Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tarki_Tau

Морские шашки с препятствиями

В этой теме 278 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 148 боёв
28 минут назад, Chertas сказал:

Вот это >>ТыЦ<<

Верфь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[LESTA]
Разработчик, Support
95 публикаций
9 759 боёв
1 минуту назад, dreameater_ сказал:

Верфь.

не хватает только трона для правителя аборигенов. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв

3 эм 3 кр 2 лк 1 ав скорости

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв
6 часов назад, Tarki_Tau сказал:

Это крик из серии "за такие деньги я отказываюсь развлекаться!" ? :) Смешно звучит, верно? :)

Этот ивент ещё не имеет никакой поддержки. Возможно, что я сделал трюмы через чур вместительными :) 

Учитывая, что бои проходят в тренировочной комнате, то затрат вы никаких не несёте. 

А если вам жалко тратить свое личное время на этот ивент, то просто не участвуйте в нем. Для вас есть ещё Командные и рандомные бои. А ещё новый и интересный режим "Операции". 

Не-не, это не крик. Просто логические выкладки. Я сомневаюсь, что при таком выхлопе от доставки серебра целой эскадрой в 12 вымпелов, его в принципе кто-то будет возить. Учитывая время на захват острова приносящего серебро, подход эскадры под загрузку, время загрузки эскадры и время на обратную дорогу. чтобы в итога респределить на всех 1.5-2кк серебра. Боюсь этот ресурс будет в принципе не востребован. Точно так же как отсутствие смысла атакавать эскадру идущую от острова с серебрянной шахтой. Потенциально замораживать свои корабли, ради 2кк серебра - ну такое. Максимум на мой взгляд этот ресурс будет доставляться игроками в столицу, при условии близкого расположения этих шахт к столице.

 

Замена кораблей на верфях (и не только):  Ситуация - флот команды А захватывает остров с верфью (где он находится в этот момент? На гексе с верфью или на соприкасающемся с островом гексе?) и 1 игрок начинает менять корабль, в этот или следующий ход с противоположной стороны к этому острову подходит эскадра команды Б. Что происходит? Чьи становятся/остаются верфи? Может быть эскадры сражаются (их гексы не соприкасаются, но у обоих эскадр они граничат с островом)? Или они должны встать на гекс с верфью для того чтобы сражаться? Но ведь в этот момент на гексе с верфью стоит одинокий игрок из команды А и меняет корабль. Пока не понятно.

 

Решение с запретом кораблей в резерве эскадры мне кажется спорным. Одно дело давно скатанные эскадры от клановых сообществ (хотя и тут могут быть форсмажорные обстоятельства) и совсем другое эскадры от малых кланов или эскадры набранные из рандомных игроков. 

 

Пока незнаю. Скорее всего будет использоваться размерное деление эскадр. Малая (1-4 корабля) будет к примеру загружаться ход, Средняя (5-8 кораблей) - два хода, Большая (9-12 кораблей) будет загружаться три хода. Решение не окончательное, но мне нравится.

Может резонее добавить сооружениям (шахты, заводы итд) места (пирсы) под загрузку? Например у серебрянной шахты 8 пирсов под загрузку (т.е. эскадра из 8 кораблей будет загружаться 1 день, а из 12 уже 2 = имеет смысл возить ресурс неполными эскадрами, но часто т.к. невысокая стоимость груза = малый шанс нападения), а у золотого рудника всего 3 пирса под загрузку (загрузка полной эскадры = 4 дня и нет смысла возить малыми эскадрами т.к. дорогой ресурс = высоки шансы на нападение на эскадру). С флагами, модулями итд ситуация похожа, везде разное количество пирсов. В принципе даже у 1 ресурса можно сделать разное количество мест под загрузку. На мой взгляд на глобальной карте нужен небольшой дисбаланс по ресурсам, чтобы была цель лезть к противнику за лучшим куском. Например у государства А быстрее чем у государства Б добывается и загружается золото. Тогда государство Б будет боле мотивировано сразу нападать на государство А, вместо того, чтобы спокойненько захватывать свой золотой рудник.

 

Что происходит после боя 2 эскадр с проигравшей эскадрой? Она остается на том же гексе, или отправляется обратно в свою столицу, или (как мне кажется наиболее удачный вариант) отбрасчывается к любому ближайшему захваченному острову (или конкретно острову с верфью) своего государства? Например ситуация. К столице государства А ломится ударный флот государства Б. На подступах его встречает равная по силе эскадра говудартсва А и выигрывает бой. Если руководствоваться твоим ответом: 

Сначала происходит бой "З" против "Т". В случае проигрыша эскадры "З" она отступает на ту клетку, с которой нападала. Эскадра "Т" всё ещё ждёт своего хода и остается на этой клетке.

то получается, что атакуюшая эскадра государства Б будет отброшена просто на клетку с которой она атаковала, и через ход продолжит атаку на столицу (или остров с прииском). Т.е. государству А теперь всегда придется держать свою эскадру рядом с эскадрой противника и тем самым фактиически государство Б полностью сковывает целую эскадру противника даже в случае постоянных поражений своей эскадры. А если Эскадра Б в случае поражения будет отбрасываться к ближайшему захваченному острову, то появится необходимость в захвате и удержании стратегического плацдарма перед атакой на противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв
Только что, Etric сказал:

3 эм 3 кр 2 лк 1 ав скорости

 

Тогда эскадра с АВ в принципе никого не сможет догнать. На мой взгляд у Ав и ЛК скорости должы быть сопоставимы.

Изменено пользователем TaNkKGB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
813
[SQDRG]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
1 432 публикации
16 580 боёв

хмм.... ну мы тут барона нашли ))) а ежели мелкие несчастные пираты захватят эти несчастные государства... катком пройдутся по остальным пиратам и перенаправят потоки чОрного дерева от абригенов к себе ? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв
12 часа назад, TaNkKGB сказал:

Тогда эскадра с АВ в принципе никого не сможет догнать. На мой взгляд у Ав и ЛК скорости должы быть сопоставимы.

Лично на мой взгляд авики будут сильной дестабилизирующей силой в бою, поэтому их нужно выводить в разряд карающего катка, пришел, увидел, раскатал.

 

или даже сделать градацию скростей так до 8 уровня + 1 узел, 8 и выше 3-3-2-1

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя
18 часов назад, kimr сказал:

хмм.... ну мы тут барона нашли ))) а ежели мелкие несчастные пираты захватят эти несчастные государства... катком пройдутся по остальным пиратам и перенаправят потоки чОрного дерева от абригенов к себе ? ))

пираты не могут захватывать.

9 часов назад, Etric сказал:

Лично на мой взгляд авики будут сильной дестабилизирующей силой в бою, поэтому их нужно выводить в разряд карающего катка, пришел, увидел, раскатал.

 

или даже сделать градацию скростей так до 8 уровня + 1 узел, 8 и выше 3-3-2-1

В авик вмещается больше всего груза, 90% он будет везде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[CLOUD]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Столкновение Серв-ов
363 публикации
12 377 боёв
В 09.06.2017 в 13:37, Tarki_Tau сказал:

 

Пираты, как и воины других государств, смогут заменять корабли на верфях.

Верфи невозможно построить. Их можно найти на некоторых островах, захватить и использовать по назначению :)

Аборигены - секрет.

Аборигены смогут захватывать суда при неудачной атаке на остров? Или поднимут со дна орду Кракенов и всем надают по шапке?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Что-то на самом деле много непонятного. Например, если команда пересечётся в море с другой, то будет бой?
Что касается размера карты: её надо определять не сейчас, а после регистрации всех участников.

 

И как это вообще всё проходить будет? В ручном режиме организация? Мол "флот А  идёт в ту клетку, потом в ту, а потом вон в ту"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 759
Альфа-тестер
1 743 публикации
3 538 боёв
В 09.06.2017 в 18:09, _YouEasyDmG_ сказал:

А сколько времени строится склад ?

Для каждого здания разное время строительство ?

Или как в танках заплатил и пользуйся ?

 

Захваченные здания и строительство склада будут начинать функционировать на следующем ходу.

Пока что постройка планируется только для склада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя
20 часов назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Что-то на самом деле много непонятного. Например, если команда пересечётся в море с другой, то будет бой?
Что касается размера карты: её надо определять не сейчас, а после регистрации всех участников.

 

И как это вообще всё проходить будет? В ручном режиме организация? Мол "флот А  идёт в ту клетку, потом в ту, а потом вон в ту"?

На сушу пойдем и склад построим и здания захватим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 759
Альфа-тестер
1 743 публикации
3 538 боёв
В 09.06.2017 в 20:58, TaNkKGB сказал:

Не-не, это не крик. Просто логические выкладки. Я сомневаюсь, что при таком выхлопе от доставки серебра целой эскадрой в 12 вымпелов, его в принципе кто-то будет возить. Учитывая время на захват острова приносящего серебро, подход эскадры под загрузку, время загрузки эскадры и время на обратную дорогу. чтобы в итога респределить на всех 1.5-2кк серебра. Боюсь этот ресурс будет в принципе не востребован. Точно так же как отсутствие смысла атакавать эскадру идущую от острова с серебрянной шахтой. Потенциально замораживать свои корабли, ради 2кк серебра - ну такое. Максимум на мой взгляд этот ресурс будет доставляться игроками в столицу, при условии близкого расположения этих шахт к столице.

Если быть откровенным, то я ещё до конца не уверен, что мне дадут вводить кредиты в ивент :)  Хочется, что бы хотя бы была возможность фармить кредиты. А уж сколько их там будет - вопрос 25й.

9 минут назад, _YouEasyDmG_ сказал:

На сушу пойдем и склад построим и здания захватим.

Тут одно из двух. Либо захват здания, либо строительство склада. Там, где строится склад - здания уничтожаются без возможности восстановления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 759
Альфа-тестер
1 743 публикации
3 538 боёв
В 09.06.2017 в 20:58, TaNkKGB сказал:

Замена кораблей на верфях (и не только):  Ситуация - флот команды А захватывает остров с верфью (где он находится в этот момент? На гексе с верфью или на соприкасающемся с островом гексе?) и 1 игрок начинает менять корабль, в этот или следующий ход с противоположной стороны к этому острову подходит эскадра команды Б. Что происходит? Чьи становятся/остаются верфи? Может быть эскадры сражаются (их гексы не соприкасаются, но у обоих эскадр они граничат с островом)? Или они должны встать на гекс с верфью для того чтобы сражаться? Но ведь в этот момент на гексе с верфью стоит одинокий игрок из команды А и меняет корабль. Пока не понятно.

 

Хороший вопрос. Надо подумать. Как вариант^

Если эскадра захватила остров и находится в соседнем от него гексе, то она может принять участие в обороне этого острова в случае атаки  чужой эскадрой. 

Следовательно, если это остров с верфью и в этот момент один из игроков этой эскадры находится в стадии замены корабля, то он в обороне участие не принимает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 759
Альфа-тестер
1 743 публикации
3 538 боёв
В 09.06.2017 в 20:58, TaNkKGB сказал:

Решение с запретом кораблей в резерве эскадры мне кажется спорным. Одно дело давно скатанные эскадры от клановых сообществ (хотя и тут могут быть форсмажорные обстоятельства) и совсем другое эскадры от малых кланов или эскадры набранные из рандомных игроков. 

 

Решение с запретом резерва окончательное и обсуждению не подлежит. Можно таскать резерв за собой, но замена занимает один ход.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 759
Альфа-тестер
1 743 публикации
3 538 боёв
В 09.06.2017 в 20:58, TaNkKGB сказал:

Может резонее добавить сооружениям (шахты, заводы итд) места (пирсы) под загрузку? Например у серебрянной шахты 8 пирсов под загрузку (т.е. эскадра из 8 кораблей будет загружаться 1 день, а из 12 уже 2 = имеет смысл возить ресурс неполными эскадрами, но часто т.к. невысокая стоимость груза = малый шанс нападения), а у золотого рудника всего 3 пирса под загрузку (загрузка полной эскадры = 4 дня и нет смысла возить малыми эскадрами т.к. дорогой ресурс = высоки шансы на нападение на эскадру). С флагами, модулями итд ситуация похожа, везде разное количество пирсов. В принципе даже у 1 ресурса можно сделать разное количество мест под загрузку. На мой взгляд на глобальной карте нужен небольшой дисбаланс по ресурсам, чтобы была цель лезть к противнику за лучшим куском. Например у государства А быстрее чем у государства Б добывается и загружается золото. Тогда государство Б будет боле мотивировано сразу нападать на государство А, вместо того, чтобы спокойненько захватывать свой золотой рудник.

 

Это значительно усложняет правила, которые и без этого будут весьма запутанными :) 

Само собой по типу ресурса будут различия в загрузке. Сегодня-завтра попробую примерно описать это в правилах, если время будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 759
Альфа-тестер
1 743 публикации
3 538 боёв
В 09.06.2017 в 20:58, TaNkKGB сказал:

Что происходит после боя 2 эскадр с проигравшей эскадрой? Она остается на том же гексе, или отправляется обратно в свою столицу, или (как мне кажется наиболее удачный вариант) отбрасчывается к любому ближайшему захваченному острову (или конкретно острову с верфью) своего государства? Например ситуация. К столице государства А ломится ударный флот государства Б. На подступах его встречает равная по силе эскадра говудартсва А и выигрывает бой. Если руководствоваться твоим ответом:

 

Ну у меня тут есть три варианта:

1. Проигравшая эскадра отступает на гекс, с которого начинала ход. Так как она проигравшая, то считается вся поврежденной и пропускает следующий ход.

2. Побежденная эскадра появляется в столице. (этот вариант мне больше всего не нравится, так как это хорошая лазейка для читерства. можно не защищать столицу, а просто сливать бой своими эскадрами и телепортировать их для обороны)

3. Проигравшая эскадра появляется возле ближайшего острова, который принадлежит её государству. (тут тоже есть возможность почитерить, но не такая яркая)

 

Надо подумать и выбрать вариант, который будет наименьшей лазейкой с точки зрения читерства. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 759
Альфа-тестер
1 743 публикации
3 538 боёв
21 час назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Что-то на самом деле много непонятного. Например, если команда пересечётся в море с другой, то будет бой?
Что касается размера карты: её надо определять не сейчас, а после регистрации всех участников.

 

И как это вообще всё проходить будет? В ручном режиме организация? Мол "флот А  идёт в ту клетку, потом в ту, а потом вон в ту"?

 

Размер карты будем определять, как только я буду знать, сколько из топовых стримеров хочет принять в этом участие. 

На всякий пожарный она будет чуть больше, чем надо. Просто добавим игроков и поднимем скорость перемещения.

 

А проходить это будет само собой на коленке. Главы государств в письменном виде будут присылать мне свои ходы. Потом будет определяться порядок хода и назначаться на этот вечер бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 148 боёв
16 минут назад, Tarki_Tau сказал:

Надо подумать и выбрать вариант, который будет наименьшей лазейкой с точки зрения читерства.

Строить эскадру заново, по 2 корабля в ход, или по 1.

13 минуты назад, Tarki_Tau сказал:

А проходить это будет само собой на коленке.

Карты будут "бумажные" или будет сайт какой-нибудь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×