Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1Lzg4X3bbWi3

Обновление 0.6.6. Время «Операций»

В этой теме 769 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
46 публикаций

Уважаемые игроки!

7 июня в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.6.6. В связи с работами по выпуску версии сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). О главных изменениях в игре рассказывает Даша Перова. Подробнее обо всех нововведениях читайте ниже.

Размер обновления: 3,8 ГБ

Обновление 0.6.6 получилось «тяжёлым» — 3,8 ГБ. В последний раз такой была версия 0.5.7, вышедшая в конце июля 2016 года, — её вес составлял 2,7 ГБ — и с тех пор размер обновлений значительно уменьшился, а с версии 0.5.12 он не превышал 1,3 ГБ.

«Операции» — это долгожданный режим, который включает в себя много нового контента. А основное изменение в звуковом разделе — это обновление звукового движка, без которого дальнейшее развитие нового режима было бы невозможно. В дальнейшем обновления такого размера не планируются без острой необходимости.

Кроме того, в награду за ожидание вы можете получить день премиум аккаунта, выполнив специальную боевую задачу.


Боевая задача: «Твой премиум день»
Условия: выиграть 1 бой.
Сроки выполнения: начало 9 июня (09:00 МСК) – окончание 16 июня (09:00 МСК) 2017
Награда: 1 день премиум аккаунта.
Доступные корабли: корабли V–X уровней.
Доступные режимы: случайные и кооперативные бои, «Операции». 

215cc820-2ca3-11e6-8102-8cdcd4b149ac.png

Боевую задачу можно выполнить один раз

В этом обновлении 

Тип боя «Сценарии» | Звук | Балансные правки | Карма | Игровая логика | Внешний вид кораблей | Новый контент Остальные изменения |

 

 

Тип боя «Сценарии»

Что такое сценарии?

В обновлении 0.6.6. добавлен новый тип боя «Сценарии». С этой версии он представлен четырьмя операциями со своими задачами. Три из них — на новых картах, созданных специально для них. Операции — это бои для 7 игроков, где они сразятся с противниками под управлением искусственного интеллекта. Операции представляют собой не просто бои с превосходящими силами врага — в них также будут происходить сюжетные и случайные события, влияющие на игровой процесс. Режим будет доступен для игроков начиная с 8-го уровня аккаунта. В обновлении 0.6.6 бои будут проходить на V–VI уровнях техники. Кроме того, внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей одного класса.

Внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей. Если в отряде уже 3 линкора нажали «Готов», то 4-ый линкор не сможет нажать эту кнопку. 

  • авианосцы: от 0 до 1.
  • эсминцы: от 0 до 3.
  • линкоры: от 0 до 3
  • крейсеры: от 0 до 4.

Список операций:

  1. Защита базы ВМФ «Ньюпорт»: приготовьтесь к защите береговых сооружений и союзных кораблей!
  2. Операция «Эгида»: противник перехватил союзные грузовые корабли. Возьмите ситуацию под контроль и спасите захваченные корабли!
  3. Операция «Косатка»: проведите дерзкое нападение на базу противника!
  4. Спасение авианосца Raptor: помогите терпящему бедствие авианосцу!

85ab5c2a-3ee9-11e7-bf4b-8cdcd4b149ac_120

Скрытый текст

 

85aead58-3ee9-11e7-9b93-8cdcd4b149ac.jpg

85b1ca9c-3ee9-11e7-8015-8cdcd4b149ac.jpg

857ff22e-3ee9-11e7-8747-8cdcd4b149ac.jpg

85b07fb6-3ee9-11e7-979a-8cdcd4b149ac.jpg

86664f08-3ee9-11e7-8747-8cdcd4b149ac.jpg

 

Как поучаствовать в операции?

Изменился интерфейс выбора типа боя. Иконка «Сценарии» показывает последнюю выбранную операцию или операцию недели, если до этого вы не выбирали другой сценарий. Чтобы поменять операцию, нажмите кнопку «Другие операции».

Сразу после обновления будет доступна «Защита базы ВМФ Ньюпорт». Остальные операции открываются последовательно (на каждой ещё не доступной будет отображена дата её активации) и становятся «Операцией недели» до момента открытия следующей. При этом в уже прошедшие операции также можно сыграть, но только в составе расширенного отряда. Подробнее об этом читайте ниже.

Операция недели

Если вам хочется побыстрее отправиться в бой, не собирая отряд, вы можете поучаствовать в операции недели:

  1. Выберите пункт «Операция недели». При этом «карусель» кораблей отфильтрует все корабли, подходящие для этого режима.
  2. Выберите подходящую технику из доступной для этой операции.
  3. Нажмите «В бой!». Вы попадёте в очередь, и матчмейкер соберёт вам команду.

Если вы хотите поиграть в режиме с товарищами, соберите отряд. Для этого реализован расширенный отряд, который позволит увеличить число участников от трёх до семи.

  1. Выберите пункт «Операция недели». При этом «карусель» кораблей отфильтрует все корабли, подходящие для этого сценария.
  2. Создайте отряд и пригласите в него игроков.
  3. Вы также можете активировать опцию «Без донабора», чтобы выйти в бой в неполном составе (для этого нужно минимум 4 участника в отряде).
  4. Нажмите кнопку «Готов»
  5. Как только все участники будут готовы (включая игрока, создавшего отряд), командир отряда нажимает кнопку «В бой!».
  6. Если отряд неполный и опция «Без донабора» не включена — вы окажетесь в очереди, и матчмейкер дополнит команду.

88d3f85e-452d-11e7-afa7-8cdcd4b149ac_120

Другие операции

Группы друзей и любители вызовов могут сыграть в других доступных операциях. Операции открываются последовательно (на каждой ещё не доступной будет отображена дата её активации). Для этого нужно:

  1. Выбрать операцию. При этом «карусель» кораблей отфильтрует все корабли, подходящие для этого сценария.
  2. Создать отряд из четырёх и более игроков.
  3. Нажать кнопку «Готов».
  4. Как только все участники (включая игрока, создавшего отряд) будут готовы, командир отряда нажимает «В бой!», и отряд выйдет в бой этим составом.

Обратите внимание:

  • Если выбрана операция недели, но опция «Без донабора» не включена, матчмейкер дополнит команду.
  • Если вы собрали отряд из 4 и более игроков, то все режимы, кроме операций, станут для вас недоступны, пока отряд не уменьшится до 3 игроков.

Награды и экономика

Награды

Внутри каждой операции есть главные и дополнительные задачи.

  • За каждое выполненное дополнительное задание присуждается звезда, при условии, что завершена главная задача операции.
  • Награда однократно выдаётся за количество полученных звёзд. За последующие прохождения этой операции на это же самое количество звёзд эта награда не выдаётся.

Например:

  1. Первый раз вы прошли операцию на 2 звезды и получили 2 награды: за первую и вторую звезду. Второй раз вы прошли ту же операцию на 3 звезды. В этом случае награда будет только одна — за 3-ю звезду: за первые две она уже начислена.
  2. Первый раз вы прошли операцию на максимальное количество звёзд, в этом случае на 5. Вы получите все 5 комплектов наград, но за последующие прохождения той же самой операции на любое количество звёзд наград не прибавится. При этом кредиты и опыт за бой вы все равно получите.

86a2066a-3ee9-11e7-bedb-8cdcd4b149ac_120

Экономика

Количество опыта и кредитов за бой также зависит от количества полученных звёзд и индивидуальных заслуг в бою.

В среднем заработок за бой в сценариях будет выше, чем в кооперативных боях, но ниже, чем в случайных.

Достижения и медали

В операциях существуют свои собственные памятные знаки:

  • почётные — за достижения в одном бою;
  • героические — за особые достижения в одном бою;
  • почётные с прогрессом — за суммарные достижения в боях;
  • секретные — #засекречено#.

Список новых медалей

Скрытый текст

 

 Медаль 

Условия получения

4e4e5790-4a07-11e7-9708-8cdcd4b149ac.png

Страж

Защитник

Покровитель

 За суммарное количество сохраненных ключевых кораблей и кораблей вспомогательного класса. Корабли засчитываются только в боях, в которых игрок выжил:

  • 20 сохранённых кораблей;
  • 60 сохранённых кораблей;
  • 120 сохранённых кораблей
d44b5f50-4a07-11e7-932f-8cdcd4b149ac.png

Разрушитель

Истребитель

Опустошитель

За суммарное количество потопленных ключевых и вспомогательных кораблей:

  • 25 уничтоженных ключевых и вспомогательных кораблей;
  • 75 уничтоженных ключевых и вспомогательных кораблей;
  • 150 уничтоженных ключевых и вспомогательных кораблей
4e4f6112-4a07-11e7-9b99-8cdcd4b149ac.png 

Важные поручения  

Особые распоряжения 

Секретные предписания 

За суммарное количество выполненных дополнительных заданий:

  • Выполнить 150 дополнительных заданий.
  • Выполнить 450 дополнительных заданий.
  • Выполнить 900 дополнительных заданий
4e57fa16-4a07-11e7-9af5-8cdcd4b149ac.png

Бывалый

Матёрый

Закалённый

За количество выполненных операций:

  • Выполнить основную задачу в 50 операциях.
  • Выполнить основную задачу в 125 операциях.
  • Выполнить основную задачу в 250 операциях
fe3e06b2-45e5-11e7-b96c-8cdcd4b149ac.png Морская звезда  Выполнить операцию, включая все дополнительные задачи, дожив до конца боя и нанеся не менее 100% урона от прочности своего корабля
fdf7a92e-45e5-11e7-9c95-8cdcd4b149ac.png Торпедист  Попасть 15 корабельными торпедами по вражеским кораблям в одном бою
fdf13706-45e5-11e7-b96c-8cdcd4b149ac.png Тактическое мастерство  Пройти операцию, выполнив все дополнительные задания, все игроки должны выжить.
fdf0a64c-45e5-11e7-b780-8cdcd4b149ac.png  Ассистент Повредить не менее половины вражеских кораблей. Урон, нанесённый каждому кораблю, должен составлять не менее 10% от его штатной боеспособности
fdec5df8-45e5-11e7-930a-8cdcd4b149ac.png  Основной вклад Нанести более 50% от урона, нанесённого вашей командой
fdd9ae9c-45e5-11e7-9c95-8cdcd4b149ac.png Естественный отбор  Уничтожить 4 корабля того класса, на котором вышли в бой, или 8 кораблей любого другого
fdc63b1e-45e5-11e7-9c95-8cdcd4b149ac.png  Универсальный моряк Пройти операцию на корабле каждого класса. Выдаётся за каждую операцию
fdbb61c6-45e5-11e7-afbd-8cdcd4b149ac.png  Воля к победе Оставшись последним в команде, самостоятельно выполнить дополнительное задание и успешно завершить операцию

Секретные медали

1a9401d4-49d5-11e7-aa43-8cdcd4b149ac.png Найдите названия и условия получения этих медалей самостоятельно во время выполнения «Операций»

 

 

Новые элементы интерфейса

В бою вам встретятся новые элементы интерфейса: 

  • Сценарные маркеры — над областями в мире и на мини-карте.
  • Сценарные указатели — над объектами в мире и на мини-карте.
  • Различные индикаторы — например, очки боеспособности сюжетного объекта.

Голосовая связь

Внутри как стандартного, так и расширенного отряда работает голосовая связь. Включить и отрегулировать её можно в настройках, на вкладке «Звук». По умолчанию голосовая связь активируется кнопкой V.

Новый уровень аккаунта

С режимом «Операции» вводится новый, 8-й уровень послужного списка.

Награда за его достижение составит 1 000 000 кредитов. Размер награды для остальных уровней не изменился.

Поменялась прогрессия по опыту для достижения уровней. Для перехода на следующие уровни послужного списка необходимо набрать 3000 единиц опыта: с 5-го на 6-й, с 6-го на 7-й, с 7-го на 8-й и с 8-го на 9-й.

С выходом обновления 0.6.6 все игроки, у которых на момент обновления уровни аккаунта выше 6-го, и те, у кого накоплено 7500 единиц и опыта и больше на 5-м уровне аккаунта, получат 1 000 000 кредитов — награду за новый встроенный уровень.

Т. е., даже если у вас на момент выхода обновления, к примеру, 14-й уровень  аккаунта, вы всё равно получите награду в 1 000 000 кредитов.

877b96be-3ee9-11e7-9b93-8cdcd4b149ac_120

Прочее

После боя техника, на которой вы участвовали в операции, переходит в «ожидание приказа» и на 30 минут становится недоступной, но только для режима «Операции». Немедленно разблокировать её («получить приказ») можно за 75 000 кредитов. Отсчёт 30 минут начинается, когда завершается операция и корабль выходит из боя. 

Таймер поможет повысить разнообразие игрового процесса и состав команды в бою. Если в вашем Порту есть три и больше кораблей V–VI уровня, вы даже не заметите этого ограничения. А опробовав несколько кораблей, сможете подобрать себе набор для прохождения любой операции на 5 звёзд.

В операциях вы встретите:

  • Новый тип разрушаемых наземных объектов — сооружения, которые не могут нанести урон игроку, но могут быть уничтожены.
  • Новые форты — теперь они остаются подавленными, но в некоторых операциях могут быть восстановлены с помощью союзников.
  • Специальные сюжетные корабли.

87a87756-3ee9-11e7-979a-8cdcd4b149ac.jpg
 

Скрытый текст

 

8858b4f4-3ee9-11e7-bba4-8cdcd4b149ac.jpg

87d94f48-3ee9-11e7-baa6-8cdcd4b149ac.jpg

885919f8-3ee9-11e7-908c-8cdcd4b149ac.jpg

 

86853512-3ee9-11e7-979a-8cdcd4b149ac_120
 

Скрытый текст

 

86872188-3ee9-11e7-9b93-8cdcd4b149ac.jpg

86bbc942-3ee9-11e7-8bbe-8cdcd4b149ac.jpg

86c07636-3ee9-11e7-9a0d-8cdcd4b149ac.jpg

87845ae2-3ee9-11e7-9d5e-8cdcd4b149ac.jpg

 

  • В двух операциях реализована новая механика — ремонтный корабль.
  • Улучшена стрельба главным и вспомогательным калибром по наземным объектам.
  • Доработан искусственный интеллект. Теперь боты грамотнее выбирают цель, разнообразнее ведут себя в бою и передают сообщения в боевой чат. Однако это действует только для режима «Операции», в кооперативном режиме остаётся старый вариант ботов.
  • В режиме «Операции» отключён огонь по своим. Единственный вариант нанести урон союзнику — это таран. Также корабли игроков полностью защищены от детонации.
  • К сожалению, отдельной статистики по режиму в профиле игрока в этом обновлении не будет.

Звук

В 0.6.6 звуковая система получила большое обновление:

  • Добавлен второй слой для интерактивной музыки состояния «Бой». Он включается по мере уменьшения дистанции до ближайшего вражеского корабля, и содержит ударные инструменты и различные звуковые эффекты (падение баса, нарастание, удары в тарелки) При удалении от вражеских кораблей звучание боевой музыки возвращается к исходному состоянию.
  • Добавлены новые музыкальные композиции: заглавная тема, несколько многослойных композиций для состояния «Обнаружен», несколько композиций для таймера и начала боя, новые композиции в Порту. Также добавлены композиции для состояния игры «бой».
  • Улучшено озвучивание погоды и звуков окружения в бою.
  • Улучшено озвучивание затопления корабля.
  • Добавлены новые дополнительные звуковые эффекты движения на все линкоры.
  • Добавлены и улучшены звуки окружения в портах.
  • Добавлены голосовые сообщения на итальянском языке и национальная итальянская озвучка.
  • Озвучка Стивена Сигала будет работать как остальные моды: если мы выходим в бой с командиром С. Сигал, автоматически подгружается его собственная озвучка. Голос С. Сигала становится доступен в виде модификации при наличии командира С. Сигала на аккаунте игрока. Игроки смогут выбирать озвучку С. Сигала как модификацию.
  • Обновлена версия звукового движка WWISE (2016.2.1 build 5995) и обновлены все официальные моды в формате .wem. Мододелам начиная с этой версии необходимо использовать указанную версию WWISE для корректной работы с модами. 
  • Теперь доступны модификации голосовых сообщений в формате .mp3: принцип остаётся тот же, обновлённая структура папок для модификации будет опубликована на форуме.

Также добавлен новый пресет качества звука ULTRA HIGH (доступен через лончер), который будет развиваться и насыщаться:

  • Новые усиленные звуки выстрелов.
  • Красочные пост-эффекты попаданий.
  • Задержки для звука по дистанции: чем больше дистанция, тем больше задержка для звуков взрывов, попаданий и выстрелов.
  • Увеличены дистанции слышимости для боевых звуков.
  • Конверсия для многих частых звуков выставлена в максимальное качество.

Инструкция по установке:

  • При начале обновления будет предложено установить ULTRA. В случае с автообновлением, если не совершаются активные действия в окне лончера, через минуту сообщение исчезнет, и установщик продолжит работу. Если вы отказались, пропустили сообщение или хотите вернуть клиент с прежним качеством звука, то можете сделать это в любой момент в настройках лончера, во вкладке «Основные».
  • Если лончер запущен вручную, сообщение не исчезнет пока не будет выбран один из вариантов. После этого начнется установка основного обновления.
  • Для Wargaming.net Game Center установить ULTRA можно в настройках лончера, во вкладке «World of Warships». Для этого в меню «Настройки игры» выберите тип клиента «ULTRA».

 

a25a81b8-4a0e-11e7-a8fb-8cdcd4b149ac.jpg


Балансные правки

Крейсеры

Главное достоинство и недостаток вооружения немецких крейсеров — большой урон бронебойного снаряда и малый фугасного. Против слабо бронированных целей, которые пробиваются в нос, или в ситуациях, когда противник повёрнут к вам бортом, ББ наносят колоссальный урон. В отличие от американских калибра 203 мм, у немецких бронебойных снарядов нет льготных углов рикошета. Из-за этого, учитывая малый урон от фугасов, возникают ситуации, когда немецкие крейсера малоэффективны. К примеру, при стрельбе по тяжёлому крейсеру, идущему относительно «немца» под углом 45 градусов. Поэтому мы решили компенсировать малый урон фугасных снарядов, увеличив бронепробитие, и тем самым подтянуть немецкие крейсера по результативности относительно «одноклассников». Также небольшие, но очень приятные изменения затронули Nurnberg, Hindenburg, Emerald и La Galissonniere.

  • Увеличено бронепробитие фугасных снарядов у крейсеров: Karlsruhe, Königsberg, Nürnberg, Yorck, Admiral Hipper, Prinz Eugen, Roon, Hindenburg. Теперь величина бронепробития рассчитывается как 1/4 калибра снаряда (1/6 калибра в 0.6.5).
  • Nürnberg: реализовано круговое вращение задних башен ГК.
  • Hindenburg: увеличена защита артпогребов, и теперь он защищён от подрыва крупнокалиберными фугасами.
  • Крейсер Emerald: изменена толщина обшивки корпуса с 10 до 13 мм.
  • La Galissonniere: время перезарядки орудий ГК снижено с 10 сек до 9 сек.

Эсминцы

Из-за ограниченного выбора торпед, которые диктовали агрессивную игру на близкой дистанции, японский эсминец Yugumo отставал по результативности относительно других эсминцев IX уровня. Такой стиль игры комфортен далеко не каждому игроку, поэтому мы расширили выбор, добавив знакомые многим 12-км торпеды Type 93 mod. 3. Они позволят играть результативно, но чуть менее рискованно.

В обновлении 0.6.6 улучшен ГАП эсминца Lo Yang. Он стал полноценным средством нападения и теперь ещё ценнее для союзников. Увеличены дистанции обнаружения торпед с 2,52 до 3,75 км и обнаружения кораблей с 3,48 до 5,43 км. Также увеличена дальность хода торпед c 6 до 6,7 км.

  • Yugumo: добавлена возможность установки торпед Type93 mod. 3
  • Lo Yang: увеличены дальности работы гидроакустического поиска и хода торпед 533-мм Mk31. Дальность обнаружения торпед увеличена с 2,52 до 3,75 км, дальность обнаружения кораблей увеличена с 3,48 до 5,43 км, дальность хода торпед увеличена c 6 до 6,7 км.

Исправлены ошибки в величине бронирования палуб. Значения приведены к следующим цифрам:

  • Fletcher, Benson, Shimakaze, Yugumo, Kagero, Lo Yang — 19 мм.
  • Sims, Mahan, Farragut, Shiratsuyu, Hatsuharu, Fubuki — 16 мм.

Линкоры 

Montana, Iowa, Missouri: опущена цитадель: теперь её верхняя граница почти на уровне ватерлинии. Это позволит играть на этих линкорах активнее и свободнее маневрировать. Ведь теперь поразить их цитадель станет сложнее.

Освободившееся место цитадели заняли казематы, увеличившие свой объём. Поэтому произошло небольшое перераспределение очков боеспособности: часть из них равномерно перешла из оконечностей (нос, корма) и надстроек в центральную часть (казематы).

 

Montana версии 0.6.5.

87a73d14-3ee9-11e7-bd50-8cdcd4b149ac_120

 

Montana версии 0.6.6.

876bdc88-3ee9-11e7-bedb-8cdcd4b149ac_120

Самолёты

Часто возникала ситуация, когда при игре на кораблях с малой заметностью отображалось, что они обнаружены авиацией, но при этом самолётов не было видно. Это происходило из-за того, что у одиночных самолётов меньшая заметность, чем у полных эскадрилий. Решено, что такая механика излишняя, и теперь у всех самолётов (эскадрильи авианосцев, катапультные истребители и корректировщики) одинаковая дистанция обнаружения. Кроме того, эта дистанция была увеличена: при обнаружении с кораблей — с 5 до 8 км, с самолётов — с 4,5 до 7 км.

  • Базовая дальность обнаружения самолётов увеличена. При обнаружения с кораблей — с 5 до 8 км, при обнаружении с самолётов — с 4,5 до 7 км.

Карма

По просьбам игроков мы увеличили суточный лимит жалоб и благодарностей. Теперь он будет увеличиваться при достижении определённой величины кармы:

Величина кармы

Лимит жалоб и благодарностей (в сутки)

0–19 по 7 
20–49 по 8
50–79 по 9
80–109 по 10
110 и более по 11

 

После выхода обновления игрокам будет сразу присвоен соответствующей лимит жалоб и благодарностей в зависимости от кармы.

Также добавился новый вариант жалобы «Мешает играть». И поменялся текст: «Бот» — на «Бездействие/AFK», «Помог в чате» — на «Хорошие манеры».


Улучшения игровой логики

  • Теперь всегда осуществляется полный залп торпед, даже если в момент их пуска корабль уничтожается.
  • Приоритет ПВО больше не сбрасывается при выходе эскадрильи из видимости.
  • Настройка, отключающая автоматический переход между башнями ГК, теперь будет работать и для ТА.

Изменения внешнего вида кораблей

Улучшен внешний вид кораблей VIII уровня с применением специальной технологии для качественной отрисовки тонких элементов (в основном такелаж). Эта корректировка никак не скажется на производительности:

  • Shokaku;
  • Amagi;
  • Mogami;
  • Akizuki;
  • Kagero;
  • «Огневой»;
  • «Киев»;
  • «Чапаев»;
  • Bismarck;
  • Admiral Hipper;
  • Z-23;
  • Edinburgh;
  • Lexington;
  • New Orlean;
  • Benson;
  • North Carolina.

Новый контент

Новая техника

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров в клиент добавлены корабли:

  • «Адмирал Макаров» — советский крейсер VI уровня;
  • HMS Gallant — британский эсминец VI уровня;
  • USS Enterprise — американский авианосец VIII уровня.

«Адмирал Макаров» — советский крейсер VI уровня

be4c42e4-45db-11e7-9b00-8cdcd4b149ac_120
 

Скрытый текст

 

be178fcc-45db-11e7-8390-8cdcd4b149ac.jpg

be4a682a-45db-11e7-8d6d-8cdcd4b149ac.jpg

be5673f4-45db-11e7-b98a-8cdcd4b149ac.jpg

be5ce13a-45db-11e7-93f7-8cdcd4b149ac.jpg

be2a0ef4-45db-11e7-a1c7-8cdcd4b149ac.jpg

 


HMS Gallant — британский эсминец VI уровня

14285a0e-45dc-11e7-8344-8cdcd4b149ac_120
 

Скрытый текст

 

13f5786e-45dc-11e7-93ad-8cdcd4b149ac_120

13f64686-45dc-11e7-8fe6-8cdcd4b149ac_120

 


USS Enterprise — американский авианосец VIII уровня

523698c4-45dc-11e7-8e6f-8cdcd4b149ac_120
 

Скрытый текст

 

5235dc7c-45dc-11e7-a60b-8cdcd4b149ac.jpg

5222ead6-45dc-11e7-b9c3-8cdcd4b149ac.jpg

51fa402c-45dc-11e7-bbf1-8cdcd4b149ac.jpg

52304104-45dc-11e7-a929-8cdcd4b149ac.jpg

52381ae6-45dc-11e7-b37c-8cdcd4b149ac.jpg

 


Добавлены корабли High School Fleet:

  • HSF Harekaze;
  • HSF Admiral Graf Spee.

HSF Harekaze — японский эсминец VIII уровня

97b4e00e-45eb-11e7-984d-8cdcd4b149ac_120


HSF Admiral Graf Spee — немецкий крейсер VI уровня

97b072f8-45eb-11e7-95b9-8cdcd4b149ac_120

Памятные флаги

Флаг 

Описание

a1323a38-45e5-11e7-bafe-8cdcd4b149ac.png «Модератор» Флаг для модераторов проекта 
a13239a2-45e5-11e7-8a30-8cdcd4b149ac.png «НавоевалЪ» Памятный флаг участника конкурса «НавоевалЪ» 
57f240c8-46e1-11e7-9f84-8cdcd4b149ac.png Флаг De Grasse Флаг к французскому крейсеру De Grasse

Другие улучшения

  • Добавлен промежуточный вариант для альтернативного боевого интерфейса, и теперь у него три настройки: «Выключен», «Адаптивный» и «Полный». Адаптивный вариант, в отличие от полного, показывает расширенную информацию о кораблях в следующих случаях: при захвате цели, на определённом расстоянии от вас (примерно 6,7 км) и для группы кораблей, которые попадают в обзор бинокля, в зависимости от приближения. Также немного изменилась компоновка настроек во вкладке «Управление».
  • Исправлена ошибка с отображением количества «чистых» боёв на экране послебоевой статистики. До выхода версии 0.6.6 в послебоевой статистике отображалось число «чистых» боёв меньшее, чем необходимо. К примеру, на экране могло отображаться 10 боёв, в то время как на самом деле для снятия статуса тимкиллера вам требовалось сыграть 20 «чистых» боёв. Теперь это число отображается корректно.
  • Shimakaze, Shiratsuyu: исправлены стойки для крепления проводов на ГК.
  • Lexington: в базовой модификации корпуса живучесть рулевых машин приведена в соответствие с живучестью корабля.
  • Algérie, St. Louis: улучшен внешний вид в Порту.
  • Hood: Исправлено отображение эмблемы на башне ГК при нанесении камуфляжа.
  • G-101: Исправлены сектора наводки торпедного аппарата. На правом однотрубном торпедном аппарате сектор приравнен к левому (уменьшен на 10 градусов), а на спаренных — расширен на 12 градусов в сторону кормы.
  • «Удалой»: исправлены названия обоих модулей торпед.
  • «Орлан»: исправлено мерцание визуальной брони.
  • St. Louis: исправлено ошибка в бронировании каземата. Это изменение никак не повлияет на геймплей.
  • Amagi: было исправлено бронирование боевой рубки. Это изменение никак не повлияет на геймплей.
  • New Mexico: исправлена ошибка, при которой с поднятым корректировщиком дальность стрельбы превышала максимальную дальность видимости. Теперь в этом случае дальность видимости корабля составляет 22,4 км.
  • Исправлено местоположение окна с коллекциями при разрешении экрана 1920х1080 и выше.
  • Исправлена ошибка в отображении достижения «Охота на Bismarck» в группе особых достижений.
  • Исправлен текст отображения клавиши Right Win при указании её в настройках.
  • Исправлено отображение количества ежедневных задач, если их больше 10.
  • Исправлены некоторые случаи утечки памяти клиента.
  • Исправлена проблема отображения чёрного экрана во время запуска клиента.
  • Исправлено падение клиента при закрытии браузера, если в нём открыт профиль игрока на клановом портале.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к зависанию при загрузке в бой.
  • Проведена небольшая оптимизация загрузки корабля при первом обнаружении.
  • Исправлена ошибка, при которой неактивна кнопка «В бой», после роспуска отряда в порту
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки без отряда зависали в очереди в бой, когда сервер перегружен. Теперь отображается окно с предупреждением о перегруженности сервера.
  • Из настроек лончера убран выбор английского языка.
  • Плюс 42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Фига тут всего завезли, давно таких жирных патчей не было.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RA-V]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
413 публикации
17 896 боёв

Благодарю)) Ждем.:cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[-BSW-]
Участник, Коллекционер
174 публикации

А можно без звуков... Играю в основном без звуков, отвлекают.... :Smile_Default:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций
4 минуты назад, Donat_Cherepov_1917 сказал:

А можно без звуков... Играю в основном без звуков, отвлекают.... :Smile_Default:

Ну вы же не один играете. Выключите и всё, если не нужны )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя

HSF Harekaze — японский эсминец VII уровня--Он точно 7!?не 8 разве!? HSF будут тестить коллекционеры!? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Хорошая обнова!

Отдельное спасибо за 

Цитата
  • Базовая дальность обнаружения самолётов увеличена. При обнаружения с кораблей — с 5 до 8 км, при обнаружении с самолётов — с 4,5 до 7 км.
  • Теперь всегда осуществляется полный залп торпед, даже если в момент их пуска корабль уничтожается.
  • Приоритет ПВО больше не сбрасывается при выходе эскадрильи из видимости.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Годный патч.. Респект. :cap_like:

Отдельно благодарочка за "Ло Янга"..теперь остался "Индианаполис" несмотря на "For Indianapolis, for now, I don't see any strong argument for a buff. Sorry. Will re-address this in a couple of updates, see if there are any changes in her performance. At the moment she has normal stats among t7 cruisers." прям вижу их с нормал статс в каждом бою 7-9 уровня..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв

Ачивка торпедаст. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 447 боёв

А Галлисоньер то как апнули, а?! Уххх, машина смерти теперь будет. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, _NaBeRi_ сказал:

HSF Harekaze — японский эсминец VII уровня--Он точно 7!?не 8 разве!? HSF будут тестить коллекционеры!? 

Да, 8. Сейчас поменяем, спасибо. Тестировать будут и коллекционеры тоже.

 

1 минуту назад, SeminIvan сказал:

Хорошая обнова!

Отдельное спасибо за 

 

Пожалуйста )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Ой чудненько-то как... Я как раз с завтрашнего дня в отпуске... Буду обкатывать обнову по-полной!!! :Smile_izmena:

П.С. доходность в ПВЕ-операциях смущает... Прям сомнения одолевают. Разве что там мега драйв и экшОн... :cap_rambo:

Изменено пользователем anonym_sro9P6pCAyKe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
Участник
694 публикации
4 671 бой

Вроде все не плохо,но что такое HFS -корабли,скажите?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
13 минуты назад, SeminIvan сказал:

Хорошая обнова!

Отдельное спасибо за 

Цитата
  • Базовая дальность обнаружения самолётов увеличена. При обнаружения с кораблей — с 5 до 8 км, при обнаружении с самолётов — с 4,5 до 7 км.
  • Теперь всегда осуществляется полный залп торпед, даже если в момент их пуска корабль уничтожается.
  • Приоритет ПВО больше не сбрасывается при выходе эскадрильи из видимости.

 

ещё бы самолётам лампу дали бы для такого случая)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
2 минуты назад, p_t_s сказал:

Вроде все не плохо,но что такое HFS -корабли,скажите?

 

HSF - High Shcool Fleet

Анимешникам на забаву :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
2 минуты назад, p_t_s сказал:

Вроде все не плохо,но что такое HFS -корабли,скажите?

та же тема что и ARP-корабли..

только на "Хареказе" - кот будет на месте капитана..

и вроде можно будет даже обычных кэпов.качать - но это не факт, лучше пусть Киндли ответит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×