Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

«Октябрьская революция» — линкор ВМФ СССР

В этой теме 1 174 комментария

Рекомендуемые комментарии

56
[LOGIC]
Старший бета-тестер
190 публикаций
4 536 боёв
1 минуту назад, Dimaserov71 сказал:

Некоторые фото 305 мм башен линейного корабля "Полтава" ("Фрунзе"). 

Спасибо, респект и уважуха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций

Никогда не задавался вопросом о судьбе башен с "Императрицы Марии" и "Свободной России". Интересно,как сложилась их судьба?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
3 минуты назад, Richelieu_381 сказал:

Никогда не задавался вопросом о судьбе башен с "Императрицы Марии" и "Свободной России". Интересно,как сложилась их судьба?

во всяком случае  одну из башен Марии хотели пристроить на Фрунзе/Полтаву, когда планировали  ее модернизировать в линейный крейсер. 2 башни было в наличии, третья с Марии, как я читал....

а вообще интересно - русские дредноуты все еще существуют, хотя и по частям)))))

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Только что, Dimaserov71 сказал:

во всяком случае  одну из башен Марии хотели пристроить на Фрунзе/Полтаву, когда планировали  ее модернизировать в линейный крейсер. 2 башни было в наличии, третья с Марии, как я читал....

Одну башню начали переделывать/переделали для нужд береговой обороны и разговор там вроде шел о стоимости переделки обратно.

Башни с "Марии" точно поднимали и со "Свободной России" вроде то же.А вот что дальше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Только что, Richelieu_381 сказал:

Одну башню начали переделывать/переделали для нужд береговой обороны и разговор там вроде шел о стоимости переделки обратно.

Башни с "Марии" точно поднимали и со "Свободной России" вроде то же.А вот что дальше?

скорее всего орудия  могли только использовать. сомнительно  что башни целиком восстанавливали.....

с императора александра 3 - оказались  во франции. а сейчас вроде в финляндии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Только что, Dimaserov71 сказал:

с императора александра 3 - оказались  во франции. а сейчас вроде в финляндии?

О стволах видел таблицу кто где и куда.А про башни нигде ничего не попадалось.Переплавили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

Вот они царские-советские исполины начала 20 века... еще живы, в самом главном - в своей главной ударной силе... 

Как сказал мне командир - если надо через час  могу открыть огонь. ))))

 

 

 

Изменено пользователем Dimaserov71
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
5 минут назад, Darth_Vederkin сказал:

Посмотрите тут

Спасибо.Ссылки нерабочие:) а можно в двух словах пристроили куда или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций

Нашел в "Цитадель" 1996-01 о судьбе орудий русских линкоров,о самих башнях,кроме упоминания что на 981-й Ворошиловской батарее в 1934 г. установили 2 башни с "Полтавы" больше ничего нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
22 минуты назад, Richelieu_381 сказал:

Нашел в "Цитадель" 1996-01 о судьбе орудий русских линкоров,о самих башнях,кроме упоминания что на 981-й Ворошиловской батарее в 1934 г. установили 2 башни с "Полтавы" больше ничего нет.

2 с линкора "Полтава" на острове Русском (Владивосток) и 2 башни - на 30-й батарее Севастополя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 131
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 688 боёв
2 часа назад, Darth_Vederkin сказал:

 

2 часа назад, Richelieu_381 сказал:

Никогда не задавался вопросом о судьбе башен с "Императрицы Марии" и "Свободной России". Интересно,как сложилась их судьба?

Кстати... глубоко разнятся источники.

Мельников - Линейные корабли типа Императрица Мария

1. Орудия и башни Марии

2. Орудия и башни Свободной России

3. Виноградов - Императрица Мария подъём с глубины

 

Мельников утверждает что орудия ИМ и СР были установлены на 30 и 35 батареях Севатополя.

Виноградов - что судьба практически всех орудий ИМ - неизвестна.

 

Безымянный 2.jpg

 

 

Безымянный 3.jpg

 

 

Безымянный 1.jpg

Изменено пользователем kv22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[LOGIC]
Старший бета-тестер
190 публикаций
4 536 боёв
10 минут назад, CaptainRex_7567 сказал:

Хочу его к себе в порт для коллекции, авось когда-нибудь 50 кораблей наберу 

Коллекционером хочешь стать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

О модернизации главного калибра советских линкоров. 

Интересен дальнобойный фугас обр. 1928 г - 920 м\с и увеличенная до 40% дальность по сравнению с обычным штатным. Парижанка кидала его на 45 км.

Скрытый текст

Главный калибр линкоров СССР

Под индексом «МК-3-12»

            С началом восстановления Рабоче-Крестьянского Красного флота в период с 1922 по 1926 год в строй действующих кораблей Морских Сил Балтийского моря после восстановительного ремонта ввели линейные корабли «Марат» (б. «Петропавловск»), «Парижская Коммуна» (б. «Севастополь») и «Октябрьская Революция» (б. «Гангут»). К этому времени по своим боевым возможностям они уже значительно уступали зарубежным кораблям этого класса. По мощи артиллерии главного калибра и надежности броневой защиты наши дредноуты первого поколения не могли идти ни в какое сравнение со сверхдредноутами, составлявшими основу флотов ведущих морских держав мира. Так например, сравнивая наш «Марат» с типичным английским линкором того периода «Роял Соверен» (будущий «Архангельск», временно переданный ВМФ СССР в 1944 году в счет репараций с Италии), мы видим, что 471-килограммовые бронебойные снаряды 12 305-мм орудий нашего корабля могли пробивать 330-мм бортовое бронирование английского с дистанций не свыше 50 кабельтовых, а его броневые палубы суммарной толщиной 102—114 мм — лишь более 130. «Роял Соверен» же 871-кг бронебойными снарядами своих 8 381-мм мог поражать вертикальное бронирование (250—275 мм) «Марата» с дистанций до 130 кабельтовых, а горизонтальное (75 мм) уже с 80 кбт и далее. Следует учесть, что английский снаряд содержал и вдвое большее количество взрывчатого вещества (20 кг против 12). Отсутствовала на советском линкоре и центральная наводка (ЦН) артиллерии как главного, так и противоминного калибра.

           Эти и целый ряд других недостатков настоятельно требовали проведения обширных модернизационных работ, чтобы хотя бы в какой-то мере приблизить боевые возможности наших линкоров к требованиям времени. Первым проходил капитальный ремонт и модернизацию в 1928— 1931 годах линейный корабль «Марат». На корабле произвели замену расстрелянных стволов на новые, отремонтировали механизмы и электрооборудование всего артиллерийского вооружения, во всех башнях главного калибра установили 8-метровые встроенные стереоскопические дальномеры типа «OG» итальянской фирмы «Галилео», существенно усовершенствовали ПУС фирмы «Н. К. Гейслер» (в ее состав включили английский счетно-решающий прибор «Поллэн», приборы ЦН и два командно-дальномерных поста «КПД2-6» с двумя 6-метровыми стереодальномерами типа «ДМ-6», визиром ЦН типа «ЕП» и стабилизации типа «СТ-5»). Теперь становилось возможным управлять огнем всех четырех 305-мм башен по одной цели от носового (фор-марс) или кормового (грот-марс) КПД или по двум целям от каждого КПД группами из двух башен. Управление огнем облегчалось, сокращалось время пристрелки и возрастала точность огня на поражение (можно было использовать более совершенный способ управления огнем «по измеренным пеленгам и дистанциям» вместо ранее применявшегося способа «по наблюдению знаков падения»), В советском ВМФ линкоровская башня получила индекс МК-3-12 (морская корабельная, трехорудийная 12-дюймовая).

           Вторым на капитальный ремонт и модернизацию, проводившиеся в 1931 — 1934 годах, встал линкор «Октябрьская Революция». По сравнению с «Маратом» на этот раз объем работ был несколько расширен. По артиллерии главного калибра провели следующие мероприятия: перешли от скрепленных 305-мм орудий к лейнированным (теперь можно было после расстрела стволов, не снимая всего орудия для перестволивания его в заводских условиях, делать это прямо на корабле, заменяя тонкую стальную внутреннюю трубу-лейнер), усилили бронирование крыш башен с 76 мм до 152 мм (на «Марате» это удалось сделать только в ходе ремонта 1939 года) и вместо прибора «Поллэн» установили более совершенный «АКУР» (автомат курсовых углов и расстояний), изготовленный английской фирмой «Виккерс». Кроме того поставили башенные дальномеры типа ДМ-8 немецкой фирмы «Цейс».

           Последним в 1933—1938 годах проходил капитальный ремонт и модернизацию переведенный в 1929 году на Черное море линейный корабль «Парижская Коммуна». Опыт, приобретенный к тому времени конструкторским коллективом Ленинградского Металлического завода (ЛМЗ) во главе с Д. Е. Бриллем при проектировании новой береговой башенной 180-мм двухорудийной установки «МБ-2-180» позволил разработать и осуществить проект модернизации 305-мм башенных установок, который дал возможность значительно повысить их боеспособность. Сущность его заключалась в переходе к фиксированному углу заряжания (по вертикальному наведению) равному +6°, при одновременном увеличении мощности приводов вертикального наведения, подачи и заряжания. Это позволило повысить скорострельность в среднем на 25%. Кроме того были увеличены предельный угол возвышения с 25° до 40°, благодаря чему удалось довести дальность стрельбы штатными снарядами до 161 кабельтова вместо прежних 133. Платой за все эти достижения стало увеличение массы вращающейся части артустановки на 4 тонны, а также пришлось демонтировать систему независимой резервной подачи боеприпасов. В остальном работы по модернизации артиллерийского комплекса главного калибра не отличались от ранее выполненных работ на «Октябрьской Революции».

           Четвертый балтийский дредноут «Михаил Фрунзе» (б. «Полтава»), серьезно пострадавший от пожара в 1925 году, предполагалось переоборудовать в линейный крейсер. Соответствующий эскизный проект конструкторское бюро Научно-Технического комитета (НТК) Морских Сил РККА представило в 1932 году. Предусматривалось за счет повышения мощности главных механизмов до 200000 л. с. (с 48000) довести скорость 26000-тонного корабля до 30 узлов (вместо прежних 23). Главным оружием должны были стать девять 305-мм орудий в трех башнях, размещенных в диаметральной плоскости линейно-возвышенно, причем две башни на корабле сохранились (две других устанавливались на одной из береговых батарей Тихоокеанского флота на острове Русский), а еще одну собирались взять из трех уцелевших при катастрофе «Императрицы Марии» и поднятых со дна Черного моря. Все эти башни планировалось значительно усовершенствовать: увеличить предельный угол возвышения до 45°—50° и повысить скорострельность до трех залпов в минуту (за счет увеличения скоростей вертикального наведения и применения нового пневматического или пиротехнического досылателя броскового типа). В основном по экономическим причинам эти планы остались на бумаге. Модернизационные работы на башнях «Михаила Фрунзе» в том же объеме; что и на «Парижской Коммуне» начались уже в 1945 году и к 1950 году они были установлены в бетонных блоках береговой батареи № 30 под Севастополем, где пребывают и в настоящее время.

           Специальным Снарядным бюро Наркомата Оборонной промышленности (ССБ НКОП) отрабатывалось в 30-е годы три типа перспективных 305-мм снарядов. Прежде всего это были бронебойные и фугасные снаряды улучшенной аэродинамической формы (так называемые «снаряды образца 1915/28 г.») той же массы (470,9 кг). Они отрабатывались в боекомплект как новых, так и существовавших 305-мм орудий. Снаряды данного типа позволяли на 15—17% повысить дальности стрельбы и существенно увеличить бронебойное действие, особенно на дистанциях свыше 75 кабельтовых, но добиться его радикального роста представлялось возможным лишь в новых орудиях форсированной баллистики. Вторым и, как казалось, наиболее перспективным типом снарядов являлся так называемый «полубронебойный снаряд образца 1915 г. чертежа № 182», созданный в 1932 году и проходивший испытания до 1937 года. Его особенностью являлась необычно большая масса — 581,4 кг, в связи с чем начальная скорость предусматривалась уменьшенной до 690—700 м/с, тем не менее по сравнению со штатными снарядами дальность стрельбы возрастала на 3%. Но самым главным выигрышем являлось решительно возраставшее бронебойное действие на наиболее вероятных боевых дистанциях 75—130 кабельтовых и особенно по горизонтальным броневым преградам. Испытания на Научно-Испытательном Морском Артиллерийском полигоне (НИМАПе) под Ленинградом подтвердили большие потенциальные возможности нового снаряда; например, поражение 330-мм вертикальной брони становилось возможным до дистанции 90 кабельтовых. Однако возникли проблемы с продольной прочностью снарядов, раскалывавшихся при проникновении через броню, их кучностью, а также с прочностью и мощностями механизмов подачи и заряжания в башенных артустановках. В итоге от этого типа боеприпасов отказались.

            Отработка третьего типа 305-мм снарядов, так называемых «фугасных дальнобойных образца 1928 года» успешно завершилась в 1939 году принятием их на снабжение всех образцов 305-мм орудий. За счет резкого сокращения массы (на треть) и улучшенной аэродинамической формы снаряда при повышенной до 920 м/с (!) начальной скорости удалось на 30—40% увеличить дальность стрельбы. Характерным для него было высокое содержание взрывчатого вещества, почти не уступавшее таковому в штатном фугасном снаряде и несколько повышенное рассеивание — ведь главным назначением нового дальнобойного снаряда считалось поражение важных береговых целей.

           

 

Изменено пользователем Dimaserov71
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

https://www.livelib.ru/book/1001241273-linkor-oktyabrskaya-revolyutsiya-igor-tsvetkov

Линкор "Октябрьская революция" Игорь Цветков Год издания: 1983 Издательство: Судостроение 

 

Была у меня такая, но пропала книга. Нет у кого ссылки в электронном виде?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[LOGIC]
Старший бета-тестер
190 публикаций
4 536 боёв
1 час назад, Dimaserov71 сказал:

О модернизации главного калибра советских линкоров. 

Интересен дальнобойный фугас обр. 1928 г - 920 м\с и увеличенная до 40% дальность по сравнению с обычным штатным. Парижанка кидала его на 45 км.

  Показать содержимое

Главный калибр линкоров СССР

Под индексом «МК-3-12»

            С началом восстановления Рабоче-Крестьянского Красного флота в период с 1922 по 1926 год в строй действующих кораблей Морских Сил Балтийского моря после восстановительного ремонта ввели линейные корабли «Марат» (б. «Петропавловск»), «Парижская Коммуна» (б. «Севастополь») и «Октябрьская Революция» (б. «Гангут»). К этому времени по своим боевым возможностям они уже значительно уступали зарубежным кораблям этого класса. По мощи артиллерии главного калибра и надежности броневой защиты наши дредноуты первого поколения не могли идти ни в какое сравнение со сверхдредноутами, составлявшими основу флотов ведущих морских держав мира. Так например, сравнивая наш «Марат» с типичным английским линкором того периода «Роял Соверен» (будущий «Архангельск», временно переданный ВМФ СССР в 1944 году в счет репараций с Италии), мы видим, что 471-килограммовые бронебойные снаряды 12 305-мм орудий нашего корабля могли пробивать 330-мм бортовое бронирование английского с дистанций не свыше 50 кабельтовых, а его броневые палубы суммарной толщиной 102—114 мм — лишь более 130. «Роял Соверен» же 871-кг бронебойными снарядами своих 8 381-мм мог поражать вертикальное бронирование (250—275 мм) «Марата» с дистанций до 130 кабельтовых, а горизонтальное (75 мм) уже с 80 кбт и далее. Следует учесть, что английский снаряд содержал и вдвое большее количество взрывчатого вещества (20 кг против 12). Отсутствовала на советском линкоре и центральная наводка (ЦН) артиллерии как главного, так и противоминного калибра.

           Эти и целый ряд других недостатков настоятельно требовали проведения обширных модернизационных работ, чтобы хотя бы в какой-то мере приблизить боевые возможности наших линкоров к требованиям времени. Первым проходил капитальный ремонт и модернизацию в 1928— 1931 годах линейный корабль «Марат». На корабле произвели замену расстрелянных стволов на новые, отремонтировали механизмы и электрооборудование всего артиллерийского вооружения, во всех башнях главного калибра установили 8-метровые встроенные стереоскопические дальномеры типа «OG» итальянской фирмы «Галилео», существенно усовершенствовали ПУС фирмы «Н. К. Гейслер» (в ее состав включили английский счетно-решающий прибор «Поллэн», приборы ЦН и два командно-дальномерных поста «КПД2-6» с двумя 6-метровыми стереодальномерами типа «ДМ-6», визиром ЦН типа «ЕП» и стабилизации типа «СТ-5»). Теперь становилось возможным управлять огнем всех четырех 305-мм башен по одной цели от носового (фор-марс) или кормового (грот-марс) КПД или по двум целям от каждого КПД группами из двух башен. Управление огнем облегчалось, сокращалось время пристрелки и возрастала точность огня на поражение (можно было использовать более совершенный способ управления огнем «по измеренным пеленгам и дистанциям» вместо ранее применявшегося способа «по наблюдению знаков падения»), В советском ВМФ линкоровская башня получила индекс МК-3-12 (морская корабельная, трехорудийная 12-дюймовая).

           Вторым на капитальный ремонт и модернизацию, проводившиеся в 1931 — 1934 годах, встал линкор «Октябрьская Революция». По сравнению с «Маратом» на этот раз объем работ был несколько расширен. По артиллерии главного калибра провели следующие мероприятия: перешли от скрепленных 305-мм орудий к лейнированным (теперь можно было после расстрела стволов, не снимая всего орудия для перестволивания его в заводских условиях, делать это прямо на корабле, заменяя тонкую стальную внутреннюю трубу-лейнер), усилили бронирование крыш башен с 76 мм до 152 мм (на «Марате» это удалось сделать только в ходе ремонта 1939 года) и вместо прибора «Поллэн» установили более совершенный «АКУР» (автомат курсовых углов и расстояний), изготовленный английской фирмой «Виккерс». Кроме того поставили башенные дальномеры типа ДМ-8 немецкой фирмы «Цейс».

           Последним в 1933—1938 годах проходил капитальный ремонт и модернизацию переведенный в 1929 году на Черное море линейный корабль «Парижская Коммуна». Опыт, приобретенный к тому времени конструкторским коллективом Ленинградского Металлического завода (ЛМЗ) во главе с Д. Е. Бриллем при проектировании новой береговой башенной 180-мм двухорудийной установки «МБ-2-180» позволил разработать и осуществить проект модернизации 305-мм башенных установок, который дал возможность значительно повысить их боеспособность. Сущность его заключалась в переходе к фиксированному углу заряжания (по вертикальному наведению) равному +6°, при одновременном увеличении мощности приводов вертикального наведения, подачи и заряжания. Это позволило повысить скорострельность в среднем на 25%. Кроме того были увеличены предельный угол возвышения с 25° до 40°, благодаря чему удалось довести дальность стрельбы штатными снарядами до 161 кабельтова вместо прежних 133. Платой за все эти достижения стало увеличение массы вращающейся части артустановки на 4 тонны, а также пришлось демонтировать систему независимой резервной подачи боеприпасов. В остальном работы по модернизации артиллерийского комплекса главного калибра не отличались от ранее выполненных работ на «Октябрьской Революции».

           Четвертый балтийский дредноут «Михаил Фрунзе» (б. «Полтава»), серьезно пострадавший от пожара в 1925 году, предполагалось переоборудовать в линейный крейсер. Соответствующий эскизный проект конструкторское бюро Научно-Технического комитета (НТК) Морских Сил РККА представило в 1932 году. Предусматривалось за счет повышения мощности главных механизмов до 200000 л. с. (с 48000) довести скорость 26000-тонного корабля до 30 узлов (вместо прежних 23). Главным оружием должны были стать девять 305-мм орудий в трех башнях, размещенных в диаметральной плоскости линейно-возвышенно, причем две башни на корабле сохранились (две других устанавливались на одной из береговых батарей Тихоокеанского флота на острове Русский), а еще одну собирались взять из трех уцелевших при катастрофе «Императрицы Марии» и поднятых со дна Черного моря. Все эти башни планировалось значительно усовершенствовать: увеличить предельный угол возвышения до 45°—50° и повысить скорострельность до трех залпов в минуту (за счет увеличения скоростей вертикального наведения и применения нового пневматического или пиротехнического досылателя броскового типа). В основном по экономическим причинам эти планы остались на бумаге. Модернизационные работы на башнях «Михаила Фрунзе» в том же объеме; что и на «Парижской Коммуне» начались уже в 1945 году и к 1950 году они были установлены в бетонных блоках береговой батареи № 30 под Севастополем, где пребывают и в настоящее время.

           Специальным Снарядным бюро Наркомата Оборонной промышленности (ССБ НКОП) отрабатывалось в 30-е годы три типа перспективных 305-мм снарядов. Прежде всего это были бронебойные и фугасные снаряды улучшенной аэродинамической формы (так называемые «снаряды образца 1915/28 г.») той же массы (470,9 кг). Они отрабатывались в боекомплект как новых, так и существовавших 305-мм орудий. Снаряды данного типа позволяли на 15—17% повысить дальности стрельбы и существенно увеличить бронебойное действие, особенно на дистанциях свыше 75 кабельтовых, но добиться его радикального роста представлялось возможным лишь в новых орудиях форсированной баллистики. Вторым и, как казалось, наиболее перспективным типом снарядов являлся так называемый «полубронебойный снаряд образца 1915 г. чертежа № 182», созданный в 1932 году и проходивший испытания до 1937 года. Его особенностью являлась необычно большая масса — 581,4 кг, в связи с чем начальная скорость предусматривалась уменьшенной до 690—700 м/с, тем не менее по сравнению со штатными снарядами дальность стрельбы возрастала на 3%. Но самым главным выигрышем являлось решительно возраставшее бронебойное действие на наиболее вероятных боевых дистанциях 75—130 кабельтовых и особенно по горизонтальным броневым преградам. Испытания на Научно-Испытательном Морском Артиллерийском полигоне (НИМАПе) под Ленинградом подтвердили большие потенциальные возможности нового снаряда; например, поражение 330-мм вертикальной брони становилось возможным до дистанции 90 кабельтовых. Однако возникли проблемы с продольной прочностью снарядов, раскалывавшихся при проникновении через броню, их кучностью, а также с прочностью и мощностями механизмов подачи и заряжания в башенных артустановках. В итоге от этого типа боеприпасов отказались.

            Отработка третьего типа 305-мм снарядов, так называемых «фугасных дальнобойных образца 1928 года» успешно завершилась в 1939 году принятием их на снабжение всех образцов 305-мм орудий. За счет резкого сокращения массы (на треть) и улучшенной аэродинамической формы снаряда при повышенной до 920 м/с (!) начальной скорости удалось на 30—40% увеличить дальность стрельбы. Характерным для него было высокое содержание взрывчатого вещества, почти не уступавшее таковому в штатном фугасном снаряде и несколько повышенное рассеивание — ведь главным назначением нового дальнобойного снаряда считалось поражение важных береговых целей.

           

 

Интересно какими снарядами будет стрелять ОР в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
12 минуты назад, Palamatiy сказал:

Интересно какими снарядами будет стрелять ОР в игре?

судя первоначальным данным - на 1944 г она в игре имеет орудия и башни 1914 г - то есть модернизацию главного калибра они не отображают. хотя это очень странно. 

вообще видимо настройка очень сырая. 

игровой фишкой у октябрины были бы дальнобойные фугасы. и повышенная скорострельность. хотя бы до 25-27 сек перезарядка. бб снаряды и так самые мощные в калибре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[LOGIC]
Старший бета-тестер
190 публикаций
4 536 боёв

В патч ноуте 0.6.6.1.1. написано " Изменение параметров кораблей, находящихся в фазе тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров. ", возможно Октябрина (не нравится мне так её называть) тоже в списке. Ждем сливов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
7 минут назад, Palamatiy сказал:

В патч ноуте 0.6.6.1.1. написано " Изменение параметров кораблей, находящихся в фазе тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров. ", возможно Октябрина (не нравится мне так её называть) тоже в списке. Ждем сливов.

Логично все таки давать линкор на 1944 г на 5 м то уровне с учетом модернизации ГК. я так понимаю в игре можно реализовать дальность и скорость различную у ОФ и ББ снардов. и это была бы фишка, игра во второй линии на фугасах))

тоже надеюсь, что решение дать ГК ОР времен 1914-1916гг это ошибка. и ее исправят.

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×