Перейти к содержимому
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Скилл-шоты и бурст-урон нужно убирать из игры. Пока не поздно.

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
584 публикации

Все эти "цитадели" и пачки торпед - это то что погубит игру.

 

Игрок неудачно подставивший борт получает на пол ХП, из-за того что в дамаг модели корабля присутствует такой геймплейный "рудимент" как цитадель.

Игрок на которого спикировал эсминец - получает пачку торпед, от которых крайне сложно увернутся, 3-4 торпеды и сразу в порт.

Причем не важно на каком ты классе корабля, даже быстрые крейсера прекрасно жрут торпеды.

А если 2-3 торпедоносца прилетит от авика, то все совсем печально.

 

Выбивание "Цитадели" - это скилл-шоты, механизм позволяющий опытным игрокам получать преимущество над неопытными игроками.

Хотя из-за дикой рандомности игр WG скилл-шоты  в кораблях часто зависят от удачи, а не от скилла игрока.

В итоге у нас тут дикая смесь скилл-шотов с лаки-шотами.

 

Пачка торпед - это бурст-урон, т е много урона за короткое время. Это вообще бич PvP не знаю кто занимался прототипированием геймплея WOWS, но тот кто пропусти это дальше в продакшн - на нем основная вина низкого и постоянно падающего онлайна в игре. Даже ребенку понятно что бурс урон в сессионных ММО будет раздражающим фактором, который отпугнет часть потенциальной аудитории.

Арта в WOT видимо ничему не научила.

 

В итоге по факту имеем World of Эсминцы и Авики.

 

И не надо слушать вододелов и других блоггеров. Вододелы не ЦА, вододелы в основном хорошие игроки - естественно скилл-шоты им нравятся, а ситуации с высоким риском получить бурст-урон они научились избегать.

Вододелы и дальше будут ныть про "фугасный ***" и "игроки *** не научились играть". Реальность такова что в игру заносят деньги обычные игроки из ЦА, а не вододелы.

Либо слушаем вододелов и закрываем проект, либо делаем игру для ЦА (а-ля WOT).

 

Все проблемы игры такие как авики, линкоры и эсминцы - все это связано с этой геймплейной ошибкой. Не должно быть в подобной игре таких мощных "скилл-шотов" и повсеместного "бурст-урона".

В WOWS нет "возраждений", а значит урон должен быть равномерно распределен по времени, чтоб любой игрок мог нормально поиграть в бою.

Сейчас геймплей в WOWS - это квинтэссенция геймплея в WOT когда в бою много арты - тут тебе могут прислать в борт пару "цит" со всех сторон, либо с неба кинут торпы, либо эсминец кинет торпы.

Это путь в никуда.

 

 

P.S. Реально последнее время все меньше хочется заходить в игру. В бою приходиться либо держаться на максимальной дистанции - никакого удовольствия, либо сближаться и получать на пол лица "цитадели" или отправляться в порт от пачки торпед. Кому такое понравиться?

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

что ты за бред пишешь ??? ты что *** больной на голову ?? какие ворлд оф есминцы ?? я только увидел это выделенным даже ПЕРЕСТАЛ читать дальше, и никому не советую читать что он пишет и тратить на это свое время

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Олежка, ты предлагаешь убрать то, ради чего я играю в эту игру. Думаю, что не только я. А раки пусть учатся и становятся папками(ну или хотя бы более менее адекватными игроками), если огребать не хотят. Ну или пусть дальше огребают. Мне пофиг.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 596
[ROSI4]
Коллекционер
2 769 публикаций

Тема ради темы....Эссе из разряда - пишу потому что я писатель....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций

Мда, ТС и что ты предлагаешь? Что бы все ходили бортом и ЛКМ клацали? Почему опытные игроки не должны нагибать? Поставил борт - получи цитадель, на лк весь бой идешь по одному курсу - получи пачку торпед. Я так вижу ТС сам не смог в игру вот и ноет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации

Игрок, неудачно подставивший борт и словивший цитадели, в следующий раз уже будет знать - борт не ставить и маневрировать. Равно как идущий по рельсам корабль, не обращающий внимания на предупреждения о торпедах. Я думаю, что это нормально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, у тебя всё не как улюдей... То тебя боты на АВ в коопе топят и всю команду людей рвут, то, требования нерфить ботов, то вот теперь скилловые игроки в циты бьют, а обычные - нет. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
686 боёв
22 минуты назад, OlegK сказал:

В итоге по факту имеем World of Эсминцы и Авики

 

Странно. Вот я больше всего урона на крейсерах наношу. И играть на них мне наиболее интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
1 час назад, Kitblack сказал:

Олежка, ты предлагаешь убрать то, ради чего я играю в эту игру. Думаю, что не только я. А раки пусть учатся и становятся папками(ну или хотя бы более менее адекватными игроками), если огребать не хотят. Ну или пусть дальше огребают. Мне пофиг.

 

Гражданин просто не в теме, что ради таких как он - уже убрали часть цитадельного урона, в том числе у эсминцев цитаделей нет совсем.

А ведь когда то было весело :D

 

Цитадели фугасами выбивались у эсминцев. Рекомендую автору посмотреть на момент 5:56  и на 4.19, сегодня так уже не сделать.

Еще пмк неплохо работало на 4.51 (кстати, оно там тоже, очевидно, жарило в цитадели)

 

И вот я могу с уверенностью сказать, что мне играть с новой механикой бронепробития стало грустнее в разы, хотя я и признаю - что все что было сделано, было сделано на благо проекта в целом.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 705 публикаций

очередной кто НЕСМОГ из-за нежелания думать, или плохого ПК.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

Перевожу с олежьего на русский:

"Хочу сидеть в бинокле и спамить фугасами, а мне мешают!!!!"

27 минут назад, Arwiden сказал:

Даже фугасами цитадели выбивались.

Ну по очень лёгким крейсерам и некоторым авикам и сейчас цитки фугасами выбиваются, ежели фугас калибром поболе 6 дюймов...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

Вот это дичь) А форум все веселей и веселее, то Ммакс, то Олежка повеселят)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
1 минуту назад, Ringil сказал:

Перевожу с олежьего на русский:

"Хочу сидеть в бинокле и спамить фугасами, а мне мешают!!!!"

Ну по очень лёгким крейсерам и некоторым авикам и сейчас цитки фугасами выбиваются, ежели фугас калибром поболе 6 дюймов...

 

Я имею ввиду, эсминцами по эсминцам выбивались цитадели фугасами. Дуэль эм на эм заканчивалась за одно схождение, т.е. отворот - и у тебя нет 2/3 хп и то если повезет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв
5 минут назад, Arwiden сказал:

Я имею ввиду, эсминцами по эсминцам выбивались цитадели фугасами. Дуэль эм на эм заканчивалась за одно схождение, т.е. отворот - и у тебя нет 2/3 хп и то если повезет.

А, ну у эсмов сейчас нет циток... а зря, кстати, в результате они более живучи, чем крейсера.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
22 минуты назад, Ringil сказал:

А, ну у эсмов сейчас нет циток... а зря, кстати, в результате они более живучи, чем крейсера.

 

Ну в защиту нынешней механики можно сказать то, что ранее на эмах было играть не просто экстремально - а вообще лом перекусывался известно чем.

Жаль других видео не осталось, помер винт - а там были мега подборочки.

Но один из примеров того, как жили эсминцы тогда - это 5:56 в ролике. Стоит добавить, что тогда и ббшки спокойно а) взводились б) выбивали цитадель даже линкорными ббшками у эсминцев.

Т.е. эм улетал в ангар ровно с 1ой взведенной ббшки какого нибудь ямато :D 

 

Вот кстати еще один старый видосик с альфы, когда еще ессексов не нерфили и они в одиночку убивали все что видели, а тут их сразу 2 штуки =)

Тогда, кстати, был веселый баг - если идешь впритык к острову, то топоры не могли откидаться и уходили на второй круг. Я, кстати, считал что это фича такая. Мол чтобы хоть как то от них спасаться, но нет %)

Концовочка веселая, особенно смена гаммы чувств авиков от веселого гоготания, до "КАК ЖЕ ТАК, ПЛОХАЯ ИГРА Я УХОЖУ И ЗАБИРАЮ ДРУГА КОЛЮ".
 

 

 

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Еженедельный бредотопик от Олега) ?

Держишь марку :Smile_medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Муть какая то. Влив дамага в сессионных пострелушках вдруг стал предметом обсуждения. Смысл сессионных пострелушек во вливе дамага. И нет никакой разницы, как это происходит. Быстро или все 20 минут. Ибо от каждого типа влива есть защита.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
22 часа назад, OlegK сказал:

Все эти "цитадели" и пачки торпед - это то что погубит игру.

 

 

И не надо слушать вододелов и других блоггеров. Вододелы не ЦА, вододелы в основном хорошие игроки - естественно скилл-шоты им нравятся, а ситуации с высоким риском получить бурст-урон они научились избегать.

Вододелы и дальше будут ныть про "фугасный ***" и "игроки *** не научились играть". Реальность такова что в игру заносят деньги обычные игроки из ЦА, а не вододелы.

Либо слушаем вододелов и закрываем проект, либо делаем игру для ЦА (а-ля WOT).

 

стань хорошим игроком и наслаждайся скилл-шотами и бурст-уроном.

или ныть проще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя

ТС, просто ты не смог. Тебе лень изучать игровые механики, смотреть гайды и т.д. Не хочешь маневрировать, ходом играть. Целится учится. Тогда как ты играешь и зачем?

Ладно. Допустим ты прав. Тогда напиши свои предложения как забалансить технику в игре. Ну линкор против эсминца, крейсера. Чтоб всем играть нравилось и чтоб разнообразие было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×