Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.5] Карты и режимы

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

5. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
Бета-тестер
361 публикация

Ненавижу эпицентр. Испытываю очень негативные эмоции, когда попадаю на него. Все остальное устраивает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций

Добавьте к названиям карт в голосовании их превью. Я за 3.5к боёв половину не могу вспомнить по названию как выглядят.

 

Увеличьте шанс выпадения карты Океан, самая толковая и сбалансированная карта!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[SWIFT]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
129 публикаций
21 577 боёв

Океана давно небыло, жаль самая честная карта!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 587
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 803 публикации

Вопрос !

Когда уже понерфят острова на картах ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Проголосовал бы за режимы, но вот беда, надо голосовать еще и за карты, а их названия я хронически не могу запомнить :(

у меня память ассоциативная, а карты все такие одинаковые, что пытаться сопоставить названия и кучку островов мозг отказывается

помню только одну карту - Океан, нравится

Изменено пользователем Dimsan4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций

НЕ НРАВЯТСЯ: Окинава, Осколки, Океан, Устье, Эпицентр, Циклон.

 

Остальные норм. Ну и да, могли бы к опросу ссылку прикрутить: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B

Изменено пользователем Bybzeg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
593 публикации

Океан - самая унылая карта в игре. Может она и самая честная, но получается самая скучная. Реальной жизни, морским боям она соответствует - но в игре свой баланс и своя механика - в ней, эта карта просто ужасно скучная !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Добавьте к названиям карт в голосовании их превью. Я за 3.5к боёв половину не могу вспомнить по названию как выглядят.

 

Увеличьте шанс выпадения карты Океан, самая толковая и сбалансированная карта!

 

Этот ресурс освежит вашу память.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

 

Этот ресурс освежит вашу память.

 

Верните океан окаянные!! трезубцем посейдона молю! тесно :panic_fish: нам средь островов играть! :child:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

Эпицентр это полный отстой, убрать однозначно! Циклон......да такой-же бред как и эпицентр, почему все классы кораблей  попадают в засвет с одинакового расстояния? Разве в циклоне ЛК становится размером с КР? Очень замечательно выходит в вашем долбаном циклоне найти Ямато или Курфюрста в восьми километрах от себя, когда играешь на крейсере, дорога в порт обеспечена. И да, хотелось бы больше видеть карту Океан, как по мне это самая играбельная карта для всех классов, раков учит манёвру, а танкистов учит двигаться а не стоять как упёртому барану возле камней и островов

Изменено пользователем anonym_M7KMVqluUIMf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв

К островам особых претензий не имею, кроме случаев, когда между ними расстояния в игольное ушко, и так на всю точку (Край вулканов, Огненная Земля). Утверждается, что это во благо эсминцев, но и на эсминце без подсвета туда не сунешься. А подсвет ещё выпросить надо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

А что за гений придумал респить ЛК 8-10лвл на карте Край вулканов по центру карты? Я говорю про район центральной точки В, куда бы ты не двинулся, в право или лево сразу попадаешь в засвет и естественно бортом, может сразу кидать на половину противников? что за идиотизм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 398 боёв

Океан нужен, надоели однообразные карты, с передвинутыми шахматами-островами с сезонами года. Удалите эпицентр, итак бои не стабильные, толпы всяких АФК\БОТОов и розовых.

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44 894
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 104 публикации
17 564 боя

Океан, единственная нормальная карта, остальные карты лишь разные степени безобразия

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Я дико извиняюсь, но чем нормальная карта Океан,  кроме как для линкоров  и то не всех ( представим себе Ворпсайт в Океане против восьмерок),  советских арт эсминцев  и крейсеров тип Москва  и Гиденбург? Все остальные классы юнитов страдают из-за отсутствия островов.   Вариативности в игровой тактике на карте нет вообще, выигрывает тот у кого в команде точнее стреляют линкоры(или к кому сегодня благосклонней ВБР) и у кого  не убьют авик до конца боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

И ещё про Циклон, в этом режиме важен не засвет как вы это сделали, Циклон подразумевает в моём понимании шторм или непогоду в виде дождя и снега, огромных волн и тумана, так значит засвет это вторичный фактор, а главное что у всех, повторюсь У ВСЕХ классов должна понижаться точность стрельбы и должно понижаться время тушения пожаров, ведь это логично когда горит твой ЛК а вокруг тебя (хоть это не реализовано но подразумевается) огромные волны которые просто заливают палубу и с неба льёт дождь, тушиться ты должен однозначно быстрее

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Про Циклон у меня всегда возникает когнитивный диссонанс, я все понимаю что у нас , мягко говоря "эльфийская" игра, с гомеопатической долей историзма и реализма, но почему при обнаружении врага соседним союзным кораблем я не могу стрелять по врагу, те стоя в дымах я могу по целеуказанию союзника стрелять,  а вот в циклоне ( где типа тоже видимость  снижена )  уже не могу.  Чем собственно говоря ограничение видимости в дымах отличается от ограничения видимости в циклоне? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

Эпицентр - прекрасный режим, самый динамичный, ИМХО. 

Циклон - выпадает слишком редко, чтобы как-то обращать на него внимание. Ну, еще одна игровая условность, ну и шут с ней. Но вот почему в дымах стрелять по чужому засвету можно, а в циклоне - нет - сие есть загадка для меня. 

 

 

Я дико извиняюсь, но чем нормальная карта Океан,  кроме как для линкоров  и то не всех ( представим себе Ворпсайт в Океане против восьмерок),  советских арт эсминцев  и крейсеров тип Москва  и Гиденбург? Все остальные классы юнитов страдают из-за отсутствия островов.   Вариативности в игровой тактике на карте нет вообще, выигрывает тот у кого в команде точнее стреляют линкоры(или к кому сегодня благосклонней ВБР) и у кого  не убьют авик до конца боя.

 

Ну, броневанны же самые занерфленные корабли в игре, не считая крейсеров. Надо их апать путем выпиливания лишней геодаты. 

 

P.S. Вернити истарическую дальнасть хода 12.5км тарпедам G7a на Тирпице!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×