Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

РБ в танках vs РБ в кораблях

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 207
Участник
3 773 публикации
20 683 боя
2 часа назад, Etriol сказал:

У меня есть гайд в подписи, гайд по эсминцам. Это, на самом то деле, только верх айсберга - нюансов там миллион, я все и не стал рассказывать, все равно они слишком ситуативны - но размер его немалый.

 

Подпись не отображается, можно ссыль на гайд почитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
5 минут назад, Alligators сказал:

Подпись не отображается, можно ссыль на гайд почитать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 435
[RPZDN]
Участник
7 546 публикаций
14 651 бой
4 часа назад, Etriol сказал:

 

Ну я даже не знаю, у меня гигантский опыт приведения новых игроков в корабли(и в танки в свое время, кстати, тоже) - и всегда, подчеркиваю, всегда новички в корабли приходят с ужасным скрипом.

 

Ну понимаете, Вам и игрокам которых Вы привели из танков есть с чем уже сравнивать, у Вас есть хороший опыт в танках, у меня же такого опыта нет и я,  начав играть примерно в одно время, выбираю корабли, так как они намного проще и понятней для меня буквально во всём, начиная с интерфейса и заканчивая механикой игры (хотя конечна все тонкости я ещё и не знаю) по сравнению с теми же танками. Причём в танках  вообще никогда не возникало технических проблем, по сравнению с кораблями, что не мало важно, но в корабли мне просто понятней, я не хочу играть там где чего то недопонимаю пусть игра и красивей и производительней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
13 996 боёв
9 часов назад, Ybi94Van сказал:

По пунктам.

Эм ошибся когда криво встал в дым (борт к вероятному пуску торп), а огреб секунд через 40.

Крейсер ошибся когда втянулся и потерял возможность уйти из под фокуса без разворота бортом, ну или не отслеживал КД ЛК. Тоесть от 30 секунд, до нескольких минут.

Торпы до ЛК идут минимум секунд 30 и маневр в это время мог спасти.

Ошибка еще в порту, когда на взрывоопасный корабль не поставил ни модуля ни флага.

 

А в танках наказывают секунд за 5-10. А то и вообще за время полета снаряда.

 

Быстрее только в самолетах было: в лобовой шатал ракетами еще до огеевого контакта.

Так про ошибки и речь. А через сколько и почему - это другой вопрос. С таким же успехом можно сказать, что ты минуту стоял в кустах зная что фланг давно потерян и потом схлопнулся за 10 сек просто потому, что не успел вовремя уйти.

За ошибку в танках наказывают быстро и болезненно.

За ошибку в кораблях - мгновенно и, в большинстве случаев, смертельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
1 минуту назад, podbot83 сказал:

За ошибку в кораблях - мгновенно и, в большинстве случаев, смертельно.

В том то и дело, что не мгновенно, а через 30+ секунд, при этом в это время что либо решать уже поздно, но корабль все еще в бою. А вот про смертельно - соглашусь.

То есть если крейсер схватил 3 циты от ЛК и лопнул, то ошибся он не прям сейчас, а некоторое время назад, из за чего и подставился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

 

49 минут назад, Ybi94Van сказал:

 

То есть если крейсер схватил 3 циты от ЛК и лопнул, то ошибся он не прям сейчас, а некоторое время назад, из за чего и подставился.

 

Что, как раз, и усложняет игру. Ибо надо не мозжечком думать, а просчитывать свои маневры заранее, хотя бы вот на 30 секунд.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Эх, не удержался, каюсь. Пошел посмотреть что там по гайдам у танков.

Отсортировал по популярности, сходу не нашел какого-то обобщающего гайда по тяжм, по ст, тем более национальные гайды.

Есть гайды по танкам отдельным, НО.

Берем например вот такой гайд

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/720331-гайд-по-т29-особенности-тактического-применения/

 

по т29, открываем и видим - что там тупо идет перечисление позиций, где надо стоять и кемперить. По сути все.

Да и трудно представить, о чем тут еще можно написать - если все что мы имеем, это танк с крепкой башней с хорошими углами вертикальной стрельбы.

Этот гайд, эти позиции - они подойдут практически для любого тяжа, да и судя по точкам, который он там отметил, вообще для любого танка - кроме разве что для светляка, у тех немного другие задачи и точки света (да и то не на всех картах).

 

Берем про ЛТ гайд

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1772153-обзор-точек-для-активного-пассивного-засвета-д/

Снова позиции, позиции, позиции. Это вот даже не разъезды, а четкие точки куда надо приехать и там светить, стоять. 

 

Нашел вроде норм гайд по СТ, но опять же читаем - по всем ст разом, плюс

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/119914-приёмы-поведения-на-среднем-танке/

если почитать, то становится понятно - что гайд фактически охватывает вообще все танки, ибо везде применяются эти приемы типа "притереться бортвборт к пт, к тяжу и ловить на выстрел мимо башни, ерзая вперед назад". Или наоборот суя маску орудия прямо в ствол =)

В общем, как я и говорил - в танках есть гайды, безусловно - но они охватывают разом целые пласты игры, в то время - как в кораблях надо писать отдельные гайды не только по классам (лк, тяж, крейсер, авик), но даже по нациям, где у каждой нации есть свои уникальные фишки, которые достаточно сильно меняют тактику игры на них. Чего не скажешь о танках. 

 

Поэтому и РБ у нас выглядят пободрее и потактичнее - т.к. корабли реально между собой отличаются, что не может не накладывать отпечаток на рисунок боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
36 минут назад, Etriol сказал:

Эх, не удержался, каюсь. Пошел посмотреть что там по гайдам у танков.

 

:Smile_facepalm:

Ок бро, ты илитка потому что не только играешь в кораблики но и написал целый гайд, прости что засомневался в его ценности что ты аж пошел сравнивать его с танковыми гайдами и естественно все они хуже твоего.

зы: Все таки леста могет в маркетинг, как показывает практика это важнее всяких балансов и контента, снимаю шляпу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
1 час назад, Tommagochi сказал:

:Smile_facepalm:

Ок бро, ты илитка потому что не только играешь в кораблики но и написал целый гайд, прости что засомневался в его ценности что ты аж пошел сравнивать его с танковыми гайдами и естественно все они хуже твоего.

зы: Все таки леста могет в маркетинг, как показывает практика это важнее всяких балансов и контента, снимаю шляпу.

 

Нет, камрад, не хуже - я такого не говорил. Они о другом вещают, обнажая общую простоту игры в танки.

Гайды по точкам, где стоять - куда стрелять, они очень полезные и нужные, но обрати внимание - похожих гайдов в кораблях никто не делает, по крайней мере сразу для всех кораблей разом. Задумайся почему так.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
6 часов назад, Etriol сказал:

 

Нет, камрад, не хуже - я такого не говорил. Они о другом вещают, обнажая общую простоту игры в танки.

 

Простоту игры :Smile_facepalm:... гюльчатай, открой профиль и гони ссыль на основу, мне что то надоело общаться с твинком

6 часов назад, Etriol сказал:

 

Гайды по точкам, где стоять - куда стрелять, они очень полезные и нужные, но обрати внимание - похожих гайдов в кораблях никто не делает, по крайней мере сразу для всех кораблей разом. Задумайся почему так.

 

Потому что в танках кроме механик пробитий, скоростей, перезарядок и тп требуется знать и карты. Причем знать очень хорошо, где прострелы где кидает арта где что светится и тп а в кораблях зависимость от карты не такая большая, считай минус 1 параметр который надо контролировать.

зы: Корабли сложнее танков, я уже приводил список можешь поискать почитать.

Изменено пользователем Tommagochi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
14 часа назад, Tommagochi сказал:

 

Потому что в танках кроме механик пробитий, скоростей, перезарядок и тп требуется знать и карты. Причем знать очень хорошо, где прострелы где кидает арта где что светится и тп а в кораблях зависимость от карты не такая большая, считай минус 1 параметр который надо контролировать.

зы: Корабли сложнее танков, я уже приводил список можешь поискать почитать.

 

Камрад, там кроме карт знать грубо говоря то и нечего, как ты не понимаешь ;)

Простор т.с. уникальных действий и возможностей ограничен тем, что вот есть у тебя танк,у танка, блин, есть пушка  - 3 отличия, пушка с барабаном, пушка с башней, пушка без башни. А ну еще бывает пушка без башни, но с барабаном.

Грубо говоря - ВСЕ. Особенно с учетом того, что все теперь сидят на сербоголде.

 

Для сравнения, в кораблях мало того, что у кораблей отличается баллистика и количество стволов (что уже требует привыкания и меняет тактику игры, дистанции, и возможности корабля - см демоин, против, например, зао) - так еще есть куча абилок и уникальная маскировка, которая отличается между кораблями не на 10-20% а значительно, значительно больше ( даже среди одного класса, типа генри и зао, симаказа и хабаровск)

Т.е. один корабль светится сразу на всю карту с респа, другой в упор не видно. Один вдаль кидает как реилган, а другой парашютиком забрасывает.

Что само собой меняет тоже всю систему боя на этих кораблях.

 

Ну и коронное, у кораблей есть разные абилки - дымы, гидропоиск, рлс, заградка, хилка, разные самолетики (которыми тоже надо уметь пользоваться, хотя бы поднимать самолет, чтобы подсветить врага, когда сам ты в дыме или за скалой, а он рядом)

И даже эти абилки между собой отличаются очень сильно (см хилка бритов, рлс разных нацый и гидрач, дымы разные по длине, кд, времени действия), не говоря уже про уникальные особенности самой техники (типа разгон бритов с места, разгон французов с 0 до 10узлов под форсажем ускоренный и т.п.)

 

Положи руку на сердце - есть такое обилие абилок и различие в характеристиках настолько большое в танках? 

Скрытый текст

Нет там такого различия, там уже даже между классами то часто различий нет, пт носятся как ст, тяжи как ст, лт уже тоже в ст превратились практически. Размытие между классами техники очень сильное.

 

Все это обилие абилок и характеристик в кораблях:

а) делает корабли именно что сложнее танков, особенно для новичков.

б) делает корабли интереснее в ранговых боях, чем танки - т.к. позволяет за счет обилия уникальных абилок каждый бой обыгрывать по разному. Ну нет, понимаешь, в кораблях горы на химмельсдорфе, где приезжает толпа на толпу и начинается стандартная перестрелка - вялотекущий контерстрайк с бэтлфилдом.

Заметь, и кс и бф - это отличные игры, как и танки - я сам отыграл черт знает сколько игр в таком режиме и мне все нравилось.

Но сегодня я посмотрел на все это дело в РБ и как то нравиться оно мне перестало, о чем я и написал, и описал причины.

 

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв

Комрад, открывай уже личико, мне надоело разговаривать с анонимом.

 

зы: скатал вчера несколько боев в танковых рангах, очень бодренько и весело, остался доволен. И сразу же бросился в глаза огромнейший плюс танковых рангов - разнообразие техники. На примере 6 сезона, английские кр, немецкие лк, амер эм и яп эп - все что могло эфективно играть в корабельных рангах. В таковых у меня аж глаза с непривычки разбегались на чем бы скататься.

зызы: И не надо мне лечить про челенджи, или рассказывать сказки про нагибы на других кораблях... если они и были то это исключение подтверждающее правило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
1 час назад, Tommagochi сказал:

Комрад, открывай уже личико, мне надоело разговаривать с анонимом.

 

зы: скатал вчера несколько боев в танковых рангах, очень бодренько и весело, остался доволен. И сразу же бросился в глаза огромнейший плюс танковых рангов - разнообразие техники. На примере 6 сезона, английские кр, немецкие лк, амер эм и яп эп - все что могло эфективно играть в корабельных рангах. В таковых у меня аж глаза с непривычки разбегались на чем бы скататься.

зызы: И не надо мне лечить про челенджи, или рассказывать сказки про нагибы на других кораблях... если они и были то это исключение подтверждающее правило.

 

Веселый ты малый, ты информацию воспринимать начинаешь, только если видишь статистику человека, а по другому не можешь что ли?:) ну давай предположим, что тот скрин со статистикой реально мой (а он реально мой), что поменяется в твоих высказываниях? Я думаю - ничего. Так что и показывать основной ник желания нет, тем более что в таком случае данный аккаунт потеряет смысл ;)

 

По поводу ранговых боев в танках и обилие в них техники, я уже сказал выше - техники то много, а суть одна. Как у нас говорят разработчики "мы хотим, что бы у наших премов были уникальные особенности" не дословно, но смысл такой.

Вдумайся - в премах кораблей заложены уже уникальные особенности, которые выделяют их в плане геймплея относительно прокачиваемой техники.

Чего только стоит РЛС у миссури - это вообще полностью меняет ее позиционирование на карте и возможности.

Что там, есть ли у танков птуры? Или дымовая завеса? Может есть какое то целеуказание уникальное?

 

Танки - это хорошая, простенькая стрелялка для тех, кому за 30 - ибо в кс уже как то некомильфо, да и скилухи не хватит, в вов - тем более. А танки - самое то.

И это хорошо, кому нравится такой геймплей - у них есть отличная игра, и я рад за них.

Может быть со временем эти люди перейдут в кораблики, когда им наскучит такой геймплей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
4 минуты назад, Etriol сказал:

 

Веселый ты малый, ты информацию воспринимать начинаешь, только если видишь статистику человека, а по другому не можешь что ли?:) ну давай предположим, что тот скрин со статистикой реально мой (а он реально мой), что поменяется в твоих высказываниях? Я думаю - ничего. Так что и показывать основной ник желания нет, тем более что в таком случае данный аккаунт потеряет смысл ;)

Мне не нравится общаться с ноунейном, мне интересно твоя стата, посмотреть что же привело тебя к тому бреду что ты несешь. К тому же если твои слова все таки имеют какое то подтверждение значит возможно и я ошибаюсь. Но судя по тому как ты упорно не желаешь показать свое лицо тебе там и показывать нечего а значит твои слова просто пустой звук.

И да, если уж показывать то показывай основу, твинкари меня не интересуют от слова совсем.

Изменено пользователем Tommagochi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
10 минут назад, Tommagochi сказал:

Мне не нравится общаться с ноунейном

 

Ну так не общайся ;) что ты пишешь то тут?

Мейна показывать я не буду, не для этого твинка создавал. Хотя там такой блин мейн, что уже твинк прокачен лучше ;)

Статистику я тебе показал, она правдивая  - не хочешь, не верь - если ничего писать не будешь мне, я буду только рад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
2 минуты назад, Etriol сказал:

 

Ну так не общайся ;) что ты пишешь то тут?

Мейна показывать я не буду, не для этого твинка создавал. Хотя там такой блин мейн, что уже твинк прокачен лучше ;)

Статистику я тебе показал, она правдивая  - не хочешь, не верь - если ничего писать не будешь мне, я буду только рад.

Понятно, как и ожидал, за словами ничего и не оказалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
82 публикации
390 боёв
4 часа назад, Etriol сказал:

 

Танки - это хорошая, простенькая стрелялка для тех, кому за 30 - ибо в кс уже как то некомильфо, да и скилухи не хватит, в вов - тем более. А танки - самое то.

И это хорошо, кому нравится такой геймплей - у них есть отличная игра, и я рад за них.

Может быть со временем эти люди перейдут в кораблики, когда им наскучит такой геймплей.

 

Может и так, в самолеты мне скилла точно не хватает, приходится в ВТ летать. Я согласен с тем, что  пока еще реакция есть, мозги соображают - то танки, как только старческий маразм подошел, так можно и в кораблики. Тактика в кораблях, конечно, присутствует, но в отличии от танков, тут намного проще принимать решения, ведь времени на подумать на порядок больше, бои очень неторопливые. А еще есть один нехороший момент в кораблях, тут очень игра не любит новичков - как-то надо было второй акк поднять, так переплевался, пока кэпа получил и прочие плюшки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
1 час назад, MexaHik__ сказал:

Тактика в кораблях, конечно, присутствует, но в отличии от танков, тут намного проще принимать решения, ведь времени на подумать на порядок больше, бои очень неторопливые.

 

Камрад, она здесь не просто присутствует - здесь она ВСЕ. На мозжечке выехать просто не выйдет, надо четко понимать что ты делаешь, зачем и как.

Это раз.

А во вторых, вот это вот "много времени на подумать" - это обманчивое мнение, складывается оно в основном из-за медлительности первого разъезда, и относительной затянутости эскалации боя.

Т.е. пока дистанции по 15-20км, вроде все просто и легко. Но как только дело доходит до клозкомбата, внезапно до тебя начинает доходить, что вот перед тобой эсминец, он вот вот пустит торпеды - надо закладывать вираж под это (но в правильный момент), в борту у тебя линкор целится и если сильно и рано заложишь маневр - тебя ваншотнут, а не правильно и не вовремя - словишь торпеды, рядом  с этим лк подворачивает бортом крейсер, чтобы тоже пустить торпеды и тебе надо в него успеть прицелиться и выстрелить + рядом летает авиация, по прямому курсу остров и вообще караул, перегруз мозга, остановите - я сойду.

и это только у линкора так. В зарубе эсминцев на точках так и того, далеко не все могут стрелять метко, точно и еще вокруг себя смотреть, а то как оно бывает - погнался за эмом, убил его вроде с высунутым языком, а тут - батеньки, я ж от линкора в 7 км уже и зао в борту из-за острова вышел. 

 

Не знаю как у тебя, а у меня регулярно происходят моменты - где я не успеваю обработать всю информацию и часто фокусируюсь сознательно на одном направлении, четко понимая - что можно было бы сыграть лучше, но я тупо не успеваю и в лучшем случае за свою медлительность расплачиваюсь запасом ХП.


Если это блин простая и медлительная игра - ну я даже и не знаю, мне в танках проще было в разы. Там если дело доходит до рубилова 1 vs 3 - тебе настолько быстро пипец приходит, что совершай ты там ошибки, не совершай - результат будет практически тем же =) чего не скажешь о кораблях.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
16 187 боёв

Есть в танках тактика, и она там в основном и решает, кстати (60+К боев, соло, знаю о чем говорю),
другое дело что ее с каждым патчем все меньше и меньше в танковом рандоме видно,
из за чего, собственно, и ушел оттуда. Бои все чаще к тупой свалке сводятся, скучно.
Что тут - пока не до конца понимаю. Навскидку заметно примитивнее (допускаю что ошибаюсь).
По большому счету цель боя что в танках что в кораблях какая? Навалять не наполучав).
Для этого можно использовать инвиз, рельеф, броню, кд. Ну и фокус.
Возможностей использовать инвизную стрельбу в кораблях побольше. Корабликам +.
Рельеф? -
Броня? (точнее наносимый технике оппонентов урон, в кораблях с учетом цитаделей,
сквозняков, поджогов и т.д.) - очень рандомно, во всяком случае на мелких уровнях.
В одном бою десяток цитаделей, через бой тот же франц пятерка, тот же бассейн),
тот же состав кораблей - куча попаданий, сплошные сквозняки. Стреляю тем чем нужно, если что.
Стабильности нет. Сложно прогнозировать нанесенный противнику урон в единицу времени. -
Ловить на КД? В кораблях помоему не реально. -
Фокус? =. От сокомандников зависит.
Разъезд? (расплыв..). В танках на многих если не на большинстве карт решает. В кораблях -
только в плане преимущества количества стволов (упрощенно) на правильной дистанции
при наличии света, если он нужен вообше в этой конкретной ситуации.
Боев сыграно конечно мало, техника мелкая. Повторюсь, возможно много чего пока не понимаю.
Но пока вижу ситуацию так.

Изменено пользователем 22MIKE22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
2 часа назад, Etriol сказал:

А во вторых, вот это вот "много времени на подумать" - это обманчивое мнение, складывается оно в основном из-за медлительности первого разъезда, и относительной затянутости эскалации боя.

Настолько обманчивое что в кораблях я параллельно смотрю фильмец или видосики на втором мониторе, в танках такое не прокатит

 

2 часа назад, Etriol сказал:

 

Не знаю как у тебя, а у меня регулярно происходят моменты - где я не успеваю обработать всю информацию и часто фокусируюсь сознательно на одном направлении, четко понимая - что можно было бы сыграть лучше, но я тупо не успеваю и в лучшем случае за свою медлительность расплачиваюсь запасом ХП.

Ну дык мб дело в тебе, ведь мы не может сравнить твою эффективность в обоих играх.

 

зы: Харе уже сочинительством заниматься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×