Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Правда про "про-альфу"

В этой теме 289 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
620 публикаций
5 726 боёв

 

Для особо неадекватных, расскажу предельно просто. танкование урона и показывает где игрок трется. У меня оно выше чем у тебя ( ах да ты же стыдливо закрыл статку). Ну как откроешь, в этом убедятся все. В посте # 173 уже все подробно разжевал, если кто то не может понять - не мои проблемы.

 

 

Про альфа, это изобретение Zloo http://proships.ru/stat/user/z1ooo

 

Успехов, Номен.

 

 

 

а где в статистике отображается танкование... что не нашел:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 061
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 550 публикаций
19 261 бой

Проблема гуманитариев, что они не умеют считать цифры. У меня на Зао 926867 среднего за бой потенциального урона ( танкование урона), Нагато 551 к, Молотов -477 к. Так что я не прячусь ни разу, Думаю у 90% игроков танкование более слабое чем у меня.

 

 

Самомнение у тебя высокое.

Уверен, что у половины (как минимум) игроков цифры потенциального урона выше. Точно такое же гадание пальцем в небо, как и твое.

 

Да, у меня на Нагато 813к потенциального. Не сказал бы, что я на нем врываюсь. Обычные пострелушки с линкорных дистанций. У тебя в полтора раза меньше - явно в пятой линии играешь. 

Ну и да - соотношение "убил/уничтожил" без среднего дамага рассматривать бессмысленно. 

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация

 

а где в статистике отображается танкование... что не нашел:hiding:

 

В игре - профиль / сводка - потенциальный урон.

 

 

 

 

Ну и да - соотношение "убил/уничтожил" без среднего дамага рассматривать бессмысленно. 

 

Средний демаг говорит ниочем. У эсма на 10 лвл 20 к хп, у линейки 100 к - почувствуйте разницу. Если целенаправленно фокусить броневанны то урон будет выше, Но это не будет говорить, что игрок прингосит пользу. Если водитель броневанны не в курсе, что задача линеек - килять крейсера, у которых хп меньше чем у линейки. То его урон вызывает лишь усмешку.

 

Как я уже неоднократно говорил. Победу определяют только очки победы, когда достигают 1000 или у другой тимы падают до 0. А это достигается лишь 2-мя способами - точками и фрагами, больше ничем.  Истории, про то что кто то сидит в кустах, или у него низкий средний урон, с точки зрения достижения победы - выглядят забавно. То что у меня на Нагато соотношение уничтожил/уничтожен выше 3, говорит что я весьма эффективно на нем играл и вносил большую пользу в достижение победы, в отличии от ваших 1.14. Но то что на нем всего 52% побед лишний раз говорит - что напрягаться ради процента побед нет смысла. Поскольку это весьма сомнительный показатель. Если берешь точки, делаешь кракены и все равно получаешь поражения, то разумно вообще не напрягаться ради побед. А играть в удовольствие, или ради демажки, или качать какие то другие статы.

 

В большинстве боев на хай лвл, я, обычно,знаю кто победит. Для этого мне достаточно взглянуть на баланс эсмов. Естественно, после этого, слезливые истории, что можно что то затащить, вызывают у меня улыбку.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 282
[RE]
Участник, Коллекционер
2 434 публикации
23 675 боёв

Средний демаг говорит ниочем. 

Вся ваша скозань о потенциальном уроне говорит ниочем. Можно остаться 1 на 1 в конце боя, с таким же полураком как вы, и стоять лупить с 10км в друг друга рядом до истечения времени, наколотить миллиард потенциалки , и каждый из вас не приблизится к победе.

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 282
[RE]
Участник, Коллекционер
2 434 публикации
23 675 боёв

То что у меня на Нагато соотношение уничтожил/уничтожен выше 3, говорит что я весьма эффективно на нем играл и вносил большую пользу в достижение победы

Ну да, ну да с вашими 48к средухи куда уж эффективнее)) стримы делать не желаете??? Гайды писать??? Или в топ клан пойти??? с вашей то эффективностью грех не сделать этого)) 

Просто подумайте какую ересь вы несете и зайдите в аптеку как можно скорее.

23:42 Добавлено спустя 3 минуты

 

В игре напрягаться ради процента побед нет смысла. Поскольку это весьма сомнительный показатель.

Аптека за углом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 061
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 550 публикаций
19 261 бой

 

Как я уже неоднократно говорил. Победу определяют только очки победы, когда достигают 1000 или у другой тимы падают до 0.

 

 

Вранье.

Значительная часть побед идет не "по очкам", а по утоплению вражеской команды. 

Просмотр сообщенияBeyondInfinity (22 май 2017 - 03:13) писал:

 То что у меня на Нагато соотношение уничтожил/уничтожен выше 3, говорит что я весьма эффективно на нем играл и вносил большую пользу в достижение победы, в отличии от ваших 1.14. 

 

Это говорит о том, что вы не сумели в цифры.

 

Да-да, мой друг. Циферки надо смотреть в комплексе.

Байки про бескомпромиссного борцуна с эсминцами не вытанцовываются из-за низкого потенциального - нагато явно обтирался в пятой линии. Второе доказательство - низкий опыт. Не эсминцы бил, а фраги воровал. 

Высокая выживаемость вкупе с низким потенциальным - бегал от противника. Фиолетовый показатель "выжил" на фоне остальных показателей - про это же

0.7 кораблей за бой - показатель ниже среднего. Органично вписывается в желтый дамаг и желтый опыт. Хорошее соотношение "Убил/убит" влазит только из-за фиолетовой выживаемости.

 

Как итог - 52% побед. Побед нет, дамага нет, фрагов нет - вот такая у вас, милейший, эффективная игра. Но прячетесь от врага хорошо. 

 

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
86 публикаций
3 031 бой

 

Вранье.

Значительная часть побед идет не "по очкам", а по утоплению вражеской команды. 

 

 

У него в 70% по очкам)) Его найти не могут:hiding:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

 

Все верно.

Но статистам и дамагерам этого не понять. И все бы ничего, но когда такие товарищи попадаются в рандоме и ты просишь помочь завалить эсма, а он пишет, что ему дамаг набивать надо - вот это уже реально ДОСТАЛО. Почти в каждом бою такое происходит. А на 10-х уровнях сегодня по 5 эсмов в каждой  команде и поэтому судьба битвы решается  в первые минуты чаще всего. Но народ даже не думает в эту сторону, а стреляет вдаль по воробьям и "пожарчики вешает".  

 

А анализировать ситуацию и действовать на основе этой информации не умеешь? С чего ты взял, что ЛК или КР должны пойти за тобой на точку или в острова и помогать тебе с эсминцем? И не надо заливать про победу. Он не обязан тебе подчиняться. Даже не смотря на то, что тебе кажется, что эти действия напрямую повлияют на победу. Ты в таком случае просто эгоист и для команды бесполезен, ведь сам, без чьей либо помощи ты не справишься, а вынести максимум пользы из текущей ситуации не можешь.

 

это что, на подсознаельном уровне заложен триггер "просьба - значит обязаловка"?? Или как? В ответе изначально заложена установка на любое отрицание ТСа....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 726 боёв

 

В игре - профиль / сводка - потенциальный урон.

 

 

Средний демаг говорит ниочем. У эсма на 10 лвл 20 к хп, у линейки 100 к - почувствуйте разницу. Если целенаправленно фокусить броневанны то урон будет выше, Но это не будет говорить, что игрок прингосит пользу. Если водитель броневанны не в курсе, что задача линеек - килять крейсера, у которых хп меньше чем у линейки. То его урон вызывает лишь усмешку.

 

Как я уже неоднократно говорил. Победу определяют только очки победы, когда достигают 1000 или у другой тимы падают до 0. А это достигается лишь 2-мя способами - точками и фрагами, больше ничем.  Истории, про то что кто то сидит в кустах, или у него низкий средний урон, с точки зрения достижения победы - выглядят забавно. То что у меня на Нагато соотношение уничтожил/уничтожен выше 3, говорит что я весьма эффективно на нем играл и вносил большую пользу в достижение победы, в отличии от ваших 1.14. Но то что на нем всего 52% побед лишний раз говорит - что напрягаться ради процента побед нет смысла. Поскольку это весьма сомнительный показатель. Если берешь точки, делаешь кракены и все равно получаешь поражения, то разумно вообще не напрягаться ради побед. А играть в удовольствие, или ради демажки, или качать какие то другие статы.

 

В большинстве боев на хай лвл, я, обычно,знаю кто победит. Для этого мне достаточно взглянуть на баланс эсмов. Естественно, после этого, слезливые истории, что можно что то затащить, вызывают у меня улыбку.

 

 

 

Я прямо восхищаюсь вашей терпеливостью, уровень выживания в боях просто заоблачный, вот бы еще урон, "фраги" и процент побед поднять и вообще будет все замечтательно
Изменено пользователем Klainor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 282
[RE]
Участник, Коллекционер
2 434 публикации
23 675 боёв

 

Я прямо восхищаюсь вашей терпеливостью, уровень выживания в боях просто заоблачный, вот бы еще урон, "фраги" и процент побед поднять и вообще будет все замечтательно

Ненене, это все для ТСа не важно) мы, играющие , ничего не погимаем - играем с счетчиком урона в бою, но ТС срочно нужен мод на счетчик потенциального урона, чтобы лицезреть онлайн прямо в бою, как растет цифра его полезности команде, и чтоб еще ее увеличить (пользу) - он уплывает вдаль, ведь выживаемость - самый главный показатель тащера))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 726 боёв

Ненене, это все для ТСа не важно) мы, играющие , ничего не погимаем - играем с счетчиком урона в бою, но ТС срочно нужен мод на счетчик потенциального урона, чтобы лицезреть онлайн прямо в бою, как растет цифра его полезности команде, и чтоб еще ее увеличить (пользу) - он уплывает вдаль, ведь выживаемость - самый главный показатель тащера))

 

​Ну чем дольше проживешь, тем больше сделаешь, так что логика в этом есть :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 061
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 550 публикаций
19 261 бой

 Ну чем дольше проживешь, тем больше сделаешь, так что логика в этом есть :)

 

Пример нашего тащера на Нагато показывает, что эти две вещи не взаимосвязаны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
В 22.05.2017 в 05:15, Jadd сказал:

 

Вранье.

Значительная часть побед идет не "по очкам", а по утоплению вражеской команды. 

 

Не нервничайте. Каждый может взять калькулятор и посчитать сам, если захочет.. Берете 10 сыгранных боев подряд, смотрите сколько кораблей утонуло, дальше считаете сколько очей дается за каждый корабль 30 - эсм, 35 -крейсер, 40- линейка, 45 - авик. И убедитесь что этих очей слишком мало для достижения победы. В режимах " Стандартного боя" и " превосходства" , к начальным 300 очкам - капают очки с контролируемых баз.  Они часто и оказывают решающее влияние на победу или поражение.

К тому же в моем посте речь шла про очки победы - то есть очки с захвата баз + очки за фраги.

 

В 22.05.2017 в 05:15, Jadd сказал:

 

 

Это говорит о том, что вы не сумели в цифры.

 

Да-да, мой друг. Циферки надо смотреть в комплексе.

Байки про бескомпромиссного борцуна с эсминцами не вытанцовываются из-за низкого потенциального - нагато явно обтирался в пятой линии. Второе доказательство - низкий опыт. Не эсминцы бил, а фраги воровал. 

Высокая выживаемость вкупе с низким потенциальным - бегал от противника. Фиолетовый показатель "выжил" на фоне остальных показателей - про это же

0.7 кораблей за бой - показатель ниже среднего. Органично вписывается в желтый дамаг и желтый опыт. Хорошее соотношение "Убил/убит" влазит только из-за фиолетовой выживаемости.

 

Как итог - 52% побед. Побед нет, дамага нет, фрагов нет - вот такая у вас, милейший, эффективная игра. Но прячетесь от врага хорошо. 

 

 

Замечательно что вы вспомнили про комплексные циферки. Давайте же, сравним ваш вклад в победу на Нагато, и мой  А потом посмотрим как он отражается на % побед.

http://proships.ru/stat/user/BeyondInfinity

http://proships.ru/stat/user/Jadd

 

Очки победы даются за фраги и точки, фраги на линейках редко берутся, поэтому будем считать средние очки за фраги.

 

Jadd ; 0,63 фрага за бой,  уничтожил / уничтожен 1.14. Судя по урону и низкому количеству фрагов, фокусил линейки. Поэтому будем считать средние очки за фраг 40. Считаем полезность по очкам за цикл убил/убит 1.14 * 40 = 45,6  Что бы узнать, сколько это будет в среднем за бой 45,6 * 0,63 = 28,72  Столько очков победы вы в среднем приносили за фраги в течении боя.

 

BeyondInfinity : 0,7 фрага за бой,  уничтожил/уничтожен 3.11. Фокусил крейсера, поэтому средиие очки за фраг 35. Полезность за цикл убил/убит 3.11 * 35 =108,85 очков. В среднем за бой  очков 108,85 * 0.7 = 76.19

 

Теперь смотрим на % побед на Нагато у :

Jadd  побед 57% , при среднем вкладе в победу 28,72 очка за бой

BeyondInfinity  побед  52%,  при среднем вкладе в победу 76,19 очков за бой

 

А теперь вопрос на миллион баксов - почему % побед не зависит от вклада игрока в победу ?

 

P.S. В своих рассуждениях, вы упускали из виду, что когда вы тонете, то дарите очки победы команде противника, поэтому и приходили к сомнительным выводам.

 

 

Изменено пользователем anonym_sCp8grKSvV0l

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

Перефразирую слегка:

Теперь смотрим на % побед на Нагато у :

Jadd  побед 57% , при среднем вкладе в победу: урон 51608  и опыт 1425 за бой

BeyondInfinity  побед  52%,  при среднем вкладе в победу: урон 35952 и опыт 833  за бой

И получаем ответ на вопрос в миллион баксов.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
9 минут назад, jonking_1 сказал:

Перефразирую слегка:

Теперь смотрим на % побед на Нагато у :

Jadd  побед 57% , при среднем вкладе в победу: урон 51608  и опыт 1425 за бой

BeyondInfinity  побед  52%,  при среднем вкладе в победу: урон 35952 и опыт 833  за бой

И получаем ответ на вопрос в миллион баксов.

Да сколько же можно повторять одно и то же. Официальная цитата с условиями победы:

 

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Режимы_игры

Главное в этом режиме то, что победа зависит от количества очков, которые выдаются или отнимаются у команды в зависимости от происходящего на поле боя. В начале боя каждой команде дается по 300 очков - минимальное количество может быть 0, максимальное - 1000: при достижении любой из двух этих величин соответствующей команде присуждается победа.
Количество очков можно изменять, уничтожая или корабли противника, или захватывая точки.

 

Где там есть слова про опыт, урон, и сидение в кустах? Очки победы только за  фраги и точки - все остальное - ваши  фантазии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
4 минуты назад, BeyondInfinity сказал:

Да сколько же можно повторять одно и то же. Официальная цитата с условиями победы:

 

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Режимы_игры

Главное в этом режиме то, что победа зависит от количества очков, которые выдаются или отнимаются у команды в зависимости от происходящего на поле боя. В начале боя каждой команде дается по 300 очков - минимальное количество может быть 0, максимальное - 1000: при достижении любой из двух этих величин соответствующей команде присуждается победа.
Количество очков можно изменять, уничтожая или корабли противника, или захватывая точки.

 

Где там есть слова про опыт, урон, и сидение в кустах? Очки победы только за  фраги и точки - все остальное - ваши  фантазии.

Что нужно сделать что бы уничтожить корабль противника? :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 282
[RE]
Участник, Коллекционер
2 434 публикации
23 675 боёв
В 23.05.2017 в 17:55:01 пользователь BeyondInfinity сказал:

Да сколько же можно повторять одно и то же. Официальная цитата с условиями победы:

 

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Режимы_игры

Главное в этом режиме то, что победа зависит от количества очков, которые выдаются или отнимаются у команды в зависимости от происходящего на поле боя. В начале боя каждой команде дается по 300 очков - минимальное количество может быть 0, максимальное - 1000: при достижении любой из двух этих величин соответствующей команде присуждается победа.
Количество очков можно изменять, уничтожая или корабли противника, или захватывая точки.

 

Где там есть слова про опыт, урон, и сидение в кустах? Очки победы только за  фраги и точки - все остальное - ваши  фантазии.

фраги как вы сделаете без урона??? ФРАГИ ЧЕРЕЗ УРОН ДЕЛАЮТСЯ!!! ЧЕРЕЗ УРОН!!! вы просто гениальный вертун - придумать собственную теорию успеха ( которая не работает) , взять парочку своих показателей( именно те ,что побольше) а затем еще их и перемножить - ( еще бы в куб возвел))) и потом тыкать этой циферкой как единственным мерилом успеха (на самом деле нет))) вы рак до мозга костей, слов нет больше у меня.

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
2 минуты назад, Buanonote сказал:

фраги как вы сделаете без урона??? ФРАГИ ЧЕРЕЗ УРОН ДЕЛАЮТСЯ!!! ЧЕРЕЗ УРОН!!! вы просто гениальный вертун - придумать собственную теорию успеха ( кторая не работает) , взять парочку своих показателей( именно те ,что побольше) а затем еще их и перемножить - ( еще бы в куб возвел))) и потом тыкать этой циферкой как единственным мерилом успеха (на самом деле нет))) вы рак до мозга костей, слов нети больше у меня.

Ну вот зачем так сразу? Вы не бережете душевное благополучие товарища. Надо было медленно и использованием наводящих вопросов подвести ТС к этой мысли...:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Так если у Jadd опыта за бой больше, значит он и очков приносит своей команде больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
2 минуты назад, Kitblack сказал:

Так если у Jadd опыта за бой больше, значит он и очков приносит своей команде больше.

Все, боюсь теперь мы потеряли товарища BeyondInfinity...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×