16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #101 Опубликовано: 30 мар 2017, 12:56:21 Проще. Сделать фиолетовую статистику на "Конго" , проще чем на "Ямато". Если постоянно играть на пятых или седьмых и не покупать Корабли высшего ранга. Статистика будет создаваться с акцентом на корабли , которые есть в порту. То есть , с акцентом на "Конго". Поэтому цифры будут фиолетовые. У меня "Вайоминг" фиолетовый вроде. И то , я тогда ещё играть не умел толком. Если бы я играл только на четверках , тоже бы имел фиолетовый аккаунт. В дамажке может даже быть, а вот за % побед нужно пахать и пахать, так как "неумеек" дофига и каждый бой нужно играть за себя за колю и за того парня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #102 Опубликовано: 30 мар 2017, 12:58:52 В дамажке может даже быть, а вот за % побед нужно пахать и пахать, так как "неумеек" дофига и каждый бой нужно играть за себя за колю и за того парня. Тут согласен. Поэтому и создают отряды на младших уровнях. Как итог , все показатели нужного цвета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 kab648 Участник, Коллекционер 75 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 30 мар 2017, 13:20:52 Стата, 2 боя подряд, то 3 линкора Gneisenau из одного клана у нас никого, то 2 линкор F. Der Grosse и крейсер Baltimore у нас ни одного? Бои 7-9 уровень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
603 [SQDMG] AntikPrisadka Бета-тестер 977 публикаций 11 238 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 30 мар 2017, 15:19:06 Жесть что я тут прочитал. Мой мир не будет прежним. Ни ВГ виновна, а Кланы!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
960 THE_HOLY_BIBLE Участник 1 916 публикаций 16 170 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 30 мар 2017, 15:21:46 Чювак, просто крикни - «ГДЕ ОНЛАЙН» Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 PanzerTopf Участник 318 публикаций 21 019 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 31 мар 2017, 05:48:33 это было давно и неправда - не могли вы попасть в бой в ближайшее время с 2 отрядами у противников и отсутствием отрядов у вас Поставил автору темы "плюс". Баланса по отрядам нет в принципе. Комментарий лидера форума г-на IDKDI (боже ж мой, как такой ник в голову пришел-то?), который вы видите выше, это полная чушь. ЛФ либо давно не играл, либо осознанно врет. Такие бои (в одной команде - отряд или два, в другой - ни одного) случаются частенько. И ладно, если это отряд из "обычных" кораблей - ЛК, например. Но люди же не ***, и берут такие корабли, которые в отряде становятся супер-имбами. Лучший пример, с которым я сталкивался: два "Минотавра" и "Гиринг". Балансер не смог дать моей команде отряд, даже забалансить одиночными кораблями не смог (ни одного брита в команде не было). И ребята прошли по нам как нож по маслу. Бой был интересен для 3 из 24 его участников. Моя команда умерла, не имея возможности даже дать ответный залп. Их команда была отвлекающим фактором, загонщиками, так сказать, и светляками. P.S. Для любителей "разнообразия" в боях и нелюбителей "зеркального баланса" напишу сразу: я не обязан разделять ваше удовольствие от страданий. И никто здесь не требует зеркального баланса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #107 Опубликовано: 31 мар 2017, 05:59:52 (изменено) Поставил автору темы "плюс". Баланса по отрядам нет в принципе. Комментарий лидера форума г-на IDKDI (боже ж мой, как такой ник в голову пришел-то?), который вы видите выше, это полная чушь. ЛФ либо давно не играл, либо осознанно врет. Такие бои (в одной команде - отряд или два, в другой - ни одного) случаются частенько. И ладно, если это отряд из "обычных" кораблей - ЛК, например. Но люди же не ***, и берут такие корабли, которые в отряде становятся супер-имбами. Лучший пример, с которым я сталкивался: два "Минотавра" и "Гиринг". Балансер не смог дать моей команде отряд, даже забалансить одиночными кораблями не смог (ни одного брита в команде не было). И ребята прошли по нам как нож по маслу. Бой был интересен для 3 из 24 его участников. Моя команда умерла, не имея возможности даже дать ответный залп. Их команда была отвлекающим фактором, загонщиками, так сказать, и светляками. P.S. Для любителей "разнообразия" в боях и нелюбителей "зеркального баланса" напишу сразу: я не обязан разделять ваше удовольствие от страданий. И никто здесь не требует зеркального баланса. очередной нечитатель. А если бы вместо палочек вертикальных стояли кавычки ты тоже бы читал: кавычка дкд кавычка? найди в себе силы пройтись по обновлениям и понять какую чушь ты пишешь. не может быть два отряда против нуля - пойми ты это мозгом, не может! такие отряды делаются только динамические - и преимущество от такого отряда практически нет. просто есть контингент игроков "участник" которые вайнят лишь бы вайнить. хотя что удивляться, что ни ник панзер, то танкист после фугаса и кто из нас врет сознательно? залетный "участник" ? Изменено 31 мар 2017, 06:50:46 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
642 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 31 мар 2017, 06:23:29 (изменено) Но почему многие уверены, что это обязательно сыгранный отряд с тщательно подобранной техникой? Мало кто специально запаривается, чтобы идеально дополнять друг друга, играть только одним составом десятки и сотни боёв. Люди часто качают технику (кактусовую, стоковую), фанятся, играют на непрофильных классах, берут брелков, играют в дамажку... Всякой фигнёй занимаются, а не только думают, как бы идеальным сетапом разнести красненьких. очередной лицемер, из разряда "отряды не вносят дисбаланса". 62% побед соло, почти 72% в отряде из 3 человек - просто когда в отряде играет, у него прозрение и фарт на цитадели bomaley (30 мар 2017 - 11:55) писал: При чем здесь отряды и кланы, балансер балансит по статистики игроков. Бывает, что и отряд статистов сливает красным ракам и такое не редкость. о, еще один 57,43% побед соло, 75,46% в отряде из 3 человек. Давай расскажи нам как у тебя внезапно скилл просыпается в отряде Отрядные нагибаторы рандома такие забавные По факту отряды в рандоме должны состоять максимум из 2-х человек, но никак не из 3, как в WoT Изменено 31 мар 2017, 06:27:54 пользователем Reandevor 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 918 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 31 мар 2017, 06:31:35 AntikPrisadka (30 мар 2017 - 18:19) писал: Жесть что я тут прочитал. Мой мир не будет прежним. Ни ВГ виновна, а Кланы!! Присадка, если ты про мой пост то прочти его внимательно плиз! Я уже писал ранее на подобную фразу - укажи мне где я хоть раз в чем то обвинил кланы?! Так что виновата по прежнему ВГ, с миром полный порядок lDKDl (31 мар 2017 - 08:59) писал: не может быть два отряда против нуля - пойми ты это мозгом не может! такие отряды делаются только динамические - и преимущество от такого отряда практически нет. просто есть контингент игроков "участник" которые вайнят лишь бы вайнить. Ты не совсем прав, то есть прав формально но не прав по сути 1. Да, по отрядам баланс "плюс-минус один" поэтому ситуации 0-2 быть не может кроме динамических которые образовались уже по ходу боя. 2. Динамический отряд это в 95% случаев "ни о чем", кроме... когда люди входят по "раз-два-три" и после уже сознательно его создают. Против этого чита я и выступаю собственно! 3. Возможна ситуация (и это уже откровенный баг разработчиков!) когда 2 постоянных отряда противника балансит к вашему одному динамическому созданному в момент ожидания боя. Но главная беда в том (тебе оппонент совершенно правильно описал ситуацию) что даже один сыгранный отряд вполне способен выиграть бой. Если раньше это было не так просто, то сейчас когда уровень игры на 8+ сильно просел и половина команды полные *** оно уже не составляет особого труда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #110 Опубликовано: 31 мар 2017, 06:48:17 Ты не совсем прав, то есть прав формально но не прав по сути 1. Да, по отрядам баланс "плюс-минус один" поэтому ситуации 0-2 быть не может кроме динамических которые образовались уже по ходу боя. 2. Динамический отряд это в 95% случаев "ни о чем", кроме... когда люди входят по "раз-два-три" и после уже сознательно его создают. Против этого чита я и выступаю собственно! 3. Возможна ситуация (и это уже откровенный баг разработчиков!) когда 2 постоянных отряда противника балансит к вашему одному динамическому созданному в момент ожидания боя. Но главная беда в том (тебе оппонент совершенно правильно описал ситуацию) что даже один сыгранный отряд вполне способен выиграть бой. Если раньше это было не так просто, то сейчас когда уровень игры на 8+ сильно просел и половина команды полные *** оно уже не составляет особого труда. быть этого не может. сетапы создаются еще до возможности создания динамо отрядов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [WP_17] Jonny_Friske Бета-тестер 51 публикация 6 022 боя Жалоба #111 Опубликовано: 1 апр 2017, 03:23:20 (изменено) неинтересно стало играть в принципе скоро как в самолетах ботами команды добивать будут на всех режимах проект умирает не смотря на все псевдостарания разработчиков Изменено 1 апр 2017, 03:24:37 пользователем Jonny_Friske Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 Reinkarnator_1 Старший бета-тестер 667 публикаций 9 195 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 1 апр 2017, 04:40:24 неинтересно стало играть в принципе скоро как в самолетах ботами команды добивать будут на всех режимах проект умирает не смотря на все псевдостарания разработчиков ахаха, 726 боев на 1-м уровне, и еще 534 на 2-м? Понятно все с тобой, перестали новички заходить в игру? Только ты и есть причина, 1200 боев отпугивал народ, теперь вот кудахчешь тут 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Lordigor21 Старший бета-тестер 86 публикаций 8 997 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 1 апр 2017, 08:22:12 (изменено) быть этого не может. сетапы создаются еще до возможности создания динамо отрядов Да, это фича балансера. Разница может быть не больше чем на 1 отряд (созданный до выхода в бой из порта): http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58488-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-058-%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BE%D0%BD-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BE/page__pid__2395302#entry2395302 "Кроме того, разница в количестве кораблей всех типов в каждой из команд, а также участвующих в бою с обеих сторон отрядов отныне не будет превышать установленных значений: Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице." Изменено 1 апр 2017, 08:23:42 пользователем Lordigor21 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Lordigor21 Старший бета-тестер 86 публикаций 8 997 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 1 апр 2017, 08:44:21 Но вообще, суть посыла автора не в этих нюансах. Если против отряда двух 48% игроков, балансит два отряда или даже один по три игрока с 60%+, то исход боя очевиден и это явно не очень интересно. И простого решения быть не может. Если забалансить отряды по % побед игроков и количеству в отряде, плюс уже к балансу по технике, ожидание для них частенько будет зашкаливать, а если этого не сделать будут выходить фиолетовые отряды и нагибать рандом с 80-90%% вероятностью, а это рандому не нравится. Выход простой - создать уже наконец активности для клановых игроков: 1. Чемпионат - просто по аналогии с футболом - 3 лиги, кубок и лигу чемпионов между серверами + Чемпионат мира между странами. 2. Глобальную карту или какую-то ее альтернативу. 3. Ввести в клиент тренировочную комнату - чтобы могли друг на друге тренироваться. После это можно взять и порезать функционал отрядов - оставив только динамические, для справедливого баланса, ну и заодно статку по отрядам удалить из API, ну или вынести в отдельный раздел в стиле у этого краба было 70% побед в отряде . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию