Перейти к содержимому
RevelJet

Идея по изменению системы начисления очков в Превосходстве.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 108
[LAIR]
Участник
505 публикаций
9 707 боёв

Идея может рассматриваться как способ борьбы с турбопобедами/турбосливами в указанном режиме. Картина типичного турбослива: Команда теряет пару эсминцев, отдав все точки. Потеря еще нескольких кораблей вкупе с отсутствием прибавки очков приводит к поражению, потому что очки кончаются. Что можно сделать: Прибавлять очки не за фраги, а за урон по кораблям. Систему можно стабилизировать по принципу: урон по кораблю до 99% его боеспособности прибавляет в копилку половину его ценности в очках, оставшуюся же половину прибавит факт его уничтожения (т.о. баланс в очках никак не поменяется). Такое правило не нужно вводить повсеместно. Его можно включить, если количество очков команды менее 100, например. Это поспособствует борьбе с турбобоями в "Превосходстве". Хотя, будь моя воля, я б этот режим вообще убрал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Убрать победу при 0 очков у врага, уменьшить количество очков за фраг/смерть или снизить тик очков по времени. Зачем такие сложности как предлагаешь ты?

Еще можно было бы усложнить захват точек - например корабль, захватывающий точку светится. Или ЛК дать возможность быстрее захватывать точку, чем это делает эсминец.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
540 боёв

Ерунда какая-то.

Давно, еще только как ввели эти очки превосходства, предлагал не раз убрать преждевременное завершение боя по достижении 0 или 1000 очков.

Пусть очки решают только в случае ничейного результата.

 

Но так не сделают скорее всего.

 

Объясню причины.

По моим наблюдениям. Чем меньше время боя, тем меньше опыта и серебра получают игроки обеих команд.

ПА дает возможность получить даже с турбо боя больше опыта и серебра и ещё некоторые плюшки.

 

Станут ли игроки покупать ПА, если им будет хватать опыта и серебра с боя ради прем порта или дополнительной выполняемой задачи в компании?

Изменено пользователем VelikolepnyjGosha
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Идея по изменению системы

 

Есть такой бородатый анекдот:

Спрашивают у зека-водопроводчика сталинских времен, за что тот сидит.
-- Да сам так и не понял. Вызвали в Кремль течь залатать. А там так просто не починить. Надо было всю систему менять. Ну, я им это и сказал ...

:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

Проблема не в превосходстве как таковом, сам режим намного "здоровее" стандартного боя по тактике, позволяет всем классам отыгрывать свои нормальные роли, а не жаться по углам.

Проблема в подчас жестком неравенстве команд по скиллу, если вы хороший игрок, и в начале боя заметили пару знакомых ников у себя в союзниках это 99% турбовин. У меня в команде как то рандомно попалось сразу три человека из топ100, разумеется напротив них были раки по 45-48% что они могут им противопоставить? турбовин был такой оглушительный...

Но уважаемые разработчики уже не раз заявляли, что подобные проблемы для них не проблемы, что официальных рейтингов не планируется, что превосходство их устраивает, что никаких балансов по скиллу не будет! Игрокам мол все это не нужно. Игроки хотят новый премов и веток и побольше, побольше!!! Правда каждый божий день на форуме темы создают про это, но видимо это какие то неправильные игроки и хотят они чего то не того!

 

Единственный шанс для нас товарищи - что клановый контент будет самодостаточен и не нужно будет выходит в богомерзкий рандом вообще! Разве что с чисто энтомологическим интересом раз в недельку потыкать длинной палкой!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

точки после захвата дают очки только 3 минуты

потом если нет корабля на точке она становиться нейтральной.

если очков захвата ноль команда получает сообщении сдаться или продолжить бой.

сдавшиеся тонут, остальные в случае победы получают опыт и серебро Х2. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 753
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 756 боёв

Я бы только сократил количество очков которая даёт захваченная точка с 3 до 2. На пробу. Быстрые победы-поражения всё же бывают не так часто, а гонять каждый бой по 20 минут за парой корабликов с хорошей маскировкой, особенно если ты на линкоре и другой части карты желания нет. Опять же, не все озабочены проклятой дамажкой, чтобы тратить кучу времени на погоню за выжившими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

... - например корабль, захватывающий точку светится.

 

Это перебор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Как вариант - за турбопобеду начислять победившей команде вдвое больше серы и опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

Я бы сделал очень простое ограничение ;-) 

 

Если бой заканчивается быстрее чем N минут, то вся заработанная экспа и серебро у проигравшей команды обнуляется, а у выигравшей умножается на Z.

 

n=6 --> z=5 

n=8 --> z=3

n=10 --> z=2

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
540 боёв

Я бы только сократил количество очков которая даёт захваченная точка с 3 до 2. На пробу. Быстрые победы-поражения всё же бывают не так часто, а гонять каждый бой по 20 минут за парой корабликов с хорошей маскировкой, особенно если ты на линкоре и другой части карты желания нет. Опять же, не все озабочены проклятой дамажкой, чтобы тратить кучу времени на погоню за выжившими.

 

Встречал пару раз баг в релизе с выходом обновлений. Баг был в неправильном начислении очков превосходства. Турбо бои в таких случаях были редки и с 3-мя захваченными точками команда не успевала до конца боя выиграть по очкам.

Но каждый раз это быстро чинили обычно уже той же ночью после выхода обновы. Судя по оперативности исправления, количество очков превосходства очень важный параметр для WGSpb и шансы на то, что их будут давать меньше стремятся к нулю на данный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Убрать победу при 0 очков у врага, уменьшить количество очков за фраг/смерть или снизить тик очков по времени. Зачем такие сложности как предлагаешь ты?

Еще можно было бы усложнить захват точек - например корабль, захватывающий точку светится. Или ЛК дать возможность быстрее захватывать точку, чем это делает эсминец.

 

Достаточно сделать только это и проблема решится сама собой. И я не понимаю почему разработчики не хотят решить эту очевидную для всех проблему, учитывая то, что решается она весьма просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Идея может рассматриваться как способ борьбы с турбопобедами/турбосливами в указанном режиме. Картина типичного турбослива: Команда теряет пару эсминцев, отдав все точки. Потеря еще нескольких кораблей вкупе с отсутствием прибавки очков приводит к поражению, потому что очки кончаются. Что можно сделать: Прибавлять очки не за фраги, а за урон по кораблям. Систему можно стабилизировать по принципу: урон по кораблю до 99% его боеспособности прибавляет в копилку половину его ценности в очках, оставшуюся же половину прибавит факт его уничтожения (т.о. баланс в очках никак не поменяется). Такое правило не нужно вводить повсеместно. Его можно включить, если количество очков команды менее 100, например. Это поспособствует борьбе с турбобоями в "Превосходстве". Хотя, будь моя воля, я б этот режим вообще убрал.

 

ИМХО, если бой заканчивается по очкам, то оставшиеся ПУКи делятся между победителями пропорционально полученному на момент окончания боя. т.о. топ-1 получает самую существенную прибавку по опыту-кредитеам (например +1000 опыта, +100к серы), а топ-12 (слившийся в самом начале боя) - дополнительно получает крохи (например, +50 опыта, + 10к серы).

такая постановка окончания боя:

1. не дает страдать проигрывающей команде, как того и хотят разработчики,

2. улучшает экономику победителей, как того и хотят игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

ИМХО, если бой заканчивается по очкам, то оставшиеся ПУКи делятся между победителями пропорционально полученному на момент окончания боя. т.о. топ-1 получает самую существенную прибавку по опыту-кредитеам (например +1000 опыта, +100к серы), а топ-12 (слившийся в самом начале боя) - дополнительно получает крохи (например, +50 опыта, + 10к серы).

такая постановка окончания боя:

1. не дает страдать проигрывающей команде, как того и хотят разработчики,

2. улучшает экономику победителей, как того и хотят игроки.

 

А если ты ничего не качаешь и у тебя 150 миллионов серебра? Не всем игрокам нужны эти "экономические стимулы", некоторые просто хотят утопить все корабли. Это же так просто. И это уже 6 лет отлично работает в танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

А если ты ничего не качаешь и у тебя 150 миллионов серебра? Не всем игрокам нужны эти "экономические стимулы", некоторые просто хотят утопить все корабли. Это же так просто. И это уже 6 лет отлично работает в танках.

 

Выше правильно предложили - учитывать очки для определения победителя только при окончании времени и живых командах. А чтобы могла быть победа захватом в превосходстве - захват всех точек на карте, и он не сбит с любой точки в течении трех минут - победа тех, у кого все точки позеленели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

А если ты ничего не качаешь и у тебя 150 миллионов серебра? Не всем игрокам нужны эти "экономические стимулы", некоторые просто хотят утопить все корабли. Это же так просто. И это уже 6 лет отлично работает в танках.

 

ну не хочут разработчики допускать агонию проигрывающей команды! не хочут давать "просто утопить все корабли"...

в таком случае - лучше доп плюшки от пропорционального распределения ПУКов по команде, чем ничего.

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

 

ну не хочут разработчики допускать агонию проигрывающей команды! не хочут давать "просто утопить все корабли"...

в таком случае - лучше доп плюшки от пропорционального распределения ПУКов по команде, чем ничего.

 

Агония? Одна злая шима может сильно огорчить добивальщиков, если у них выбиты эсмы и рлсники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×