71 [FOF] Mr_Cute Участник 176 публикаций 10 295 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 12 апр 2017, 11:50:24 (изменено) В смысле? с перком будут все те же 8 км дальности. А без перка те торпеды ЛК будут задним ходом обгонять. Шанс попасть тем выше, чем быстрее торпеды дойдут до цели. Следовательно чтобы повысить эти шансы нужно брать самые быстрые торпеды и максимально сокращать дистанцию. Что снова нас возвращает к типу F3. Не спорю, рельсоходов можно выбивать и длинными из безопасной зоны, отвлекаясь на чаек и мамин борщ, но смысл в таких фрагах? Рельсоходы особого влияния на бой не оказывают, и на результат боя никак не влияют. Ну, допустим не 8, а как вы заметили выше 9,6.(или не заметили) И да, если корабль не отирает синюю линию, он либо отвлекает внимание противника, либо наносит урон . Следовательно влияет на бой, как бы то ни было. Изменено 12 апр 2017, 11:54:27 пользователем fafigkill Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 639 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 982 публикации 15 633 боя Жалоба #22 Опубликовано: 12 апр 2017, 11:55:00 (изменено) Ну, допустим не 8, а как вы заметили выше 9,6. И да, если корабль не отирает синюю линию, он либо отвлекает внимание противника, либо наносит урон . Следовательно влияет на бой, как бы то ни было. Как вам угодно, считаете что такой мега ап выправит статистику на шимке, я первым же их поставлю. Сейчас я не вижу никакой пользы от этих торпед, что с перком, что без. Мне даже стала интересна ваша математика. 12-20%=9.6 км. То есть буфер становится уже вполне комфортным и намного безопаснее, появляется время на разворот и на уход в инвиз. Почему-то думал что перк срезает 30% дальности. Один фиг, чем ближе подойдешь, тем больше шансов попасть. Маскировки вполне хватает работать с короткими, но не спорю, если хочется спокойной и размерной игры, не особо запариваясь о результате то длинные торпеды тоже сгодятся. Изменено 12 апр 2017, 11:58:49 пользователем Zasofig Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #23 Опубликовано: 12 апр 2017, 12:10:01 А смысл в них? Проспамить на авось? с результативностью одно попадание на 10 боев? F3 идут на 8 км, шимка светится километров с 7, т.е. километр буфера есть. Учитывая что они быстрее узлов на 10, то если ЭМ не заточен в ГК ( а после нерфа инвиза таких не наблюдал) и не *** (а таких постоянно наблюдаю) то выбор коротких, но быстрых очевиден. Смысл в них большой - больше вариантов использования, больше залпов за бой, больше урона. Никто ведь не заставляет отстреливать их только с 12 км, есть возможность подойти на 6 км - можно и с 6 км пустить. А вот, ф3 с 12 км уже не пустишь. И что делать если между тобой и ЛК крутиться Гиринг, например, или авик активно высвечивает карту и подойти поближе = уйти в порт? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #24 Опубликовано: 12 апр 2017, 12:32:05 Сначала апаем, потом нерфим, потом опять апаем. Типичнаялеста 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #25 Опубликовано: 12 апр 2017, 12:36:03 (изменено) А смысл? Type F3 0,5 131 7,2 21 366 76 8 30 000 2 500 000 Type93 mod. 3 0,4 153 7,2 23 766 67 12 30 000 2 500 000 Перк поднимет скорость до 72 узлов, что все равно меньше. Жертвовать 21 секундой перезарядки, 2 перками кепа и 4 узлами ради лишних 2к дамага имхо бред. РЛС есть только у КР, которые ее включают только когда уверен что кто то рядом есть. Достаточно не попадать в засвет и следить за положением союзных эсминцев. Но один фиг, повсеместное использование ПТЗ, флажков и модулей против затоплений и обилие контр эсминцев оставляет шимку за бортом. Подобный ап хоть длинных, хоть коротких торпед ей не поможет. Можно жертвовать свободно. В силу того , что у корабля хорошая маскировка. Его не видно большую часть боя. Торпеды можно и с 9 км выбрасывать Единственный минус заключается в том , что бороться с эсминцами врага сложнее будет. Но , при встрече с эсминцем США , японец не жилец все равно. У "Гиринга" лучшие торпеды в игре и они всего на один узел медленее идут. Изменено 12 апр 2017, 12:55:45 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #26 Опубликовано: 12 апр 2017, 12:41:49 Мне даже стала интересна ваша математика. 12-20%=9.6 км. То есть буфер становится уже вполне комфортным и намного безопаснее, появляется время на разворот и на уход в инвиз. 9.6 км вполне хватает проспамить точку. 12:43 Добавлено спустя 1 минуту Смысл в них большой - больше вариантов использования, больше залпов за бой, больше урона. Никто ведь не заставляет отстреливать их только с 12 км, есть возможность подойти на 6 км - можно и с 6 км пустить. А вот, ф3 с 12 км уже не пустишь. И что делать если между тобой и ЛК крутиться Гиринг, например, или авик активно высвечивает карту и подойти поближе = уйти в порт? Три ТА на корабле. Смысл даже не в прямом уроне , а в затоплении. Средний дамаг подрастёт у японца. Урон от затопления в недавнем патче подняли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 12 апр 2017, 12:48:46 В описании общего теста 0.6.4 написано, что апают торпеды шимке, потому что "как мы заметили они не доставляют в большинстве своём особых неприятностей кораблям"! Это кто, извините, заметил? Наверное тот, кто играет только на Шимаказе? З,Ы, зато собираются нерфить Хабаровск F3 мощные, но требуют огромного риска, учитывая дистанции боя на 10 уровне. Mod.3 же выглядят слишком блекло по сравнению с разогнанными торпедами Gearing и топовыми Fletcher. И да, Shimakaze несколько проседает, поэтому мы ее апаем. Еще, скорее всего, Yugumo займемся. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 024 anonym_HWtBcCGbWJSl Участник 7 531 публикация Жалоба #28 Опубликовано: 12 апр 2017, 12:52:07 (изменено) F3 мощные, но требуют огромного риска, учитывая дистанции боя на 10 уровне. Mod.3 же выглядят слишком блекло по сравнению с разогнанными торпедами Gearing и топовыми Fletcher. И да, Shimakaze несколько проседает, поэтому мы ее апаем. Еще, скорее всего, Yugumo займемся. Здраствуйте! Почему при принятии решения апнуть Фубуки забыли про Шинономе? Шинономе больше комфорта не нужно по вашему? Изменено 12 апр 2017, 12:53:26 пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
774 anonym_Po0oPogQWJzD Участник 572 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 12 апр 2017, 12:54:37 Здраствуйте! Почему при принятии решения апнуть Фубуки забыли про Шинономе? интересно, почему не было бы подобного вопроса если бы при нерфе Фубуки забыли о Шинономе... С чего бы его апать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 12 апр 2017, 12:55:49 Здраствуйте! Почему при принятии решения апнуть Фубуки забыли про Шинономе? Шинономе больше комфорта не нужно по вашему? У него все нормально. В реалиях 0.6.3, единственные проседающие японские ЭМ - это Югумо и Шима. Остальное в данный момент улучшать не нужно. Если будет нужно, улучшим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 024 anonym_HWtBcCGbWJSl Участник 7 531 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 12 апр 2017, 12:58:48 (изменено) интересно, почему не было бы подобного вопроса если бы при нерфе Фубуки забыли о Шинономе... С чего бы его апать? С удовольствием отвечу. Потому что сами разработчики сказали\писали, что премы мы не нерфим и что премы должны быть не хуже прокачиваемых аналогов то есть в моем понимании это значит, что ЦА должно быть комфортно играть на кораблике тогда когда они на нем будут фармить или качать капитана. Ну и Фубуки если я правильно помню апнули с целью повысить комфортность корабля вот у меня и возник резонный вопрос почему не повышают комфортность Шинономе. Изменено 12 апр 2017, 13:00:45 пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 10 095 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 12 апр 2017, 13:02:15 После патча по Бронешлюпкам видно будет)) Не будет. Бронешлюпки стонут, когда нерфят их (за что?!), когда нерфят всех остальных (маловато будет, сильнее нерфить!), когда апают их (это не ап, апайте сильнее!!!), словом, всегда. Аудитория такая - ноющая. P.S. Разумеется, это касается не всех командиров линкоров, а только их определённой части - очень горластой, кстати. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 024 anonym_HWtBcCGbWJSl Участник 7 531 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 12 апр 2017, 13:02:27 Ширацую маленько под нож не просится? Забыл сколько Минеказе по рандому плавал? Мне кажеться Ширацую это прокачиваемая замена старого Минеказе потому вряд ли его в ближайшее время будут трогать, имхо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 12 апр 2017, 13:02:46 Ширацую маленько под нож не просится? Просится. Скорее всего, будем что-то делать с ускоренной перезарядкой торпед. С удовольствием отвечу. Потому что сами разработчики сказали, что премы мы не нерфим и что премы должны быть не хуже прокачиваемых аналогов то есть в моем понимании это значит, что ЦА должно быть комфортно играть на кораблике тогда когда они на нем будут фармить или качать капитана. Ну и Фубуки если я правильно помню апнули с целью повысить комфортность корабля вот у меня и возник резонный вопрос почему не повышают комфортность Шинономе. Так и играет комфортно. Нет никаких оснований его улучшать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 10 095 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 12 апр 2017, 13:05:19 Считаю что не выправит. Просто разработчики не рискуют сразу сильно апать. Сейчас понаблюдают несколько месяцев, затем снова заглянут в статистику, а потом наверное ещё капельку апнут. Движение маленькими шажками. В принципе - логично. Жаль только, что нерфы этой логике не следуют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 113 [DONAT] VitaminBoy Участник 2 787 публикаций 19 792 боя Жалоба #36 Опубликовано: 12 апр 2017, 13:09:09 (изменено) Просится. Скорее всего, будем что-то делать с ускоренной перезарядкой торпед. Ай-яй-яй... А я так и не у спел на нём.... Зато успел на Акацуки, который теперь апать будут. Требую откатить игровое время на пару месяцев назад! Изменено 12 апр 2017, 13:09:35 пользователем VIitaminBoy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 12 апр 2017, 13:11:01 (изменено) Сколько времени прошло с нерфа Шимы? Интересно, сколько разработчикам нужно время для понимания, что корабль не в балансе!!! Когда вы нерфили Шимку вы на что надеялись с засветом торпед в 2.5 км? С веером, который после 10 км хода становится настолько широким, что только ленивый словит торпеду. Изменено 12 апр 2017, 13:13:58 пользователем 11Paul11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 Pripravka Бета-тестер, Коллекционер 467 публикаций 8 328 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 12 апр 2017, 13:12:44 (изменено) Филипп, вопрос. А почему нужно уравнивать Шиму который играет от торпед и Хабаровска который играет от ГК? принципиально разные геймплэи и зачем их сводить к одинаковой статистике? ЦА не смогла в торпеды потому что мы боремся с торпедными супами, но в то же время даем возможность им лишний раз существовать, как то не логично. Пусть ЦА просто учиться пускать торпеды как надо, а не спамить их по кд. Какой то не правильный подход по моему мнению с уравниванием всех только исходя из статистики. Зачем исходя из этого всего апать шиму и нерфить хабаровска? ну как минимум все не последовательно Изменено 12 апр 2017, 13:14:15 пользователем Pripravka 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 12 апр 2017, 13:19:37 Сколько времени прошло с нерфа Шимы? Интересно, сколько разработчикам нужно время для понимания, что корабль не в балансе!!! Когда вы нерфили Шимку вы на что надеялись с засветом торпед в 2.5 км? С веером, который после 10 км хода становится настолько широким, что только ленивый словит торпеду. Вы не поверите, но игра меняется. Во-первых, потому что в нее играете вы - живые люди, а не роботы, во-вторых, потому что в нее добавляется новый контент. Поэтому балансные правки будут всегда, а старые решения периодически будут пересматриваться. Если для Вас это новость в онлайн играх, то поздравляю с открытием. Филипп, вопрос. А почему нужно уравнивать Шиму который играет от торпед и Хабаровска который играет от ГК? принципиально разные геймплэи и зачем их сводить к одинаковой статистике? ЦА не смогла в торпеды потому что мы боремся с торпедными супами, но в то же время даем возможность им лишний раз существовать, как то не логично. Пусть ЦА просто учиться пускать торпеды как надо, а не спамить их по кд. Какой то не правильный подход по моему мнению с уравниванием всех только исходя из статистики. Зачем исходя из этого всего апать шиму и нерфить хабаровска? ну как минимум все не последовательно Торпеды F3 и mod.3 к супу имеют так себе отношение. Никто не уравнивает Шиму и Хабаровск к одним показателям. И тем не менее, Шима нуждалась в улучшении, а Хабаровск - перегибал. Это так сложно понять? Тут и статистика не нужна - любой адекватный топовый игрок подтвердит, что Хабаровск имба (другой вопрос, игрок может не согласиться с нашим решением его понерфить). 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
774 anonym_Po0oPogQWJzD Участник 572 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 12 апр 2017, 13:19:51 С удовольствием отвечу. Потому что сами разработчики сказали\писали, что премы мы не нерфим и что премы должны быть не хуже прокачиваемых аналогов то есть в моем понимании это значит, что ЦА должно быть комфортно играть на кораблике тогда когда они на нем будут фармить или качать капитана. Ну и Фубуки если я правильно помню апнули с целью повысить комфортность корабля вот у меня и возник резонный вопрос почему не повышают комфортность Шинономе. в первую очередь он акционный, а только потом премиумный. Пусть на первый взгляд разницы между этими понятиями нет, но в моем понимании она есть. До тех пор, пока Шинономе будет доступен только за кампанию, с ним можно будет делать абсолютно что угодно. Формулировка "акционный" это некий путь отхода для разработчиков, если вдруг надо будет понерфить такой корабль. И тут уже не придерешься что мол вы ж не нерфите премы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию