Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.6] Технический тест. "Операция"

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 главная атака  производительность падает пошли лаги 

Они должны быть. Нам нужно тщательно проверить настройки игрового сервера и удостовериться, что многочисленные нововведения не сказываются на его работе негативно. Это значит, что вам, возможно, предстоит столкнуться с проблемами производительности и большим количеством ошибок. После Технического теста версия 0.6.6 отправится на Общий тест, где мы, благодаря вашей поддержке, сможем сосредоточиться на меньших ошибках и настройке самих Операций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Да конечно это сарказм, там столько волн что не возможно выживить

Если честно, то я вообще-то удивлен, что случайной команде удалось с первой попытки, причем в четыре звезды. Ожидал, что будет сложнее...

Впрочем еще же и хардмод будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Спасибо. Ну я как то так и понял.

В противоположность этому заданию - Ньюпорт, что прогрузился попозже, показался простым - режим - защита башен - 3 из 5 звёзд с первого раза взяли.

f6e8b00f3213.jpg

16:56 Добавлено спустя 1 минуту
Просто изи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Очень плохо, что нет никакой информации о команде противника (ботов) - ни линейки, ни ушей. Впрочем ушей вообще нет.

И да, при появлением волн (особенно "главной атаки") начинает заметно лагать...

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Очень плохо, что нет никакой информации о команде противника (ботов) - ни линейки, ни ушей. Впрочем ушей вообще нет.

И да, при появлением волн (особенно "главной атаки") начинает заметно лагать...

 

нет лагов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

3KE5F6p.jpg

Уважаемые игроки, если в во время тестирования вы видите вместо текста надписи, содержащие символы IDS (на скрине выше), перезапустите игру с помощью лончера. Он скачает необходимые файлы и названия будут отображаться корректно.

Если перезапуск не помог, попробуйте в настройках лончера выбрать другой язык, а затем снова вернуть русский.

 

3KE5oKJ.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

Отличный режим.

Только бастионам надо бы добавить хп и повысить дамаг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

Увы..с моим ADSLом качать почти 17 Гб не стал, ибо не успею к окончанию теста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 688 боёв

 

нет лагов

 

подтверждаю, у меня тоже нет лагов:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[X0L0D]
Участник
280 публикаций

Отиграл один бой,лагов небыло.

Изменено пользователем Xolod_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Некоторые особенности поведения ботов

- Фокусят первого стреляющего по ним или дохлого

- С удовольствием идут на таран.

- Крейсера и эсминцы сначала лупят фугасами, после первого поджога переключаются на ББ. Когда потушишься - опять переходят на фугасы. Таким образом можно заставить пропустить залп.

Самая большая их слабость - ставят дымы и тут же, без особого снижения скорости из них вываливаются.

Сила - прут на тебя всегда носом, аккуратно держат рикошетные углы к Лк.  Неплохо уходят от торпед, даже на близких расстояниях, выполняют противоторпедный манёвр, но можно подловить в момент, когда они сами заходят на торпедную атаку.

 

Изменено пользователем anonym_2cu5k7jFudMN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

неплохо уходят от торпед, даже на близких расстояниях.

Иногда настолько неплохо, что складывается впечатление, что они не "видят" торпеды, а точно "знают" о них уже в момент пуска...

 

И кстати, моды берутся из папки 0.6.5.0 (paths.xml остался неизменным с прошлого ОТ)

 

нет лагов

подтверждаю, у меня тоже нет лагов:hmm:

Отиграл один бой,лагов небыло.

Остается только позавидовать...

Если третья волна осталось недобитой, то при начале "главной атаки" лагает аки слайд-шоу, на мышу-клавиши реагирует раз из трех. При этом FPS по-прежнему кажет 55-60

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Играть в это со стадом рандомных ботов не реально. Народ не понимает что делать нормального описания нет. 

Опять же нет балланса по технике крейсера еле доживают до третьей волны, эсминцы обычно до второй. Тащить можно ТОЛЬКО на линкоре, а это делает режим убогим.

Особенно умиляет когда на тебя прет Изумо, а ты на крейсере 6 уровня, или тому же Могами с Гнейзенау, что я смогу сделать на Аобе или Нюрке????

Тупо прущие боты по прямой тоже не вызывают какого то интереса. И если вы сделали ботов играющих скоростью то сделайте НОРМАЛЬНУЮ видимость дымов из труб что бы можно было скорость определить хоть примерно.

Опять же возможность успешного прохождения определяет как респанеться следующая волна. Если первая слева, а вторая справа то успеть доплыть и уничтожить вторую волну не успеваешь физически, а это не есть гуд.

Авик респающийся в середине ордера противника не может дойти до базы чисто физически, голой *** на танки много не наприкрываешь.

 

Да и еще слишком малая награда за этот геморрой. Играть не будут если в минус начнут уходить)))

 

А раз блокировка ПОБЕДИВШЕГО корабля за голду это вообще за гранью, бесит не реально.

 

Режим еще на столько сырой что выпускать это в релиз я бы не торопился.

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[X0L0D]
Участник
280 публикаций

Самая большая их слабость - ставят дымы и тут же, без особого снижения скорости из них вываливаются.

 

 

А я наоборот первый раз увидел как бот эм поставил дым и стал поливать от туда огнём ,все было сделано грамотно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 448 публикаций
10 662 боя

Отличная идея с таким режимом боя! Единственное что-то стоящие!!!!!!!!!! Но много НО! Он не для этой игры. Чтобы Миру кораблей такой режим потянуть, надо аврально решить все детские болезни игры. Этот режим требует других ТТХ линкоров. Иначе фиаско будет.

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[GANG]
Участник, Коллекционер
28 публикаций
4 280 боёв

Баги которые попались мне: Пропадал русский язык,сообщение от администратора было на английском языке, что устраняют,задержка звука,после убийства корабля звук его уничтожения проигрывался через несколько секунд. После нажатия в бой, пошла загрузка боя,а через минуту кидает в очередь, и так несколько раз. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 415
[TENET]
Участник, Коллекционер
865 публикаций
18 924 боя

разработчики вот поиграл вроде бы лагов не заметил. у меня просьба к вам а вы не можете сделать паузу перед  тем когда убил всех ботов  и  следующей вольной хоте бы 1 минуту. что бы  сгруппироваться. а то играешь увлекся а у тебя уже спины стреляют и в порт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Решил попробовать, и уже на 3 бою завис на загрузке боя, перезапуск клиента игры ни к чему не привел :(

По впечатлениям из 2 боев, которые успел провести, сложность на нормальном уровне, легче делать не надо, чтобы оставался интерес. Просто игроки пока не понимают необходимой степени взаимодействия, пока похоже на этакий TowerDefense, только на кораблях. Ну и конечно же немного подбесили постоянные сквозняки в борт по крейсерам, прущим по рельсвам на полном ходу с 7-9 км, но это скорее к игровой механике. Как вариант, можно чутка увеличить количество ботов, но при этом сделать больше паузу между волнами и добавить какие-нибудь баржи позволяющие поплнить расходники или восстановить хп.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[ASAP]
Участник, Коллекционер
18 публикаций
17 766 боёв

при таком соотношении атакующих и защищающихся,у команды защиты не хватает хп!!!!а если ещё и пару "хороших"игроков!то точно слив!!!перед третьей атакой скачет пинг!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×