Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Milana_Detkova

Разработчики не дают поиграть в их же не популярную игру !!! ПОЧЕМУ ?

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
208 публикаций
3 869 боёв

По поводу количества ничьих: я помню это даже по своему опыту.

По поводу того, что до сих пор обтирают синюю линию: согласен, они есть, но из-за них теперь не будет массы ничьих, а команда, которая проявила больше активности, получит заслуженную победу.

jfy147 - Ваше предложение интересно, но есть один нюанс: пара оставшихся быстрых противников, которых Ваша команда не сможет догнать или найти, может просто тянуть время до конца боя, от чего Вы вряд ли получите массу положительных эмоций.

 

а вообще возможны на данный момент нечьи по вашему мнению?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[CLYDE]
Участник, Коллекционер
231 публикация
7 785 боёв

Система с очками была сделана для того, что бы избежать огромнейшего количество ничьих, которое имело место быть раньше. Для примера: линкоры обеих команд держались вдали друг от друга, постреливая по врагам, и вот, остается два огромных тихоходных корабля а времени не много, и как результат - ничья. Похожая ситуация с эсминцем, который будет просто убегать от линкора или крейсера. И подобных случаев было очень много и очень часто. Не думаю, что Вам хотелось бы очень часто в ничью играть только по тому, что Вы кого-то не догнали.

 

А возможно например сделать возможность команде набравшей 1000 очков до того как закончилось время или если у противника закончились очки дать возможность решить продолжить бой, чтобы добить противника или окончить его ну например в виде голосования. 

 Кстати часто бывает что пользуясь преимуществом в очках последний корабль где то прячется, а корабли вражеской команды просто не могут занять быстро точки из за своей скорости и так он тянет время до конца боя вытягивая против 2-3 кораблей это тоже как то не очень радует проиграть просто потому что скорости не хватит чтобы занять точки особенно в большенстве

Изменено пользователем Sgt_NKVD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций

Спасибо за информацию. Значит проблема ничьих была решена еще до релиза. А вот проблема турбосливов (ну или побед) появилась не сразу, я точно помню что первые полгода - год такого не было. Вернее были только по захвату, но не от того что 6 из 12 кораблей потоплены. Значит надо убрать победу за 0 очков, вот и все. В превосходстве вообще не нужно гоняться за оставшимися в живых эсмами, в стандартном бою даже интереснее будет забирать базу. В чем проблема? В попытке заманить танкистов? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Спасибо за информацию. Значит проблема ничьих была решена еще до релиза. А вот проблема турбосливов (ну или побед) появилась не сразу, я точно помню что первые полгода - год такого не было. Вернее были только по захвату, но не от того что 6 из 12 кораблей потоплены. Значит надо убрать победу за 0 очков, вот и все. В превосходстве вообще не нужно гоняться за оставшимися в живых эсмами, в стандартном бою даже интереснее будет забирать базу. В чем проблема? В попытке заманить танкистов? 

 

Плохо помните, турбобои были всегда, было гораздо меньше вайна насчет них, потому что для большинства игра была новой и еще не надоевшей, хейтеры не плодились как тараканы. Кроме того были друге более критичные проблемы, отвлекавших от турбобоев.

Насчет танкистов не понял - в танках такой фичи нет, либо база - либо все танки. И да, там есть ничьи и гораздо больше турбоигр.

 

Согласен с пунктом, что можно немного подкрутить счетчик, чтобы до 0 команда скатывалась чуть медленнее. Это бы давало в некоторых случаях отдельным слоупок-линкорам, не угадавшим с флангом, сделать хотя-бы пару залпов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 067 боёв

Давно предлагалось снизить количество очей за потерю корабля в команде...но предложение так  разработчики и не хотят услышать:(....это бы снизило количество турбо-боев.

Зачем это делать?? просто бой надо начинать не с 300 очками у команды, а по нормальному с 0 , ну или 100 на крайний случай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[ZOPA]
Участник, Коллекционер
94 публикации
10 674 боя

Вот купил я Молотова,провел 14 боев,в результате 14% побед. При том,что игрок я средненький,но 14%,как вы думаете,у меня после такого возникает желание платить и вообще играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

......

Проект развивается. Грамотных игроков становится больше. Онлайн в норме.
......

 

Знакомые слова, были только они сказаны давно давно. Не соглашусь, что грамотных игроков все больше - приходящие новые игроки просто идут вверх и как дойдут либо теряют интерес к игре, либо не доходят покидают. Онлайн - онлайн есть когда есть плюшки и стимул играть, опять же - что считать нормой. Если нажимаешь кнопку "в бой" и попадаешь сразу в "бой" на том корабле и ЛВЛ который выбрал - то да, онлайн в норме. Если судить по статистике, а если взять глобально - "рыба скорее всего жива, чем мертва"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 Кстати часто бывает что пользуясь преимуществом в очках последний корабль где то прячется, а корабли вражеской команды просто не могут занять быстро точки из за своей скорости и так он тянет время до конца боя вытягивая против 2-3 кораблей это тоже как то не очень радует проиграть просто потому что скорости не хватит чтобы занять точки особенно в большенстве

 

Значит до этого они брали точки и набрали себе очков, пока противоположная команда жалась по углам.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 764
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 935 публикаций
18 276 боёв

. Причём если враги берут то ещё ладно, можно ворваться и хотя бы средеху отбить, а если союзники, то ты уже ничего не настреляешь.

 

 

Как задолбала секта свидетелей дамажки - не передать словами.

 

И ладно бы если бы они у себя в уголке на цифры...молились, так ведь они активно лезут с предложениями по изменению игры.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

По поводу количества ничьих: я помню это даже по своему опыту.

По поводу того, что до сих пор обтирают синюю линию: согласен, они есть, но из-за них теперь не будет массы ничьих, а команда, которая проявила больше активности, получит заслуженную победу.

jfy147 - Ваше предложение интересно, но есть один нюанс: пара оставшихся быстрых противников, которых Ваша команда не сможет догнать или найти, может просто тянуть время до конца боя, от чего Вы вряд ли получите массу положительных эмоций.

и  ещё  один  нюансик :-  как  это  может  отразиться  на  конкурсе  реплеев  "навоевал" ?  там  же  бывает  4-ро  против  8-и  остаются, и  1 игрок ,оставшись  в  одиночестве, вытаскивает  бой   с  7-9  фрагами, но  при  этом  же  бой  не заканчивается  досрочно. или  я  чего-то  недопонимаю ? имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 472 боя

МНе просто интересно сколько было у эсминца ТС ХП и кто засветил вражескую Шиму?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя

Orelko, а вы понимаете, что если в начале боя слить 4 корабля противника, то бой СРАЗУ прекращается?

Ну то есть, допустим, играют 24 человека, по 5 эсмов с каждой стороны. Которые запросто могут слиться через 2 минуты боя.

Ну или ещё крейсер ваншотнули какой-нибудь для разнообразия. Плюс точку захватили.

И получается, 20 человек просто причмокивают. Им не дали поиграть, не дали дамага, не дали кредитов, не дали опыта, не дали наград. Не дали ничего.

На американском линкоре вполне возможно даже не успеть доплыть до соперника.

И это, по-вашему, очень-таки справедливо, да?

Хотя, зачем я всё это написал? Кому это надо?

Изменено пользователем Begushaya_po_Grablyam
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
3 027 боёв

Быстрые победы/поражения достают.

 

Распечатать  баннер 10х10 и повесить перед окном Лесты.

При чем не важно, победа или поражение- обидно потерять 5 минут жизни просто так, потому что эсмы утопили/утопилиись, где-то там, а разрабы до сих пор не могут настроить самый спорный режим игры с начала обт. Зато мы новые премы порисуем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 764
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 935 публикаций
18 276 боёв

 Онлайн - онлайн есть когда есть плюшки и стимул играть

 

Какой стимул?

Вот какой стимул?

 

Тебя картофель копать отправили? Обои клеить?

 

Ты сидишь, прожигаешь жизнь, долбишься в  бессмысленную (а они все бессмысленные) сетевую игрушку.

 

"Стимул" только один - тебе интересно. Или неинтересно. Вот мне ГТА5 неинтересно. Вообще. Думаешь, Рокстар это как-то волнует?

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

А я согласен с ТСом.

 

На данный момент система боев сделана так, что очень часто результат боя зависит даже не от того, в какой команде больше скилловых игроков - он зависит от того, в какой команде стадо оленей больше.

 

Если 6 оленей в твоей команде ухитрились слиться в первые же 2 минуты - оставшиеся грамотные игроки, возможно, за счет скилла и вытянули бы бой....но им не дают для этого времени! Счетчик-то тикает! Захваты идут! Очки у противника копятся!

И вариантов 2 - либо рашить в надежде все-таки вытянуть...а при раше исход зависит больше от везения, чем от скилла. Либо играть как всегда, нормально, опираясь на скилл - и слиться по таймеру.

 

Разработчикам-то, наверное, выгодны скоротечные бои, и неважно , как они заканчиваются. Но вот игрокам далеко не все равно.

Проиграл я из-за того, что мой скилл ниже чем у противников - это не раздражает, по крайней мере, если я вменяемый игрок. Учиться, учиться и учиться!)))

А вот когда я проиграл из-за стада оленей в моей команде, причем мне даже не дали шансов таки затащить бой- вот такое бесит!

В итоге боев в игре с такой системой больше....но и раздражения игроков куда больше, чем могло бы быть.

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

По поводу количества ничьих: я помню это даже по своему опыту.

По поводу того, что до сих пор обтирают синюю линию: согласен, они есть, но из-за них теперь не будет массы ничьих, а команда, которая проявила больше активности, получит заслуженную победу.

jfy147 - Ваше предложение интересно, но есть один нюанс: пара оставшихся быстрых противников, которых Ваша команда не сможет догнать или найти, может просто тянуть время до конца боя, от чего Вы вряд ли получите массу положительных эмоций.

 

не помню чтобы было так много ничьих, чтобы от них пригорало. Пригорало разве что у эмоционально неустойчивых личностей, у которых походу постоянно по жизни пригорает. Для уменьшения ничьих можно было просто сравнивать обе команд по показателю уцелевших кораблей - у кого больше тот и победил по окончанию времени. Все просто. А вот эту ахинею с турбобоями не нужно было придумывать, следуя логике танков...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Это еще ерунда, у меня рекорд 5 минут, вот уж турбобой так турбобой. Но разработчиков все устраивает...

За последние месяца 3 сколько было 5минутных турбо?

 Серьёзно? Он не развивается, он деградирует. Люди не хотят играть в  абсурдные танки на воде.

Люди хотят ныть на форуме? :popcorn:

Зайдите на форум танков, откройте первую попавшуюся тему, и увидите всё тот же вайн. И, кстати, темы про унылый онлайн там тоже есть. 

...Зайдите на любой форум любой MMO - список тем для вайна абсолютно одинаков: "балансер уг , угнетение, онлайн падает, с какими крабами я сегодня играл, нерф X, Y не тащит" :D

0_0 тут же даже не пахнет ничьей ... А случаи сливов или турбо через 5 минут ДАЛЕКО не редки ... убирайте уже эту *** ... именно турбо - очки пусть будут - они нужны В КОНЦЕ чтобы определить победителя

Определять победителя за 5 минут боя - БРЕД сивой кобылы

ну да, за 5 минут половина команды под водой - а теперь давайте погоняйтесь за Гирнигом/Шимкой на ЛК ещё 15 минут - это ведь так весело!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

...Зайдите на любой форум любой MMO - список тем для вайна абсолютно одинаков: "балансер уг , угнетение, онлайн падает, с какими крабами я сегодня играл, нерф X, Y не тащит" :D

 

нам не страшен паладин - нас пятнадцать, он один

 

а я ретропаладин, я вгорну вам всем один:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[JAF]
Старший бета-тестер
588 публикаций
18 410 боёв

Orelko, а вы понимаете, что если в начале боя слить 4 корабля противника, то бой СРАЗУ прекращается?

Ну то есть, допустим, играют 24 человека, по 5 эсмов с каждой стороны. Которые запросто могут слиться через 2 минуты боя.

Ну или ещё крейсер ваншотнули какой-нибудь для разнообразия. Плюс точку захватили.

И получается, 20 человек просто причмокивают. Им не дали поиграть, не дали дамага, не дали кредитов, не дали опыта, не дали наград. Не дали ничего.

На американском линкоре вполне возможно даже не успеть доплыть до соперника.

И это, по-вашему, очень-таки справедливо, да?

Хотя, зачем я всё это написал? Кому это надо?

 

Скажи, уважаемый, как разработчикам выбить дурь из голов игроков. Меня например, ситуация дико раздражает, что если и слили троих, четверых в начале, ну и "командочка" с пиванскими во главе идёт отдаваться специально чтоб побыстрее кораблик освободился. Я всегда (слава Ктулху, не только я) сражаясь до последнего... врага :trollface: несмотря ни на что, и собравшись маленькой кучкой частенько удаётся выбить задор из победителей, пару лиц впридачу, а в половине таких случаев и вырвать победу. Вот это для меня фан в этой игре. А ради чего вышеописанные товарищи играют затрудняюсь ответить. Возможно им нравится когда их бьют. :amazed:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 067 боёв

 

Как задолбала секта свидетелей дамажки - не передать словами.

 

И ладно бы если бы они у себя в уголке на цифры...молились, так ведь они активно лезут с предложениями по изменению игры.

Точно так же заколебала и секта « Несмогших в дамажку» , ноющая что нубозахваты это так весело и так тактично, что аж зубы сводит. Заплыть втихаря в кружок —  это просто олицетворение воинственности и спортивности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×