132 [LESTA] Chertas Разработчик, Support 95 публикаций 9 759 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 9 июн 2017, 15:15:33 Вот это >>ТыЦ<< Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 148 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 9 июн 2017, 15:44:30 28 минут назад, Chertas сказал: Вот это >>ТыЦ<< Верфь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 [LESTA] Chertas Разработчик, Support 95 публикаций 9 759 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 9 июн 2017, 15:46:36 1 минуту назад, dreameater_ сказал: Верфь. не хватает только трона для правителя аборигенов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 069 [WEAP] Etric Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 2 722 публикации 8 157 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 9 июн 2017, 17:35:39 3 эм 3 кр 2 лк 1 ав скорости Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 TaNkKGB Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 160 публикаций 8 235 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 9 июн 2017, 17:58:41 6 часов назад, Tarki_Tau сказал: Это крик из серии "за такие деньги я отказываюсь развлекаться!" ? :) Смешно звучит, верно? :) Этот ивент ещё не имеет никакой поддержки. Возможно, что я сделал трюмы через чур вместительными :) Учитывая, что бои проходят в тренировочной комнате, то затрат вы никаких не несёте. А если вам жалко тратить свое личное время на этот ивент, то просто не участвуйте в нем. Для вас есть ещё Командные и рандомные бои. А ещё новый и интересный режим "Операции". Не-не, это не крик. Просто логические выкладки. Я сомневаюсь, что при таком выхлопе от доставки серебра целой эскадрой в 12 вымпелов, его в принципе кто-то будет возить. Учитывая время на захват острова приносящего серебро, подход эскадры под загрузку, время загрузки эскадры и время на обратную дорогу. чтобы в итога респределить на всех 1.5-2кк серебра. Боюсь этот ресурс будет в принципе не востребован. Точно так же как отсутствие смысла атакавать эскадру идущую от острова с серебрянной шахтой. Потенциально замораживать свои корабли, ради 2кк серебра - ну такое. Максимум на мой взгляд этот ресурс будет доставляться игроками в столицу, при условии близкого расположения этих шахт к столице. Замена кораблей на верфях (и не только): Ситуация - флот команды А захватывает остров с верфью (где он находится в этот момент? На гексе с верфью или на соприкасающемся с островом гексе?) и 1 игрок начинает менять корабль, в этот или следующий ход с противоположной стороны к этому острову подходит эскадра команды Б. Что происходит? Чьи становятся/остаются верфи? Может быть эскадры сражаются (их гексы не соприкасаются, но у обоих эскадр они граничат с островом)? Или они должны встать на гекс с верфью для того чтобы сражаться? Но ведь в этот момент на гексе с верфью стоит одинокий игрок из команды А и меняет корабль. Пока не понятно. Решение с запретом кораблей в резерве эскадры мне кажется спорным. Одно дело давно скатанные эскадры от клановых сообществ (хотя и тут могут быть форсмажорные обстоятельства) и совсем другое эскадры от малых кланов или эскадры набранные из рандомных игроков. Пока незнаю. Скорее всего будет использоваться размерное деление эскадр. Малая (1-4 корабля) будет к примеру загружаться ход, Средняя (5-8 кораблей) - два хода, Большая (9-12 кораблей) будет загружаться три хода. Решение не окончательное, но мне нравится. Может резонее добавить сооружениям (шахты, заводы итд) места (пирсы) под загрузку? Например у серебрянной шахты 8 пирсов под загрузку (т.е. эскадра из 8 кораблей будет загружаться 1 день, а из 12 уже 2 = имеет смысл возить ресурс неполными эскадрами, но часто т.к. невысокая стоимость груза = малый шанс нападения), а у золотого рудника всего 3 пирса под загрузку (загрузка полной эскадры = 4 дня и нет смысла возить малыми эскадрами т.к. дорогой ресурс = высоки шансы на нападение на эскадру). С флагами, модулями итд ситуация похожа, везде разное количество пирсов. В принципе даже у 1 ресурса можно сделать разное количество мест под загрузку. На мой взгляд на глобальной карте нужен небольшой дисбаланс по ресурсам, чтобы была цель лезть к противнику за лучшим куском. Например у государства А быстрее чем у государства Б добывается и загружается золото. Тогда государство Б будет боле мотивировано сразу нападать на государство А, вместо того, чтобы спокойненько захватывать свой золотой рудник. Что происходит после боя 2 эскадр с проигравшей эскадрой? Она остается на том же гексе, или отправляется обратно в свою столицу, или (как мне кажется наиболее удачный вариант) отбрасчывается к любому ближайшему захваченному острову (или конкретно острову с верфью) своего государства? Например ситуация. К столице государства А ломится ударный флот государства Б. На подступах его встречает равная по силе эскадра говудартсва А и выигрывает бой. Если руководствоваться твоим ответом: Сначала происходит бой "З" против "Т". В случае проигрыша эскадры "З" она отступает на ту клетку, с которой нападала. Эскадра "Т" всё ещё ждёт своего хода и остается на этой клетке. то получается, что атакуюшая эскадра государства Б будет отброшена просто на клетку с которой она атаковала, и через ход продолжит атаку на столицу (или остров с прииском). Т.е. государству А теперь всегда придется держать свою эскадру рядом с эскадрой противника и тем самым фактиически государство Б полностью сковывает целую эскадру противника даже в случае постоянных поражений своей эскадры. А если Эскадра Б в случае поражения будет отбрасываться к ближайшему захваченному острову, то появится необходимость в захвате и удержании стратегического плацдарма перед атакой на противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 TaNkKGB Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 160 публикаций 8 235 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 9 июн 2017, 18:01:18 (изменено) Только что, Etric сказал: 3 эм 3 кр 2 лк 1 ав скорости Тогда эскадра с АВ в принципе никого не сможет догнать. На мой взгляд у Ав и ЛК скорости должы быть сопоставимы. Изменено 9 июн 2017, 18:01:27 пользователем TaNkKGB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 [SQDRG] kimr Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 1 432 публикации 16 580 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 9 июн 2017, 21:04:21 хмм.... ну мы тут барона нашли ))) а ежели мелкие несчастные пираты захватят эти несчастные государства... катком пройдутся по остальным пиратам и перенаправят потоки чОрного дерева от абригенов к себе ? )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 069 [WEAP] Etric Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 2 722 публикации 8 157 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 10 июн 2017, 06:02:46 12 часа назад, TaNkKGB сказал: Тогда эскадра с АВ в принципе никого не сможет догнать. На мой взгляд у Ав и ЛК скорости должы быть сопоставимы. Лично на мой взгляд авики будут сильной дестабилизирующей силой в бою, поэтому их нужно выводить в разряд карающего катка, пришел, увидел, раскатал. или даже сделать градацию скростей так до 8 уровня + 1 узел, 8 и выше 3-3-2-1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #109 Опубликовано: 10 июн 2017, 15:40:50 18 часов назад, kimr сказал: хмм.... ну мы тут барона нашли ))) а ежели мелкие несчастные пираты захватят эти несчастные государства... катком пройдутся по остальным пиратам и перенаправят потоки чОрного дерева от абригенов к себе ? )) пираты не могут захватывать. 9 часов назад, Etric сказал: Лично на мой взгляд авики будут сильной дестабилизирующей силой в бою, поэтому их нужно выводить в разряд карающего катка, пришел, увидел, раскатал. или даже сделать градацию скростей так до 8 уровня + 1 узел, 8 и выше 3-3-2-1 В авик вмещается больше всего груза, 90% он будет везде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [CLOUD] Fable_player Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Столкновение Серв-ов 363 публикации 12 377 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 11 июн 2017, 07:30:41 В 09.06.2017 в 13:37, Tarki_Tau сказал: Пираты, как и воины других государств, смогут заменять корабли на верфях. Верфи невозможно построить. Их можно найти на некоторых островах, захватить и использовать по назначению :) Аборигены - секрет. Аборигены смогут захватывать суда при неудачной атаке на остров? Или поднимут со дна орду Кракенов и всем надают по шапке? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 12 июн 2017, 12:11:43 Что-то на самом деле много непонятного. Например, если команда пересечётся в море с другой, то будет бой? Что касается размера карты: её надо определять не сейчас, а после регистрации всех участников. И как это вообще всё проходить будет? В ручном режиме организация? Мол "флот А идёт в ту клетку, потом в ту, а потом вон в ту"? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 13 июн 2017, 09:00:12 В 09.06.2017 в 18:09, _YouEasyDmG_ сказал: А сколько времени строится склад ? Для каждого здания разное время строительство ? Или как в танках заплатил и пользуйся ? Захваченные здания и строительство склада будут начинать функционировать на следующем ходу. Пока что постройка планируется только для склада. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #113 Опубликовано: 13 июн 2017, 09:02:31 20 часов назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал: Что-то на самом деле много непонятного. Например, если команда пересечётся в море с другой, то будет бой? Что касается размера карты: её надо определять не сейчас, а после регистрации всех участников. И как это вообще всё проходить будет? В ручном режиме организация? Мол "флот А идёт в ту клетку, потом в ту, а потом вон в ту"? На сушу пойдем и склад построим и здания захватим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 13 июн 2017, 09:11:37 В 09.06.2017 в 20:58, TaNkKGB сказал: Не-не, это не крик. Просто логические выкладки. Я сомневаюсь, что при таком выхлопе от доставки серебра целой эскадрой в 12 вымпелов, его в принципе кто-то будет возить. Учитывая время на захват острова приносящего серебро, подход эскадры под загрузку, время загрузки эскадры и время на обратную дорогу. чтобы в итога респределить на всех 1.5-2кк серебра. Боюсь этот ресурс будет в принципе не востребован. Точно так же как отсутствие смысла атакавать эскадру идущую от острова с серебрянной шахтой. Потенциально замораживать свои корабли, ради 2кк серебра - ну такое. Максимум на мой взгляд этот ресурс будет доставляться игроками в столицу, при условии близкого расположения этих шахт к столице. Если быть откровенным, то я ещё до конца не уверен, что мне дадут вводить кредиты в ивент :) Хочется, что бы хотя бы была возможность фармить кредиты. А уж сколько их там будет - вопрос 25й. 9 минут назад, _YouEasyDmG_ сказал: На сушу пойдем и склад построим и здания захватим. Тут одно из двух. Либо захват здания, либо строительство склада. Там, где строится склад - здания уничтожаются без возможности восстановления. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 13 июн 2017, 09:30:24 В 09.06.2017 в 20:58, TaNkKGB сказал: Замена кораблей на верфях (и не только): Ситуация - флот команды А захватывает остров с верфью (где он находится в этот момент? На гексе с верфью или на соприкасающемся с островом гексе?) и 1 игрок начинает менять корабль, в этот или следующий ход с противоположной стороны к этому острову подходит эскадра команды Б. Что происходит? Чьи становятся/остаются верфи? Может быть эскадры сражаются (их гексы не соприкасаются, но у обоих эскадр они граничат с островом)? Или они должны встать на гекс с верфью для того чтобы сражаться? Но ведь в этот момент на гексе с верфью стоит одинокий игрок из команды А и меняет корабль. Пока не понятно. Хороший вопрос. Надо подумать. Как вариант^ Если эскадра захватила остров и находится в соседнем от него гексе, то она может принять участие в обороне этого острова в случае атаки чужой эскадрой. Следовательно, если это остров с верфью и в этот момент один из игроков этой эскадры находится в стадии замены корабля, то он в обороне участие не принимает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 13 июн 2017, 09:33:23 В 09.06.2017 в 20:58, TaNkKGB сказал: Решение с запретом кораблей в резерве эскадры мне кажется спорным. Одно дело давно скатанные эскадры от клановых сообществ (хотя и тут могут быть форсмажорные обстоятельства) и совсем другое эскадры от малых кланов или эскадры набранные из рандомных игроков. Решение с запретом резерва окончательное и обсуждению не подлежит. Можно таскать резерв за собой, но замена занимает один ход. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 13 июн 2017, 09:35:53 В 09.06.2017 в 20:58, TaNkKGB сказал: Может резонее добавить сооружениям (шахты, заводы итд) места (пирсы) под загрузку? Например у серебрянной шахты 8 пирсов под загрузку (т.е. эскадра из 8 кораблей будет загружаться 1 день, а из 12 уже 2 = имеет смысл возить ресурс неполными эскадрами, но часто т.к. невысокая стоимость груза = малый шанс нападения), а у золотого рудника всего 3 пирса под загрузку (загрузка полной эскадры = 4 дня и нет смысла возить малыми эскадрами т.к. дорогой ресурс = высоки шансы на нападение на эскадру). С флагами, модулями итд ситуация похожа, везде разное количество пирсов. В принципе даже у 1 ресурса можно сделать разное количество мест под загрузку. На мой взгляд на глобальной карте нужен небольшой дисбаланс по ресурсам, чтобы была цель лезть к противнику за лучшим куском. Например у государства А быстрее чем у государства Б добывается и загружается золото. Тогда государство Б будет боле мотивировано сразу нападать на государство А, вместо того, чтобы спокойненько захватывать свой золотой рудник. Это значительно усложняет правила, которые и без этого будут весьма запутанными :) Само собой по типу ресурса будут различия в загрузке. Сегодня-завтра попробую примерно описать это в правилах, если время будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 13 июн 2017, 09:41:39 В 09.06.2017 в 20:58, TaNkKGB сказал: Что происходит после боя 2 эскадр с проигравшей эскадрой? Она остается на том же гексе, или отправляется обратно в свою столицу, или (как мне кажется наиболее удачный вариант) отбрасчывается к любому ближайшему захваченному острову (или конкретно острову с верфью) своего государства? Например ситуация. К столице государства А ломится ударный флот государства Б. На подступах его встречает равная по силе эскадра говудартсва А и выигрывает бой. Если руководствоваться твоим ответом: Ну у меня тут есть три варианта: 1. Проигравшая эскадра отступает на гекс, с которого начинала ход. Так как она проигравшая, то считается вся поврежденной и пропускает следующий ход. 2. Побежденная эскадра появляется в столице. (этот вариант мне больше всего не нравится, так как это хорошая лазейка для читерства. можно не защищать столицу, а просто сливать бой своими эскадрами и телепортировать их для обороны) 3. Проигравшая эскадра появляется возле ближайшего острова, который принадлежит её государству. (тут тоже есть возможность почитерить, но не такая яркая) Надо подумать и выбрать вариант, который будет наименьшей лазейкой с точки зрения читерства. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 13 июн 2017, 09:45:34 21 час назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал: Что-то на самом деле много непонятного. Например, если команда пересечётся в море с другой, то будет бой? Что касается размера карты: её надо определять не сейчас, а после регистрации всех участников. И как это вообще всё проходить будет? В ручном режиме организация? Мол "флот А идёт в ту клетку, потом в ту, а потом вон в ту"? Размер карты будем определять, как только я буду знать, сколько из топовых стримеров хочет принять в этом участие. На всякий пожарный она будет чуть больше, чем надо. Просто добавим игроков и поднимем скорость перемещения. А проходить это будет само собой на коленке. Главы государств в письменном виде будут присылать мне свои ходы. Потом будет определяться порядок хода и назначаться на этот вечер бои. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 148 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 13 июн 2017, 10:00:20 16 минут назад, Tarki_Tau сказал: Надо подумать и выбрать вариант, который будет наименьшей лазейкой с точки зрения читерства. Строить эскадру заново, по 2 корабля в ход, или по 1. 13 минуты назад, Tarki_Tau сказал: А проходить это будет само собой на коленке. Карты будут "бумажные" или будет сайт какой-нибудь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию