2 028 [YOKO] Tim_0_o Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 106 публикаций 10 235 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 май 2017, 07:57:25 (изменено) Всем привет Вышел патч 6.5.0,с которым можно ознакомиться по ссылочке. Я хочу обратить внимание на раздел "Прочие изменения",тобиш на раздел,в котором написано какие баги исправили. Я сейчас редко играю,но за своим любимым классом слежу И это-Авианосцы. Так что же случилось? Идем по порядку: 1)Исправлена ошибка, при которой курсор при игре на авианосцах показывал некорректное состояние. Под некорректным состоянием я(да и не только я) понимал баг с патрулированием. Тенкен даже пост радости успел запилить) В чем заключается баг? В рандомный момент боя по вашему щелчку самолет вместо выполнения приказа может полететь куда-то туда(фиг пойми куда) сопровождать какую-нибудь точку. Вот такие дела. Вчера чутка посидели в ТС и решили для себя,что было какое-то другое "некорректное состояние",которое видели только разработчики,а мы о нём даже и не знали Его,вообщем,исправили,да) А вот баг с патрулированием остался!) И это замечал не только я) Еще один товарищ,с каким я общался,говорил,мол его группы вообще иногда летели атаковать левые группы в другом краю карты,но насколько это правда-я не знаю. Я лично не сталкивался,да и он говорит,что до патча такого не было. 2)Исправлена ошибка, при которой иконки самолётов некорректно отображались на мини-карте. Сам в отрядах не успел поиграть,но стрим глянуть успел только со стороны АВ. У Ав выделение желтым цветом было просто убрано,но зато работает правильно)) Логично сделать так,чтобы у союзных арт кораблей был желтый цвет с правильными иконками,а у авика-дефолтные. Но я очень сильно сомневаюсь,что так сделали,хоть и могу ошибаться) Но выпиливание желтого цвета с самолетов тоже неплохое решение,пусть оно и должно быть описано в патчноуте слегка иными словами) Вообщем этот пункт можно слегка откинуть,ибо больше создан на догадках и без конкретики+не несет в себе критичных багов.. 3)Исправлена редкая ошибка отображения подсказки над мини-картой при игре на авианосце. А область когда оживим над миникартой? Не один патч уже существует... А вот этот пункт просто топовый) Из разряда "Лучше бы не трогали и не исправляли! Мы уже приняли это как данность и играли себе спокойно!" 4)Исправлена ошибка, при которой клавиша Shift срабатывала с задержкой. Доработана система перехода в бинокль по клавише Shift. Честно,за все время игры на арт кораблях даже и не замечал этого Но нельзя же починить так,чтобы это не заметили?) Вообщем,результат починки сразу видно на Авианосцах У них нет режима бинокля,но это не мешает им ощущать эффект от исправления) Теперь при нажатии Шифта(независимо от дейтсвий) камера будет переходить в режим от 3-го лица) И победить это можно только отключением этих камер в настройках. Как это происходит? Примеры: Шифт-переход в 3-е лицо Шифт+1+2+3-переход в 3-е лицо Стрим Тенкена. На ~3 минуте проблемы начинаются,на 4 приходит осознание. Скажем так...это трындец как неудобно)) Я лично вчера сгорел после этого,ибо отключать Шифт я не хочу,а был вынужден. Вот вроде как такие баги исправления багов Пишу с телефона,ибо надо как-то убить образовавшееся время между парами. Оформляю с него же=>могу что-то упустить или криво оформить) Увы,настоящий форум для телефонного юзания убог...очень жду новый. Ну и в качестве бонуса) Исправление,которое просто улыбнуло меня и не входит в состав текста выше) Исправлено редкое падение клиента при закрытии игры. ~Бобра и удачи.. Изменено 18 май 2017, 08:02:10 пользователем Tim_0_o 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #2 Опубликовано: 18 май 2017, 08:03:02 Секундочку?! Баг с полем над миникартой жив?) А баг с самой миникартой, когда по ней самолёты отправлялись кликом через два тоже жив?) И баг, когда самолёты или авик после клика по воде иногда не хотели лететь- тоже жив?) И что вообще за ерунда с биноклем?) От души исправили, от души... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 230 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 810 публикаций 15 028 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 май 2017, 08:13:08 (изменено) Скажете тоже, зачем игре позиционирующий себя в ААА классе исправлять баги? Вчера чутка посидели в ТС и решили для себя,что было какое-то другое "некорректное состояние",которое видели только разработчики,а мы о нём даже и не знали А эта фраза вообще применима к 75% всех исправлений всех патчей. Изменено 18 май 2017, 08:17:46 пользователем Zasofig 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 Sladenkiy_ Участник, Коллекционер 346 публикаций 5 783 боя Жалоба #4 Опубликовано: 18 май 2017, 08:26:59 Скажете тоже, зачем игре позиционирующий себя в ААА классе исправлять баги? Просто они умеют правильно расставить акценты, монетизация в проекте на уровне проектов ААА. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 18 май 2017, 08:49:02 Нормально, этим они нивелируют разрыв между умелыми авиководами и днарями - ни те, ни те атаковать по альту не смогут ибо управление так реализовано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 199 [LAIR] Tenken Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой'' 914 публикации 16 223 боя Жалоба #6 Опубликовано: 18 май 2017, 14:33:03 Тему надо в важное повесить, а тут даже ответа нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 523 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 222 публикации 19 710 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 май 2017, 17:00:42 Вышел на авике - долго матерился, шифт сломали (пришлось отключать в настройках), альт-атака постоянно тупо игнорируется звеном, летят себе и пофиг на приказы, при обычной атаке тоже регулярно пытаются свалить на край карты. Это какой-то ахтунг, а не игра. Когда уже вместо доп. контента наконец заделают все дыры в существующем? Неужели так трудно выделить разок три недели ТОЛЬКО на фикс багов и улучшение юзабилити игры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию