Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

РЕЖИМ УГНЕТЕНИЯ!

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 255
[STPOM]
Участник
2 252 публикации

режим угнетения это когда играешь боёв 10 на авике там со среднухой тыщ 250 и средними киллами ну к примеру там 5  за бой, а потом просто начинаются сказочные бои когда торперы перестают сбрасоватся по альту при том что должен откидатся в чела четенько и  4 торпы рельсоход должен получить, или когда чел хилится и ты в него с 3х бомберов откидуешься, попадаешь с 10шт бомб и не заходит вообще не 1 пожара(полностью фулл заряженный флагами), потому что если зайдет хоть 1 пожар  то он уже умрет а игра это все понимает и после 20 боёв по 250к она уже проссто не дает играть, и такое все начинает происходить именно после того как ты предварительно раздал, неважно на каких кораблях ты играл, на ямато перестают заходить цитадели в борт рельсоходам, на зажигалках - просто перестают вешатся поджоги) и это все просто очень очевидно происходит по этому я думаю шапочка из фольги тут не нужна, это все где то прописано на сервере в настройках

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций

Всем привет!

 

Предлагаю провести конкурс на самое лучшее обоснование.

 

Так как я сторонник отсутствия такового, то и судить буду я.

 

 

 

Тот кто напишет самое лучшее обоснование теории режима угнетения получит в подарок 1000 дублонов.

 

 

Конкурс закончится 09.04.2017 в 23-59. Выплата приза будет в течение 10.04.2017.

 

 

 

P.S. Во избежании получения РО на форуме прошу не приводить ссылки на патент и его текст. Слова патент будет вполне достаточно.

 

король авиков еще жив ?:ohmy: Жесть......:angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 799
[TENET]
Участник, Коллекционер
1 071 публикация
21 828 боёв

fcdf5d9126a7.jpg

бой длился 7 мин. играли орденом против ботов . все жадничали. никто не хотел делиться

Изменено пользователем 3Jlou_KRAKEN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 869
[LEVEL]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 703 публикации
39 433 боя

Привет!

 

Раз просите обоснования - получайте. :teethhappy:

 

1. Все корабли имеют множество параметров влияющих на бой, которые использует сервер для расчетов.

2. В бою, львиная доля текущих параметров, не отображается, да и в порту тоже. Да и вообще, разработчики скрывают в разы больше информации, чем предоставляют.

3. Нет ни малейших технических затруднений сделать для каждого аккаунта коэффициенты для данных параметров, которые сервер бы учитывал при расчетах в бою.

4. С балансировщиком тоже проблем особых не наблюдаю. Для каждого аккаунта можно, при желании, выставить приоритет карт и подправить процентное соотношение боёв "не в топе".

5. Да же "автоправка" прицела может быть настроена на работу с разной точностью.

 

Теперь чуть расшифрую.

1. Речь идет о параметрах, которые изменяются, например на разброс, а таких параметров очень много.

Т.е. игрок поставил "Сист. маск. мод.1" и камуфляж на +4% к разбросу противников, в итоге должен быть разброс при стрельбе по нему +9%. Но, допустим, на его аккаунте, по определенным причинам, стоит модификатор, который наоборот уменьшает разброс на Х%, при загрузке боя на сервер отправляются все данные по кораблю, который вышел в бой, только с учетом модификаторов аккаунта и он их принимает за стартовые значения. Теперь в бою по данному игроку будут попадать чаще, не зависимо от его действий.

2. Нет возможности проверить настройки любого параметра игроком, а только определенными разработчиками. Нет проверки - нет контроля, нет контроля - "беспредел".

3. Сервер уже давно умеет учитывать изменения параметров, модернизациями, сигналами, навыками командира, так что нет ни малейшего затруднения, что бы он учитывал еще и персональные настройки аккаунта.

4. Начну с того, что можно лишь на 10% увеличить число боёв не в топе и это будет незаметно и недоказуемо, но уже скажется на статистике игрока, особенно при прокачке с нуля. После каждого боя, сервер может сравнить результаты игрока в бою со средними результатами на аккаунте, это можно использовать для выставления приоритета карт для каждого корабля, которые и будет учитывать балансировщик.

Предположим, у игрока включен "режим угнетения". После боя с эффективностью ниже среднего в бою на определенном корабле, ему, в настройках аккаунта, выставляется повышенный приоритет данной карты и данного респауна, т.е. игрок будет попадать на определенную карту и на определенный респ чаще и наоборот, если игрок проявил себя выше среднего, то приоритет карты понижается и он реже будет попадать на данную карту и данный респ.

 Вот примерный скрин, жаль что позже не сделал еще один, так как после указанной в скрине серии еще был бой не на "Гавани" и 2 опять на карте "Гавань".

Из всех 6-ти боев на карте "Гавань" за вечер, 5 раз на нижнем респе и 1 раз на верхнем.

2c541821474f.jpg

5. Про это даже лень писать.

 

 

PS. Теорию "режима угнетения" нельзя проверить прямым экспериментом, либо такая проверка слишком сложна или затратна, подобные теории часто проверяются не прямым экспериментом, а по наличию предсказательной силы — то есть если из неё следуют неизвестные/незамеченные ранее события, и при пристальном наблюдении эти события обнаруживаются, то предсказательная сила присутствует.

Также, если присутствует возможность произвести настройки аккаунта в отрицательном отношении, то, логично, что можно настроить и в положительном, тем самым включив режим "нагибания".

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
[STPOM]
Участник
2 252 публикации

Также, если присутствует возможность произвести настройки аккаунта в отрицательном отношении, то, логично, что можно настроить и в положительном, тем самым включив режим "нагибания".

 

мне кажется что его включают лояльным к проекту стримерам , вот лично мне глядя на ихние стримы это было очень заметно по этому я и перестал их смотреть не содержательно вообще , не поучительно и т.д, ну как для меня ) проверить это все нельзя ну у меня нет сомнений в присутствии этого, я как то запросил себе режим угнетения и играл всю неделю 35-45% ВР, при том что я был по статистике ну там в топ 5-20 игрового дня, тоесть я тащил овер овер овер овер и всеравно это никак не помогало

Изменено пользователем TvoyGlavniyVrag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 869
[LEVEL]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 703 публикации
39 433 боя

мне кажется что его включают лояльным к проекту стримерам , вот лично мне глядя на ихние стримы это было очень заметно по этому я и перестал их смотреть не содержательно вообще , не поучительно и т.д, ну как для меня ) проверить это все нельзя ну у меня нет сомнений в присутствии этого, я как то запросил себе режим угнетения и играл всю неделю 35-45% ВР, при том что я был по статистике ну там в топ 5-20 игрового дня, тоесть я тащил овер овер овер овер и всеравно это никак не помогало

 

Например тут? :teethhappy:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
14 111 боёв

Привет!

 

Раз просите обоснования - получайте. :teethhappy:

 

1. Все корабли имеют множество параметров влияющих на бой, которые использует сервер для расчетов.

2. В бою, львиная доля текущих параметров, не отображается, да и в порту тоже. Да и вообще, разработчики скрывают в разы больше информации, чем предоставляют.

3. Нет ни малейших технических затруднений сделать для каждого аккаунта коэффициенты для данных параметров, которые сервер бы учитывал при расчетах в бою.

4. С балансировщиком тоже проблем особых не наблюдаю. Для каждого аккаунта можно, при желании, выставить приоритет карт и подправить процентное соотношение боёв "не в топе".

5. Да же "автоправка" прицела может быть настроена на работу с разной точностью.

 

Теперь чуть расшифрую.

1. Речь идет о параметрах, которые изменяются, например на разброс, а таких параметров очень много.

Т.е. игрок поставил "Сист. маск. мод.1" и камуфляж на +4% к разбросу противников, в итоге должен быть разброс при стрельбе по нему +9%. Но, допустим, на его аккаунте, по определенным причинам, стоит модификатор, который наоборот уменьшает разброс на Х%, при загрузке боя на сервер отправляются все данные по кораблю, который вышел в бой, только с учетом модификаторов аккаунта и он их принимает за стартовые значения. Теперь в бою по данному игроку будут попадать чаще, не зависимо от его действий.

2. Нет возможности проверить настройки любого параметра игроком, а только определенными разработчиками. Нет проверки - нет контроля, нет контроля - "беспредел".

3. Сервер уже давно умеет учитывать изменения параметров, модернизациями, сигналами, навыками командира, так что нет ни малейшего затруднения, что бы он учитывал еще и персональные настройки аккаунта.

4. Начну с того, что можно лишь на 10% увеличить число боёв не в топе и это будет незаметно и недоказуемо, но уже скажется на статистике игрока, особенно при прокачке с нуля. После каждого боя, сервер может сравнить результаты игрока в бою со средними результатами на аккаунте, это можно использовать для выставления приоритета карт для каждого корабля, которые и будет учитывать балансировщик.

Предположим, у игрока включен "режим угнетения". После боя с эффективностью ниже среднего в бою на определенном корабле, ему, в настройках аккаунта, выставляется повышенный приоритет данной карты и данного респауна, т.е. игрок будет попадать на определенную карту и на определенный респ чаще и наоборот, если игрок проявил себя выше среднего, то приоритет карты понижается и он реже будет попадать на данную карту и данный респ.

 Вот примерный скрин, жаль что позже не сделал еще один, так как после указанной в скрине серии еще был бой не на "Гавани" и 2 опять на карте "Гавань".

Из всех 6-ти боев на карте "Гавань" за вечер, 5 раз на нижнем респе и 1 раз на верхнем.

2c541821474f.jpg

5. Про это даже лень писать.

 

 

PS. Теорию "режима угнетения" нельзя проверить прямым экспериментом, либо такая проверка слишком сложна или затратна, подобные теории часто проверяются не прямым экспериментом, а по наличию предсказательной силы — то есть если из неё следуют неизвестные/незамеченные ранее события, и при пристальном наблюдении эти события обнаруживаются, то предсказательная сила присутствует.

Также, если присутствует возможность произвести настройки аккаунта в отрицательном отношении, то, логично, что можно настроить и в положительном, тем самым включив режим "нагибания".

принято :)

21:52 Добавлено спустя 1 минуту

режим угнетения это когда играешь боёв 10 на авике там со среднухой тыщ 250 и средними киллами ну к примеру там 5  за бой, а потом просто начинаются сказочные бои когда торперы перестают сбрасоватся по альту при том что должен откидатся в чела четенько и  4 торпы рельсоход должен получить, или когда чел хилится и ты в него с 3х бомберов откидуешься, попадаешь с 10шт бомб и не заходит вообще не 1 пожара(полностью фулл заряженный флагами), потому что если зайдет хоть 1 пожар  то он уже умрет а игра это все понимает и после 20 боёв по 250к она уже проссто не дает играть, и такое все начинает происходить именно после того как ты предварительно раздал, неважно на каких кораблях ты играл, на ямато перестают заходить цитадели в борт рельсоходам, на зажигалках - просто перестают вешатся поджоги) и это все просто очень очевидно происходит по этому я думаю шапочка из фольги тут не нужна, это все где то прописано на сервере в настройках

 

принято

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
14 111 боёв

За тыщу голды чё бы байку не рассказать? Моя интересная, так что слушай.

 

Есть ЦА, которая хочет нагибать, но не может. А когда ЦА то проигрывает, то выигрывает, то реки доната становятся морями (ибо если ты всегда выигрываешь, то зачем донатить, а если всегда проигрываешь, то кактус не вкусный и ЦА уходит). И есть папки-статюги которые набигают и ноджибают. Нагнули рака один раз, второй, третий... И тут для поддержания рака в тонусе включается алгоритм, прозванный в легендах Режимом Угнетения.

 

Смотрит такой алгоритм на игрока и видит, что совсем ему больно стало. И включает для начала разброс, когда по нему стреляешь. Потом увеличивает шанс его попадания по врагам. Скрывает ему цитадельку, а у противника он их ничинает выбивать.  А потом снижает по нему шанс поджога (при этом сам он жжёт в прямом и переносном смысле). Потом резко растёт эффективность его ПТЗ, торпеды начинают не вызывать затоплений и даже проплывать под носом/кормой. Какой-нибудь ЭМ может влёгкую танкануть три торпеды (механика механикой, а три торпеды тремя торпедами).

 

И вот заходит фиолетовый статюга в бой (дня четыре фиолетовую статку он имел, а ЦА соотв красно-жёлтую). И попадается против него такой товарищ. Ну не попал по нему - и ладно, по другому попадёт. И попадает, всё норм. Проблемы начинаются, когда твоя команда фиолетово-зелёная, а красная тима имеет пару 55% игроков, а дальше от жёлтого и ниже. Начинает статюга ни по кому не попадать, а сам ловит цитки и пожары. Один бой такой, второй, третий. И понимает он, что злобные разрабы включили ему Режим Угнетения.

 

За пару дней красные статисты получают необходимый для морали процент побед и Режим Угнетения "выключается". Расписание примерно 4 дня через два.

 

Ну как, я выиграл?)))

принято

 

итоги в понедельник.

21:57 Добавлено спустя 4 минуты

режим угнетения это когда играешь боёв 10 на авике там со среднухой тыщ 250 и средними киллами ну к примеру там 5  за бой, а потом просто начинаются сказочные бои когда торперы перестают сбрасоватся по альту при том что должен откидатся в чела четенько и  4 торпы рельсоход должен получить, или когда чел хилится и ты в него с 3х бомберов откидуешься, попадаешь с 10шт бомб и не заходит вообще не 1 пожара(полностью фулл заряженный флагами), потому что если зайдет хоть 1 пожар  то он уже умрет а игра это все понимает и после 20 боёв по 250к она уже проссто не дает играть, и такое все начинает происходить именно после того как ты предварительно раздал, неважно на каких кораблях ты играл, на ямато перестают заходить цитадели в борт рельсоходам, на зажигалках - просто перестают вешатся поджоги) и это все просто очень очевидно происходит по этому я думаю шапочка из фольги тут не нужна, это все где то прописано на сервере в настройках

можно скрин хотя бы одного такого дня? не верю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 593
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 358 публикаций

 

А мой ответ?

:(

 

Тс оценивает предвзятости( его право).

Так что что то требовать бесполезно, мой вариант тоже не прошел:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
14 111 боёв

 

Тс оценивает предвзятости( его право).

Так что что то требовать бесполезно, мой вариант тоже не прошел:sceptic:

если не ответил цитированием это не значит что не прошел. в понедельник прочту все внимательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[LEGI0]
Участник, Коллекционер
659 публикаций

Приветы. В общем играя каждый день по 10+ боев очень хорошо и без шапочки из фольги видны заведомо проигрышные бои так и заведомо выйгрышные. Сейчас жесть в игре идет очень заметная изза оттока игроков old school , много рачья и.танкистов в рандоме и "помощь" со стороны сервера в 4 случаях из 5 ведет к турбосливам т к тащить некому. Раньше когда нормальных бойцов было побольше то команда сопротивлялась и иногда выигрывала у системы. В принципе все выше перечисленное работает только изначально команда А имеет приоритет перед командой Б за счет этих читерских настроек сервера. Мачмейкер просто вас кидает в А или Б в зависимости что система хочет вам дать , победу или поражение. Конечно бывают победы у команды "щтрафбата" против заведомо проигрышного боя , пониженного шанса пожара и тд и тп. Но это редкость а сейчас практически чудо. 

П. С. Отток виден явно игроков притом хороших и старых. Вопрос куда они ушли я тоже хочу. Битвы против казино надоели.

Ах да , забыл сказать : система не следит за вами персонально. Просто идут зашифрованные рандомно как азбукой морзе сливы/победы например 1122211112212221222 ( 1 победа 2 поражение ) цель пресловутые 50% вашей статы. Там где вытянули бой против казино вам + к 50 ... у пескопапок фиолетовая статка хорошая т к в песке вытащить бой легче В одну а тем более в 2-3 хари. У лоу левл игроков статка слабая 50-55 т к вытащить бой очень трудно. Казино на лоу левелах победить шансов мало. Кстати в рангах алгоритм очень хорошо виден и очень предсказуем его даже можно обойти но в ущерб вашей стате. 

Для ленивых и тех кто с аналитикой плох дам подсказку : детонация в бою у тех кто должен слить. Тем паче сейчас когда детонация даже не олна за бой встречается это вам сигнал (!). У кого ( команда ) рванула тот и Киркоров против казино. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Kazak61rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[LEGI0]
Участник, Коллекционер
659 публикаций

Продолжение. 

Имею право и опыт сказать : это читерская игра во всех проявлениях. Где не читят в модах там читит сервер в выше сказанном + чит бонус в виде прем кораблей. Да да , нагиб за деньги никто не отменял. Корабли которые рулят на данный момент времени нерфят спецом под эту систему в 50%. Пиу пиу должно быть одинаковым а решит судьбу боя сервер. Так все устроено. 

 

Для модеров и разрабов : баньте на здоровье , ребята с такой мокрой репутацией для меня мертвы. Играть буду но без виз и мастеркарт. Хорошо на много не влетел ума хватило. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

За эту неделю на "Лексингтоне", поднял свой общий винрейт с 56 до 57%.

А то месяц назад, играя на этом же самом Лексе, я свой винрейт с 58 до 56% опустил :amazed:

 

Похвастался тут на свою голову...

Когда писал пост, WR за день был 71% при среднем уроне 100+. Боёв провёл 14.

И вот я похваставшись тут, снова сажусь за того самого Лекса, на котором весь день катаюсь, и на котором 2 раза сегодня "кракена" взял. И... За 6 боёв 1 победа, WR 16%, и средний дамаг 72К.

Вот тут это хорошо видно: http://proships.ru/stat/user/Forroshnik

Вот на полном серьёзе -днём тащил как мог. А сейчас хоть тащи, хоть не тащи -было два боя, когда моя команда принципиально не шла на точку, которую я им светил и откуда отгонял всех эсмов. Был бой, где фуловая Миссури слилась Минотавру, и крейсер при  этом ведя бой с ЛК на открытой воде, срубил у меня 4 звена.

Ну и во всех 6 последних боях, против меня ни разу небыло ударного Лекса. Только Шокаку, или ПВО-Лекс.

Я прям опять, как и месяц назад, поверил в Режим Угнетения :amazed:

Изменено пользователем Forroshnik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
732
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 331 публикация
15 613 боёв

А это сбой режима угнетения...короче, перефразируя Отто фон Бисмарка - на изощренную хитрость сего режима и многообразие настроек, я ответил гибельной для команды противника глупостью....Вкратце - пошел да и взял базу вместе с другим эсмом и наплевали мы на идолов в этой игре - нагиб, дамажку и фраги...Теперь у меня Гаеде проклят - только в сливы и турбопобеды попадает....Ибо нагнул сам РЕЖИМ.... Гайд про Гаеде, 125 пост, ниже ссылки. 

 

Плохо, что две вещи не узнал - что за меганагибаторам попортили статку :) и что у них в чате творилось....

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/76278-ernst-gaede-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86-vi-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81/page__st__120__p__3349482#entry3349482

 

https://frm-wows-ru.wgcdn.co/wows_forum_ru/monthly_03_2017/post-71908476-0-00451300-1490087456.jpg

 

https://frm-wows-ru.wgcdn.co/wows_forum_ru/monthly_03_2017/post-71908476-0-65739000-1490087464.jpg

Изменено пользователем Medved_essen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 262
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 898 публикаций
36 328 боёв

Режим угнетения во плоти

 

828d049430da.jpg

9eb94bea2a58.jpg

 

 

Плоть вижу

плоть.jpg

Режима угнетения в ней нет :unsure:

 

плоть.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
22 815 боёв

Всем привет!

 

Предлагаю провести конкурс на самое лучшее обоснование.

 

Так как я сторонник отсутствия такового, то и судить буду я.

 

 

 

Тот кто напишет самое лучшее обоснование теории режима угнетения получит в подарок 1000 дублонов.

 

 

Конкурс закончится 09.04.2017 в 23-59. Выплата приза будет в течение 10.04.2017.

 

 

 

P.S. Во избежании получения РО на форуме прошу не приводить ссылки на патент и его текст. Слова патент будет вполне достаточно.

как выходные начинаются так появляются темы про режим угнетения!:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 262
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 898 публикаций
36 328 боёв

Вот пример режима угнетения, и отключения его на дату

стати.png

17 сентября, мой день рождения, и wows по совпадению тоже.

Именно в этот день мне выключили этот режим :teethhappy:

 

стати.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×