16 787 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 15 май 2017, 00:48:47 Заметил один забавный недочет системы подсчета расходов на обслуживание. Все знают, что торпеды выпускаются не все сразу, а по очереди. Я не буду долго объяснять, покажу просто скрин, там все понятно. Торпед выпущено 2, а счет принесли за все 5. Взяли и нагло нагрели на 225 копеек. Я требую справедливости! Мелочь, но все же. P.S. Если кому интересно, Механ свое получил. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 15 май 2017, 00:57:05 остальные во время пуска застряли в пусковом аппарате и восстановлению не подлежат - читай-израсходованы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 787 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 15 май 2017, 00:59:14 остальные во время пуска застряли в пусковом аппарате и восстановлению не подлежат - читай-израсходованы Остались на корабле - должны идти в строку "обслуживание". И не важно, что обслуживание у нас сейчас фиксированное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 601 [VMFRF] MaximFrost_ Участник, Коллекционер 2 709 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 15 май 2017, 01:06:10 (изменено) MirniyTraktor (15 май 2017 - 03:48) писал: Торпед выпущено 2, а счет принесли за все 5 почему 2, за что 5? у Будена(топ) 2х5 аппараты, по 5 торпы на борт, запускаются залпом по 5, широким/узким веером. Торпедное вооружение СТОК 533-мм 3-трубный 39-Ю2 х 3 шт. Торпедное вооружение ТОП 533-мм ПТА-53-68-бис2 х 5 шт. Тракторист, ложись спать наконец-то. поздно уже! на утро нам карасей оставь. Изменено 15 май 2017, 05:14:27 пользователем GeorgeK30 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 15 май 2017, 02:15:23 почему 2, за что 5? у Будена(топ) 2х5 аппараты, по 5 торпы на борт, запускаются залпом по 5, широким/узким веером. Торпедное вооружение СТОК 533-мм 3-трубный 39-Ю2 х 3 шт. Торпедное вооружение ТОП 533-мм ПТА-53-68-бис2 х 5 шт. и тем не менее торпеды запускаются по-одной, что на скрине и видно с добрым утром Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #6 Опубликовано: 15 май 2017, 03:11:54 Попробуй написать в ЦПП. Может их кодер когда нибудь найдет время исправить ситуацию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 976 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 15 май 2017, 03:16:39 Попробуй написать в ЦПП. Может их кодер когда нибудь найдет время исправить ситуацию. Они лучше пусть исправят ситуацию, когда в момент уничтожения корабля торпеды растворяются в сферическом вакууме - всплеск есть, а торпед нет. Ладно бы рассинхроны дикие были - так пинг 40, где торпеды? Или снаряды ещё летят, а ленточка повреждения уже выскочила. Это как? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 15 май 2017, 03:21:51 (изменено) Попробуй написать в ЦПП. Может их кодер когда нибудь найдет время исправить ситуацию. Скорее всего - нет. Объясню. Давно существует баг, когда играя на эсминце и выпуская торпеды перед смертью своего корабля - выпускаются не все или вообще не выпускаются торпеды, хотя звук проходит - это при том, что торпеды выпускаются за 2-3 сек!!!! до того как был уничтожен свой корабль. Даже было так - выпустил 3 веера, после третьего через 2 сек умер сам, наблюдая за своим "мертвым уже" кораблем вижу идут 2 веера. Объяснение простое - 2 игрока и 3 сторона(сервер) находятся в разных точках страны (стран) и поэтому каждому игроку может показываться момент смерти корабля по разному, а уж что там сервер обсчитал за пару секунд до смерти - загадка. Решить проблему тоже маловероятно - не посадить всех игроков за один стол в одном районе одного города - где стоит обслуживающий их сервак. Добавлю пищу, для раздумий: У нас запуск с ТА по трубный, когда бывает что выходят не все торпеды перед смертью своего корабля - всегда говорят об этом, т.е. проходит время (ощутимое) между запусками торпед. Теперь внимание вопрос: Если запуск по трубный, почему торпеды идут ровно рядом? Т.е. почему 2 торпеды из 3-х идут рядом, а третья не успела выйти с ними в марафон наравне? Выглядит так: "первая вылетает из трубы медленнее, чем вторая, третья .. .. . а запускаются наоборот - ну .. в воде же идут ровно, скорость одинаковая у каждой - значит 'плюхались' в воду одновременно" Изменено 15 май 2017, 03:37:58 пользователем Podarog Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [_LIS_] sanek6065 Участник 104 публикации 8 931 бой Жалоба #9 Опубликовано: 15 май 2017, 03:31:29 расходниками не пользовался а после боя пишут что заплатил за все Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 15 май 2017, 03:46:45 У нас запуск с ТА по трубный, когда бывает что выходят не все торпеды перед смертью своего корабля - всегда говорят об этом, т.е. проходит время (ощутимое) между запусками торпед. Теперь внимание вопрос: Если запуск по трубный, почему торпеды идут ровно рядом? Т.е. почему 2 торпеды из 3-х идут рядом, а третья не успела выйти с ними в марафон наравне? Выглядит так: "первая вылетает из трубы медленнее, чем вторая, третья .. .. . а запускаются наоборот - ну .. в воде же идут ровно, скорость одинаковая у каждой - значит 'плюхались' в воду одновременно" И никто тебе из разработчиков, не сможет тебе внятно на это что-то ответить, ибо ответа нет. Криво сработанный визуал - потрубного выхода с ширенговым движением. По факту простой баг на который положен очередной болт разработки (имхо) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 976 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 15 май 2017, 03:49:15 Скорее всего - нет. Объясню. Давно существует баг, когда играя на эсминце и выпуская торпеды перед смертью своего корабля - выпускаются не все или вообще не выпускаются торпеды, хотя звук проходит - это при том, что торпеды выпускаются за 2-3 сек!!!! до того как был уничтожен свой корабль. Даже было так - выпустил 3 веера, после третьего через 2 сек умер сам, наблюдая за своим "мертвым уже" кораблем вижу идут 2 веера. Объяснение простое - 2 игрока и 3 сторона(сервер) находятся в разных точках страны (стран) и поэтому каждому игроку может показываться момент смерти корабля по разному, а уж что там сервер обсчитал за пару секунд до смерти - загадка. Решить проблему тоже маловероятно - не посадить всех игроков за один стол в одном районе одного города - где стоит обслуживающий их сервак. Добавлю пищу, для раздумий: У нас запуск с ТА по трубный, когда бывает что выходят не все торпеды перед смертью своего корабля - всегда говорят об этом, т.е. проходит время (ощутимое) между запусками торпед. Теперь внимание вопрос: Если запуск по трубный, почему торпеды идут ровно рядом? Т.е. почему 2 торпеды из 3-х идут рядом, а третья не успела выйти с ними в марафон наравне? Выглядит так: "первая вылетает из трубы медленнее, чем вторая, третья .. .. . а запускаются наоборот - ну .. в воде же идут ровно, скорость одинаковая у каждой - значит 'плюхались' в воду одновременно" Здесь может быть такая механика - как я писал выше, бывает, что ленточки выскакивают в момент подлёта снарядов, то есть, сервер в момент залпа просчитывает траектории полёта снарядов и повреждения цели. Поэтому игрок видит свой корабль ещё на плаву и слышит звук залпа/пуска торпед, но, так как сервер считает корабль уже уничтоженным, собственно снарядов/торпед в итоге нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 15 май 2017, 03:53:01 (изменено) Здесь может быть такая механика - как я писал выше, бывает, что ленточки выскакивают в момент подлёта снарядов, то есть, сервер в момент залпа просчитывает траектории полёта снарядов и повреждения цели. Поэтому игрок видит свой корабль ещё на плаву и слышит звук залпа/пуска торпед, но, так как сервер считает корабль уже уничтоженным, собственно снарядов/торпед в итоге нет. Феерично это звучит особенно когда торпед нет и через 1-1.5 секунд после пуска....при пинге 70 Единственным логическим тут может быть только потеря пакетов, но смотрел даже через Плоттер - потерь не было Изменено 15 май 2017, 03:55:38 пользователем Berry_Tiger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 май 2017, 04:20:46 обсуждали уже и был ответ разраба: звук от запуска начинает проигрываться одновременно с командой на запуск торпед, при этом сами торпеды идут по-одной и с задержкой, если корабль при этом уничтожается - пуск торпед прекращается, однако звук проигрывается до конца, хотя по-идее должен прерываться. Будем надеяться, что когда-нибудь исправят. Тоже подбешивает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 800 [LEVEL] CerberusGosha Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 633 публикации 38 842 боя Жалоба #14 Опубликовано: 15 май 2017, 06:37:06 у Будена(топ) 2х5 аппараты, по 5 торпы на борт, запускаются залпом по 5, широким/узким веером. Тут Вы ошибаетесь. Уже давно ввели раздельный пуск торпед. Торпеды теперь пускаются поштучно. 06:41 Добавлено спустя 4 минуты Посмотрел видео об итогах 2016г. и удивился моменту с пуском торпед. В видио-ряде на 123 секунде четко слышно шипение во время пуска торпед и отдельный плюх каждой торпеды в воду. Запустил повтор боя за 16.01.2017г. Но у меня в 2017г. еще старый звук пуска торпед, похоже разработчики играют в другую, особенную игру отличающуюся от моего клиента, раз у них уже в 2016г. новая озвучка пуска торпед. Вот звук с моего реплэя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 498 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 15 май 2017, 07:48:45 Мелочь, но все же. 1 бабушка 20 копеек, 5ть - уже целый рупь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
859 liytik Участник 1 756 публикаций 4 618 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 15 май 2017, 08:47:36 насколько я вообще понял суть ( не важно топоры или снаряды) при нажатии игроком на ЛКМ сервер просто бросает кубики(образно говоря) а там..... в общем рандом он такой рандом... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 528 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 233 публикации 19 776 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 15 май 2017, 09:05:51 Задержка с пуском торпед нереально бесит... Кстати из-за нее на малых дистанциях предлагаемый веер по цели неверен, надо брать немного больше упреждение чтобы попасть торпедами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 976 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 15 май 2017, 12:12:49 Сейчас Эдинбургу повезло - фатальный для меня залп прозвучал после сброса торпед, а вышла всего одна... *** ***! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
733 [HORDE] Medved_essen Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 331 публикация 15 570 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 15 май 2017, 14:39:20 насколько я вообще понял суть ( не важно топоры или снаряды) при нажатии игроком на ЛКМ сервер просто бросает кубики(образно говоря) а там..... в общем рандом он такой рандом... И для некоторых или в некоторых ситуациях на гранях этих кубиков (образно) - либо все единички, либо все шестерки...Каждому свои кубики положены.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию