Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kawaii_Neko_Scaardj

Турбобоёв в нашей игре нет!

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Вы только посмотрите на время боя. Даже 4 минуты не прошло.

 03153bd807cc.jpg

И что это? Нормально? Вам нравится такая игра?

Всего-то на секунду мои соотрядные не посмотрели на очки и всё, бой закончен. И как с этим бороться? Союзников отстреливать?


 

Остальные скрины, просто так

 c1079c2f6efe.jpg4e6fbe05a842.jpg10335fb14672.jpg

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Отстреливать ... однозначно ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Не набить дамажку :trollface:

 

А если серьёзно, то мы всё ближе и ближе к танковому геймплею. Где пыщ-пыщ в ангар, следующий бой.

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
Участник
254 публикации
6 184 боя

Возможно (ВОЗМОЖНО!) следует уменьшить скорость начисления очков за взятые точки, уменьшить начальную сумму очков у команд, а также изменить число прибавляемых/вычитаемых очков за уничтожение корабля. Как вариант видится иной способ ликвидации турбобоёв: бой заканчивается, если уничтожены все корабли одной из команд, или если истекли 20 минут. В последнем случае победителями объявляется команда, набравшая бОльшее число очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

уменьшить начальную сумму очков у команд

 

Это одна из причин турпо сливов/побед. В одной команде делают "ололо" и сливаются, тем самым отдавая очки врагу и штрафуя свою команду.
Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация

С турбобоями есть интересная фишка с точки зрения экономики. Допустим есть Аоба у нее ремонт стоит 26-30 к. За  бой 12 -20 минут, можно нафармить 100 к из них 75 к чистыми, за 3-е место по опыту ( без премов и флажков) А теперь смотрим что будет при турбобое. Нафармили 50 к, ремонт 26, чистыми 24 к. Количество нафармленных кредитов уменьшилось в 3 раза! 3 раза Карл!

 

То есть - игроки фармят в разы медленнее. Поэтому замедляется прокачка веток.Что мотивирует их донатить или повышать онлайн ,за счет большего количества времени, проведенного в игре.Дальше. Нетерпеливые любители пиу-пиу ололо, получают быстрые бои.

 

Похоже, многим сторонам,  это выгодно. Поэтому, считаю, ситуация будет сохранятся. А по опыту знаю, что чем больше возраст проекта, тем более жесткая там экономика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

То есть - игроки фармят в разы медленнее. Поэтому замедляется прокачка веток.Что мотивирует их донатить или повышать онлайн ,за счет большего количества времени, проведенного в игре.Дальше. Нетерпеливые любители пиу-пиу ололо, получают быстрые бои.

 

А ниче, что количество боёв на единицу времени тоже увеличивается, математик?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

 

 

А если серьёзно, то мы всё ближе и ближе к танковому геймплею. Где пыщ-пыщ в ангар, следующий бой.

 

Да ладно?

А раньше такого не было! И трава была зенелее! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

С турбобоями есть интересная фишка с точки зрения экономики. Допустим есть Аоба у нее ремонт стоит 26-30 к. За  бой 12 -20 минут, можно нафармить 100 к из них 75 к чистыми, за 3-е место по опыту ( без премов и флажков) А теперь смотрим что будет при турбобое. Нафармили 50 к, ремонт 26, чистыми 24 к. Количество нафармленных кредитов уменьшилось в 3 раза! 3 раза Карл!

 

То есть - игроки фармят в разы медленнее. Поэтому замедляется прокачка веток.Что мотивирует их донатить или повышать онлайн ,за счет большего количества времени, проведенного в игре.Дальше. Нетерпеливые любители пиу-пиу ололо, получают быстрые бои.

 

Похоже, многим сторонам,  это выгодно. Поэтому, считаю, ситуация будет сохранятся. А по опыту знаю, что чем больше возраст проекта, тем более жесткая там экономика.

 

По твоим подсчётам фармить выгоднее, так как боёв больше. Но я то в минус ушёл из-за того, что просто не успел ничего настрелять.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций

Вот не надо гнать на танки. Турбо бои в танках - тот еще попадос по опыту и серебру. Поэтому в танках РЕДКО бои кончаются захватом по очкам. А здесь. Кушайте что дают. Вы сами делаете игру такой какая она есть. Если бои такие - значит вас все устраивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация

 

А ниче, что количество боёв на единицу времени тоже увеличивается, математик?

 

По твоим подсчётам фармить выгоднее, так как боёв больше. Но я то в минус ушёл из-за того, что просто не успел ничего настрелять.

 

 

 

Был приведен пример фарма выше среднего. Для тех кто в средине списка или в конце  будет весьма не весело. Допустим фарм  в длинном бою 60 - 30 = 30 к чистыми. В турбобое фарм 35 - 26 = 9 к чистыми.  Недавно на Молотове чуть в минус не ушел, фарм был меньше 10 к за  турбобой в 7 минут. А ведь это прем. 6 лвл. Представляю как бомбит, у ЦА,которые пытаются качаться без према

Изменено пользователем anonym_sCp8grKSvV0l

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв

Не играйте на выходных, особенно под вечер. Вечер пятницы и субботы - астрологи объявили увеличение популяции ужратых неадекватных жЫвотных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 793 боя

А может запретить просто овощам со статкой хотя бы до 49% играть в обще? Тогда глядишь и бои иными станут..но ведь сейчас начнут вопить-на ком тогда статку набивать. Парадокс.:happy_cap:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Да ладно?

А раньше такого не было! И трава была зенелее! :trollface:

 

Если раньше в сухую сливался только 1 фланг, то теперь сливается 2. А так да, ничего не изменилось)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

А может запретить просто овощам со статкой хотя бы до 49% играть в обще? Тогда глядишь и бои иными станут..но ведь сейчас начнут вопить-на ком тогда статку набивать. Парадокс.:happy_cap:

 

А может мозг наконец включить и научиться думать? Как у всех может быть ПП 50+??  Это же школьная математика, если у кого то 52 у кого то должно быть 48.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

А может запретить просто овощам со статкой хотя бы до 49% играть в обще? Тогда глядишь и бои иными станут..но ведь сейчас начнут вопить-на ком тогда статку набивать. Парадокс.:happy_cap:

 

Мне только нужна возможность уничтожить всех противников в бою. А не наблюдать, как очки у одной из команд падают ниже нуля за 4 минуты боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв

Странно, что на тесте бои совсем другие и там реально чувствуется ,что играют люди. Заходишь на Ру сервер и начинается бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×