2 228 Alligators Участник 3 793 публикации 20 837 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 8 июн 2017, 10:12:59 2 часа назад, Etriol сказал: У меня есть гайд в подписи, гайд по эсминцам. Это, на самом то деле, только верх айсберга - нюансов там миллион, я все и не стал рассказывать, все равно они слишком ситуативны - но размер его немалый. Подпись не отображается, можно ссыль на гайд почитать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #82 Опубликовано: 8 июн 2017, 10:18:06 5 минут назад, Alligators сказал: Подпись не отображается, можно ссыль на гайд почитать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 891 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 615 публикаций 15 456 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 8 июн 2017, 11:53:18 4 часа назад, Etriol сказал: Ну я даже не знаю, у меня гигантский опыт приведения новых игроков в корабли(и в танки в свое время, кстати, тоже) - и всегда, подчеркиваю, всегда новички в корабли приходят с ужасным скрипом. Ну понимаете, Вам и игрокам которых Вы привели из танков есть с чем уже сравнивать, у Вас есть хороший опыт в танках, у меня же такого опыта нет и я, начав играть примерно в одно время, выбираю корабли, так как они намного проще и понятней для меня буквально во всём, начиная с интерфейса и заканчивая механикой игры (хотя конечна все тонкости я ещё и не знаю) по сравнению с теми же танками. Причём в танках вообще никогда не возникало технических проблем, по сравнению с кораблями, что не мало важно, но в корабли мне просто понятней, я не хочу играть там где чего то недопонимаю пусть игра и красивей и производительней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [APP] podbot83 Участник, Коллекционер 476 публикаций 14 358 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 8 июн 2017, 12:21:56 9 часов назад, Ybi94Van сказал: По пунктам. Эм ошибся когда криво встал в дым (борт к вероятному пуску торп), а огреб секунд через 40. Крейсер ошибся когда втянулся и потерял возможность уйти из под фокуса без разворота бортом, ну или не отслеживал КД ЛК. Тоесть от 30 секунд, до нескольких минут. Торпы до ЛК идут минимум секунд 30 и маневр в это время мог спасти. Ошибка еще в порту, когда на взрывоопасный корабль не поставил ни модуля ни флага. А в танках наказывают секунд за 5-10. А то и вообще за время полета снаряда. Быстрее только в самолетах было: в лобовой шатал ракетами еще до огеевого контакта. Так про ошибки и речь. А через сколько и почему - это другой вопрос. С таким же успехом можно сказать, что ты минуту стоял в кустах зная что фланг давно потерян и потом схлопнулся за 10 сек просто потому, что не успел вовремя уйти. За ошибку в танках наказывают быстро и болезненно. За ошибку в кораблях - мгновенно и, в большинстве случаев, смертельно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #85 Опубликовано: 8 июн 2017, 12:28:05 1 минуту назад, podbot83 сказал: За ошибку в кораблях - мгновенно и, в большинстве случаев, смертельно. В том то и дело, что не мгновенно, а через 30+ секунд, при этом в это время что либо решать уже поздно, но корабль все еще в бою. А вот про смертельно - соглашусь. То есть если крейсер схватил 3 циты от ЛК и лопнул, то ошибся он не прям сейчас, а некоторое время назад, из за чего и подставился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #86 Опубликовано: 8 июн 2017, 12:54:57 (изменено) 49 минут назад, Ybi94Van сказал: То есть если крейсер схватил 3 циты от ЛК и лопнул, то ошибся он не прям сейчас, а некоторое время назад, из за чего и подставился. Что, как раз, и усложняет игру. Ибо надо не мозжечком думать, а просчитывать свои маневры заранее, хотя бы вот на 30 секунд. Изменено 8 июн 2017, 13:18:02 пользователем Etriol 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #87 Опубликовано: 8 июн 2017, 15:39:38 Эх, не удержался, каюсь. Пошел посмотреть что там по гайдам у танков. Отсортировал по популярности, сходу не нашел какого-то обобщающего гайда по тяжм, по ст, тем более национальные гайды. Есть гайды по танкам отдельным, НО. Берем например вот такой гайд http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/720331-гайд-по-т29-особенности-тактического-применения/ по т29, открываем и видим - что там тупо идет перечисление позиций, где надо стоять и кемперить. По сути все. Да и трудно представить, о чем тут еще можно написать - если все что мы имеем, это танк с крепкой башней с хорошими углами вертикальной стрельбы. Этот гайд, эти позиции - они подойдут практически для любого тяжа, да и судя по точкам, который он там отметил, вообще для любого танка - кроме разве что для светляка, у тех немного другие задачи и точки света (да и то не на всех картах). Берем про ЛТ гайд http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1772153-обзор-точек-для-активного-пассивного-засвета-д/ Снова позиции, позиции, позиции. Это вот даже не разъезды, а четкие точки куда надо приехать и там светить, стоять. Нашел вроде норм гайд по СТ, но опять же читаем - по всем ст разом, плюс http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/119914-приёмы-поведения-на-среднем-танке/ если почитать, то становится понятно - что гайд фактически охватывает вообще все танки, ибо везде применяются эти приемы типа "притереться бортвборт к пт, к тяжу и ловить на выстрел мимо башни, ерзая вперед назад". Или наоборот суя маску орудия прямо в ствол =) В общем, как я и говорил - в танках есть гайды, безусловно - но они охватывают разом целые пласты игры, в то время - как в кораблях надо писать отдельные гайды не только по классам (лк, тяж, крейсер, авик), но даже по нациям, где у каждой нации есть свои уникальные фишки, которые достаточно сильно меняют тактику игры на них. Чего не скажешь о танках. Поэтому и РБ у нас выглядят пободрее и потактичнее - т.к. корабли реально между собой отличаются, что не может не накладывать отпечаток на рисунок боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 8 июн 2017, 16:20:15 36 минут назад, Etriol сказал: Эх, не удержался, каюсь. Пошел посмотреть что там по гайдам у танков. Ок бро, ты илитка потому что не только играешь в кораблики но и написал целый гайд, прости что засомневался в его ценности что ты аж пошел сравнивать его с танковыми гайдами и естественно все они хуже твоего. зы: Все таки леста могет в маркетинг, как показывает практика это важнее всяких балансов и контента, снимаю шляпу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #89 Опубликовано: 8 июн 2017, 17:58:11 1 час назад, Tommagochi сказал: Ок бро, ты илитка потому что не только играешь в кораблики но и написал целый гайд, прости что засомневался в его ценности что ты аж пошел сравнивать его с танковыми гайдами и естественно все они хуже твоего. зы: Все таки леста могет в маркетинг, как показывает практика это важнее всяких балансов и контента, снимаю шляпу. Нет, камрад, не хуже - я такого не говорил. Они о другом вещают, обнажая общую простоту игры в танки. Гайды по точкам, где стоять - куда стрелять, они очень полезные и нужные, но обрати внимание - похожих гайдов в кораблях никто не делает, по крайней мере сразу для всех кораблей разом. Задумайся почему так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 9 июн 2017, 00:40:49 (изменено) 6 часов назад, Etriol сказал: Нет, камрад, не хуже - я такого не говорил. Они о другом вещают, обнажая общую простоту игры в танки. Простоту игры ... гюльчатай, открой профиль и гони ссыль на основу, мне что то надоело общаться с твинком 6 часов назад, Etriol сказал: Гайды по точкам, где стоять - куда стрелять, они очень полезные и нужные, но обрати внимание - похожих гайдов в кораблях никто не делает, по крайней мере сразу для всех кораблей разом. Задумайся почему так. Потому что в танках кроме механик пробитий, скоростей, перезарядок и тп требуется знать и карты. Причем знать очень хорошо, где прострелы где кидает арта где что светится и тп а в кораблях зависимость от карты не такая большая, считай минус 1 параметр который надо контролировать. зы: Корабли сложнее танков, я уже приводил список можешь поискать почитать. Изменено 9 июн 2017, 00:41:04 пользователем Tommagochi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #91 Опубликовано: 9 июн 2017, 04:10:34 (изменено) 14 часа назад, Tommagochi сказал: Потому что в танках кроме механик пробитий, скоростей, перезарядок и тп требуется знать и карты. Причем знать очень хорошо, где прострелы где кидает арта где что светится и тп а в кораблях зависимость от карты не такая большая, считай минус 1 параметр который надо контролировать. зы: Корабли сложнее танков, я уже приводил список можешь поискать почитать. Камрад, там кроме карт знать грубо говоря то и нечего, как ты не понимаешь ;) Простор т.с. уникальных действий и возможностей ограничен тем, что вот есть у тебя танк,у танка, блин, есть пушка - 3 отличия, пушка с барабаном, пушка с башней, пушка без башни. А ну еще бывает пушка без башни, но с барабаном. Грубо говоря - ВСЕ. Особенно с учетом того, что все теперь сидят на сербоголде. Для сравнения, в кораблях мало того, что у кораблей отличается баллистика и количество стволов (что уже требует привыкания и меняет тактику игры, дистанции, и возможности корабля - см демоин, против, например, зао) - так еще есть куча абилок и уникальная маскировка, которая отличается между кораблями не на 10-20% а значительно, значительно больше ( даже среди одного класса, типа генри и зао, симаказа и хабаровск) Т.е. один корабль светится сразу на всю карту с респа, другой в упор не видно. Один вдаль кидает как реилган, а другой парашютиком забрасывает. Что само собой меняет тоже всю систему боя на этих кораблях. Ну и коронное, у кораблей есть разные абилки - дымы, гидропоиск, рлс, заградка, хилка, разные самолетики (которыми тоже надо уметь пользоваться, хотя бы поднимать самолет, чтобы подсветить врага, когда сам ты в дыме или за скалой, а он рядом) И даже эти абилки между собой отличаются очень сильно (см хилка бритов, рлс разных нацый и гидрач, дымы разные по длине, кд, времени действия), не говоря уже про уникальные особенности самой техники (типа разгон бритов с места, разгон французов с 0 до 10узлов под форсажем ускоренный и т.п.) Положи руку на сердце - есть такое обилие абилок и различие в характеристиках настолько большое в танках? Скрытый текст Нет там такого различия, там уже даже между классами то часто различий нет, пт носятся как ст, тяжи как ст, лт уже тоже в ст превратились практически. Размытие между классами техники очень сильное. Все это обилие абилок и характеристик в кораблях: а) делает корабли именно что сложнее танков, особенно для новичков. б) делает корабли интереснее в ранговых боях, чем танки - т.к. позволяет за счет обилия уникальных абилок каждый бой обыгрывать по разному. Ну нет, понимаешь, в кораблях горы на химмельсдорфе, где приезжает толпа на толпу и начинается стандартная перестрелка - вялотекущий контерстрайк с бэтлфилдом. Заметь, и кс и бф - это отличные игры, как и танки - я сам отыграл черт знает сколько игр в таком режиме и мне все нравилось. Но сегодня я посмотрел на все это дело в РБ и как то нравиться оно мне перестало, о чем я и написал, и описал причины. Изменено 9 июн 2017, 15:15:34 пользователем Etriol 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 9 июн 2017, 05:09:14 Комрад, открывай уже личико, мне надоело разговаривать с анонимом. зы: скатал вчера несколько боев в танковых рангах, очень бодренько и весело, остался доволен. И сразу же бросился в глаза огромнейший плюс танковых рангов - разнообразие техники. На примере 6 сезона, английские кр, немецкие лк, амер эм и яп эп - все что могло эфективно играть в корабельных рангах. В таковых у меня аж глаза с непривычки разбегались на чем бы скататься. зызы: И не надо мне лечить про челенджи, или рассказывать сказки про нагибы на других кораблях... если они и были то это исключение подтверждающее правило. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #93 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:01:36 1 час назад, Tommagochi сказал: Комрад, открывай уже личико, мне надоело разговаривать с анонимом. зы: скатал вчера несколько боев в танковых рангах, очень бодренько и весело, остался доволен. И сразу же бросился в глаза огромнейший плюс танковых рангов - разнообразие техники. На примере 6 сезона, английские кр, немецкие лк, амер эм и яп эп - все что могло эфективно играть в корабельных рангах. В таковых у меня аж глаза с непривычки разбегались на чем бы скататься. зызы: И не надо мне лечить про челенджи, или рассказывать сказки про нагибы на других кораблях... если они и были то это исключение подтверждающее правило. Веселый ты малый, ты информацию воспринимать начинаешь, только если видишь статистику человека, а по другому не можешь что ли?:) ну давай предположим, что тот скрин со статистикой реально мой (а он реально мой), что поменяется в твоих высказываниях? Я думаю - ничего. Так что и показывать основной ник желания нет, тем более что в таком случае данный аккаунт потеряет смысл ;) По поводу ранговых боев в танках и обилие в них техники, я уже сказал выше - техники то много, а суть одна. Как у нас говорят разработчики "мы хотим, что бы у наших премов были уникальные особенности" не дословно, но смысл такой. Вдумайся - в премах кораблей заложены уже уникальные особенности, которые выделяют их в плане геймплея относительно прокачиваемой техники. Чего только стоит РЛС у миссури - это вообще полностью меняет ее позиционирование на карте и возможности. Что там, есть ли у танков птуры? Или дымовая завеса? Может есть какое то целеуказание уникальное? Танки - это хорошая, простенькая стрелялка для тех, кому за 30 - ибо в кс уже как то некомильфо, да и скилухи не хватит, в вов - тем более. А танки - самое то. И это хорошо, кому нравится такой геймплей - у них есть отличная игра, и я рад за них. Может быть со временем эти люди перейдут в кораблики, когда им наскучит такой геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:06:03 (изменено) 4 минуты назад, Etriol сказал: Веселый ты малый, ты информацию воспринимать начинаешь, только если видишь статистику человека, а по другому не можешь что ли?:) ну давай предположим, что тот скрин со статистикой реально мой (а он реально мой), что поменяется в твоих высказываниях? Я думаю - ничего. Так что и показывать основной ник желания нет, тем более что в таком случае данный аккаунт потеряет смысл ;) Мне не нравится общаться с ноунейном, мне интересно твоя стата, посмотреть что же привело тебя к тому бреду что ты несешь. К тому же если твои слова все таки имеют какое то подтверждение значит возможно и я ошибаюсь. Но судя по тому как ты упорно не желаешь показать свое лицо тебе там и показывать нечего а значит твои слова просто пустой звук. И да, если уж показывать то показывай основу, твинкари меня не интересуют от слова совсем. Изменено 9 июн 2017, 07:06:46 пользователем Tommagochi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #95 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:20:47 10 минут назад, Tommagochi сказал: Мне не нравится общаться с ноунейном Ну так не общайся ;) что ты пишешь то тут? Мейна показывать я не буду, не для этого твинка создавал. Хотя там такой блин мейн, что уже твинк прокачен лучше ;) Статистику я тебе показал, она правдивая - не хочешь, не верь - если ничего писать не будешь мне, я буду только рад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 9 июн 2017, 07:24:14 2 минуты назад, Etriol сказал: Ну так не общайся ;) что ты пишешь то тут? Мейна показывать я не буду, не для этого твинка создавал. Хотя там такой блин мейн, что уже твинк прокачен лучше ;) Статистику я тебе показал, она правдивая - не хочешь, не верь - если ничего писать не будешь мне, я буду только рад. Понятно, как и ожидал, за словами ничего и не оказалось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 MexaHik__ Бета-тестер 83 публикации 390 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 9 июн 2017, 11:25:01 4 часа назад, Etriol сказал: Танки - это хорошая, простенькая стрелялка для тех, кому за 30 - ибо в кс уже как то некомильфо, да и скилухи не хватит, в вов - тем более. А танки - самое то. И это хорошо, кому нравится такой геймплей - у них есть отличная игра, и я рад за них. Может быть со временем эти люди перейдут в кораблики, когда им наскучит такой геймплей. Может и так, в самолеты мне скилла точно не хватает, приходится в ВТ летать. Я согласен с тем, что пока еще реакция есть, мозги соображают - то танки, как только старческий маразм подошел, так можно и в кораблики. Тактика в кораблях, конечно, присутствует, но в отличии от танков, тут намного проще принимать решения, ведь времени на подумать на порядок больше, бои очень неторопливые. А еще есть один нехороший момент в кораблях, тут очень игра не любит новичков - как-то надо было второй акк поднять, так переплевался, пока кэпа получил и прочие плюшки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #98 Опубликовано: 9 июн 2017, 12:41:53 (изменено) 1 час назад, MexaHik__ сказал: Тактика в кораблях, конечно, присутствует, но в отличии от танков, тут намного проще принимать решения, ведь времени на подумать на порядок больше, бои очень неторопливые. Камрад, она здесь не просто присутствует - здесь она ВСЕ. На мозжечке выехать просто не выйдет, надо четко понимать что ты делаешь, зачем и как. Это раз. А во вторых, вот это вот "много времени на подумать" - это обманчивое мнение, складывается оно в основном из-за медлительности первого разъезда, и относительной затянутости эскалации боя. Т.е. пока дистанции по 15-20км, вроде все просто и легко. Но как только дело доходит до клозкомбата, внезапно до тебя начинает доходить, что вот перед тобой эсминец, он вот вот пустит торпеды - надо закладывать вираж под это (но в правильный момент), в борту у тебя линкор целится и если сильно и рано заложишь маневр - тебя ваншотнут, а не правильно и не вовремя - словишь торпеды, рядом с этим лк подворачивает бортом крейсер, чтобы тоже пустить торпеды и тебе надо в него успеть прицелиться и выстрелить + рядом летает авиация, по прямому курсу остров и вообще караул, перегруз мозга, остановите - я сойду. и это только у линкора так. В зарубе эсминцев на точках так и того, далеко не все могут стрелять метко, точно и еще вокруг себя смотреть, а то как оно бывает - погнался за эмом, убил его вроде с высунутым языком, а тут - батеньки, я ж от линкора в 7 км уже и зао в борту из-за острова вышел. Не знаю как у тебя, а у меня регулярно происходят моменты - где я не успеваю обработать всю информацию и часто фокусируюсь сознательно на одном направлении, четко понимая - что можно было бы сыграть лучше, но я тупо не успеваю и в лучшем случае за свою медлительность расплачиваюсь запасом ХП. Если это блин простая и медлительная игра - ну я даже и не знаю, мне в танках проще было в разы. Там если дело доходит до рубилова 1 vs 3 - тебе настолько быстро пипец приходит, что совершай ты там ошибки, не совершай - результат будет практически тем же =) чего не скажешь о кораблях. Изменено 9 июн 2017, 12:47:26 пользователем Etriol 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 22MIKE22 Участник 43 публикации 16 187 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 9 июн 2017, 14:27:13 (изменено) Есть в танках тактика, и она там в основном и решает, кстати (60+К боев, соло, знаю о чем говорю), другое дело что ее с каждым патчем все меньше и меньше в танковом рандоме видно, из за чего, собственно, и ушел оттуда. Бои все чаще к тупой свалке сводятся, скучно. Что тут - пока не до конца понимаю. Навскидку заметно примитивнее (допускаю что ошибаюсь). По большому счету цель боя что в танках что в кораблях какая? Навалять не наполучав). Для этого можно использовать инвиз, рельеф, броню, кд. Ну и фокус. Возможностей использовать инвизную стрельбу в кораблях побольше. Корабликам +. Рельеф? - Броня? (точнее наносимый технике оппонентов урон, в кораблях с учетом цитаделей, сквозняков, поджогов и т.д.) - очень рандомно, во всяком случае на мелких уровнях. В одном бою десяток цитаделей, через бой тот же франц пятерка, тот же бассейн), тот же состав кораблей - куча попаданий, сплошные сквозняки. Стреляю тем чем нужно, если что. Стабильности нет. Сложно прогнозировать нанесенный противнику урон в единицу времени. - Ловить на КД? В кораблях помоему не реально. - Фокус? =. От сокомандников зависит. Разъезд? (расплыв..). В танках на многих если не на большинстве карт решает. В кораблях - только в плане преимущества количества стволов (упрощенно) на правильной дистанции при наличии света, если он нужен вообше в этой конкретной ситуации. Боев сыграно конечно мало, техника мелкая. Повторюсь, возможно много чего пока не понимаю. Но пока вижу ситуацию так. Изменено 9 июн 2017, 14:33:19 пользователем 22MIKE22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Tommagochi Участник 464 публикации 6 478 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 9 июн 2017, 14:56:17 2 часа назад, Etriol сказал: А во вторых, вот это вот "много времени на подумать" - это обманчивое мнение, складывается оно в основном из-за медлительности первого разъезда, и относительной затянутости эскалации боя. Настолько обманчивое что в кораблях я параллельно смотрю фильмец или видосики на втором мониторе, в танках такое не прокатит 2 часа назад, Etriol сказал: Не знаю как у тебя, а у меня регулярно происходят моменты - где я не успеваю обработать всю информацию и часто фокусируюсь сознательно на одном направлении, четко понимая - что можно было бы сыграть лучше, но я тупо не успеваю и в лучшем случае за свою медлительность расплачиваюсь запасом ХП. Ну дык мб дело в тебе, ведь мы не может сравнить твою эффективность в обоих играх. зы: Харе уже сочинительством заниматься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию