Перейти к содержимому
anonym_j65FCAIroW4f

[0.6.6] Тип боя «Сценарии»

Вам понравился интерфейс в операции?  

168 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

толпа ботов с чит настройками на 7-9 уровнях выносит рандомных игроков на 5-6 уровнях и так каждый раз очень интересно браво разрабы 

кооперативные и рандомные бои вас ни чему не научили :fish_palm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
14 844 боя
6 часов назад, just__dont сказал:

Мне не будет нисколько хуже, если в интернетах меня сочтут "невоспитанным". Скорее даже наоборот, будет лучше. Как ставят на место хамов - у меня на этот счет есть собственный жизненный опыт, и по всей видимости, он существенно отличен от вашего.

Во-во: жизнь - не интернет; она и сама всех "по полочкам расставит". И в жизни вас тоже, наверняка, нашелся бы тот, кто поставил на место. ну, как того хама, о котором вы упоминаете)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 666 боёв

Вчера всем кланом угорали в ТСке. Только представьте, угломер из офф. модпака, не работает в сценариях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Вчера попытки с десятой заработал 5 звезд и решил что вполне готов для развернутого отзыва по данному вопросу.

 

1. Идея ПвЕ сценариев отличная!

2. Реализация несколько подкачала. Замеченные очевидные проблемы:

  • Жесточайший фокус ботов по шотным игрокам. Я бы предложил как-то перенастроить приоритеты ИИ, особенно раздражает игнорирование ботами расстояния до цели. Можно быть самым дальним кораблем от ботов в 10+ км, между тобой и врагами вся твоя команда боевым пятном в 4-6 км, но все 4 врага с упорством достойным лучшего применения будет фокусить шотного тебя:(
  • Очень слабый эффект ремонта от ремонтных кораблей. Минимум нужно выкручивать скорость на 2-3% хп в секунду. чтобы ремонтом не злоупотребляли можно накладывать определенный кулдаун на отремонтировавшийся корабль.
  • Хочется чтобы форты учитывали выставляемый игроками приоритет на целях;
  • Вместо дозорных постов которые мгновенно погибают, лучше повесить на дальних подступах самолеты разведчики которые бы реально светили врага издалека;
  • Сценарий построен таким образом, что игроков наказывают за ошибки. Хотя правильнее сделать наоборот, чем лучше игроки играют тем им должно быть сложнее. Пример с авианосцем - если игроки играют хорошо то приходит авианосец и делает им игру проще, если плохо, то авианосец приходит врагу чем еще больше усложняет ситуацию. Должно быть строго наоборот. Провалили звезду - получили бонус! Провалили еще звезду получили бонус еще больше и т.д.
  • В идеале дать возможность отдавать приказы кораблям поддержки - выдвинуться к тому или иному форту, чтобы можно было выбрать более рисковый стиль игры, рискнуть транспортами, но в замен получить хилку ближе.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 765
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 848 публикаций

Просмотрел уже более 7 многочасовых стримов по "Сценариям".

Сделал вывод  : ни какой логики  для уверенного достижения победы - нету.Один сплошной ВБР .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
29 минут назад, Folk сказал:

Сценарий построен таким образом, что игроков наказывают за ошибки. Хотя правильнее сделать наоборот, чем лучше игроки играют тем им должно быть сложнее. Пример с авианосцем - если игроки играют хорошо то приходит авианосец и делает им игру проще, если плохо, то авианосец приходит врагу чем еще больше усложняет ситуацию. Должно быть строго наоборот. Провалили звезду - получили бонус! Провалили еще звезду получили бонус еще больше и т.д.

Это утверждение фактически неверно.

Приход авианосца - это во-первых, самая сложная часть боя, во-вторых, если приходит авианосец - то финальная волна будет с Идзумо (а не с Хирю). Что вообще-то сложности сильно добавляет, а не убавляет (если кто-то не смог в уворот от автосбросов с японского авика-бота - это совсем грустно). При этом авианосец можно легко потерять сразу после его появления.

 

Далее, как только в живых остаются менее трех игроков, в помощь немедленно дорисовывают двух союзных эсминцев.

 

Далее, если провалить не последнюю из трех предварительных волн - то остаток предварительных волн вообще не появится. И это крайне радикальное упрощение всего сценария.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Есть офигенная проблема с описанием сценария. В клиенте нет описания дополнительных задач. Они появляются в бою и только тогда, когда начинается замес. При этом там много текста. Не успеваешь сосредоточится на ходе боя и боевом интерфейсе, и при этом во время КД пытаться прочитать, что же там пишут. В бою я успел понять лишь несколько задач. После боя крэшнулся клиент. Во время второго боя клиент крэшнулся еще до завершения боя, когда наши начали сливаться, не успевая топить врагов и к базе приползло очень большое количество ботов. Видимо оперативы не хватает. Поэтому даже не знаю было ли описание дополнительных задач в послебоевой статистике. В любом случае, хотелось бы перед боем знать, что нужно сделать в бою. Сыграв бой, заработал 4 звезды. И для меня осталось тайной, что же я там делал так, а что не так? С чем я там не справился и из за чего я не получил пятой звезды?

И еще один вопрос. Если я сыграю бой в режиме сценарий и выполню ту задачу, которую не выполнил до этого, я получу пятую звезду? Или мне нужно сыграть бой выполнив все дополнительные задачи чтобы получить пятую звезду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
986 публикаций
16 312 боёв

Люди, скажите что дают в награду, не нашел нигде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв
2 часа назад, just__dont сказал:

Это утверждение фактически неверно.

Приход авианосца - это во-первых, самая сложная часть боя, во-вторых, если приходит авианосец - то финальная волна будет с Идзумо (а не с Хирю). Что вообще-то сложности сильно добавляет, а не убавляет (если кто-то не смог в уворот от автосбросов с японского авика-бота - это совсем грустно). При этом авианосец можно легко потерять сразу после его появления.

 

Далее, как только в живых остаются менее трех игроков, в помощь немедленно дорисовывают двух союзных эсминцев.

 

Далее, если провалить не последнюю из трех предварительных волн - то остаток предварительных волн вообще не появится. И это крайне радикальное упрощение всего сценария.

1. Да сам приход авика это самая сложная часть сценария тут спора нет. Правда сложность скорее из разряда повезет-неповезет ну да ладно. Однако если его все же сохранить, то дальше можно уже не играть смело отходить к ремонтникам, боты все сделают сами.
2. Идзюма вместо Хирюя я бы предпочел идзюму. От авика проблем сильно больше. 1-2 торпеды даже автосброс в линкор засовывается, плюс заставляет линкор вертеться и выключает из боя на некоторое время, да и пожары от бобров фана не добавялют.
3. Два союзных эсминца ни разу погоды не сделали, каждый раз это заканчивалось нулем звезд. Но в целом ход верный, тут не буду спорить.
4. Ну провалить первые две волны это надо совсем упороться, хотя тут опять же решение верное. 

Что помешало разработчикам при прорыве противников в базу, все равно присылать авика, но уже без преследования крейсерами? Вот это была бы реальная помощь команде которая запорола первую звезду. 

За потерю авика присылать несколько эскадрилий берегового базирования

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 841
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 150 боёв

Сыграл в защиту базы Ньюпорт, победил сразу с 5-ю звёздами. Что все так жалуются :Smile_facepalm: ?

Играл пока только на Индепенденсе и ничего сложного: боты от торпед не уворачиваются, заградку не включают. Зашёл торпедоносцами в атаку  на бот-Хиппер и бот-Могами - забрал одного, потеряв только 2 (!) самолёта. В рандоме звено до них просто не долетело бы. 

Бот-авик противника был только один - Зуйхо, проблем не создавал.

Внутрь периметра прорвался только в последней волне Идзумо, но его быстро запинали.

Может мне с плоской палубы так просто показалось.

 

Однако есть некоторая мысль: очень большую роль (если не главную) играет союзный бот-авик 8 уровня, поэтому для победы его надо обязательно защитить, чтобы он выжил. 

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
3 157 боёв

Играть с ботами 8 лвла, которые ТАК ТОЧНО ПО ТЕБЕ ПОПАДАЮТ, с союзниками 5-6 уровня. Это точно НОРМАЛЬНАЯ сложность? У меня ремка не успевает перезаряжаться, как меня жгут все подряд. Простите, но какой смысл играть с заранее СЛИШКОМ УМНЫМИ ботами. Да к черту эти сценарии. Столько психу вышло. Ладно команда, я привык к союзникам с недалекой логикой и мышление, но чтоб боты так умны были, в нужный момент быстро притормозить перед веером торпед, или резко уклониться от снарядов. Может надо подумать разработчикам данного режима ЕЩЁ РАЗ!!! Пригорело после 6 сливных боев. Хоть в аптеку за кремом от обгорания иди. Замысел интересный, но сложность слишком НЕ нормальная. Я боюсь представить, какие боты в СЛОЖНОМ уровне боя.

У меня всё! Пока что...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
7 часов назад, Folk сказал:

Сценарий построен таким образом, что игроков наказывают за ошибки. Хотя правильнее сделать наоборот, чем лучше игроки играют тем им должно быть сложнее. Пример с авианосцем - если игроки играют хорошо то приходит авианосец и делает им игру проще, если плохо, то авианосец приходит врагу чем еще больше усложняет ситуацию. Должно быть строго наоборот. Провалили звезду - получили бонус! Провалили еще звезду получили бонус еще больше и т.д.

Следуя этой логике, если вся команда просто весь бой стоит на респе и дохнет - засчитать им победу с 5 звездами?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Насколько я помню, когда анонсировалась разработка того, что мы увидели в этом патче, одним из основных аргументов было что-то вроде "мы удивились, что кооперативному режиму, который задумывался как сугубо вспомогательный, уделяет внимание такое количество игроков...".
Так вот, если разработчики "операций" и правда ориентировались на завсегдатаев кооператива, то могу их поздравить: они совершенно не понимают (и, подозреваю, даже и не пытались понять) зачем и почему люди играют кооператив. Еще большее удивление вызывает фактически одноразовость "операций" и их откровенная ориентация на командную игру. Что-то подсказывает, что игроки которые могут и желают собирать команды имеют в основном несколько иные интересы.
Ну а на тот случай, если кому и удастся команду собрать, есть и еще одни хитрый ход: хочешь еще? - Плати!
Не сомневаюсь, что по статистике все будет  "в полном порядке", но сильно удивлюсь, если "операции" не отправятся в скором времени на доработку.
Вслед за "штурмом" и командными боями. Навсегда.

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв
19 часов назад, kadix сказал:

Следуя этой логике, если вся команда просто весь бой стоит на респе и дохнет - засчитать им победу с 5 звездами?)))

Следуя этой логике победить на 1-2 звезды должно быть просто, а на 5 сложно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 207 публикаций

Даже не представляю что будет на высоком уровне сложности, но пока все нравится, сделали как полагается, хочешь победить, нужно попотеть. Хотя очень большая зависимость от команды. 

Если выполнять все условия, все проходится довольно просто, Если играть по принципу ПВП, я спрятался а вы делайте что хотите будет фейл. Да да да, режим завязан на игру в команде. Очень понравилось, уверен что буду продолжать играть, несмотря на получение главной награды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 765
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 848 публикаций
2 минуты назад, Montel сказал:

Даже не представляю что будет на высоком уровне сложности, но пока все нравится, сделали как полагается, хочешь победить, нужно попотеть. Хотя очень большая зависимость от команды. 

Если выполнять все условия, все проходится довольно просто, Если играть по принципу ПВП, я спрятался а вы делайте что хотите будет фейл. Да да да, режим завязан на игру в команде. Очень понравилось, уверен что буду продолжать играть, несмотря на получение главной награды.

В игре - "по потеть " (с) ?

Вы это серьёзно ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя

Режим норма, только он командный, и все легко проходится... Вообщем доволен, хочу еще 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 629 боёв

Сходил в один бой в первый день выхода патча. После того как на прем-корабле с прем-аккаунтом ушел в -70к серебра при dmg 130к+ и будучи в топе команды, а далее для продолжения запрос заплатить 75к, - что-то желание играть дальше с такой экономикой отпало.

да даже готов мириться с неопытными союзниками и той аравой ботов противника, но игра не стоит свеч - слишком дороги эти операции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

со 2 раза выполнил, но как то не то... потеть можно и в пвп. хотелось увидеть режим для релаксации и дзен.:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
3 157 боёв

Видимо я попадаю постоянно в такие псевдокоманды, в котором один уходи чуть не на другой край карты, чтоб зайти в спину и сливается там же, а 1-2 стоят в периметре и не могут никому помочь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×