2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #41 Опубликовано: 8 июн 2017, 07:48:21 1 минуту назад, Tommagochi сказал: Для класса да, причем для разных наций тоже да. Ага, то есть игроки пришедшие с улици не сразу жмут ремку а только глупые танкисты. Что за бред вы несете, или после написания гайда в который вы такаете и даже вынесли его в подпись чсв мешает думать? Очередная жертва маркетологов, да да, я понял #окраблинетанки. Жмут ремку сразу все, в том числе и танкисты, особенно - танкисты, т.к. в танках это нормальная практика. И это как раз говорит, что игра не простая - ибо с виду простой момент с ремкой для многих не очевиден, а на деле имеет кучу тонкостей и от правильно прожатой ремки зависит выживание, а часто - и победа. Ну нет такого в танках даже рядом, хотя стоп - недавно сделали ремку с КД, но все равно это не тоже самое. Еще раз, я не говорю что игра танки - она вот вообще не требует скила, или каких то знаний - безусловно требует, но они направлены больше на мозжечок, на мелкую моторику. Да, там тоже не просто играть на высоком уровне, но вот на нубском - точно проще. Вы посмотрите на ранги? Вот посмотрите как там играют - едешь с толпой, доезжаешь до горы и начинаешь перестреливаться через башенку. 10 на 10 танков стоят и стреляют так, пока одна из сторон не продавится. Сложно ли это? По-моему - нет. Да, потом могут быть нюансы, но изначальные "разъезды" почти всегда одинаковы - там нет внезапных дымов, линкора - оторвавшего лицо с 1 ого залпа, торпед крест накрест и авиков тоже, кстати, нет в нашем виде. Хотя на арту там многие ругаются похлеще=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 8 июн 2017, 07:53:35 (изменено) Похоже на организованный ответ "из народа" на несколько тем где говорилось о том что корабельные ранги без изменений превращают в тихое болото и нашим рангам нужны изменения больше чем перетасовка уровней и приводились как положительный пример разные новинки в танковых рангах. Изменено 8 июн 2017, 07:55:05 пользователем 99pups Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 8 июн 2017, 07:54:31 5 минут назад, Etriol сказал: Жмут ремку сразу все, в том числе и танкисты, особенно - танкисты, т.к. в танках это нормальная практика. И это как раз говорит, что игра не простая - ибо с виду простой момент с ремкой для многих не очевиден, а на деле имеет кучу тонкостей и от правильно прожатой ремки зависит выживание, а часто - и победа. Ну нет такого в танках даже рядом, хотя стоп - недавно сделали ремку с КД, но все равно это не тоже самое. Еще раз, я не говорю что игра танки - она вот вообще не требует скила, или каких то знаний - безусловно требует, но они направлены больше на мозжечок, на мелкую моторику. Да, там тоже не просто играть на высоком уровне, но вот на нубском - точно проще. Вы посмотрите на ранги? Вот посмотрите как там играют - едешь с толпой, доезжаешь до горы и начинаешь перестреливаться через башенку. 10 на 10 танков стоят и стреляют так, пока одна из сторон не продавится. Сложно ли это? По-моему - нет. Да, потом могут быть нюансы, но изначальные "разъезды" почти всегда одинаковы - там нет внезапных дымов, линкора - оторвавшего лицо с 1 ого залпа, торпед крест накрест и авиков тоже, кстати, нет в нашем виде. Хотя на арту там многие ругаются похлеще=) Кстати можно посмотреть на вашу основу в танках, неприятно разговаривать непойми с кем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 8 июн 2017, 07:57:15 9 минут назад, Rivud сказал: Тащемта ИМХО ТС таки кое в чем прав Скрыть содержимое 1) Карты для боев 15 на 15 слишком маленькие и не дают пространства для маневра - все разъезды реально перекрыть с выгодной для обороняющихся позиции. Собственно после этого говорить о какой либо тактике особо не приходится, так как для тактических действий нужна определенная свобода маневра а ее таки нет. 2) В силу первого фактора есть ограниченное количество тактических решений на старт боя для каждой карты и в силу огромного количества гайдов/видосиков они известны практически даже последнему раку - а это по сути дела тактическая стагнация, когда действовать можно исключительно по шаблону. Корабли не сильно лучше, тут ничего не скажу, но все же более открытые карты и иная система засвета, стрельбы и повреждений создает нюансы. 3) Ввод сереброголды внес критические изменения в баланс как минимум ряда танков, но оперативно это изменено не было (и насколько мне известно - в дальнейшем тоже не смогли адекватно откорректировать). 4) Сочетания первого и третьего факторов, а так же появление ПТ 10 с конским разовым уроном стали мощным стимулом для игры от инвиза/позиции и как следствие снижения темпа и что самое главное - агрессивности игры. Пусть это проявилось не сразу в силу инерции ЦА, но таки в итоге свою роль сыграло. Броня во многих случаях перестала быть актуальной, что уменьшило дуэльные тактически решения и понизило требования к уровню игрока для нанесения урона противнику. 5) Унификация. Ввод СТ10+сереброголда+изменение ТТХ СТ9 дало по крайне мере в стане СТ снижение выраженности специфики машин от нации, что повлекло унификацию и стиля боя на них, определенное "обезличивание" если так можно сказать. Тащемта ИМХО это пошло игре с точки зрения тактического разнообразия и концепции easy to play, hard to master только во вред. 1) и 2) Как полевой отыгравший большое количество боев на гк и в турнирах не соглашусь с вами, всегда есть возможность подловить или перехитрить врага тактически. 3) Да, сербоголда шаг в упрощению игры, картоха выбрала количество игроков а не качество игры, одна из причин по которой я забил на танки 4) 5) Уже частности не имеющие отношения к сути вопроса, правится балансом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #45 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:05:47 7 минут назад, Tommagochi сказал: Кстати можно посмотреть на вашу основу в танках, неприятно разговаривать непойми с кем. Я вот ведь уверен, будь я самим страйком или там кирилоидом, суть ваших слов бы совершенно не поменялась. Зачем вам моя статистика? Но если интересно - то я в основном играл все равно на СТ, так что вот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:06:57 Да что мне картинка, ссылку на профиль пожалуйста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:08:56 2 минуты назад, Tommagochi сказал: 1) и 2) Как полевой отыгравший большое количество боев на гк и в турнирах не соглашусь с вами, всегда есть возможность подловить или перехитрить врага тактически. 3) Да, сербоголда шаг в упрощению игры, картоха выбрала количество игроков а не качество игры, одна из причин по которой я забил на танки 4) 5) Уже частности не имеющие отношения к сути вопроса, правится балансом. 1) ГК и турниры (и даже иногда роты) это все же несколько другой формат. Для меня очевидно, что полноценная команда (а не 15 рандомных игроков в группе) по определению имеет возможность играть на большей тактической глубине - хотя бы потому что единоначалие, не говоря уже про такие вещи как сыгранность и связь. 2) 4 и 5 к сожалению балансом не исправить, так как это фактически потребует вывода ПТ10 и сереброголды из игры. До этого игра от позиции/инвиза будет выгоднее - активные действия ТТ и СТ по прежнему будут связаны высоким риском получить 100500 урона с одной подачи, причем из инвиза или с позиции на которой противника практически нет шансов зацепить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #48 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:10:00 2 минуты назад, Tommagochi сказал: Да что мне картинка, ссылку на профиль пожалуйста. Может вам и ключи от квартиры выдать, где деньги лежат? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:11:04 Только что, Rivud сказал: 1) ГК и турниры (и даже иногда роты) это все же несколько другой формат. Для меня очевидно, что полноценная команда (а не 15 рандомных игроков в группе) по определению имеет возможность играть на большей тактической глубине - хотя бы потому что единоначалие, не говоря уже про такие вещи как сыгранность и связь. 2) 4 и 5 к сожалению балансом не исправить, так как это фактически потребует вывода ПТ10 и сереброголды из игры. До этого игра от позиции/инвиза будет выгоднее - активные действия ТТ и СТ по прежнему будут связаны высоким риском получить 100500 урона с одной подачи, причем из инвиза или с позиции на которой противника практически нет шансов зацепить. 1) А рандом что тут что там одинаков, вот один в один. 2) Исправить, даже на моей памяти примеров много когда имбу нерфили по самое не балуй. Только что, Etriol сказал: Может вам и ключи от квартиры выдать, где деньги лежат? Для вас ссылка на профиль и ключи от квартиры одно и тоже? Если чего то стесняетесь кинте в личку, обязуюсь не разглашать ник в танках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #50 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:16:32 2 минуты назад, Tommagochi сказал: 1) А рандом что тут что там одинаков, вот один в один. 2) Исправить, даже на моей памяти примеров много когда имбу нерфили по самое не балуй. Для вас ссылка на профиль и ключи от квартиры одно и тоже? Если чего то стесняетесь кинте в личку, обязуюсь не разглашать ник в танках. т.е. вы предлагаете вам довериться, а мне поверить вы сами не хотите?:) Какой смысл мне обманывать вас?:) Про ключи, классика же, камрад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:20:20 2 минуты назад, Etriol сказал: т.е. вы предлагаете вам довериться, а мне поверить вы сами не хотите?:) Какой смысл мне обманывать вас?:) Моя статка открыта, смотрите анализируйте. Не вяжется картинка и тот бред про танки что вы несете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #52 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:33:23 9 минут назад, Tommagochi сказал: Моя статка открыта, смотрите анализируйте. Не вяжется картинка и тот бред про танки что вы несете. Ну не вяжется и не вяжется, чем я тут помочь могу. Я уже давно не танкист - поэтому могу критически смотреть на игру, без розовых очков т.с. Когда то бы грудью за нее лег, мол как вы смеете ее критиковать! А сейчас - спокойно вижу все недостатки игры. Кстати, тут не раз уже говорили - что читеров в игре дофига, поставил всякое интересное, а оно прицелом по танку водит и метко стреляет в лючки и т.п. И это похлеще, чем наше всякое интересное. При этом в игре роль позиционирования не так важна, как в кораблях - о результатах такой ситуации, я думаю, вы можете и сами догадаться. У нас тут на головах народ бегает, мол о боже - в турнирах читерят, а что уж будет там в топовых рангах? Впрочем, это отдельный разговор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:44:32 (изменено) 33 минуты назад, Tommagochi сказал: 1) А рандом что тут что там одинаков, вот один в один. 2) Исправить, даже на моей памяти примеров много когда имбу нерфили по самое не балуй. 1) В том то и дело, что по сугубо личным ощущениям рандом в кораблях дает больший тактический простор - рандом в танках слишком "зажат". Я канешн не претендую на объективность, но таки полагаю, что мой опыт игры в оба проекта позволяет проводить хотя бы приблизительное сравнение. 2) Есть разница между нерфить имбу и дать возможность СТ и ТТ действовать свободнее. ПТ 10 насколько я знаю не имбы в массе своей, но они самим фактом своего существования накладывают ограничения на стиль ведения боя, равно как и сереброголда. Для игрока нет разницы, прилетит ли ему с 400 метров на 800-1к хп от медленного сараеобразного рыдвана, который перезаряжается 30 сек и сводится 5 или то же самое прилетит от компактной шустрой машины с кд в 15 сек и сведением в 2 - этожи ПТ, тут сам факт возможности взять и вломить с дистанции перевешивает все остальные ТТХ фактом первого удара (патамушта для ответки до противника нужно еще доехать, а там можно и под перекрестный огонь попасть, а 1к хп уже нет, нувыпонили). Остальные ТТХ будут ролять потом, когда дело дойдет до близкого контакта, но тому, в кого засандалили с 400 метров будет уже все равно - и никто этим самым "засандаленым" быть по не хочет. Ну и нужно понимать, что если "имбу" занерфить слишком сильно, то на ней просто перестанут играть, а это аналогично выводу машины из игры. Изменено 8 июн 2017, 08:48:09 пользователем Rivud Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:44:45 8 минут назад, Etriol сказал: Ну не вяжется и не вяжется, чем я тут помочь могу. Я уже давно не танкист - поэтому могу критически смотреть на игру, без розовых очков т.с. Когда то бы грудью за нее лег, мол как вы смеете ее критиковать! А сейчас - спокойно вижу все недостатки игры. Кстати, тут не раз уже говорили - что читеров в игре дофига, поставил всякое интересное, а оно прицелом по танку водит и метко стреляет в лючки и т.п. И это похлеще, чем наше всякое интересное. При этом в игре роль позиционирования не так важна, как в кораблях - о результатах такой ситуации, я думаю, вы можете и сами догадаться. У нас тут на головах народ бегает, мол о боже - в турнирах читерят, а что уж будет там в топовых рангах? Впрочем, это отдельный разговор. Из всего соглашусь с высказыванием про читеров, танки стали страдать этим очень сильно, года 3 назад как начали массово юзать всякие не хорошие моды так и понеслось. Сейчас их юзают чуть ли не поголовно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 [ODINS] Bifrest Участник 14 342 публикации 34 218 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:47:19 Тьфу .. И здесь весеннее обострение )) Этриол гайд хороший ,пусть и не полный , но интересный . Томагочи ..эээ почему такой злой ,не солидно как то ? В свое время я пересмотрел кучу материалов в понятии как играть на мелких (ну нравятца) , и только у Миши (гетфана ) более менее нашел базовые основы . В основном это турнирки и именно оттуда большинство известных товарищей ,которые ,прошу заметить ну никак не афишируют свои умения ,заразы, не выкладывая реплеии и хороня свои знания в глубине кланового склепа )) Это я о паучках , палях раз раз , зачемах говорю ,и хариер скромняга ,который здесь засветился очень даже может )) Надо не рубить с плеча ,а дополнять информацию конкретикой ,что бы поднимать умения ЦА хотя бы в уровень ЗБТ )) А Вы с танками сцепились .. Эта игра умерла , умерла аж с патча 7.5 , это уже много позже ,после нарисованных последовательно апнутых ,а потом собрав калым ,нерфнутых имбо картинок (в несколько приемов ) ,появились читеры . Но , я остановился в самой ранней итерации .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #56 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:48:18 (изменено) 4 минуты назад, Rivud сказал: Остальные ТТХ будут ролять потом, когда дело дойдет до близкого контакта, но тому, в кого засандалили с 400 метров будет уже все равно - и никто этим самым "засандаленым" быть по не хочет. Ну и нужно понимать, что если "имбу" занерфить слишком сильно, то на ней просто перестанут играть, а это аналогично выводу машины из игры. Когда я уходил из танков, эта проблема была уже актуальна. Там еще бабаха была жива более менее, и даже вафля здравствовала. Очень весело было играть. Понерфили птшкам альфу, а суть не поменялась ;) Вижу, за 3 года ничего толком и не изменилось. Изменено 8 июн 2017, 08:49:41 пользователем Etriol Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:50:14 1 минуту назад, Rivud сказал: 1) В том то и дело, что по сугубо личным ощущениям рандом в кораблях дает больший тактический простор - рандом в танках слишком "зажат". Я канешн не претендую на объективность, но таки полагаю, что мой опыт игры в оба проекта позволяет проводить хотя бы приблизительное сравнение. 2) Есть разница между нерфить имбу и дать возможность СТ и ТТ действовать свободнее. ПТ 10 насколько я знаю не имбы в массе своей, но они самим фактом своего существования накладывают ограничения на стиль ведения боя, равно как и сереброголда. Для игрока нет разницы, прилетит ли ему на 800-1к хп от медленного сараеобразного рыдвана, который перезаряжается 30 сек и сводится 5 или то же самое прилетит от компактной шустрой машины с кд в 15 сек и сведением в 2 - этожи ПТ, тут сам факт возможности взять и вломить с дистанции перевешивает все остальные ТТХ фактом первого удара (патамушта для ответки до противника нужно еще доехать, а там можно и под перекрестный огонь попасть, а 1к хп уже нет, нувыпонили). Остальные ТТХ будут ролять потом, когда дело дойдет до близкого контакта, но тому, в кого засандалили с 400 метров будет уже все равно - и никто этим самым "засандаленым" быть по не хочет. Ну и нужно понимать, что если "имбу" занерфить слишком сильно, то на ней просто перестанут играть, а это аналогично выводу машины из игры. 1) Да где же в кораблях тактический простор то? Тем более что корабли играют в координатах XY а в танках XYZ(для особо ретивых модеров, Z здесь обозначение декартовой координаты) Те же самые стандартные разъезды + карты простреливаются лк чуть ли не от края до края. 2) Прострелы на картах известны, хз, я как то с пт не заморачивался ни когда, да и нагиба от них не ощущал. Тем более даже если этот сарай и даст шот пока он кд его можно разобрать. А уж про притершихся ст вообще молчу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 807 публикаций 26 634 боя Жалоба #58 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:50:58 Я сходил посмотреть и мои наблюдения полностью совпадают с наблюдениями ТС - РБ в танках не просто скучны и однообразны, а ещё и бессмысленны в имеющейся итерации. 15 на 15 - много, пострелушки из кустов и из-за холмиков кто-кому повскрывает лючки да башенки - это просто верх интереса и скилла. РБ в танках - оно диаметрально другое чем РБ в кораблях, корабли требуют абсолютно других навыков игры (опустим притязания ЦА на условно-рандомно-меткую стрельбу)я говорю о навыках прагматичного планирования своих действий, исходя из класса на котором играешь естественно, добавьте к этому различия механики и геймплея и получите огромную разницу в необходимых навыках. Такие кардинальные вещи как вес залпа или торпедное вооружение - делают невозможным даже само сравнение этих режимов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:52:51 3 минуты назад, Etriol сказал: Когда я уходил из танков, эта проблема была уже актуальна. Там еще бабаха была жива более менее, и даже вафля здравствовала. Очень весело было играть. Понерфили птшкам альфу, а суть не поменялась ;) Вижу, за 3 года ничего толком и не изменилось. Бабаха легко контрится, а уж вафля так вообще страдала на любой более менее открытой карте ибо ловила ассист сразу после засвета, а светилась она как елка новогодняя. Смешные машины были) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [TENET] Xappuep Участник, Коллекционер 2 328 публикаций 13 875 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 8 июн 2017, 08:53:58 5 часов назад, Tokar сказал: Кстати недавно видел стрим бывшего танкиста, теперь уже корабела, решившего поиграть в танки - жалкое зрелище. Номен? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию