Перейти к содержимому
_Krauser_

"Цитадель" и "Пожары"

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 145
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций

 

Предложение убрать цитадель из игры, а точнее заменить её на повреждение паровых котлов кораблей с уменьшениями скоростных характеристик кораблей а так же c небольшой вероятностью взрыва парового котла ( с той же вероятностью как и детонация погребов) с полным уничтожением корабля. Уменьшить вероятность возникновения пожаров а так же их продолжительность в двое а лучше в трое, но при возникновении от 3х очагов возгорания и выше добавить вероятность взрыва боеприпасов.

 

P.S. Постоянно выгорающие ЛК от обстрела эсминцами и крейсерами выглядит просто смешно, а КР лопающиеся от каждого попадания ЛК в "цитадель" наводит на мысль что пора завязывать с игрой, хорошо хоть выстрелы кораблей-невидимок убрали с последнем патчем.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

А если нет котлов?

А есть в Вашей концепции погреба?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Приятные нововведения... для линкоров. Значит броневанна начинает гореть в три раза меньше, то есть вероятность повесить на нее 3 пожара уже стремится к нулю, а если даже три пожара и возникнут, то флажок против детонации станет решением всех проблем. А для крейсеров сценарий "поймал пачку цитаделей - отъехал в порт" превратится в "поймал пачку цитаделей, не умер, но превратился в еле ползущего инвалида, через 35-30 гарантированно поймал еще пачку цитаделей - отъехал в порт" :great: Это будет лучший патч игры!

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
217 публикаций
3 028 боёв

А давайте сделаем так, сквохных пробитий быть не должно, либо белый урон либо цитадель, а пожары могу снять не более 30% прочности корабля! лучший паЧЬ войны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
574 публикации
6 300 боёв

Рандомный шанс взрыва котла в случае неоднократного использования расходника "форсаж" 

Возможность случайной детонации снаряда в стволе ГК с сопутствующими повреждениями

Эти и другие бредообновы на ближайшем общем тесте)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Последнюю неделю наблюдается активность какая - то на форуме  со стороны капитанов ванночек. Может они чувствуют что - то или я не знаю чего - то ? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[ARMOR]
Участник
579 публикаций
11 503 боя

Убирать цитадель нельзя, но на счет полного выгорания линкора от фугасиков эсминца ТС полностью прав. Это абсурд в чистом виде.

Пожары должны быть, но пожары в надстройке/на палубе не должны уничтожить корабль. Пусть снижают точность, дальность видимости и т.д. в этом ключе.

 

При этом должны быть пожары от пробития ББ-снарядами корпуса (ОФ тоже, но с намного большей вероятностью, если пробили, конечно), и пожары внутри корабля действительно опасны, но в зависимости от места возгорания....со всеми потенциальными последствиями типа детонации арт.погребов.

 

Борьба за живучесть так же донельзя примитивна. Одна кнопочка и пожары мгновенно потушены в любом кол-ве, затопления исчезли и пострадавшие рули/башни ГК вновь в идеальном состоянии...ну не бред ли. Никакие повреждения не должны исправляться мгновенно. Ремонтая команда как приоритет что именно тушить/латать в первую очередь...форсированно.

ИМХО.

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
21 703 боя

а КР лопающиеся от каждого попадания ЛК в "цитадель" наводит на мысль что пора завязывать с игрой

 

а меня просто наводит на мысль то что вы бортоходный рельсоход
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
21 703 боя

Борьба за живучесть так же донельзя примитивна. Одна кнопочка и пожары мгновенно потушены в любом кол-ве, затопления исчезли и пострадавшие рули/башни ГК вновь в идеальном состоянии...ну не бред ли. Никакие повреждения не должны исправляться мгновенно. Ремонтая команда как приоритет что именно тушить/латать в первую очередь...форсированно.

 

пожары тушатся мгновенно? а ничего что эсминцы в игре проплывают несколько километров за 20секунд(исторично да?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
Бета-тестер
521 публикация
6 278 боёв

отличный план!

(чуйский? или афганка?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[TLTAP]
Участник
234 публикации
4 431 бой

( с той же вероятностью как и детонация погребов)

А еще вероятность, что пьяный боцман, жонглируя снарядами в погребах, уронит их, и весь корабль уйдет на дно.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

А еще вероятность, что пьяный боцман, жонглируя снарядами в погребах, уронит их, и весь корабль уйдет на дно.  

 

упал под стол
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
1 841 публикация
15 030 боёв

Убирать цитадель нельзя, но на счет полного выгорания линкора от фугасиков эсминца ТС полностью прав. Это абсурд в чистом виде.

Пожары должны быть, но пожары в надстройке/на палубе не должны уничтожить корабль. Пусть снижают точность, дальность видимости и т.д. в этом ключе.

 

При этом должны быть пожары от пробития ББ-снарядами корпуса (ОФ тоже, но с намного большей вероятностью, если пробили, конечно), и пожары внутри корабля действительно опасны, но в зависимости от места возгорания....со всеми потенциальными последствиями типа детонации арт.погребов.

 

Борьба за живучесть так же донельзя примитивна. Одна кнопочка и пожары мгновенно потушены в любом кол-ве, затопления исчезли и пострадавшие рули/башни ГК вновь в идеальном состоянии...ну не бред ли. Никакие повреждения не должны исправляться мгновенно. Ремонтая команда как приоритет что именно тушить/латать в первую очередь...форсированно.

ИМХО.

 

 

 

динамика игры (и без того не резвая) упадет вообще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

Ну это же аркада=) Можно найти относительно разумное... повторяю, относительно разумное объяснение пожарам, цитаделям и прочим странностям игры, но вот внезапную амнезию командиров, которые после переобучения на следующий корабль ветки забыли, как управлять своим предыдущим кораблем, я объяснить не в состоянии=)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ты чё, это ж как смачно - пару цитаделей вытащить из крейсера, ммм, нельзя это убирать. Ну и пожары нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

А давайте сделаем так, сквохных пробитий быть не должно, либо белый урон либо цитадель, а пожары могу снять не более 30% прочности корабля! лучший паЧЬ войны

 

Я думаю тогда нужно будет и название игры поменять. Чтоб лучше передавало суть.

 6e2486e27c55.jpg

Да простят меня дизайнеры за кривые буквы.

 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
217 публикаций
3 028 боёв

 

Я думаю тогда нужно будет и название игры поменять. Чтоб лучше передавало суть.

 6e2486e27c55.jpg

Да простят меня дизайнеры за кривые буквы.

 

 

великолепное предложение я даже себе сохраню, на телефон на заставку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×