит

Модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю-с патчноута

Вопрос мой коснётся только ЛК, ведь не секрет даже сейчас очень много игроков играют на ЛК в инвизе я их не осуждаю каждый в рандоме делает что хочет в рамках правил, но бодрого рубилова это не добавляет когда ЛК пропадает с 13км, а с апом этой модернизации получаем, что альтернатива мод Система обнаружения модификация 1 послабее будет, т. к. с учётом камуфляжа получим +9% к максимальному рассеиванию снарядов противника + маскировку апаем, и будет у нас КР в инвиз, эсм в инвиз, а теперь и ЛК в инвиз  жжжесть, я всё правильно понял из описания к патчу? 

И что Вы думаете по этому поводу? Всё норм или для ЛК это перебор?

Для ЛК это довольно специфический геймплей и по нашим данным всё-таки это выбор вовсе не большинства линкороводов. =)

Однако многие игроки просили сделать разное время "засвета" в зависимости от калибра орудий и это вполне разумное предложение. Когда мы сделаем эту доработку, ЛК станут пропадать реже.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Когда мы сделаем эту доработку, ЛК станут пропадать реже.

 

:trollface: понятное дело, пора идти на обед

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Когда мы сделаем эту доработку, ЛК станут пропадать реже.

А эсминцы станут быстрее пропадать? Или только увеличение времени от базового в плюс для калибров, больше какой-то планки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[FOF]
Участник
176 публикаций
10 295 боёв

А эсминцы станут быстрее пропадать? Или только увеличение времени от базового в плюс для калибров, больше какой-то планки?

 

Меня тоже интересует данный вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

А эсминцы станут быстрее пропадать? Или только увеличение времени от базового в плюс для калибров, больше какой-то планки?

 

Про эсминцы я ничего не написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[PMK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
324 публикации
5 120 боёв

Для ЛК это довольно специфический геймплей и по нашим данным всё-таки это выбор вовсе не большинства линкороводов. =)

Однако многие игроки просили сделать разное время "засвета" в зависимости от калибра орудий и это вполне разумное предложение. Когда мы сделаем эту доработку, ЛК станут пропадать реже.

 

Кстати и правда! вот спасибо ! поставил инвиз на Норку и Тирпица! Теперь Кутуз раньше меня засветится еще и не попадет))) реально хорошо))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Для ЛК это довольно специфический геймплей и по нашим данным всё-таки это выбор вовсе не большинства линкороводов. =)

Однако многие игроки просили сделать разное время "засвета" в зависимости от калибра орудий и это вполне разумное предложение. Когда мы сделаем эту доработку, ЛК станут пропадать реже.

 

Это будет правильно. 

А с авианосцами как , они ведь вообще не стреляют ( ПМК не рассматриваю )?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 602 боя

А эсминцы станут быстрее пропадать? Или только увеличение времени от базового в плюс для калибров, больше какой-то планки?

 

1. Не стоит торопить события, а то в итоге я уже начинаю получать ответы еще ДО стрима - мне же так не интересно будет

2. Эта идея сейчас видимо еще на стадии обсуждения ее реализации в глобальном плане, а вы уже пытаетесь выяснить тонкости :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Про эсминцы я ничего не написал.

 

Вы написали про желание сделать прямую зависимость между временем "отсвечивания" после выстрела и калибра (что логично было бы для всех классов делать), поэтому вопрос и возник.

 

1. Не стоит торопить события, а то в итоге я уже начинаю получать ответы еще ДО стрима - мне же так не интересно будет

2. Эта идея сейчас видимо еще на стадии обсуждения ее реализации в глобальном плане, а вы уже пытаетесь выяснить тонкости :)

 

Ну можете поговорить на стриме об этом. Просто беспокоит то, что если что-то введут неправильное, то как правило потом еще полгода статистика собирается, а игроки страдают в это время, и только потом исправление идет... хотелось бы, чтобы идеи обдумывались со всех сторон еще до ввода. ИМХО уменьшение времени "отсвечивания" арт эсминцев сделает из них совсем уж имбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 602 боя

В общем предлагайте ИНТЕРЕСНЫЕ вопросы, зависимость не обратная,а именно прямая - чем более интересен и оригинален вопрос (не в смысле ради оригинальности задавать "как пройти в библиотеку", оригинальность в смысле подобного раньше не завали или вопрос относительно такого нюанса, на который сами разработчики либо не обращали внимания, либо не знали о существовании такой "проблемы") - тем шансы получить ответ будут ВЫШЕ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×