Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

Как я провел день...с авианосцами

В этой теме 603 комментария

Рекомендуемые комментарии

512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв
23 минуты назад, Etriol сказал:

Фуловый бисмарк, и два бисмарка на 2\3 хп. Плюс почти фуловый фарагут.

ЛК может хорошо хилиться.

И да, не показатель - товарищи просто не маневрировали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
13 часа назад, Shepke сказал:

как писалось выше - два товарища на хакурях с обеих сторон. имеющих на них 43%, не так страшно в бою.. неприятно, мешают, но не критично..

Вполне более сильная команда на нормальных кораблях может выиграть бой.

 

А вот на счет экономики я не уверен..значит мало снимают.. так как вот прекрасный вариант

https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/949674-sever2208/!/pvp/ships/?bestShip=taiho

у одноклеточного 232 боя на Тайхо с 42%, средний урон 57к.. что оно делало в боях, куда я с ним попадал на этих выходных не один раз, рассказывать надеюсь не надо..

при этом у него с очень высокой вероятностью нет ПА, и "фармит" (если так можно сказать) - на "Миниказе" и АРП "Миоко"..

А надо, что бы у таких была полная ОПА с экономикой на "Тайхо"/"Хакурю".. Пусть с него за ремонт игра начнет снимать по 1-2ккк за бой.. что б оно прочувствовало что это не его..

Чтоб начало хоть немного развиваться со своего автосброса (для этого ж игры человечество и придумало)..

 

Судя по стате ПА таки есть - средний опыт это ясно показывает. Возможно товарищ разорился на постоянный камуфляж. Так что за счет таких игрАков разработчики и кормятся.

11 час назад, Etriol сказал:

 

56E2P4q.png

 

Фуловый бисмарк, и два бисмарка на 2\3 хп. Плюс почти фуловый фарагут.

Потеряно 47 самолетов. Это далеко не весь ангар. И это кага.

shot-17_04_04_00_56.16-0052.thumb.jpg.4e1d3cdb58e9d0526315f23aa70f42d6.jpg

Фуловый француз, 2/3 брита, пол байрена, пол амаги + дофига в строчку не влезло.

Потеряно 37к хп. И это далеко не все ХП. И это фусо.

PS. Специально нашел бой против превосходящих уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
5 часов назад, Ybi94Van сказал:

Судя по стате ПА таки есть - средний опыт это ясно показывает. Возможно товарищ разорился на постоянный камуфляж. Так что за счет таких игрАков разработчики и кормятся.

shot-17_04_04_00_56.16-0052.thumb.jpg.4e1d3cdb58e9d0526315f23aa70f42d6.jpg

Фуловый француз, 2/3 брита, пол байрена, пол амаги + дофига в строчку не влезло.

Потеряно 37к хп. И это далеко не все ХП. И это фусо.

PS. Специально нашел бой против превосходящих уровней.

 

И зачем вы привели этот скрин? Вы видели, на что был мой ответ? На вопрос, сколько самолетов нужно потратить авику, чтобы убить лк.

 

Ну и главное - коли вы привели зачем то фусо, мега вопрос - можно ли избежать урона фусо? Безусловно можно, не подставляй борт и урона не будет. Уйти за скалу - урона не будет, убей фусо в конце концов (а это вполне реально) - урона не будет.

 

Чтобы не получить урон от авика - единственный вариант, это сбивать все самолеты до их сброса. В одиночку это нереально. Убежать нельзя, убить авика тоже нельзя - т.к. он стоит за скалой в другом конце карты. 

Т.е. получаем вроде бы те же цифры урона, но "есть нюанс"(с) - наносятся этот урон совершенно по другим условиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв
11 минуту назад, Etriol сказал:

Ну и главное - коли вы привели зачем то фусо

Камрад УбиВан, как я понимаю, ещё не потерял веру в человечество и думает, что адепта секты "авикохейтеров" можно пронять реальностью.

Я так уже давно не полагаю.

5 часов назад, Ybi94Van сказал:

Фуловый француз, 2/3 брита, пол байрена, пол амаги + дофига в строчку не влезло.

Потеряно 37к хп. И это далеко не все ХП. И это фусо.

PS. Специально нашел бой против превосходящих уровней.

Честно говоря, на Фусо такие бои не каждый раз - ну так и на авике не каждый ;)

Но это бесполезно. Нытьё про "страаааааашные авики" на этом форуме приобрело характер, сходный с манерами "младоземельных креационистов" - ну знаете, когда человек искренне верит, что землю сотворил лично христианский бог 6 килолет назад, ему бесполезно приводить факты. Он от них отмахнётся.

Что мы выше и видим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

У вас с отмахиванием фактов тоже все впорядке. Кроме фактов вам еще и четкую аналитику приводят, но и тут вам все ни по чем.

ни завышенные данные по статистике, ни факты применения авиков в бою, ни расклады по шансе на победу при авике 40% против авика 60% и т.д. и т.п.

 

Вас даже не пронимает тот факт, что авик единственный класс в игре, который может за минуту поменять фланг и убить\добить цель, которая, например, берет точку.

А еще хочу напомнить такой момент, когда у нас был стандартный бой и не было очков захвата, т.е. чтобы победить - надо было именно захватить базу, так вот в те времена авик выживал чуть ли не каждый бой - при этом сбивая захват до последнего, сидя за островом, выводя команду на ничью (народ на головах ходил, процент ничьих просто зашкаливал, и немалый вклад в это давали авианосцы лично).

Тоже, безусловно, не имба ниразу по возможностям и все в балансе было.

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
3 минуты назад, Arestovich сказал:

А почему народ брал базу - а не убиваль авик? кто им доктор?

Убийственный аргумент, я прям сразу понял что ошибался и ав надо обязательно апать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

Вы не ответили на поставленный мною вопрос: Кто доктор то пингвинам?

Изменено пользователем anonym_tabu6ZuW1LuM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
1 час назад, Etriol сказал:

 

И зачем вы привели этот скрин? Вы видели, на что был мой ответ? На вопрос, сколько самолетов нужно потратить авику, чтобы убить лк.

 

Ну и главное - коли вы привели зачем то фусо, мега вопрос - можно ли избежать урона фусо? Безусловно можно, не подставляй борт и урона не будет. Уйти за скалу - урона не будет, убей фусо в конце концов (а это вполне реально) - урона не будет.

 

Чтобы не получить урон от авика - единственный вариант, это сбивать все самолеты до их сброса. В одиночку это нереально. Убежать нельзя, убить авика тоже нельзя - т.к. он стоит за скалой в другом конце карты. 

Т.е. получаем вроде бы те же цифры урона, но "есть нюанс"(с) - наносятся этот урон совершенно по другим условиям.

Затем что самолеты можно считать хитами авика. Кончились самолеты - баржа почти бесполена.

Чтобы не получать урона от АВ достаточно вынудить его кидать с неэффективных углов. Достигается 3 вариантами: 1) ПВО и уклонение не дает времени зайти нормально до потери самолетов. 2) Заградка. 3) Использование рельефа. В некоторых проливах атаковать торперами НЕВОЗМОЖНО.

 

5 минут назад, Arestovich сказал:

А почему народ брал базу - а не убиваль авик? кто им доктор?

Да потому, что не каждый корабль способен его найти и догнать за оставшееся время. Введение очков в стандартный бой решило проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
6 минут назад, Arestovich сказал:

Вы не ответили на поставленный мною вопрос: Кто доктор то пингвинам?

Ветеринар

 

Это викторина такая? А какой приз?

Изменено пользователем Tommagochi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
15 минут назад, Arestovich сказал:

А почему народ брал базу - а не убиваль авик? кто им доктор?

 

Знаете, вы явно не играли в стандартный бой, когда не было очков =)

Авик убегает в другой конец карты, догнать его нереально, времени тупо не хватит. Он поднимает самолеты и просто закидывает через скалу по кд бобров с торпами. Ничего не сделать. У народа было по 5% ничьих на аккаунте, а т.к. ничьи были только в стандартном бою, то реально именно в стандартном бою ничьих было просто какое то неприличное количество, за 25% наверное.

Веселое было время.


Кстати, вот пример такого боя.

 

Но тут еще повезло, авика убить удалось (чудом, кстати). В любом случае - ничья =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
16 минут назад, Ybi94Van сказал:

Затем что самолеты можно считать хитами авика. Кончились самолеты - баржа почти бесполена.

Чтобы не получать урона от АВ достаточно вынудить его кидать с неэффективных углов. Достигается 3 вариантами: 1) ПВО и уклонение не дает времени зайти нормально до потери самолетов. 2) Заградка. 3) Использование рельефа. В некоторых проливах атаковать торперами НЕВОЗМОЖНО.

 

Можно считать хитами,  можно, да не один в один.

Если линкор потерял свои хп, или эсминец или крейсер - его эффективностью в бою падает просто в разы.

ну грубо говоря, потерял ты 50% хп, уже нормально сходить в атаку (например спикировать на эсминце) ты не можешь, тебя убьют. Приходится играть осторожно, за спинами более толстых союзников и т.п.

Потеря 50% ангара у авика - никак не ослабляет его атаку, вот вообще. Пока группы полные - урон будет как будто он ничего и не терял из своего т.н. "хп".

 

Про уклонение - очень интересная позиция, вот после нерфа инвиза у самолетов - шансы может еще и будут, ибо когда ты на каком то изумо, а перед твоим носом в 5км появляются самолеты - особо времени на маневрирование уже не остается, а какой нибудь гроб 10тый так и вообще при всем желании никуда повернуть не успеет.

Если говорить про атаку по эсминцам, то чтобы его убить - авику даже не обязательно его атаковать %)  я вот 100 раз вижу - как авик прилетает, скидывает бомбы, отрывает пол хп и.... улетает ;)))))) Да оставь ты одну группу секунд на 30 - эсминца тупо добют, он ничего не может с этим сделать - ну, например, как на этом видео (привязка ко времени) авик стал тупо подсвечивать немца, тот так не хотел тратить дым, ибо как в атаку то без дыма идти - в общем так считай и помер. Баланс?

Заградка есть у избранных кров, и то она не гарантирует даже им - что они не получат урона, на заградку можно развести, а про проливы - особенно интересно, т.к. такие проливы есть... но заходить туда, чтобы спастись от авиации - это тот еще маневр, да и от бобров мидвея это не поможет.

 

 

 

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
372 публикации
6 163 боя
1 час назад, Ringil сказал:

Но это бесполезно. Нытьё про "страаааааашные авики" на этом форуме приобрело характер, сходный с манерами "младоземельных креационистов" - ну знаете, когда человек искренне верит, что землю сотворил лично христианский бог 6 килолет назад, ему бесполезно приводить факты. Он от них отмахнётся.

Тут дело не в нытье со стороны ТС. Мы просто немного отклонились от изначальной темы. Это и понятно, перечитывать 26 страниц не каждый захочет)) 

ТСа не устраивает то, что в руках одного игрока (авиковода) концентрируется слишком много возможностей и, как следствие, ответственности. А усугубляется все тем, что это случайный игрок, об умении игры которого никто до боя не знает (за очень редкими исключениями).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
4 минуты назад, Etriol сказал:

 

Можно считать хитами,  можно, да не один в один.

Если линкор потерял свои хп, или эсминец или крейсер - его эффективностью в бою падает просто в разы.

ну грубо говоря, потерял ты 50% хп, уже нормально сходить в атаку (например спикировать на эсминце) ты не можешь, тебя убьют. Приходится играть осторожно, за спинами более толстых союзников и т.п.

Потеря 50% ангара у авика - никак не ослабляет его атаку, вот вообще. Пока группы полные - урон будет как будто он ничего и не терял из своего т.е. "хп".

На 6 и ниже уровнях АВ потерял пол ангара - летаешь неполными. Когда остается мало самолетов в запасе даже на 9 приходится играть по другому. Развод на заградку = потеря части самолетов. Если их осталось мало, то после такого развлечения придется летать обрубками. Вот и ограничение. АВ потерявший много самолетов ТОЖЕ вынужден играть аккуратнее, и не может себе позволить атаковать всяких монтан.

Да и не сказал бы что потерявший пол лица ЛК неэффективен. Скорее наоборот - входящий урон снижен, ибо надстройки и оконечности уже выбиты + работает "отчаянный".

 

Я если честно практически не вижу проблемы АВ. В последнее время играю на изюме и миссури. Миссури зафичен в ПВО и отлично играется в авангарде сбивая кучу самолетов. А вот изюм ПВО модулей/перков не имеет совсем, но благодаря своим точным и быстрым снарядам отлично вносит дамаг под прикрытием союзного ПВО всяких КР и ПВО ЛК.

 

PS Именно огромный опыт игры на АВ позволяет эффективно противодействовать им на тактическом (маневрирование) и стратегическом (позиционирование) уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

Я прекрасно помню такие бои. Много играю на эсминцах, своей главной задачей считаю не взятие точек, не  утопление ЛК, а ДОЖИВАНИЕ ДО КОНЦА БОЯ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
372 публикации
6 163 боя

Что касается решения проблемы, то я даже не знаю. Все, что тут предлагалось - ограничить самолетам топливо, ограничить квадраты вылета и т. д. - как по мне, все это только увеличит разрыв между нормальными (не беру в расчет топов) и слабыми игроками. Так что нужно решать по-другому.

 

Примерно то же самое мы видим с альтом. На 4-5 лвл его отпилили и это верно. Но теперь истребителями через Альт можно выйти из догфайта. То есть раньше более скиллованому авиководу приходилось жертвовать одной группой, чтобы сбить 2-3 вражеских. А теперь, при особо удачном раскладе, можно вообще ограничиться потерей 1 самолета, ну или, во всяком случае, снизить потери. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
4 минуты назад, Izzz__ сказал:

Тут дело не в нытье со стороны ТС. Мы просто немного отклонились от изначальной темы. Это и понятно, перечитывать 26 страниц не каждый захочет)) 

ТСа не устраивает то, что в руках одного игрока (авиковода) концентрируется слишком много возможностей и, как следствие, ответственности. А усугубляется все тем, что это случайный игрок, об умении игры которого никто до боя не знает (за очень редкими исключениями).

 

Так и есть, изначально тема была про ответственность и возможности авика в бою.

Проблема эта есть, как ее решать - никто не знает, а многие и проблему то не замечают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
3 минуты назад, Izzz__ сказал:

Что касается решения проблемы, то я даже не знаю. Все, что тут предлагалось - ограничить самолетам топливо, ограничить квадраты вылета и т. д. - как по мне, все это только увеличит разрыв между нормальными (не беру в расчет топов) и слабыми игроками. Так что нужно решать по-другому.

 

Примерно то же самое мы видим с альтом. На 4-5 лвл его отпилили и это верно. Но теперь истребителями через Альт можно выйти из догфайта. То есть раньше более скиллованому авиководу приходилось жертвовать одной группой, чтобы сбить 2-3 вражеских. А теперь, при особо удачном раскладе, можно вообще ограничиться потерей 1 самолета, ну или, во всяком случае, снизить потери. 

Отрезание альта 4-5 только усугубило проблему: Новичок учится юзать автоатаку и оказывается совершенно не готов к боям на высоких уровнях. Так и получаются расклады, когда сайпан вычищает воздух от ПВО рейнджера/хирю не потеряв ни одного самолета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
372 публикации
6 163 боя
2 минуты назад, Ybi94Van сказал:

Отрезание альта 4-5 только усугубило проблему: Новичок учится юзать автоатаку и оказывается совершенно не готов к боям на высоких уровнях. Так и получаются расклады, когда сайпан вычищает воздух от ПВО рейнджера/хирю не потеряв ни одного самолета.

Такая проблема тоже имеет место. Как говорится - одно лечим, другое калечим))

 

Вроде бы в новостях ходит инфа о дальнейшем упрощении игры на АВ (но это не точно:cap_hmm:). Боюсь, как бы этот класс совсем не потерял привлекательность из-за таких упрощений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв
34 минуты назад, Izzz__ сказал:

ТСа не устраивает то, что в руках одного игрока (авиковода) концентрируется слишком много возможностей и, как следствие, ответственности. А усугубляется все тем, что это случайный игрок, об умении игры которого никто до боя не знает (за очень редкими исключениями).

Причём проблема, честно говоря, малосущественна.

Куда существенней проблема дымоспамеров а-ля британские крейсера, как по мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×