Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_26539177

Казуальный режим

Казуальный режим  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
69 публикаций
858 боёв

 

 

Вы приводите в пример замкнутую экосистему. Но она работает только в том случае, если количество взаимодействующих элементов выше некой критической массы (в зависимости от системы). Если их ниже, то она умирает. Для того чтобы работало как вы говорите, существующих кораблей недостаточно. Причём именно классов кораблей. Такая замкнутая экосистема скорее всего выродится в один единственный класс и так и умрёт, как суперхищники типа саблезубых тигров. Нет еды - нет жизни.

 

А кто именно станет тем хищником? Какой класс невозможно ничем законтрить?

 

 

 

А вводить режим в котором некоторые корабли не могут играть совсем - вообще противоречит смыслу деятельности компании. Игроки будут требовать новых кораблей в ваш режим и это серьёзно усложнит работу. Что опять приводит к ребаллансу и концепции в целом.

 

Но ведь существует кооперативный режим. И никто почему-то не требует усовершенствовать там ИИ, вводить больше разнообразия, ну и т. д. А если кто и требует, то лишь единицы. Так как везде и всегда найдется несколько недовольных. Главное, чтобы их было не слишком много.

 

 

 

Вот есть суперпростое решение. Сделать доходность и опыт в кооперативном режиме как в случайном. Как вы думаете, почему так не делают? Почему игроков выдавливают в случайный режим?

 

Возможно, как раз потому, что это лишь альтернативный режим, а не основной? Это ПВП игра, и она плохо приспособлена под ПВЕ (не потому, что разработчики не могут, а потому, что игра не про то). Но такой альтернативный режим есть, и он работает. Что мешает сделать еще один альтернативный? Особенно с учетом того, что усилий для этого потребуется очень мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

 

Спорить не буду. Если у вас закликивание по ТУ-это не скучный однотипный  гейплей, то аргументов больше у меня нет.

 

99% времени только и делать, что прикидывать упреждение - скучный геймплей.

Закликивать по ТУ - скучный геймплей.

Грамотно менять позицию, взаимодействовать с союзниками, стараться уклоняться от снарядов, следить за авиацией, попутно еще и стреляя по ТУ - интересный геймплей. Разумеется, это лишь мое мнение. И да, всем этим и без ТУ можно заниматься. Но стрельба без ТУ все равно занимает слишком уж много времени (если не жить в игре и потому не знать наизусть все упреждения), а наносить урон нужно, потому на остальное остается не так много времени.

 

 

Р.С. На авиках и раньше ничто не мешало кидать по автосбросу.

 

Но раньше из-за этого приходилось страдать, если у соперников авианосец заморачивается с "Alt". А чтобы не страдать, приходилось тоже заморачиваться через "Alt". Но раз сейчас это изменили, то данная проблема уже решена. Просто, на момент создания темы я не знал об этом, так как давно не играл.

Изменено пользователем Prosti_menya_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

 

Попробуйте поиграть за эсминцы, японские.

Стрелять из КГ можно по минимуму, а у торпед есть полоса прицеливания.

И там, как раз требуется позиционирование своего корабля, ну то что вы хотите.

 

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 313 боёв

Проголосовал против.

1) Игра про артиллерийские (в основном) корабли. На крейсерах и линкорах - прицеливание и есть основное занятие. Эсминцы вариативно (лично сам люблю чисто торпедные). Авики - министратегия в игре, честно признаюсь в них не смог.

2) Игру можно назвать затянутой, не динамичной и тд. Это могу понять. Но вот претензию что в игре про арт корабли "99% времени занимает прицеливание" я не понимаю. Плюс я не верю в 99%. Это надо уткнуться в синюю линию и плыть по ней, тогда да - может и 99%.

3) Порог вхождения нормален для людей интересующихся флотом. Для остальных не знаю, знакомые не интересующиеся осваивали игру быстро и бросали по другим причинам.

4) 1-3 уровни на мой взгляд вполне позволяют освоить все фишки прицеливания. Если человек не играет в кооператив и не может освоить стрельбу на 1-3 то зачем ему лезть выше не понимаю. ДА и вообще - там вполне интересно и само по себе.

Изменено пользователем FokaV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

Попробуйте поиграть за эсминцы, японские.

Стрелять из КГ можно по минимуму, а у торпед есть полоса прицеливания.

И там, как раз требуется позиционирование своего корабля, ну то что вы хотите.

 

 

Большое спасибо. Подумаю над этим.
12:57 Добавлено спустя 1 минуту

Если человек не играет в кооператив и не может освоить стрельбу на 1-3 то зачем ему лезть выше не понимаю. ДА и вообще - там вполне интересно и само по себе.

 

Как минимум затем, чтобы пройти к авианосцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 313 боёв

Как минимум затем, чтобы пройти к авианосцам.

 

Гм. Ну хотите специфический класс - придется потерпеть. Или вы за то что бы в игре сразу все давалось без усилий? И на старте Ямато выдавали?

 

P.S. Вам, кстати, правильно японские ЭМ посоветовали. Исходя из того что Вы писали - должно понравится.

Изменено пользователем FokaV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

 

А кто именно станет тем хищником? Какой класс невозможно ничем законтрить?

 

 

Но ведь существует кооперативный режим. И никто почему-то не требует усовершенствовать там ИИ, вводить больше разнообразия, ну и т. д. А если кто и требует, то лишь единицы. Так как везде и всегда найдется несколько недовольных. Главное, чтобы их было не слишком много.

 

 

Возможно, как раз потому, что это лишь альтернативный режим, а не основной? Это ПВП игра, и она плохо приспособлена под ПВЕ (не потому, что разработчики не могут, а потому, что игра не про то). Но такой альтернативный режим есть, и он работает. Что мешает сделать еще один альтернативный? Особенно с учетом того, что усилий для этого потребуется очень мало.

 

1. Предугадать невозможно. На каждом из уровней будет свой хищник. Но на 10-ках можно увидеть намёки на вырождение. Там повелевают эсминцы и линкоры. Пока что с переменным успехом, потому что постоянно вводятся новые ветки крейсеров. Но как только стагнирует - кто-то обязательно вымрет. Крейсеры, например, ещё недавно были на грани вымирания. Сейчас вымирание немного замедлилось, но всё ещё идёт.

 

2. В кооперативном режиме мало требуют, потому что в него мало играют. А мало играют, потому что он очень ресурсозависим. Очень быстро ты перестаёшь заметно качать ветку и накапливать серебро. Тебе всё равно прийдётся выйти в случайный бой, чтобы заработать денег. Разработчики никогда не сделают доходность в кооперативе такой же как в случайном бою, потому что высок риск переезда значительной части игроков только в этот режим. И там всё просто - боты зеркалятся. А вот в случайных боях начнутся проблемы, потому что это всё равно что отток игроков - ломается матчмейкер и это усугубляется в целом оттоком игроков из игры, потому что с длительным ожиданием и сломанным матчмейкером играть будет крайне некомфортно. Вы же предлагаете точно такой же раскол игроков, только вашим собственным методом.

 

3. Игра ориентирована на ПвП только потому что так проще. Что проще, сделать робота, который будет играть творчески, обучаясь на своих ошибках или заявить, что игра чистый ПвП и никаких синглов? Чистый ПвП как минимум дешевле в производстве.

 

 

99% времени только и делать, что прикидывать упреждение - скучный геймплей.

Закликивать по ТУ - скучный геймплей.

Грамотно менять позицию, взаимодействовать с союзниками, стараться уклоняться от снарядов, следить за авиацией, попутно еще и стреляя по ТУ - интересный геймплей. Разумеется, это лишь мое мнение. И да, всем этим и без ТУ можно заниматься. Но стрельба без ТУ все равно занимает слишком уж много времени (если не жить в игре и потому не знать наизусть все упреждения), а наносить урон нужно, потому на остальное остается не так много времени.

 

А с чего вы взяли что ввод ТУ заставит игроков играть в позиционную и координированную игру? Никак не заставит. Просто будут лупить прицельно, умирать, выходить в порт и запускать следующий корабль в бой. В тактическом плане ничего не поменяется. ТУ скорее заставит взять корабль, который будет прощать ошибки в маневрировании и позиционировании. Потому что недумать и кликать проще чем страдать над маневрированием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Как люблю говорить, было бы желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя

 

99% времени только и делать, что прикидывать упреждение - скучный геймплей.

Закликивать по ТУ - скучный геймплей.

Грамотно менять позицию, взаимодействовать с союзниками, стараться уклоняться от снарядов, следить за авиацией, попутно еще и стреляя по ТУ - интересный геймплей. Разумеется, это лишь мое мнение. И да, всем этим и без ТУ можно заниматься. Но стрельба без ТУ все равно занимает слишком уж много времени (если не жить в игре и потому не знать наизусть все упреждения), а наносить урон нужно, потому на остальное остается не так много времени.

 

 

Но раньше из-за этого приходилось страдать, если у соперников авианосец заморачивается с "Alt". А чтобы не страдать, приходилось тоже заморачиваться через "Alt". Но раз сейчас это изменили, то данная проблема уже решена. Просто, на момент создания темы я не знал об этом, так как давно не играл.

 

То что вы предлагаете, никакого интереса не вызывает.  И так все игроки сейчас  и следят за авиацией и уклоняются и тактически играют и даже меняют позиции. Вы просто предлагаете всё упростить и сделать игру скучной и не интересной.

Как вы собиратесь уклоняться, если я заранее знаю, куда вы будете уклоняться, как вы собираетесь тактически играть, если снаряды всё равно будут прилетать, независимо от того, какие вы действия предпринимаете? В это играть будет крайне малое количество игроков.

 

Про авианосцы. Как вы страдали скажите, если вы играя на авианосце можете спокойно уклониться от АЛЬТ атаки истребителей противника. АЛЬТ убрали только из-за того, что авианосцы безнаказанно уничтожали  линкоры и крейсера, которые на 3-5 уровне почти все без ПВО. Только и всего.

13:10 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

P.S. Вам, кстати, правильно японские ЭМ посоветовали. Исходя из того что Вы писали - должно понравится.

 

Там всё равно надо стрелять из ГК. Не будешь же пускать торпеды по кораблю у которого осталось чуть НР. Это полная глупость. Поэтому игра ТСа всё-равно закончится словами "я не в снайпера пришёл играть".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

 

Там всё равно надо стрелять из ГК. Не будешь же пускать торпеды по кораблю у которого осталось чуть НР. Это полная глупость. Поэтому игра ТСа всё-равно закончится словами "я не в снайпера пришёл играть".

 

Там можно и не стрелять (мы ведь говорим о поиграть, а не об эффективной игре). А если и захочется пострелять, то расстояния маленькие - проще прицеливаться.
Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Не надо ТУ вводить.

Нужно сделать, чтобы режим, где ГК будет управлять ИИ, как сейчас сделано для ПМК.

С таким же разбросом.

 

Пойдёт, ТС?) Останутся только 4 кнопки жать (ну и расходники юзать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя

 

Там можно и не стрелять (мы ведь говорим о поиграть, а не об эффективной игре). А если и захочется пострелять, то расстояния маленькие - проще прицеливаться.

 

Может ну их, нафиг, таких игроков, которые на 10 км. по эсминцу с 200 нр или линкору с 1000 нр будут веера пускать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

Может ну их, нафиг, таких игроков, которые на 10 км. по эсминцу с 200 нр или линкору с 1000 нр будут веера пускать.

 

 

Но, такие игроки могут быть и противоположной команде. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

И тут про кооперативный бой пишут многие. Это против ботов который? Ну, это совсем другое. Против живых игроков играть интереснее.

Ты уж определись, что для тебя важнее "проще" или "интереснее". Даже ТУ, если введут на первом (хотя-бы) уровне - тебе, тогда не поможет. Ибо она будет и у более "опытных" игроков. Так-что  - играй и не ной. Или не играй, но всё равно не ной.

"Ной- не ной, а ковчег строить придётся".© 

13:55 Добавлено спустя 1 минуту

 

Может ну их, нафиг, таких игроков, которые на 10 км. по эсминцу с 200 нр или линкору с 1000 нр будут веера пускать.

 

Ладно на 10, а то ведь находятся индивидуумы, которые и на 15-20 км запускают... :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Не надо ТУ вводить.

Нужно сделать, чтобы режим, где ГК будет управлять ИИ, как сейчас сделано для ПМК.

С таким же разбросом.

 

Пойдёт, ТС?) Останутся только 4 кнопки жать (ну и расходники юзать)

4 кнопки это много:) 

Нужно просто задавать курс на планшете и только ЛКМ, а потом просто смотреть мультики:);)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

 

Гм. Ну хотите специфический класс - придется потерпеть. Или вы за то что бы в игре сразу все давалось без усилий? И на старте Ямато выдавали?

 

Я потерплю. Васька из второго подъезда потерпит. А Колян и Серега не захотят терпеть. Не думаю, что разработчики хотят намеренно отпугнуть часть игроков.

 

Не знаю, что такое Ямато в этой игре (ну или не помню). Но я так понимаю, это какой-то корабль высокого уровня? В таком случае, тут не было даже малейшего намека на то, что должны топовые корабли просто так раздавать. А вот сделать более быстрый доступ к какому-либо классу (к тем же авианосцам) было бы неплохо. Особенно с учетом того, как сильно этот класс отличается от остальных. А если человека устраивает геймплей лишь на нем, и он не захочет вынужденно страдать на других классах, которые ему вообще не интересны, и просто обойдет игру стороной?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

 

Я потерплю. Васька из второго подъезда потерпит. А Колян и Серега не захотят терпеть. Не думаю, что разработчики хотят намеренно отпугнуть часть игроков.

 

 

Есть такое понятие как Целевая Аудитория. Возможно гипотетические Колян и Серега в неё не входят.

 

Игра, как бы это странно не звучало, сделана для того, чтобы зарабатывать деньги. Сотрудники компании должны предпринять комплекс мер, чтобы мотивировать игроков эти деньги тратить именно на эту игру. Ведь она конкурирует с другими развлечениями. Если гипотетический Колян и Серега не заинтересованы в игре настолько, чтобы платить, то не очень-то и страшно, если они прекратят играть. Куда страшнее будет, если перестанут покупать Тирпицев, Белфастов и Кутузовых. А тут самое страшное. Те кто покупает эти корабли - могут и умеют прицеливаться. Значит чтобы они играли дальше - нужен контент для них, а не для Коляна и Сереги.

 

Вот вы лично за что готовы ежемесячно платить по 1000 рублей, например?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

 

В кооперативном режиме мало требуют, потому что в него мало играют. А мало играют, потому что он очень ресурсозависим. Очень быстро ты перестаёшь заметно качать ветку и накапливать серебро. Тебе всё равно прийдётся выйти в случайный бой, чтобы заработать денег.

 

Категорически не согласен с Вами. Есть очень много людей, которые играют не ради уровней, а ради удовольствия от процесса. А повышение уровня - лишь дополнительный бонус от этого процесса. Но они не станут играть в игру / режим, который им неприятен.

 

 

А вот в случайных боях начнутся проблемы, потому что это всё равно что отток игроков - ломается матчмейкер и это усугубляется в целом оттоком игроков из игры, потому что с длительным ожиданием и сломанным матчмейкером играть будет крайне некомфортно. Вы же предлагаете точно такой же раскол игроков, только вашим собственным методом.

 

Если такое не выпустит ВГ, то рано или поздно подобное выпустят конкуренты. Что лучше: отток игроков в альтернативный режим своей же игры или отток игроков к конкурентам?

 

 

А с чего вы взяли что ввод ТУ заставит игроков играть в позиционную и координированную игру? Никак не заставит. Просто будут лупить прицельно, умирать, выходить в порт и запускать следующий корабль в бой. В тактическом плане ничего не поменяется. ТУ скорее заставит взять корабль, который будет прощать ошибки в маневрировании и позиционировании. Потому что недумать и кликать проще чем страдать над маневрированием.

 

Те, кому больше нравится постоянно прикидывать упреждение, чем позиционно и координированно играть, останутся в стандартном режиме. Он же никуда не денется. А если они пойдут в казуальный режим и будут там тупить, то будут постоянно проигрывать, так как их умение брать упреждение там не решает. Так что уход таких игроков обратно в стандартный режим - вопрос времени. И произойдет это, скорее всего, очень быстро. Если же говорить о тех, кто вообще ничего из перечисленного не умеет, то они будут сливаться и тупить в любом режиме. Какая разница, где именно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

 

Есть такое понятие как Целевая Аудитория. Возможно гипотетические Колян и Серега в неё не входят.

 

Но ведь речь не о том, чтобы переделывать игру под Коляна и Серегу, а о том, чтобы создать для них новый режим, который еще и потребует очень мало усилий для его реализации.

 

 

Вот вы лично за что готовы ежемесячно платить по 1000 рублей, например?

 

А разве финансовое благополучие хоть как-то зависит от того, нравится человеку какая-то игра или нет? Ну, киберспортсменов не считаем. Речь о среднестатистическом человеке. А количество доната в ФТП игре, как правило, зависит именно от достатка человека.

Изменено пользователем Prosti_menya_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×