Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Можно ли "пощупать" Зао на Атаго?

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

83
[13OST]
Участник
268 публикаций
18 813 боёв

Углы торпед у Атаго -Такао получше..количество стволов почти...почти)) ..Автор в раздумьях что качать, я так понял..качай Москву)) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 703 боя

Начиная с аобы на яп.кр геймлей одинаковый, увеличивается только дальность стрельбы.

Аоба - 14,91

Мёко - 15,58 км 

Могами -15.67

Атаго - 15,78 км 

Ибуки - 16,54 км

Зао - 16,23 км 

 

7-10 считай одинаковая дальность (без учета модификаций)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

По ощущениям разные.У Зао очень мощный и дальнобойный(а главное еще и эффективный из-за "сейвовой" дистанции и скорости снарядов) залп с пожарами если не с 1,то со 2 раза.Если Зао еще может воевать чисто лбом\кормой,то Атаго нужно уже раскорячиваться для существенного залпа.Зао более современен из-за башен(6 орудий с обоих сторон дающие минимально хорошую кучность и вес залпа) - они более удобны,привычны что ли.Атаго как длинная палка) ты либо хорошо стреляешь,либо маневрируешь.Реализация торпед - Зао проигрывает в сухую,Атаго может играть в эм,Зао нет.У Зао как уже сказали уже есть пво(если вкл. заградка может и сбивать не плохо),не плохо для 10,но относительно Гинденбурга и Демойна существенно проигрывает.У Атаго пво нет,ВООБЩЕ НЕТ,есть только "расширитель" для торпед - заград.Атаго кстати куда шустрее Зао по скорости.Зао относительно Атаго крайне не охотно ловит цитадели.

Чисто субъективно - Атаго НЕ Зао,различий куда больше чем сходств.

Мнение составлено по боям на Такао(55 боев) и Зао(209) которые есть в порту.

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 104
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 335 публикаций

Углы торпед у Атаго -Такао получше..количество стволов почти...почти)) ..Автор в раздумьях что качать, я так понял..качай Москву)) 

 

ага) Не решил еще, что качать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[NEO-E]
Старший бета-тестер, Коллекционер
804 публикации

 

7-10 считай одинаковая дальность (без учета модификаций)

 

Кто же катает Зао без модернизации на дальность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 703 боя

 

Кто же катает Зао без модернизации на дальность?

 

Ну например те кто хотят светиться на 16-17, а не на 20 км.

Или например те кто взял досылатель. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

 

Ну например те кто хотят светиться на 16-17, а не на 20 км.

Или например те кто взял досылатель. 

 

Пример хоть одного игрока привести сможете, кто на Зао с его медленными башнями и малой дальностью ставит досылатель?

Аргумент про светиться с 16-17 км вообще бредовый. Если вы видимы хоть для одного противника, по которому вы ведете огонь, вы тоже видимы для всех остальных на миникарте и на экране в зоне отображения (1,5х их дальности стрельбы).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 703 боя

Пример хоть одного игрока привести сможете, кто на Зао с его медленными башнями и малой дальностью ставит досылатель?

Аргумент про светиться с 16-17 км вообще бредовый. Если вы видимы хоть для одного противника, по которому вы ведете огонь, вы тоже видимы для всех остальных на миникарте и на экране в зоне отображения (1,5х их дальности стрельбы).

 

Полно. А будет еще больше. Просто большинство пока, так же как и вы, не разобрались в работе системы засвета (подскажу: своей, по чужому засвету и вражеской). 

Ну может не в пользу досылателя, но от расстояния начнут отказываться. 

 

А да, "медленные башни" это вот эти все:

ДеМойн - 6 гр/с

Москва - 5.5 гр/с

Анри IV - 5.5 гр/с

Зао - 5 гр/с

 

"Быстрые башни" это только у Минотавра - 38 гр/с.

 

Учитывая что скорость вращения убавляется в процентах - у ЗАО уберется меньше всего ) 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Атаго и Зао в плане маневрирования и позиционирования играются почти одинаково. Этот аспект можно пощупать и хилка Атаго максимально приближает его к геймплею Зао - позволяет наглеть больше.

 

Про ГК тут не упомянули одну очень важную вещь - кроме возросшей дальности возросла еще и скорость подлета снаряда существенно (баллистика разительно лучше) и вес залпа. Вкупе с возросшими уроном от снаряда и шансом на поджог итоговые цифры поначалу, наверное, поражают. Зао - вершина плавной и правильной эволюции Фурутака - Атаго - Зао.

 

P.S. единственное чего нет у Зао - броска торпед на ход. 8км и углы от "середины" на 10ом уровне сильно ограничивают этот ранее доступный элемент японских крейсеров. 

 

Вот ты щас очень сильно заставил меня задуматься добить Зао,но...нет :trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Оба хороши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[NEO-E]
Старший бета-тестер, Коллекционер
804 публикации

 

Полно. А будет еще больше. Просто большинство пока, так же как и вы, не разобрались в работе системы засвета (подскажу: своей, по чужому засвету и вражеской). 

Ну может не в пользу досылателя, но от расстояния начнут отказываться.

 

И играть на крейсере 10 лвл с дальностью стрельбы в 16 км? Побольше бы таких.

 

И про механику засвета уже написали выше. Если ты засветился, то увидят все, в чей радиус обзора ты попадаешь.

Изменено пользователем Torlaf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 703 боя

 

И играть на крейсере 10 лвл с дальностью стрельбы в 16 км? Побольше бы таких.

И про механику засвета уже написали выше. Если ты засветился, то увидят все, в чей радиус обзора ты попадаешь.

 

- А что, если на борту корабля животных не 16, а больше?
- 17!
- Саш, существенно больше!
- Понял! 18!

 

А про механику - класс )) Вы даже не туда рассуждаете ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 259
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 273 публикации
28 704 боя

На тестах катал Заю с досылателем. Мне понравилось, накидывает по 120к в среднем и выживаемость неплохая. Хотя тесты это тесты, раки типа меня пришли поногебать на десятках.

Щас вот узнал, что тестовый сервер опять работает и зайду конкретно ради Зайки. Волшебный шип)

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Вот ты щас очень сильно заставил меня задуматься добить Зао,но...нет :trollface: 

 

Запустят турнир на десятках, добьешь как миленький :trollface:. Лучший Атаго-заменитель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[NEO-E]
Старший бета-тестер, Коллекционер
804 публикации

 

- А что, если на борту корабля животных не 16, а больше?
- 17!
- Саш, существенно больше!
- Понял! 18!

 

А про механику - класс )) Вы даже не туда рассуждаете ) 

 

А по делу сказать нечего? Или так, словоблудие?

Изменено пользователем Torlaf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Как по мне, разгонять скорострельность Зао нужно только Отчаянным. 

При досылателе имеем большую скорострельность при заметно более тугих башнях, уже существенно не успевающих за поворотом корпуса. Для стрельбы всеми орудиями нужно существенно больше времени показывать ромб, в который легко может что-то существенное прилететь. Ну и потеря дистанции ведения боя весьма критична. Великолепная баллистика позволяет попадать на больших расстояниях, и если бы там было 22 км - все равно бы нормально попадало. Так что с моей точки зрения дальность в третьем слоте для Зао - практически безальтернативный вариант. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 703 боя

Для стрельбы всеми орудиями нужно существенно больше времени показывать ромб

 

А можете пояснить этот момент? На что тратится дополнительное время? 

Если на поворот, то откуда и куда башням нужно вращаться? Дальние от врага башни уперты в ограничение и никуда не крутятся. А ближние крутить не нужно пока они на перезарядке.

 

08:20 Добавлено спустя 0 минут

 

А по делу сказать нечего? Или так, словоблудие?

 

Я уже ответил. Дважды. Вы не поняли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[NEO-E]
Старший бета-тестер, Коллекционер
804 публикации

 

Я уже ответил. Дважды. Вы не поняли. 

 

Может и не понял. Но объяснения нормального я тоже не увидел. Есть расплывчатые намеки на систему засвета, не более того.

 

По засвету союзника я вижу корабль противника на дистанции, не превышающей радиус моего обзора. Даже если эта дистанция больше дистанции его стрельбы. Само собой союзник должен находится от противника на расстоянии не превышающим радиус его засвета, который в момент выстрела совпадает с дистанцией его стрельбы. Без союзника я бы его, конечно, не увидел. Что не так в моих рассуждениях?

 

P.S. Вот специально сейчас следил в боях. Аобу наблюдал с дистанции 19км, Руна с дистанции 23.5км, Амаги с 28.1. Это заметно превышает их дальность стрельбы, что не мешало видеть их в прицел. Так что у меня с пониманием как раз таки все в порядке.

Изменено пользователем Torlaf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 259
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 273 публикации
28 704 боя

Сравнил на тестах досылатель+рули vs. дальность+инвиз. Вариант с дальностью существенно лучше. Наваливает ничуть не меньше, но зато по тебе почти не стреляют. Надо еще для Ибуки проверить. Всем спасибо за то, что поделились мнением и опытом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×