Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.4] Общий тест. Интерфейс

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о следущих изменениях и нововведениях:

  • Увеличено пространство для отображения игровых ников в игре в TAB статистике примерно на 6-7 символов, в экране послебоевой статистики на 4-5 символа.
  • Добавлено отображение текущей видимости в циклоне. Оно будет находиться на индикаторе о приближении циклона.
  • Добавлены два новых режима окна клиента игры: окно без рамки и развёрнутое окно без рамки.

 

Форма изложения - свободная.

 

Подробнее читайте тут: Бюллетень разработки 0.6.4. «Французы» в пути

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
8 261 бой

Вот, взгляните, где находится выбор портов:

 

shot-17.04.06_19.50.12-0528lj.jpg

 

И эта беда с прошлого обновления тянется. Негодую.

shot-17.04.06_19.50.12-0528lj.jpg

Изменено пользователем Denikin_330

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
3 112 боёв

в фильтре кораблей  галочки не нажимаются на галочки) а чуть выше них, хотя после того как сложишь и возобновишь игру все хорошо

Изменено пользователем galaktys

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 133 боя

Про звук темы нет, поэтому пишу тут. Не отключаемый звук пеленга в порту "Океан", очень любимым многими и часто используемый людьми на слабых компах, просто бесит и охота просто выйти из игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Предложения и отзыв по интерфейсу, а точнее по его улучшению в грядущем обновлении 0.6.4 или в ближайших

 

Уважаемые Разработчики !

 

Далее внизу пост, который предназначен ислючительно и только для Вас, для Разработчиков !

 

Определённо, он сравним по своему объёму и количеству букв, и состоящих из букв слов с небезызвестным многотомным творением Великого Русского Писателя, Философа и Мыслителя Льва Николаевича Толстого, поэтому всем, кроме Уважаемых Разработчиков, заранее вежливо предлагаю пройти в лес или туда, где повеселее и больше смайликов, чем "букав".

 

Некоторым оправданием такому огромному тексту может послужит моё неплохое знание языка, на котором этот текст собственно изложен, а также наличие в нём небольшого количества поясняющих мои идеи картинок и иллюстраций. 

 

Многие старые игроки "заботятся" о новичках, переживая о том, что у авианосцев убрали альт-атаку на 4-5 уровне, и исключительно заботясь о них, о том, что они не научатся уворачиваться от авиа атак, сильно переживают по этому поводу.

 

Другие, ещё более матёрые "заботливые" игроки с заоблачными цифрами, исключительно опять же из-за заботы о новичках на лоу-лвлах, переживают по поводу нерфа таких плохих по результативности кораблей, как Минеказе, Блыскавица или Гремящий с Умиказе.

 

Есть ещё и особенно честные и опытные игроки, которые просят усилить такие сложные и некомфортные на данный момент линкоры, на которых ну просто невозможно играть. Опять же исключительно, заботясь об онлайне и новичках. 

 

И только я, нисколько не думая и не заботясь ни о новичках, ни об игроках, которые, так же, как я, совсем ещё не умеют играть и не знают очень много в игре, думая исключительно о собственном удобстве и из корыстных побуждений, ведь суммарно более 10 000 боёв - это так мало, и статистика, набитая в песке или на читерных имбах намного важнее рыцарских принципов и спортивной мужской чести, так вот только я эгоистично считаю ... необходимо добавить во многие, если не во все-все всплывающие в боях вспомогательные информационные окна более объёмную и важную информацию по ТТХ кораблей и капитанов, чем "мы имеем" сейчас ... Ладушки, всё вышесказанное было одному мне единственному и любимому понятным сарказмом, чёрным юмором, в общем - шуткой,  ну а теперь  ...

 

Приступлю к изложению моих идей по улучшению эргономичности и информативности всплывающих окон и меню в игре: 

 

1. Во всплывающем окне с текущими ТТХ корабля, появляющемся по нажатию клавиши с латинской буквой "Н" кроме текущих отображаемых ТТХ отображать ещё такие данные, как - какие
именно модификации установлены в данный момент на этот конкретный корабль, вместе с пустыми слотами, если такие есть, иногда с необходимыми сокращениями (пмк, пво, и т.д.) какие модули - стоковые или всё топовое, можно просто копией таклички с модулями из порта по любой другой клавише, например по нажатию латинской "I", которая свободна - скорость, маневренность, "одетый" в данный момент в текущем бою - тип камуфляжа и
список флажных сигналов, просто флажками.

 

    Ниже приведены смонтированные вместе из скриншотов иллюстрации, как я это себе вижу и представляю, сравнительно - в текущей версии 0.6.3.1 и как хотелось бы увидеть это (приблизительно) в 0.6.4 

 Это текущие, всплывающие в бою, по наведению курсора и зажатой кнопки Контрол, на типы снарядов, информационные окна. Предлагаю добавить больше информации, так как это видно на скриншоте. Наиболее важные тактические и технические характеристики боеприпаса отображаются сверху, вместе с его калибром, далее ТТХ отделяются текущим описанием типа снаряда и его практическим применением в бою, после которого в этом окне идут второстепенные данные об этом боеприпасе :

 c074056e6f50.jpg

 

Далее всплывающее по удержанию окно с общими ТТХ корабля, с теми перками и состоянием капитана корабля, которым управляет в бою игрок. Предлагаю также расширить данные функционал практически полной информацией об оснащении корабля, а именно добавить ещё информацию о том, какой тип камуфляжа (если он куплен и есть на корабле, находящемся в бою) находится в данный момент на корабле, какие именно флажные сигналы установлены на корабле, а также какой именно флаг.

 

Для чего ? Я не думаю, что я единственный, у кого много кораблей и не меньше премиумной техники. Часто, плотно играя, начинаешь забывать, какие именно сигналы установлены на корабль, с камуфляжами та же история - особенно, если пользуешься многочисленными красивыми графическими модификациями, которые их заменяют.

 

Внимание Разработчикам - ниже на скриншоте представлены, как возможный пример того, что я имею в виду - два окна, второе, в два раза шире первого, просто я не знаю, как подобрать тот же фон, что используется в качестве фоновой цветовой гаммы всплывающих окон, я разумеется имею в виду, что второе окно одноцветное, вкладки с морем и небом там просто потому, что я обработал скриншот и склеил его из многих частей. Это не графическая часть предлагаемых мною изменений, а грубый набросок того, что хотелось бы видеть в игре при нажатии латинской клавиши "Н" :

 

8095fdde6793.jpg

 

 

 

2. В интерфейсе в бою латинская клавиша "К" на данный момент никак не зарезервирована, она абсолютно в данный момент свободна. Считаю полезным и нужным, если начать её использовать, занять делом - а именно - отображать по нажатию на неё, подобно окну по клавише, латинской "Н", отображать по нажатии на клавишу с латинской "К" список изученных в текущем бою перков у капитана корабля, в виде инфо-иконок перков, а так же можно и шкалу, отображающую прогресс изучения капитаном следующего очка умений или факт того, что капитан имеет максимальные 19 очков. Дело в том, что при наличии большого количества премиумных и регулярных кораблей, часто начинаешь уже из-за этого количества кораблей путаться, какие перки у какого капитана изучены, к примеру я играю на Атаго и на Ишизучи, качаю кэпов, но я забыл уже, кэп ли это от Амаги, от Изумо, или от Ибуки, на Амаги у меня всё в ПВО, а на Изумо в ПМК, на Ибуки в маскировку, фугасы и дальность, кроме вторичных признаков этих перков,

хотелось бы логично иметь возможность просто в бою напомнить это себе, открыть окно и посмотреть, что всё-таки изучено, и какие модернизации/модули стоят (смотри выше пункты 1 и 2 .)

 

На представленных моделях окон два варианта. Первый просто копирует при нажатии в бою на латинскую клавишу "К" текущее, 0.6.3.1, окно личного дела капитана из порта, но это окно 0.6.4 доработано тем, что все навыки пронумерованы заметными на тёмном фоне белыми цифрами, которые отображают "уровень" перка и требуемое для его изучения соответственное количество очков. Мне это понятно, но есть массы игроков, которым не понятна базовая, постепенная, ступенчатая механика изучения умений капитана, цифры помогут в этом.

 

На втором блоке - другой, более компактный вариант, который я предлагаю отображать в бою по нажатию на латинскую клавишу "К" на клавиатуре, также как на на латинскую клавишу "Н" - ТТХ корабля, но там для примера текущее, 0.6.3.1, окно, которое отображается при наведении курсора на капитана в порту. Оно не эргономичное и не логичное. Я предлагаю, как видно на втором скриншоте второго блока доработать это окно и в порту, и в бою тем, чтобы во первых изученные умения капитана отображись слева направа и по увеличению их стоимости в очках, то есть сначала идут перки 1го уровня слева направо, идентично таблице в личном деле капитана, потом перки второго уровня, так же слева направо идентично таблице в личном деле капитана, и т.д. до конца. Так же в этом меню они отображены с цифрами, которые отображают более заметно и понятно их уровень/стоимость изучения в очках для более простого зрительного восприятия и понимания, какие перки изучены на текущем капитане в бою, а какие нет. Для чего ? Представьте, что у вас из 100 кораблей в порту - 75 линкоров или крейсеров. И все мыслимые премиумные корабли подходящих им наций. Вы упомните с таким количеством кораблей, какие именно перки, на каких капитанах у Вас уже изучены, а на каких Вы экспериментируете с модификациями или умениями капитана ? Не все это могут. А так - нажал, посмотрел, вспомнил. Например, наличие перков на ПВО или ПМК патч от патча меняет свою актуальность, и, как я сказал уже выше, всего не упомнишь. Это окно даст нужную информацию в любой момент в бою.

 

91696e17c7b3.jpg

 

 

3. При назначении капитана с премиум корабля на его "родной" регулярный корабль, хотелось бы, что его родной корабль, тот, на который он изначально обучен, (!!!) ВСЕГДА - ВСЕГДА (!!!), отображался первым в "выпадающем" списке кораблей - СВЕРХУ, над премиумными кораблями, или после списка премиумных кораблей/сразу первым под ними, или всё-таки выше списка прем.кораблей, учитывая разный цвет (жёлтый и белый) его названия как-бы будет подчёркнуто и таким образом выделено, заметно и легко для поиска.

 

Для примера ниже - то, как сейчас выглядит список кораблей в меню назначения капитана, попробуйте быстро найти в этом списке нужный корабль. Также этот корабль в списке должен ещё и выделяться, нужно сделать его название более жирным, белым, но жирным, чем другие названия кораблей. Ещё существует баг, что при таком количестве кораблей, как у меня, если нужный мне для назначения капитана корабль, находится (по непонятной причине) в самом низу списка то капитана в этом выпадающем меню на него иногда просто физически невозможно назначить, при наведении курсора мышки он соскакивает со списка, список исчезает, повторять бесполезно.

 

Приходится сначала отправлять капитана в резерв/в казарму, а потом уже оттуда назначать его на нужный корабль через поиск в резерве. Это не удобно и не эрогономично. Если сделать так, как предложено мною выше, эта проблема исчезнет сама собой, так как нужный корабль всегда будет первым и сверху.


В данный момент я, методом научного тыка, случайно, обнаружил, что корабли во всплывающем меню фильтруются по только классам.

 

Это хорошо, но нужно сделать варианты фильтров:
по классу, по уровню, по алфавиту, сверху вниз и снизу вверх соответственно. Просто пара квадратиков, в которых можно поставить пару галочек. 

 

На скриншоте 0.6.4 я предлагаю во первых всегда при назначении капитана с премиумного корабля на регулярный отображать в списке кораблей "родной корабль" текущего капитана с небольшим "отступом/заступом" в колонке списка, для более удобного поиска его, а также всегда в самом верху списка кораблей, после списка премиумных кораблей, в отличии от версии 0.6.3.1, где, как видно "родной" корабль, находится или внизу, или может быть где-угодно в этом списке, и никак не выделяется в нём. Можно также поменять цвет шрифта названия родного корабля на зелёный или серый, или увеличить размер самого шрифта, но при выполнении заметного отступа в колонке и размещении названия корабля "всегда вверху", первым после списка премов - изменять цвет и шрифт не обязательно, как Вы видите - итак уже намного лучше видно и удобно. То, что название "родного" корабля на данной иллюстрации находится в самом низу - совпадение и случайность, обычно "родной" корабль в списке перемешан по одному Коту-Бегемоту известным законам и правилам. Это не удобно и не эргономично. На втором скриншоте блока впилена ещё небольшая копия фильтра из карусели, с помощью которой поиск нужных кораблей был бы ещё более удобным. Подчёркнуты красным поменяные местами названия кораблей согласно такой логике, а на блоке фильтров есть несколько пустых мест со знаками вопроса, где можно добавить дополнительные критерии поиска и фильтрации имеющихся у игрока в наличии кораблей. Как и в любой другой классификации и упорядочивании (а я, как коллекционер джаза и многой другой, разной музыки с более, чем 30 летним стажем, на этом съел не одну собаку) необходимы фильтры по уровню, классу и алфавиту)

 

283dac76aa4a.jpg

 

 

4. Очень неудобен и не доработан интерфейс работы с личными делами капитанов в их карусели. Имея, например, внушительный флот, состоящий из разных наций, порой проклинаешь всё на свете, пытаясь найти нужного капитана нужной тебе в данный момент нации в их карусели, перейдя
к "Личному делу".

 

 Находясь в порту на корабле Германии, к примеру, и нажимая на капитане "Перейти к личному делу", почему-то оказываешься в карусели капитанов на "личных делах" капитанов, например, Британии, СССР или Японии, и чтобы всё-таки перейти к личному делу нужного капитана, приходится "по-полчаса" тыкать и пролистывать всю карусель капитанов в конец, до тех пор, пока в ней не начнётся нужная тебе нация, а ней ещё нужно и найти класс кораблей, в которых, к примеру, спрятан искомый капитан. Вот так выглядит эта сущность сейчас:

8a4a75b85134.jpg

Красным выделены невидимые на чёрном цвете чёрные же цифры, отображающие уровнень перков, а так же не понятно, почему, перейдя из порта с корабля Германии к личному делу капитана этого корабля, я вижу перед собой бесчисленные личные дела капитанов Японии ?

 

Нужно сделать следующее - в меню, в карусели из "личных дел" капитанов добавить точно такие же удобные и гибкие фильтры, какие уже есть в настройках карусели кораблей:

отображать только выбранную нацию/нации,
отображать только выбранный класс/классы кораблей,
отображать по уровню кораблей - выбранный галочками нужные уровни

отображать капитанов по количеству опыта/перков/очков на них как по возрастанию, так и по убыванию
для любителей и ценителей также добавить фильтр для капитанов кораблей арпеджио и т.д.

 

И разумеется при переходе с корабля в порту к личному делу чтобы перед игроком открывалось личное дело именно этого капитана и других его коллег-соотечественников этой же нации, а не всех подряд :

73fa3df04d45.jpg

 

Представьте, насколько на данный момент интерфейс-сущность личных дел капитанов не доработан и не удобен, если я играю только двумя из представленных в игре нациями, и чтобы найти нужного кэпа, мне нужно пролистать или наоборот найти только одну нацию кэпов из двух возможных.

 

Представьте же, каково это - адским фиолетовым папкам, или наоборот белым, как снег, алексам в танке и стасикам разрушителям метким рус непобедимым, когда у них тоже кораблей столько же или в раза два-три больше, чем у меня, то есть 100-150 шт., только наций не одна-две, а пять - шесть ? 

 

5. А ещё - в отряд из клана не пригласить, нет такого пункта. Так же в списке игроков в бою, кроме того, чтобы похвалить или пожаловаться, нужно вставить функции "Добавить в список контактов" и "Добавить в чёрный список". 

 

 Пока это всё, что я смог красочно и с иллюстрациями подготовить, потратил, как Вы, Уважаемые Разработчики, сами видите, не мало времени, сил и терпения на это, поэтому совершенно закономерно жду Ваших, да, именно Ваших, Уважаемые Разработчики, комментариев, заранее прошу прощения за возможные опечатки, тема будет пополняться. Так же я уже писал статью приблизительно такого же объёма несколько месяцев назад, приятно что многое из неё было взято на вооружение и применено в игре. однако осталось и некоторое без внимания, вот тут посмотрите, там ещё осталось кое-что полезное, что нужно, чтобы было в игре : http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/43181-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0-053-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B8/page__pid__1804428#entry1804428

 

 

С Уважением, Хофф :honoring:

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[PR_DV]
Участник
150 публикаций
4 224 боя

Ещё не играл на тесте, но с утра перед работой зашёл, теплилась надежда что будут францы, но увы. И заметил, что отображаются премиум дни с основы. Думаю что это баг. Так как раньше на тесте премиум дни всегда выдавались отдельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Предложения и отзыв по интерфейсу, а точнее по его улучшению в грядущем обновлении 0.6.4 или в ближайших

 

Здравствуйте!

Большое спасибо за развёрнутый фидбэк. Он не остался незамеченным и уже передан ответственным за это направление.

Мы с коллегами его внимательно изучим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[WRHD]
Участник, Коллекционер
170 публикаций
24 882 боя

Один раз не работал автопилот. В планшете не было курсора.

В другой раз в планшете не было сетки, островов, курсора, кораблей. В бинокле не было прицела. После окончания боя окно перешло в режим черного экрана навсегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
452 публикации
3 111 боёв

Люди, ответьте, хоть кто нибудь, много раз уже спрашивал, все молчат.  Работают ли у кого нибудь каналы чата в порту? У меня ни один из оф каналов не работает, уже очень много тестов подряд, в цпп отвечают, что тестом они не занимаются. Может оф каналы чата в порту на тесте и не должны работать? Не молчите, ответьте, пжлст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

На авиках у бомберов при корректировке ЛКМ появляется зелёный контур рамки выделения - для чего и зачем? 

Изменено пользователем RenamedUser31826

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 103 боя

 

Доброго времени.

Сделайте возможность, масштабирования карты, подходящей разрешению 4K!

Спаси Господи.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
74 734 боя

всем не кашлять

наверное сюда в раздел "интерфейс"

отсутствует совместная  индикация состояния вооружения - индикаторы перезарядки орудий ГК и торпедных аппаратов

может решили вернуться к первоначальному варианту отображения как в первоначальных версиях клиента, но в бюллетени разработки этого не найдено

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

Масштабируемый прицел - сделайте и другие цвета ему кроме одного белого и слабо читаемого на большинстве карт

Сектор упреждения торпедного прицела-сделайте ему другие цвета корме белого которые хорошо сочетаются с зелёным (светло-желтый и тд),крайние линии сектора упреждения прицела сделайте хорошо читаемым красным цветом.

Необходимо увеличить на 1/2 размер надписи "Обнаружен" и её оранжевый цвет сменить на ярко красный,сейчас она очень мелкая и плохо читаемая.

 

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

всем не кашлять

наверное сюда в раздел "интерфейс"

отсутствует совместная  индикация состояния вооружения - индикаторы перезарядки орудий ГК и торпедных аппаратов

может решили вернуться к первоначальному варианту отображения как в первоначальных версиях клиента, но в бюллетени разработки этого не найдено

 

Включите в настройках управления галку "Индикатор перезарядки ГК и ТА"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

 

Всем привет.

Я так понимаю именно сюда стоит написать совет по доработкам интерфейса.

То что я ниже напишу WG разработчик может сделать за день. Доработки просты но я уверен, что они сделают игру более комфортной.

 

«Правая кнопка мыши как способ осмотреться»

Не секрет что если нажать ПКМ – угол поворота башен зафиксируется, и можно осмотреться без потери угла поворота ГК.

Осматривается в пылу сражения, когда окружен необходимо быстро, а с зажатой ПКМ и средней установкой на чувствительность мышки, необходимо несколько раз переставить эту самую мышку на коврике что бы сделать полный оборот вокруг корабля - что неудобно.

То есть быстро это сделать можно но дискомфортно.

 

РЕШЕНИЕ – сделать в опциях отдельную настройку на скорость вращения экрана при зажатой ПКМ.

Так в игре чувствительность может быть маленькой, а при осмотре высокой.

Это позволит настроить скорость вращение камеры при нажатой ПМК и сделать игру комфортнее.

 

«Как не налететь на мель»

На 6-7м уровне линкоры стали достаточно быстрыми, а маневренности у них стало меньше. 

И в момент когда срабатывает оповещение «столкновение с сушей» уже сделать почти нечего нельзя.

РЕШЕНИЕ – Сделать возможным выбирать с какого расстояния оповещение начинает работать.

Это простой способ решить проблему, так как кому не нужно это - менять ничего в настройках не будет. Кто же в основном играем на линкорах, сможет поставить настройки оповещения столкновения с сушей под свой любимы корабль.

 

«Ctrl+Х не только фиксирует угол ГК но и защищает от выстрела»

При сложных маневрах и необходимости перекладки ГК с борта на борт приходится фиксировать угол ГК сочетание клавиш Ctrl+Х. В пулу сражения можно просто потерять драгоценные секунды при случайном выстреле в момент фиксации угла башен.

РЕШЕНИЕ – при фиксации угла башен ГК через Ctrl+Х (и зажатии правой кнопки мыши) выстрел невозможен. 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

Баг миникарты в бою, вчера играя на Амаджи, в настройках миникарты попытался включить "дальность стрельбы ПМК", получилось только с третьего раза и то, сама галочка мигала, и заработавшый радиус тоже мигал, скриншот прикрепить сейчас не смогу, если надо попытаюсь повторить когда вернусь с роботы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 785 боёв

Уважаемые разработчики!!!

Спасибо за игру, на моей системе багов, недочетов не обнаружено все работает исключительно хорошо. Интерфейс нравится прорисовка практически идеальна, хотелось бы как пожелание чтобы вы продолжили работу по созданию следующих карт. Жду с нетерпением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[4M]
Бета-тестер
22 публикации
9 875 боёв

Всем доброго времени!
С предыдущей версии тянется проблемка при назначении боковых клавиш на мышке:
13518900.jpg
Добавили подпись IDS_KEY_ из-за которой происходит "наслоение" подписей кнопок. 
В предыдущих версиях было все просто, понятно и компактно (MOUSE4 и MOUSE5).

Было бы неплохо если б на это обратили свое внимание.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Черное_Море.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×