Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.6] Технический тест. "Операция"

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций
1 526 боёв

А я скажу так.Очень хардкорный режим.Слишком много кораблей противника.К последней волне атаки 2-3 союзных корабля уже уничтожены.не знаю как победить.

Играл на минике.Очень трудно дожить до конца боя.Если засвечивают трудно уйти.

Изменено пользователем _Romero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Нас 7, а их 20?!? Сурово.

Причем у нас 6 пятого уровня, 1 крейсер шестого и ни одного авика, а у них 18 кораблей во главе с несколькими восьмого уровня и два авика. С рендомом тяжеловато даже на легком уровне защищать базу. Хоть бы уровень кораблей был сопоставим.

При этом боты откровенно тупы. В основном прут прямо напролом на полной скорости. Эсминцы начинают лупить из ГК на пределе дальности, практически постоянно в засвете. Торпеды особо и не замечал я. Загнали наш авик уже, без самолетов за остров и вместо того, чтобы пустить торпеды и добить его, все развернулись и стали базы и транспорты выносить.  

Я попадал только на одну карту, маленькую, с кучей островов. Был на Нюрберге, так даже отойти некуда. Весь бой на 10 км и меньше. Зайдут наверное только прочные и скорострельные корабли.

Как-то маловато заработка. Прокачка снижается. Только посмотреть пару раз, а потом все в Случайные вернуться.

И что за... с Подготовкой к бою корабля который вышел из окончившегося боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
32 публикации
2 728 боёв
4 минуты назад, Kroko_FE сказал:

Нас 7, а их 20?!? Сурово.

Причем у нас 6 пятого уровня, 1 крейсер шестого и ни одного авика, а у них 18 кораблей во главе с несколькими восьмого уровня и два авика. С рендомом тяжеловато даже на легком уровне защищать базу. Хоть бы уровень кораблей был сопоставим.

При этом боты откровенно тупы. В основном прут прямо напролом на полной скорости. Эсминцы начинают лупить из ГК на пределе дальности, практически постоянно в засвете. Торпеды особо и не замечал я. Загнали наш авик уже, без самолетов за остров и вместо того, чтобы пустить торпеды и добить его, все развернулись и стали базы и транспорты выносить.  

Я попадал только на одну карту, маленькую, с кучей островов. Был на Нюрберге, так даже отойти некуда. Весь бой на 10 км и меньше. Зайдут наверное только прочные и скорострельные корабли.

Как-то маловато заработка. Прокачка снижается. Только посмотреть пару раз, а потом все в Случайные вернуться.

И что за... с Подготовкой к бою корабля который вышел из окончившегося боя?

 

Ага боты тупы, меня только авик пугает, затачиваю корабли в ПВО.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации

Соглашусь с вышесказанным, режим хардкорный. Один раз только победили в команде с иностранными товарищами, которые за пределы охранной зоны не выплывали и горяих голов назад возвращали решительно, да и то, благодаря эсминцу который тихонько краями карты уплыл охотиться за авианосцем и единственный дожил до подхода подмоги. В результате одна звезда. С нашими соплеменниками все было сложнее, бодрый раш на супостатов второй волны и быстрый финал в виде проигрыша. Но в общем очень интересно :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[RUCHP]
Участник
10 публикаций
25 389 боёв
1 час назад, CTPEJIOK_42 сказал:

кто нибудь хоть раз за этот тест выиграл бой? блокировка кораблей, доходность как в кооперативе, халявы мало, я то уж точно играть на основе в эту ерунду не буду, пускай сами разрабы плавают:cap_cool: 

Ни разу за 3 часа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
1 час назад, CTPEJIOK_42 сказал:

кто нибудь хоть раз за этот тест выиграл бой? блокировка кораблей, доходность как в кооперативе, халявы мало, я то уж точно играть на основе в эту ерунду не буду, пускай сами разрабы плавают:cap_cool: 

Выигрывал, но как-то так. Скиллозависимо очень. Если в команде есть больше 2 человек способных уничтожить 3+ корабля противника — победа. Если нет — гарантированный слив.

 

 

shot-17.05.24_12.58.16-0909_1.jpg

 

 

Изменено пользователем anonym_oHz0LLW7QlWN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 504 боя

Очень скучно. На десяток боёв режим, или пока ачивки не соберешь. Научите ботов ходить разными маршрутами и хотя бы ради рандома маневрировать! А то ж даже стрелять не интересно, когда они шпарят исключительно по прямой.

Совсем нет игры для других классов кораблей кроме линкоров.

Выставлять 9 уровень против 5-х это такой способ повышения интереса к режиму? Нифига не работает. А авианосцам что делать, вы вообще думали?

Когда в конце воюют боты с ботами это тоже просто атас как увлекательно. В результате, результат боя совершенно не зависит от усилий игроков. Так не должно быть.

Карта отвратительная. Все загромождено островами, опять эти высоченные горы... Как же это достало.

Режимы "конвой", "атака конвоя", "оборона базы", "атака базы" - все это должно быть между игроками. Сколько раз уже повторял. С ботами не интересно!!!

Еще одно: сделайте команды ботов строго однонациональными. Разных наций, но в каждом бою - только одной. Чтоб хоть какой-то намек на реализм был.

Изменено пользователем xynn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
32 публикации
2 728 боёв
5 минут назад, xynn сказал:

Очень скучно. На десяток боёв режим, или пока ачивки не соберешь. Научите ботов ходить разными маршрутами и хотя бы ради рандома маневрировать! А то ж даже стрелять не интересно, когда они шпарят исключительно по прямой.

Совсем нет игры для других классов кораблей кроме линкоров.

Выставлять 9 уровень против 5-х это такой способ повышения интереса к режиму? Нифига не работает. А авианосцам что делать, вы вообще думали?

Когда в конце воюют боты с ботами это тоже просто атас как увлекательно. В результате, результат боя совершенно не зависит от усилий игроков. Так не должно быть.

Карта отвратительная. Все загромождено островами, опять эти высоченные горы... Как же это достало.

Режимы "конвой", "атака конвоя", "оборона базы", "атака базы" - все это должно быть между игроками. Сколько раз уже повторял. С ботами не интересно!!!

 

Кстати, да, что мешает вместо прихода подкрепления ботов, подгружать команду стоящую в очереди? Вот было бы круто, попадаешь сразу в разгар боя!

Изменено пользователем hauser_dance
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 504 боя
4 минуты назад, hauser_dance сказал:

 

Кстати, да, что мешает вместо прихода подкрепления ботов, подгружать команду стоящую в очереди? Вот было бы круто, попадаешь сразу в разгар боя!

Может быть ей хочется сыграть свой собственный бой, а не остаток чужого? Я вообще-то к тому, что команда должна доводить бой от начала до конца. Если официально "конец" - это подход союзников, то с их подходом бой должен просто заканчиваться. Кому интересно смотреть, как боты ботов лупят?

Еще одно: сделайте команды ботов строго однонациональными. Разных наций, но в каждом бою - только одной. Чтоб хоть какой-то намек на реализм был.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
32 публикации
2 728 боёв
4 минуты назад, xynn сказал:

Может быть ей хочется сыграть свой собственный бой, а не остаток чужого? Я вообще-то к тому, что команда должна доводить бой от начала до конца. Если официально "конец" - это подход союзников, то с их подходом бой должен просто заканчиваться. Кому интересно смотреть, как боты ботов лупят?

Еще одно: сделайте команды ботов строго однонациональными. Разных наций, но в каждом бою - только одной. Чтоб хоть какой-то намек на реализм был.

Кто знает, что хочется другой команде? ЦА в основном пиу пиу хочет, а тут и ходить далеко не нужно, приходишь как подкрепление. Ведь это можно сделать и опционально, как "не принимать приглашения в отряд". А смотреть как боты лупят ботов - согласен, неинтересно абсолютно.

Изменено пользователем hauser_dance

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

не понравилось скучно что-то подобное пытались ввести уже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 872
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
11 996 публикаций
17 510 боёв
33 минуты назад, hauser_dance сказал:

 

Кстати, да, что мешает вместо прихода подкрепления ботов, подгружать команду стоящую в очереди? Вот было бы круто, попадаешь сразу в разгар боя!

 

дельное предложение, поддерживаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
593 публикации
2 часа назад, GhostBow сказал:

Рандом, вроде как, прикрывать никто не собирается, какие проблемы?

проблемы в том что я не один такой - а делать режим для 30 % игроков это бред

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 145 боёв

Сравнил доходность своей вчерашней сессии в новом режиме с доходностью тех же самых кораблей в кооперативе за последние два месяца. Учел плату за голдовую ремку (на тесте дают бесплатно), которую в кооперативе на 6-м уровне использовать не нужно, но без которой в новом режиме много не наиграешь.

14143763.jpg

Получилось, что общий фарм превзошел кооперативный в 1,32 раза (613606/466068=1,3165). Чтобы в новом режиме фармилось, как и в кооперативе, средняя продолжительность боя должна превосходить кооперативную настолько же, но не больше. Если принять ее за 15 минут (на самом деле, имхо, больше), то получится (15/1.3165=11.3985) средний кооперативный бой длиннее 11 минут.

Ну, не знаю, не знаю… С тамошними-то турбовинами…

В кооперативе эти корабли на фоне премов не имбуют, а на тесте я еще и бесплатные хилки на линкорах использовал, а так бы хуже сыграл.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[PUPS]
Участник
63 публикации
16 459 боёв

И в довершение ко всему сказанному выше - при предлагаемых условиях, хилки должны быть не только на линкорах и британских крейсерах!

Учитывая то, что боты (как ни маневрируй) - промахиваются крайне редко, будто у них снаряды с самонаведением...

И, естественно - при таких обстоятельствах на пятом-шестом уровне лезть против седьмых-восьмых... Это надо быть "огроменного ума" умельцем.

 

Соответственно - нужны либо ремки (как в танчиках - многократные(!) даже на эсминцы, либо зоны "восстановления здоровья" возле базы и батарей, со скоростью восстановления, как у штатных Ремонтных команд, но без лимита по времени действия..

 

А так - да, вполне интересно. Хотя, если бы атаковали не боты, а люди - было бы ещё интереснее. Даже если обороняющихся - так же семеро, а нападающих - пятнадцать. Но возможность отремонтировать любой класс корабля - в любом случае быть обязана.

 

P.S. И - да, блокирование корабля на полчаса - это слишком. Да и вообще - это блокирование, оно... Не, не стану выдавать определения - не хочу быть забаненным. Впрочем, любому человеку известны как слова эти, так и определенные конструкции из них, кои можно употребить а адрес авторов сей "новаторской" идеи..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем большое спасибо помощь в подготовке патча, за ваши отзывы и предложения. В этот раз мы получили действительно много интересных предложений, которые внимательно рассмотрим и учтём в дальнейшем.

Совсем скоро режим можно будет попробовать в составе обновления 0.6.6 на Общем тесте этой версии. Следите за новостями :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×