1 161 [3ABOD] _Krauser_ Участник, Коллекционер 714 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 7 апр 2017, 14:29:18 Предложение убрать цитадель из игры, а точнее заменить её на повреждение паровых котлов кораблей с уменьшениями скоростных характеристик кораблей а так же c небольшой вероятностью взрыва парового котла ( с той же вероятностью как и детонация погребов) с полным уничтожением корабля. Уменьшить вероятность возникновения пожаров а так же их продолжительность в двое а лучше в трое, но при возникновении от 3х очагов возгорания и выше добавить вероятность взрыва боеприпасов. P.S. Постоянно выгорающие ЛК от обстрела эсминцами и крейсерами выглядит просто смешно, а КР лопающиеся от каждого попадания ЛК в "цитадель" наводит на мысль что пора завязывать с игрой, хорошо хоть выстрелы кораблей-невидимок убрали с последнем патчем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 612 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 969 публикаций 15 537 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 7 апр 2017, 14:33:52 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 7 апр 2017, 14:35:46 А если нет котлов? А есть в Вашей концепции погреба? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #4 Опубликовано: 7 апр 2017, 14:40:14 Приятные нововведения... для линкоров. Значит броневанна начинает гореть в три раза меньше, то есть вероятность повесить на нее 3 пожара уже стремится к нулю, а если даже три пожара и возникнут, то флажок против детонации станет решением всех проблем. А для крейсеров сценарий "поймал пачку цитаделей - отъехал в порт" превратится в "поймал пачку цитаделей, не умер, но превратился в еле ползущего инвалида, через 35-30 гарантированно поймал еще пачку цитаделей - отъехал в порт" Это будет лучший патч игры! 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 WirusB13 Бета-тестер 217 публикаций 3 041 бой Жалоба #5 Опубликовано: 7 апр 2017, 14:46:43 А давайте сделаем так, сквохных пробитий быть не должно, либо белый урон либо цитадель, а пожары могу снять не более 30% прочности корабля! лучший паЧЬ войны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
186 EvilEmpireDen Старший бета-тестер 574 публикации 6 300 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 7 апр 2017, 14:49:12 Рандомный шанс взрыва котла в случае неоднократного использования расходника "форсаж" Возможность случайной детонации снаряда в стволе ГК с сопутствующими повреждениями Эти и другие бредообновы на ближайшем общем тесте))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #7 Опубликовано: 7 апр 2017, 15:14:20 Последнюю неделю наблюдается активность какая - то на форуме со стороны капитанов ванночек. Может они чувствуют что - то или я не знаю чего - то ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
713 anonym_vYUZ8opyIrwf Участник 777 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 7 апр 2017, 15:23:59 А если нет котлов? А есть в Вашей концепции погреба? Да тут концепций на целую игру, новую. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 [ARMOR] Corpik Участник 579 публикаций 11 503 боя Жалоба #9 Опубликовано: 7 апр 2017, 15:48:27 Убирать цитадель нельзя, но на счет полного выгорания линкора от фугасиков эсминца ТС полностью прав. Это абсурд в чистом виде. Пожары должны быть, но пожары в надстройке/на палубе не должны уничтожить корабль. Пусть снижают точность, дальность видимости и т.д. в этом ключе. При этом должны быть пожары от пробития ББ-снарядами корпуса (ОФ тоже, но с намного большей вероятностью, если пробили, конечно), и пожары внутри корабля действительно опасны, но в зависимости от места возгорания....со всеми потенциальными последствиями типа детонации арт.погребов. Борьба за живучесть так же донельзя примитивна. Одна кнопочка и пожары мгновенно потушены в любом кол-ве, затопления исчезли и пострадавшие рули/башни ГК вновь в идеальном состоянии...ну не бред ли. Никакие повреждения не должны исправляться мгновенно. Ремонтая команда как приоритет что именно тушить/латать в первую очередь...форсированно. ИМХО. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
576 [-ARC-] SMEERTTT Участник, Коллекционер 903 публикации 21 864 боя Жалоба #10 Опубликовано: 7 апр 2017, 15:56:58 а КР лопающиеся от каждого попадания ЛК в "цитадель" наводит на мысль что пора завязывать с игрой а меня просто наводит на мысль то что вы бортоходный рельсоход 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
989 ___3apa3a___ Участник 1 477 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 7 апр 2017, 16:01:29 санитаров вызовите Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
576 [-ARC-] SMEERTTT Участник, Коллекционер 903 публикации 21 864 боя Жалоба #12 Опубликовано: 7 апр 2017, 16:06:08 Борьба за живучесть так же донельзя примитивна. Одна кнопочка и пожары мгновенно потушены в любом кол-ве, затопления исчезли и пострадавшие рули/башни ГК вновь в идеальном состоянии...ну не бред ли. Никакие повреждения не должны исправляться мгновенно. Ремонтая команда как приоритет что именно тушить/латать в первую очередь...форсированно. пожары тушатся мгновенно? а ничего что эсминцы в игре проплывают несколько километров за 20секунд(исторично да?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
172 b00tch Бета-тестер 521 публикация 6 278 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 7 апр 2017, 17:24:18 отличный план! (чуйский? или афганка?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [TLTAP] povvor Участник 234 публикации 4 432 боя Жалоба #14 Опубликовано: 7 апр 2017, 17:30:41 ( с той же вероятностью как и детонация погребов) А еще вероятность, что пьяный боцман, жонглируя снарядами в погребах, уронит их, и весь корабль уйдет на дно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_X5IpmC2oRFhG Участник 12 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 7 апр 2017, 18:27:44 А еще вероятность, что пьяный боцман, жонглируя снарядами в погребах, уронит их, и весь корабль уйдет на дно. упал под стол 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
638 IronHog Коллекционер 1 841 публикация 15 157 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 7 апр 2017, 18:30:22 Убирать цитадель нельзя, но на счет полного выгорания линкора от фугасиков эсминца ТС полностью прав. Это абсурд в чистом виде. Пожары должны быть, но пожары в надстройке/на палубе не должны уничтожить корабль. Пусть снижают точность, дальность видимости и т.д. в этом ключе. При этом должны быть пожары от пробития ББ-снарядами корпуса (ОФ тоже, но с намного большей вероятностью, если пробили, конечно), и пожары внутри корабля действительно опасны, но в зависимости от места возгорания....со всеми потенциальными последствиями типа детонации арт.погребов. Борьба за живучесть так же донельзя примитивна. Одна кнопочка и пожары мгновенно потушены в любом кол-ве, затопления исчезли и пострадавшие рули/башни ГК вновь в идеальном состоянии...ну не бред ли. Никакие повреждения не должны исправляться мгновенно. Ремонтая команда как приоритет что именно тушить/латать в первую очередь...форсированно. ИМХО. динамика игры (и без того не резвая) упадет вообще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 Konteradmiral_Wolf Участник 224 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 7 апр 2017, 19:47:54 Ну это же аркада=) Можно найти относительно разумное... повторяю, относительно разумное объяснение пожарам, цитаделям и прочим странностям игры, но вот внезапную амнезию командиров, которые после переобучения на следующий корабль ветки забыли, как управлять своим предыдущим кораблем, я объяснить не в состоянии=) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 7 апр 2017, 20:15:22 Ты чё, это ж как смачно - пару цитаделей вытащить из крейсера, ммм, нельзя это убирать. Ну и пожары нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 7 апр 2017, 21:25:57 (изменено) А давайте сделаем так, сквохных пробитий быть не должно, либо белый урон либо цитадель, а пожары могу снять не более 30% прочности корабля! лучший паЧЬ войны Я думаю тогда нужно будет и название игры поменять. Чтоб лучше передавало суть. Да простят меня дизайнеры за кривые буквы. Изменено 11 апр 2017, 17:57:53 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 WirusB13 Бета-тестер 217 публикаций 3 041 бой Жалоба #20 Опубликовано: 11 апр 2017, 16:40:43 Я думаю тогда нужно будет и название игры поменять. Чтоб лучше передавало суть. Да простят меня дизайнеры за кривые буквы. великолепное предложение я даже себе сохраню, на телефон на заставку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию