Перейти к содержимому
anonym_wmVyhBpIeqrw

Отключаемый туман в игре

Туман на картах в игре   

98 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

Вот странно, почему-то в том же боксе есть весовые категории. 70 килограммового дрыща не выпустят против 130 килограммового бойца. И в футболе есть профессиональные команды, есть любительские, а есть детские. В нашей же игре почему-то считается нормой, что все они играют вместе. И 8 уровни против 10 решают примерно так же, как решали бы дворовые пацаны против профессиональных футболистов.

 

Ну, вообще-то ВоВШ - игра командная. Так что сравнение с боксом некорректно. Футбол больше подходит.

Команды - смешанные. Тут не играют профи против ламеров. Играет смешанная команда силачей и ловкачей, против такой же смешанной команды тяжеловесов и спринтеров. Причем - балансер собирает почти зеркальные отражения, с минимальными различиями. Не бывает игр, где команда линкоров-10к играет против крейсеров-8к. У обеих команд есть и те, и другие, примерно пополам. Разница в количестве кораблей одного класса - не больше чем в 1 единицу. А авики - только строго зеркально, и не более двух на команду. Все честно!

 

То, что игроки, попав в бой с более высокоуровневыми кораблями, не могут избежать столкновения с превосходящим противником - их личная проблема. Если держаться рядом с союзником высокого ранга - то противнику придется иметь дело в первую очередь с топовым кораблем, а не с донным. И будет хороший шанс урвать свое под шумок.  Если все же в каком-то месте дно столкнулось с топом - то, по закону сохранения всего - красное дно тоже будет страдать, потому что его топ не там, где топ противника.

 

Проблемы взаимодействия, правильных тактик, соответствующей наличным силам стратегии - это уже и зависит от скилла игроков. Но составы команд - изначально равные (в определенных пределах). Так что нет никакой дискриминации - есть неумение действовать в конкретной ситуации. Личная проблема пользователя, а не разработчика. Разработчики условия предоставили равные, с точки зрения составов команд. Дальше все в руках играющих.

 

 

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 152
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 562 публикации
19 743 боя

 

Главной проблемой киберспорта в тех же танках называют то, рандомные бои и киберспортивные отличаются по формату. Ни в одной другой игре такого нет. Там и чемпионаты и обычный "рандом" играется по тем же самым правилам и такими же составами команд. Так что разницы между киберспортом и рандомом быть не должно.

 

Как будто это что-то плохое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
1 355 боёв

Я тут услышал про КС и стало интересно. Там на чемпионатах тоже с модами проводят бои? Ну вдруг игрок с ***, тяжело понятное дело и выход? Принцип любых состязаний равные условия для всех.

Дабы не разводить дальше этот сыр бор не о чем, на марафон астматик не выйдет.ну или не заставит остальных бежать в противогазах. И как играется так и проводится.

Волк с душою зайца, не имеет потомства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Я тут услышал про КС и стало интересно. Там на чемпионатах тоже с модами проводят бои? Ну вдруг игрок с ***, тяжело понятное дело и выход? Принцип любых состязаний равные условия для всех.

Дабы не разводить дальше этот сыр бор не о чем, на марафон астматик не выйдет.ну или не заставит остальных бежать в противогазах. И как играется так и проводится.

Волк с душою зайца, не имеет потомства.

 

Не знаю как в современном СS:GO, но в СS 1.6, в который лет 10 назад играл я, была консоль, которая позволяла очень многие вещи подгонять "под себя". Это же касается и Доты 2. При помощи консоли можно многие элементы интерфейса и графические элементы доработать. К примеру, отключить некоторый графические эффекты, которые мешают. Это вполне сравнимо с отключением тумана в кораблях. И это не читы и не моды, это, можно сказать, настройки для продвинутых пользователей, которым мало стандартных настроек.

 

P.S. Моды - это то, что должно быть в клиенте по умолчанию, но на что у разработчиков не хватило рук или времени. 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 473 публикации
41 054 боя

некоторым особо рьяным поклонникам реализма - вы забываете  о том , что  сброс тумана  это в первую очередь  уменьшение нагрузки  на не самые современные компы  и только потом  определенное  повышение комфорта.   или будете  тут еще утверждать , что некукуй лезть в эту игру если нет  компа  за 3к убитых енотов  и гигабитного нета ?  ну ну ......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 473 публикации
41 054 боя

 

Ну, вообще-то ВоВШ - игра командная. Так что сравнение с боксом некорректно. Футбол больше подходит.

Команды - смешанные. Тут не играют профи против ламеров. Играет смешанная команда силачей и ловкачей, против такой же смешанной команды тяжеловесов и спринтеров. Причем - балансер собирает почти зеркальные отражения, с минимальными различиями. Не бывает игр, где команда линкоров-10к играет против крейсеров-8к. У обеих команд есть и те, и другие, примерно пополам. Разница в количестве кораблей одного класса - не больше чем в 1 единицу. А авики - только строго зеркально, и не более двух на команду. Все честно!

 

То, что игроки, попав в бой с более высокоуровневыми кораблями, не могут избежать столкновения с превосходящим противником - их личная проблема. Если держаться рядом с союзником высокого ранга - то противнику придется иметь дело в первую очередь с топовым кораблем, а не с донным. И будет хороший шанс урвать свое под шумок.  Если все же в каком-то месте дно столкнулось с топом - то, по закону сохранения всего - красное дно тоже будет страдать, потому что его топ не там, где топ противника.

 

Проблемы взаимодействия, правильных тактик, соответствующей наличным силам стратегии - это уже и зависит от скилла игроков. Но составы команд - изначально равные (в определенных пределах). Так что нет никакой дискриминации - есть неумение действовать в конкретной ситуации. Личная проблема пользователя, а не разработчика. Разработчики условия предоставили равные, с точки зрения составов команд. Дальше все в руках играющих.

 

 

 

 

​если прямо таки  равные условия , то чем вы обьясните   , что резко увеличилось количество  боев с  определением ТУРБО  , которые длятся по 10 мин  и в которых одна команда полностью вырезается  при минимальных потерях в другой , а то и вообще " в сухую"?  как можно обьяснить , что при стыке 5 на 5 на фланге  , результат  5-0 ?  балансер подбирает только класс и уровень корабля , но почемуто с завидным упорством  в одну команду складывает папиков , а в другую рако-ботов. почему в одной команде худо бедно , но все едут в бой , а в другой аж до 5 тел остается на респе ? почему если в выборку на бой попадает 4 одинаковых коарабля , то зачастую 3 в одну команду ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

​если прямо таки  равные условия , то чем вы обьясните   , что

 

  1. резко увеличилось количество  боев с  определением ТУРБО  , которые длятся по 10 мин  и в которых одна команда полностью вырезается  при минимальных потерях в другой , а то и вообще " в сухую"? 
  2. как можно обьяснить , что при стыке 5 на 5 на фланге  , результат  5-0 ? 
  3. балансер подбирает только класс и уровень корабля , но почемуто с завидным упорством  в одну команду складывает папиков , а в другую рако-ботов.
  4. почему в одной команде худо бедно , но все едут в бой , а в другой аж до 5 тел остается на респе ?
  5. почему если в выборку на бой попадает 4 одинаковых коарабля , то зачастую 3 в одну команду ?

 

1. Это у вас - вдруг резко. А так-то - они всегда были. 

 

2. Фокусом. Одна сторона более разнородна, и растягивается больше. Пока задние тянутся - первый улетает в порт. Чпок, чпок, чпок - никого нет. 

 

3. Проверяйте по ластомеру - насколько различается уровень игроков в составах. Статистика вас удивит...

 

4. До пяти? Ни разу не сталкивался. Трех видел, было дело - два очухались, один так и умер. Бывает - двое АФК до упора. Это часто, и у противника часто тоже такое происходит. Опять же - давно уже. Оптимизация. А что делать - выкидывать из боя кого-то, если в команде противников кто-то из инета выпал?

 

5. Это не важно. Корабли одного уровня примерно равноценны. Это как в одной команде футболисты все бегают в бутсах адидас, а в другой - найк надели, и из-за этого проиграли.

 

_______

 

Проблема геймплея в том, что 90% игроков играют индивидуально, не оглядываясь на сокомандников. Никто не учит правильной тактике, никто не сыгрывает команду. А игроки сами этим не хотят в большинстве даже интересоваться. 

В рандоме слабых игроков - 70%, 25 средненьких, и 5% реально монстров, но они редко вообще в игре попадаются.

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 152
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 562 публикации
19 743 боя

некоторым особо рьяным поклонникам реализма - вы забываете  о том , что  сброс тумана  это в первую очередь  уменьшение нагрузки  на не самые современные компы  и только потом  определенное  повышение комфорта.   или будете  тут еще утверждать , что некукуй лезть в эту игру если нет  компа  за 3к убитых енотов  и гигабитного нета ?  ну ну ......

 

Будем утверждать. Неужели приятно в современных играх вместо нормальной анимации наблюдать слайд-шоу или 8-битную графику? Грубо говоря, не можешь *** - не мучай ***. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Графика и другие эффекты не должны мешать геймплею. К примерю, в любой без исключения игре, включая танки и корабли, вопреки реализму значительно уменьшена громкость выстрелов и взрывов. Возьмите любой шутер - громкость голоса солдат и громкость выстрелов находятся на примерно одном уровне. Любой человек, слышавший реальный выстрел из огнестрельного оружия, знает, что его громкость несоизмеримо выше. Это же касается и графических эффектов - если они мешают игре, они должны быть ослаблены. Или, как минимум, они должны иметь возможность настройки.

 

Если что, у меня более чем современный компьютер и во все игры я играю на максимальных настройках. Но мешающие игре эффекты я отключаю. В кораблях это туман, в танках - туман и трава, которая мешает целиться. Кстати, никого же не смущает, что трава в танках выключается прямо в клиенте, в графических настройках и дает нефиговое преимущество перед теми, у кого она осталась включена?

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 152
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 562 публикации
19 743 боя

Просмотр сообщенияMirniyTraktor (04 апр 2017 - 14:54) писал:

Графика и другие эффекты не должны мешать геймплею. 

Гениально. Оставляем в игре каркасные модели, ну можно добавить поверхности с однотонной заливкой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Гениально. Оставляем в игре каркасные модели, ну можно добавить поверхности с однотонной заливкой. 

 

Что за юношеский максимализм? Только черное и белое, других вариантов нет? Во всем должен быть баланс. В идеале - когда есть гибкие настройки, которые позволяют угодить всем.

 

И да, если кому-то нравятся "красные модельки на однотонной поверхности" - это их право так играть, лично я их не осуждаю, хотя сам подобными модами не пользуюсь.

 b8553bd5be31.jpg

 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 152
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 562 публикации
19 743 боя

 

Что за юношеский максимализм? Только черное и белое, других вариантов нет? Во всем должен быть баланс. В идеале - когда есть гибкие настройки, которые позволяют угодить всем.

 

В идеале - когда люди играют в то, что задумали производители игры, а не занимаются выпиливанием эффектов, заменой моделек и прочим наляпыванием глазастых девиц на все детали интерфейса. Лишая себя тем самым погружения в атмосферу игры, играя в циферки на экране. Это как "Войну и мир" читать только батальные сцены, ну или лирические, перелистывая остальные страницы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

В идеале - когда люди играют в то, что задумали производители игры, а не занимаются выпиливанием эффектов, заменой моделек и прочим наляпыванием глазастых девиц на все детали интерфейса. Лишая себя тем самым погружения в атмосферу игры, играя в циферки на экране. Это как "Войну и мир" читать только батальные сцены, ну или лирические, перелистывая остальные страницы.

 

Очень странно такое слышать от человека, у которого в профиле написано Мододел. Что за моды такие делали, если не секрет? И почему так сильно против модов? И вообще, откуда такая уверенность, что разработчики знают, что нужно пользователям? Многое из того, что сделали мододелы со временем перекочевало в клиент. Вам ли этого не знать, если вы действительно мододел. На счет модов в целом. Напомню, что такая игра как Counter Strike некогда существовала просто как мод для игры HalfLife. Во что она эволюционировала я думаю вы знаете. Это же можно сказать и об игре Dota, которая изначально существовала просто как карта для игры Warcraft 3, а теперь стала одной из самых популярных игр мира. В целом, как бы это странно не звучало, но мододелы и их моды довольно важны для любой игры и для ее развития. Это такие внештатные помощники разработчиков. А еще это весьма преданные фанаты проекта, потому как у них находится время не только поиграть в эту игру, но и покопаться в ее начинке.

 

Ну и еще немного касательно модов. Это уже не совсем относится к теме удаления тумана, но, возможно, это несколько изменит ваше отношение к модам и "лишению себя атмосферы игры". Я уже не раз упомянул игру Dota 2. К самой игре можно относиться по-разному, но нельзя отрицать гениальность их бизнес модели. Вся игра существует в первую очередь за счет модов. В основном графических и звуковых. Если человеку хочется как-то кастомизировать интерфейс и своих персонажей - он может купить для них интересующие модификации. Это исключительно "красивости", это никак не относится к настройкам в консоли, о которых я упоминал ранее. Отдаленно это можно сравнить с камуфляжами на корабли, только выбор в сотни раз больше и игровых бонусов не дает никаких, только внешний вид. И да, люди это покупают. Но самое интересное не это. Большую часть этих модификаций создают не разработчики игры, а сами игроки. Разработчикам остается только отобрать хорошие моды из огромного количества сделанных вариантов и добавить их в клиент. А еще в игре есть редактор, который позволяет создавать с нуля целые игровые режимы. Вот просят игроки у разработчиков добавить разворот на якоре, подводные лодки и режимы с наземными базами и конвоями? А там это могут сделать сами игроки. Или сделать, к примеру, вместо кораблей ХХ века парусный флот? Да легко. Естественно, основной игровой режим это никак не затрагивает, это дополнительные режимы.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 152
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 562 публикации
19 743 боя

Просмотр сообщенияMirniyTraktor (05 апр 2017 - 02:35) писал:

 

Очень странно такое слышать от человека, у которого в профиле написано Мододел. Что за моды такие делали, если не секрет? 

Взяли бы да посмотрели, какие моды я сделал и поддерживаю. Чисто графические модификации, "красивости". Никаких точек упреждения, ластомеров, иконок с ТТХ кораблей и угломеров со светофорами. Потому что подобные моды либо дают преимущество (пусть даже совсем незначительное), упрощая и автоматизируя геймплей, либо убивают всю атмосферу игры, превращая ее в игру в цифирьки. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[COOP]
Участник
2 750 публикаций
18 186 боёв

Я за вкл/выкл тумана в клиенте.

Потому, что это удобно, комфортно, и не сложно реализовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×