Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_26539177

Казуальный режим

Казуальный режим  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
69 публикаций
858 боёв

Всем привет. Когда-то немного поиграл в эту игру, а потом забросил. Недавно наткнулся на ее рекламу и задумался над вопросом "А из-за чего я мог бы вернуться?" Напишу свои мысли на эту тему.

 

Думаю, большинство согласится, что в игре порог вхождения просто зашкаливает. Чтобы научиться нормально играть, нужно не только понять основы, но и изучить очень уж много всего. И все это сразу сваливается на новичка. В итоге, многие настрадаются в бою, а потом уходят из игры. Предлагаю ввести казуальный режим. Речь не идет об абсолютной казуальности. Убрать из него лишь самые заморочные элементы, чтобы новичку было проще научиться. К примеру, добавить туда точку упреждения. Запретить использование самолетов через "Alt". Возможно, еще что-то на усмотрение разработчиков. Чтобы можно было играть более расслабленно и с меньшим навыком. Кто-то может сказать "Но ведь и сейчас можно так играть". Ну да, можно, только придется постоянно сливаться против тех, кто уже все умеет. Лично мне игра интересна, но не настолько, чтобы жить в ней, и не настолько, чтобы страдать. А вот если бы ввели такой казуальный режим, то я бы вернулся в нее. Чтобы можно было расслабленно поиграть. Сейчас же есть лишь 3 варианта: 1. Потеть каждый бой 2. Сливаться 3. Жить в игре, чтобы все сложные элементы делались на автоматизме. Мне ни один из них не подходит.

 

А еще, если разработчики сочтут нужным, то можно сделать ограничение по уровню в данном режиме. Главное, не впадать в крайности. Делать доступным не только для 1 уровня (иначе режим будет слишком уж унылым), а где-нибудь до 7, например (или около того). Чтобы топовые корабли можно было получить только в более сложном стандартном режиме, а в казуальном поучиться играть. Или просто расслабиться, когда лень потеть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Запретить использование самолетов через "Alt".

 

У меня есть для тебя мааленькая новость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
11 857 боёв

 

Какая?

 

альт атаки у авиков 4 -5 левл убрали , еще есть кооперативный режим , спецом для новичков
Изменено пользователем traktor_264
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
31 597 боёв

 

Какая?

 

Убрали альт на 4-5 лвл у авиков. По "просьбам трудящихся", конечно:)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 863 боя

Какая?

Есть кооперативный режим, там никаких усилий не надо прилагать для победы и успешной игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

 

альт атаки у авиков 4 -5 левл убрали , еще есть кооперативный режим , спецом для новичков

 

Сразу после того, как ты сделал это предложение. Оперативно, да?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

 

альт атаки у авиков 4 -5 левл убрали , еще есть кооперативный режим , спецом для новичков

 

 

Убрали альт на 4-5 лвл у авиков. По "просьбам трудящихся", конечно:)

 

Большое спасибо за информацию. Не подскажете, где можно об этом подробнее почитать? Вполне возможно, что тогда мне имеет смысл вернуться в игру и играть хотя бы на авиках 4-5 лвл, ну а там дальше уж как пойдет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Говорят, идут работы над нормальной обучалкой в виде видео.

Но как ни странно, видео - не лучший способ донести информацию.

Мне кажется, идеал - это полубой, в котором будет следующая картина - идёшь вперёд, хоп, в тебя стреляет эсминец. Пауза и текст с картинками - что это за корабль, кау лучше стрелять, чего ожидать. Дальше идёшь, хоп, торпеды от него. Пауза, все о торпедах - дальность хода, урон, уворот, веера. Идешь дальше, загорелась лампа - отлично, пауза, текст про систему засвета. Про лк, кр также, пожары, типы снарядов, очень важно - авиация.

 

П.с тс, если сыграть не успел могу реферальную ссыль подбросить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 369 боёв

Всем привет. Когда-то немного поиграл в эту игру, а потом забросил. Недавно наткнулся на ее рекламу и задумался над вопросом "А из-за чего я мог бы вернуться?" Напишу свои мысли на эту тему.

 

Думаю, большинство согласится, что в игре порог вхождения просто зашкаливает. Чтобы научиться нормально играть, нужно не только понять основы, но и изучить очень уж много всего. И все это сразу сваливается на новичка. В итоге, многие настрадаются в бою, а потом уходят из игры. Предлагаю ввести казуальный режим. Речь не идет об абсолютной казуальности. Убрать из него лишь самые заморочные элементы, чтобы новичку было проще научиться. К примеру, добавить туда точку упреждения. Запретить использование самолетов через "Alt". Возможно, еще что-то на усмотрение разработчиков. Чтобы можно было играть более расслабленно и с меньшим навыком. Кто-то может сказать "Но ведь и сейчас можно так играть". Ну да, можно, только придется постоянно сливаться против тех, кто уже все умеет. Лично мне игра интересна, но не настолько, чтобы жить в ней, и не настолько, чтобы страдать. А вот если бы ввели такой казуальный режим, то я бы вернулся в нее. Чтобы можно было расслабленно поиграть. Сейчас же есть лишь 3 варианта: 1. Потеть каждый бой 2. Сливаться 3. Жить в игре, чтобы все сложные элементы делались на автоматизме. Мне ни один из них не подходит.

 

А еще, если разработчики сочтут нужным, то можно сделать ограничение по уровню в данном режиме. Главное, не впадать в крайности. Делать доступным не только для 1 уровня (иначе режим будет слишком уж унылым), а где-нибудь до 7, например (или около того). Чтобы топовые корабли можно было получить только в более сложном стандартном режиме, а в казуальном поучиться играть. Или просто расслабиться, когда лень потеть.

 

Если "в баржи сложно", то что тогда "просто"? Ну ладно убогие писали, что сложно в самолеты. Трехмерность и прочее..Хотя так же все элементарно было, но писать про танки на воде "что сложно"? ТС-ты точно в обычной школе учился и с нормальными по развитию?:amazed: З.Ы. Кстати можешь не возвращаться. Тут и без тебя овощей перебор..
Изменено пользователем BARIBAL
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

ТС, режим "Кооперативный бой" для новичков в начале пути их становления как игроков достаточно лоялен и позволяет допускать ошибки. Посему, не стоит изобретать велосипед.

Про alt-атаку для авианосцев IV - V уровней - открою Америку - её уже убрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

 

 

Большое спасибо за информацию. Не подскажете, где можно об этом подробнее почитать? Вполне возможно, что тогда мне имеет смысл вернуться в игру и играть хотя бы на авиках 4-5 лвл, ну а там дальше уж как пойдет :)

 

Здесь
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

П.с тс, если сыграть не успел могу реферальную ссыль подбросить.

 

Ну, я играл когда-то давно. Уже не помню, когда именно. Докачал 5 или 6 лвл где-то, потом забросил. А что эта реферальная ссыль дает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Говорят, идут работы над нормальной обучалкой в виде видео.

Но как ни странно, видео - не лучший способ донести информацию.

Мне кажется, идеал - это полубой, в котором будет следующая картина - идёшь вперёд, хоп, в тебя стреляет эсминец. Пауза и текст с картинками - что это за корабль, кау лучше стрелять, чего ожидать. Дальше идёшь, хоп, торпеды от него. Пауза, все о торпедах - дальность хода, урон, уворот, веера. Идешь дальше, загорелась лампа - отлично, пауза, текст про систему засвета. Про лк, кр также, пожары, типы снарядов, очень важно - авиация.

 

П.с тс, если сыграть не успел могу реферальную ссыль подбросить.

 

А стоит ли овчинка выделки?

Не думаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

 

Если "в баржи сложно", то что тогда "просто"? Ну ладно убогие писали, что сложно в самолеты. Трехмерность и прочее..Хотя так же все элементарно было, но писать про танки на воде "что сложно"? ТС-ты точно в обычной школе учился и с нормальными по развитию?:amazed: З.Ы. Кстати можешь не возвращаться. Тут и без тебя овощей перебор..

 

Учитывая Вашу агрессивность и оскорбления, не стал бы отвечать, но немного интересную для меня тему затронули, так что прокомментирую. Самолеты сложные? Хм, а мне казалось, что они наоборот комфортные как раз. Видимо, существует разное представление о сложности. Я из самолетов ушел лишь из-за низкого онлайна. Надоело не в час пик по 5 минут ждать бой, а потом играть 1 на 1 или 2 на 2. В целом же, игра мне нравилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

 

Ну, я играл когда-то давно. Уже не помню, когда именно. Докачал 5 или 6 лвл где-то, потом забросил. А что эта реферальная ссыль дает?

 

как докачаешься до 6 уровня и сыграешь хотя бы один бой - получишь "американский штат" в виде прем-ЛК 5 уровня
Изменено пользователем alsalnst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Я считаю что точку упреждения ни на каком уровне вводить не стоит. Достаточно того, что она есть у эсминцев.

 

Для новичков тут и правда непросто, но чтобы удержать игроков надо не ТУ вводить, а такой казуальнй режим, где они достаточно легко могли бы накапливать деньги и опыт. Кооперативный режим тут не подходит, потому что траты времени на достижение результата несоразмерно велики. Так что лучше всего упрощённый режим против ботов, где можно накопить серебра и опыта на развитие кораблей. И режим, в котором можно играть одному без участия союзников тоже с накоплением серебра и опыта, но с прохождением осмысленных заданий. Вот такая казуальщина была бы очень интересна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

И тут про кооперативный бой пишут многие. Это против ботов который? Ну, это совсем другое. Против живых игроков играть интереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 369 боёв

 

Учитывая Вашу агрессивность и оскорбления, не стал бы отвечать, но немного интересную для меня тему затронули, так что прокомментирую. Самолеты сложные? Хм, а мне казалось, что они наоборот комфортные как раз. Видимо, существует разное представление о сложности. Я из самолетов ушел лишь из-за низкого онлайна. Надоело не в час пик по 5 минут ждать бой, а потом играть 1 на 1 или 2 на 2. В целом же, игра мне нравилась.

 

Ты видимо пришел в самолеты, когда уже все было заточено под мышь, а не под джойстик.Именно из за "упрощений" для любителей казуальности и был потерян онлайн. Теперь ты предлагаешь сделать это и в кораблях?Что тут упрощать? ТУ ввести снова? Так с ТУ ты вобще никогда стрелять не научишся ибо стимула не будет. Ты пишешь "надо жить в игре что бы научится..", но ведь это бред. Я играю боев по 5 в день максимум, очень редко бывает , что 10 выкатаю и что? Не папка конечно, но на уровне козырного рака играю и мне хватает. Где сложность и затраты времени?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

Какой порог вхождения? Игра казульна до придела. Пиу-пиу на плоской воде...

Танчики тоже казуальная игрушка, но по сравнению с корабликами там вот надо быть гуру, чтобы представлять из себя что-то.

 

Я тоже периодически беру паузы и наоборт думаю, стоит ли возвращаться и кликать мышкой надеясь на рандом зайдет в цитадель или не зайдет... пространства для скила нет вообще, ни в одной серьезной игре нет 10х критов (ББ попало в цитадели или нет), а тут еще дикое рассеивание и детонация...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×