Перейти к содержимому
anonym_Eg5ZTARUGjy8

А не вернуть ли "выбивание" башен?

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 572 публикации

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и разработчики!

 

Хотелось бы предоставить на суд общественности небольшое предложение.

 

Итак, где-то с год-полтора назад было довольно много тем с жалобами на то, что многим кораблям вообще и артэсминцам в частности частенько намертво выбивали башни едва ли не на старте боя и потом приходилось кататься весь бой с урезанной в два-три раза (а изредка и полностью бесполезным кораблем) огневой мощью (пример такой темы). Иногда я и сам отписывался в подобных темах в поддержку такого «вайна» с некоторыми оговорками.

 

Просмотр сообщения__RoSeR__ (16 Мар 2016 - 10:49) писал:

В свое время убрали полное выбивание движка и рулей, невозможность потушить пожар или остановить затопление. Аргумент от разработчиков: "Игрок не должен бороться со своим кораблем". Вместе с тем оставили возможность полного уничтожения основного вооружения корабля, то есть плавать (именно "плавать", так как про данную ситуацию нельзя сказать "ходить") пятнадцать минут боя на безоружной лоханке - это совсем не борьба с собственным кораблем, это в порядке вещей, "челендж" и игровая условность.

Я за то, чтобы повреждения башен осталось таким, как оно реализовано сейчас (то есть их ремонт довольно быстрый), а вот криты не убивали вооружение совсем, а выводили его из строя на довольно длительное время (как например с машинами-рулями от минуты и больше) и их нельзя было восстановить ремкой. Вместе с тем откатился во вторую линию, переждал минуту-полторы и можешь дальше играть и наслаждаться боем.

 

Ну что же, не прошло, как говорится, и полгода, как в обновлении 0.5.5 разработчики апают запас прочности легких артиллерийских башен.

 

 Для снижения рисков полной потери лёгкими артиллерийскими кораблями одного из основных их видов вооружения решено увеличить живучесть орудий малых калибров. Количество очков боеспособности башен ГК калибров от 131 до 160 мм увеличено в 1,5 раза, а орудий до 130 мм — в 2,6 раза. Теперь уничтожить их случайным снарядом будет сложнее.

 

Все бы ничего, но данное изменение было проведено как обычно – не «надфильком» или «напильником», а сразу «топором» и «болгаркой». После данных изменений практически пропало такое явление как выбитые намертво башни, хотя оно так же являлось некоторой частью геймплея.

 

 

Так в чем же заключается предложение, спросите Вы. А вот в чем: в свое время я уже предлагал убрать полное уничтожение башен до конца боя, но не таким топорным методом. Пускай в игре так и остаются два состояния поломки артвооружения, только «желтенькое» ремонтируется быстро и может быть восстановлено ремкомандой, а вот «красное» лишает возможности вести огонь из поврежденной установки на длительное время (в рамках боя кончено же – минуту-полторы-две) и не может быть восстановлено ремкой. Как вариант – для линкоров и хайлевел-крейсеров дать возможность восстанавливать сильные повреждения орудий с помощью «хилки».

В чем же профит подобной реализации? Ну тут сразу несколько возможностей:

  1. по сравнению с давним положением дел убирается сама ситуация, когда игрок «борется с кораблем» - корабль, основное оружие которого артиллерия, не может лишиться огневой мощи на весь бой – откатился во второй ряд, переждал пока отремонтируется и вновь в бой.
  2. по сравнению с нынешним – появляется возможность все таки лишить некоторой боеспособности (не очков, как таковых, а возможности вести активно бой) корабли противника на длительное время.
  3. вытекает из предыдущего – в основном для эсминцев в «клоуз»-комбате (ближнем бою, например на точках) может появиться еще одна тактика: намеренное лишение огневой мощи противника, так как на 6-8 километрах уже можно целенаправленно стрелять в ту или иную область корабля. Для примера – сталкиваются Хабаровск и Гиринг, в чистой артдуэли еще бабка надвое сказала кто победит (у амера лучше скорострельность и маневренность, Хабара может переиграть из-за большего количества орудий и брони), но тут Гиринг, пользуясь лучшей маскировкой, может попытаться лишить Хабаровска первыми залпами пары башен ГК. Дуэль чисто гипотетическая, как пример возможности использования той или иной тактики.
  4. аналогично можно несколько бороться с «Изюмо»- или «Норко»- стайлами ведения боя на линкорах – выбивание на длительное время даже одной из двух носовых башен лишает существенного профита «заднеприводоной» тактики.
  5. для разработчиков появляется еще один существенный инструмент балансировки кораблей: настраиваемый запас прочности, при которых модуль уходит в «желтое» и «красное» состояния, настраиваемое время восстановления из «крестика», возможность у тех или иных кораблей использовать хилку для этого самого восстановления, принцип работы хилки (возобновление работоспособности произойдет мгновенно после использования расходника, либо же только по окончанию его работы, будет ли возможность выбить башни повторно в процессе действия аварийки, как сейчас для пожаров во время действия ремки и т.д.). При чем заметьте, подобная балансировка очень мало будет завязана на историчность и можно ею играться в довольно широких пределах в противовес например тому же апу незаметности Пенсаколы (до этого разработчики упорно проповедовали зависимость заметности от линейных размеров корабля) либо нерфу рулей Хабаровска.

 

Обсуждения приветствуются, возможно кто-то захочет что-то добавить, уточнить, изменить в озвученном.

 

Сорри за простыню, спасибо прочитавшим полностью за уделенное внимание.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

ну фиг его знает...

Я регулярно катаюсь с уничтоженными башнями или ТА, и ничего -ругаюсь нехорошими словами, но веду бой. А как приятно однажды было раз за разом выбивать обе носовые башни танкующей норке!)) И ведь одну из башен я ей таки уничтожил)))

В общем, нынешние реалии, кажутся мне вполне сбалансированными. И возврата к временам "старого" "Огневого", у которого почти всегда выбивались обе башни, мне не хочется точно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Я тут месяц назад купил изюм и поставил в 1 слот модификацию на живучесть пво. В четвёртом бою мне вышибли две башни, причём те, которые смотрят вперёд. В крестик, т.е. совсем. Матюгнулся, поставил мод на гк. Башни иногда ломают, но без эксцессов.

Так что спасибо, не надо.

Для сомневающихся - у меня где то скрин остался, могу поискать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 314 боёв
 

Да ну нафиг этот мазохизм!!!! Когда год назад прокачивал Удалого, регулярно ломали башни, причем пару раз все 3 в самом начале боя и до его конца катался как японец, пикируя на врага. Альфа-тостер, вы там чего уже приняли в тяпницу, что вам в голову пришла мысль нетрадиционной ориентации, мягко говоря?:facepalm: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

фигня. у меня даже от миссури отлетают башни, не говоря уже о шариках и прочей мелочи. концентрированный огонь и\или большие фугасные бабахи убивают башни ЭМов тока в путь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 868 боёв

нафиг, огневые версии 2 не нужны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[FUSO]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
7 811 боёв

Я поднимал данную тему. но короче в крест я чудом не теряю БАШНИ, а та изредка да выбиваются, хотя от знакомых слышу вайны что на изюме теряют башю номер 1.))) Эх, а когда-то за 13 боёв я психанул и продал пенсаколу потому что она теряла башни в крест через бой. а сейчас они просто критуются, 

В новом обновлении башни могами 155мм критуются (просто крит) от 127 мм на изи. Ребят, я не понимаю это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
358 публикаций
14 540 боёв

Критуют часто, выбивают в крестик редко, но даже на ЛК. По мне ок, так как есть, ходить и смотреть за игрой других, как минимум не особо интересно, не симулятор поди, а аркадка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
11 928 боёв

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и разработчики!

 

Хотелось бы предоставить на суд общественности небольшое предложение.

 

Итак, где-то с год-полтора назад было довольно много тем с жалобами на то, что многим кораблям вообще и артэсминцам в частности частенько намертво выбивали башни едва ли не на старте боя и потом приходилось кататься весь бой с урезанной в два-три раза (а изредка и полностью бесполезным кораблем) огневой мощью (пример такой темы). Иногда я и сам отписывался в подобных темах в поддержку такого «вайна» с некоторыми оговорками.

 

 

Ну что же, не прошло, как говорится, и полгода, как в обновлении 0.5.5 разработчики апают запас прочности легких артиллерийских башен.

 

 

Все бы ничего, но данное изменение было проведено как обычно – не «надфильком» или «напильником», а сразу «топором» и «болгаркой». После данных изменений практически пропало такое явление как выбитые намертво башни, хотя оно так же являлось некоторой частью геймплея.

 

 

Так в чем же заключается предложение, спросите Вы. А вот в чем: в свое время я уже предлагал убрать полное уничтожение башен до конца боя, но не таким топорным методом. Пускай в игре так и остаются два состояния поломки артвооружения, только «желтенькое» ремонтируется быстро и может быть восстановлено ремкомандой, а вот «красное» лишает возможности вести огонь из поврежденной установки на длительное время (в рамках боя кончено же – минуту-полторы-две) и не может быть восстановлено ремкой. Как вариант – для линкоров и хайлевел-крейсеров дать возможность восстанавливать сильные повреждения орудий с помощью «хилки».

В чем же профит подобной реализации? Ну тут сразу несколько возможностей:

  1. по сравнению с давним положением дел убирается сама ситуация, когда игрок «борется с кораблем» - корабль, основное оружие которого артиллерия, не может лишиться огневой мощи на весь бой – откатился во второй ряд, переждал пока отремонтируется и вновь в бой.
  2. по сравнению с нынешним – появляется возможность все таки лишить некоторой боеспособности (не очков, как таковых, а возможности вести активно бой) корабли противника на длительное время.
  3. вытекает из предыдущего – в основном для эсминцев в «клоуз»-комбате (ближнем бою, например на точках) может появиться еще одна тактика: намеренное лишение огневой мощи противника, так как на 6-8 километрах уже можно целенаправленно стрелять в ту или иную область корабля. Для примера – сталкиваются Хабаровск и Гиринг, в чистой артдуэли еще бабка надвое сказала кто победит (у амера лучше скорострельность и маневренность, Хабара может переиграть из-за большего количества орудий и брони), но тут Гиринг, пользуясь лучшей маскировкой, может попытаться лишить Хабаровска первыми залпами пары башен ГК. Дуэль чисто гипотетическая, как пример возможности использования той или иной тактики.
  4. аналогично можно несколько бороться с «Изюмо»- или «Норко»- стайлами ведения боя на линкорах – выбивание на длительное время даже одной из двух носовых башен лишает существенного профита «заднеприводоной» тактики.
  5. для разработчиков появляется еще один существенный инструмент балансировки кораблей: настраиваемый запас прочности, при которых модуль уходит в «желтое» и «красное» состояния, настраиваемое время восстановления из «крестика», возможность у тех или иных кораблей использовать хилку для этого самого восстановления, принцип работы хилки (возобновление работоспособности произойдет мгновенно после использования расходника, либо же только по окончанию его работы, будет ли возможность выбить башни повторно в процессе действия аварийки, как сейчас для пожаров во время действия ремки и т.д.). При чем заметьте, подобная балансировка очень мало будет завязана на историчность и можно ею играться в довольно широких пределах в противовес например тому же апу незаметности Пенсаколы (до этого разработчики упорно проповедовали зависимость заметности от линейных размеров корабля) либо нерфу рулей Хабаровска.

 

Обсуждения приветствуются, возможно кто-то захочет что-то добавить, уточнить, изменить в озвученном.

 

Сорри за простыню, спасибо прочитавшим полностью за уделенное внимание.

 

ИМХО, в текущей вариации оптимально всё. Я хоть и не поклонник арт-ЭМ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
217 публикаций
3 041 бой

Еще больше рандома еще меньше скилла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
588 публикаций
18 851 бой

У меня отлично выбивают башни. Просто отлипни от синей линии. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
710 публикаций

Да нормально отлетают башни! Мне на Айове в одном из боев на этой неделе первым же попаданием в начале боя с Курфюста выбило башню в крест! Так и катался весь бой с 2-я башнями, то еще удовольствие, скажу я Вам!

Изменено пользователем anonym_iD3b0nOKkZav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Поддержу пожалуй. Хотя, учитывая аркадность игры, я бы вообще убрал возможность уничтожения башен. Оставив только временную поломку. Т.е. не дробил бы как автор на временные повреждения 2х типов, хватило бы одного имхо.

Изменено пользователем anonym_l3BLUFaUnAmt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 291
Участник, Коллекционер
3 237 публикаций
13 231 бой

Спасибо, не надо. Башни и так отлетают часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

то есть кр и лк хилкой смогут ремонтировать гк, а эсмы - нет. Очередное предложение от водителя броневанны. Ну когда же вы научитесь тогда балансить всю технику одинаково, не нерфя тот класс, на котором не играте и от которого у вас пригорает. Если забираете что-то, то должны и дать что-то. Ну тогда предлагаю все корабли, которым вы даете возможность ремонтировать в "красную" выбитую гк, лишить возможности тушить пожары ремкой. А что можешь чинить гк, но не можешь пожары, а эсмы могут чинить пожары, но не могу чинить гк. Вроде честно и баланс соблюден. Как вам такое предложение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
32 409 боёв

Не лень же писать всякую ерунду (мне читать даже лень). Но самое главное - никому это ваше "суперинтересное" мнение и "очень важное предложение" от игрульки интернетного нафиг не нужно. От вас , наивных газелистов-экономистов, нужно молча играть и потихоньку донатить. Всё просто как 5 копеек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Не лень же писать всякую ерунду (мне читать даже лень). Но самое главное - никому это ваше "суперинтересное" мнение и "очень важное предложение" от игрульки интернетного нафиг не нужно. От вас , наивных газелистов-экономистов, нужно молча играть и потихоньку донатить. Всё просто как 5 копеек.

Такое впечатление, что твой токсичный хейт кому то нужен)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

А может не надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[FUSO]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
7 811 боёв

У меня не отлетают башни в крест, даже на Пенсаколе! дайте мне ваших шапочек из фольги, может тоже слетит башня :look:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
12 141 бой

ну фиг его знает...

Я регулярно катаюсь с уничтоженными башнями или ТА, и ничего -ругаюсь нехорошими словами, но веду бой. А как приятно однажды было раз за разом выбивать обе носовые башни танкующей норке!)) И ведь одну из башен я ей таки уничтожил)))

В общем, нынешние реалии, кажутся мне вполне сбалансированными. И возврата к временам "старого" "Огневого", у которого почти всегда выбивались обе башни, мне не хочется точно.

 

Да Огневой был ещё той штучкой. Почти при каждом залпе по эсминцу их критовало

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×