Перейти к содержимому
Hantard

Где контент для 10-ок?

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв
Только что, Kitblack сказал:

 

Да не надо ничего оставлять. Просто чем больше боёв, тем меньше погрешность. Сто боёв и так очень немного. Потому что к примеру серия сливов из, скажем, семи-десяти боёв подряд, которые для этой игры не редкость, уже очень сильно влияет на конечную стату. Поэтому адекватно оценивать игроков, имеющих на конкретном корабле малое количество боёв просто напросто невозможно. Это не моя прихоть, это математика.

А вам не кажется, что именно слив с нулем дает ту самую погрешность? Я про турбобои. Разве игрок виноват в турбопобеде и 25к настрелянного дамага и 0 фрагам? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации
2 минуты назад, onik63 сказал:

Концепция "корабли - не танки". Давно уже устарела.

Разработчики из соседнего проекта , взяли у нас лучшее и сделали еще лучше (правда 15 на 15 - плохой формат для РБ. Думаю , исправят ).

не, для танков норм

там динамики больше, и убыль техники в бою гораздо быстрее идет - мало какой танк выдерживает несколько десятков попаданий, в то время как в кораблях даже эсминец редко с залпа уходит в порт.

добавьте к этому отсутствие дымов и возможности безнаказанно накидывать из-за островов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[YEF]
Участник
262 публикации
25 312 боёв
2 часа назад, Hantard сказал:

Уважаемые разработчики. Когда-то давным-давно на претензии игроков по поводу отсутствия контента для кораблей топ-левела звучал ответ: их мол слишком мало кто прокачал и пока заниматься этим не в приоритете.

Ок, прошло реально уже несколько лет, а вот и ныне там.

Ранговые бои - сезон от сезона только ближе к песочнице ползут, глобалки или там, допустим, каких-то аналогичных клановых войн нет даже в зародыше, новый режим - сценарии - опять мимо, опять полупесок.

 

Ребята, вы  всерьез не понимаете что сами, подчеркиваю, сами отбиваете у игроков желание прокачиваться?

Вон даже ваши варгейминговые друзья из игры которую называть нельзя, замутили свои ранговые бои. Я не буду сравнивать правила (хотя не могу не обратить внимание что они явно довольно внимательно проштудировали отзывы ЗДЕШНИХ игроков и внесли довольно много корректировок, которые прям дословно тут предлагались), но фиг с нимим. тут важно то что они их сделали опять таки на ДЕСЯТКАХ! Недвусмысленно говоря игрокам - хочешь всяких плюшек, эвентов и прочих развлечений - качайся! Долго и тяжело, качаться а развлечений хочется? - ну так вбухивай бабки! Почему до вас этот простой рецепт не доходит?

Вы не в курсе что ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ рпг-подобных играх весь основной контент рассчитан только на топ-левел? Топ-левел техники, топ-левел персонажа, экипировки и т.п.

Собственно вся суть этого контента в том и заключается чтобы стимулировать игрока к прокачке. Вот мол щас ты мучаешься на кактусах или бегаешь крыс по лесу гоняешь, но ты потерпи, докачаешься и там тебе будет все: эвенты, рейды, ранги, глоаблки, поля боя и т.д.

И только в кораблях все наоборот.

Прокачал десятку? - молодец, поставь ее в порту и любуйся время от времени.

 

Вы пишите

 
 

Ну так оно так и будет же, если вы будет продолжать в том же духе!

Может пора наконец менять приоритеты? Как бы вряд ли вся игровая индустрия так сильно неправа, а вы правы, вы так не думаете?

"Прокачал десятку? - молодец, поставь ее в порту и любуйся время от времени". МОЛОДЕЦ ! полностью согласен ! Кроме морального удовлетворения и другого НЕТ ! Не Экономического эффекта не преимущества не выше среднего, даже при наличии ВСЕХ открытых плюшек микропрограмм. Последнее время ПРЕДПОЧИТАЮ не идти даль пятого уровня на других ветках. Бред в анализе игрового стимула игрока в понятии от разработчика !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
6 минут назад, onik63 сказал:

Концепция "корабли - не танки". Давно уже устарела.

Разработчики из соседнего проекта , взяли у нас лучшее и сделали еще лучше (правда 15 на 15 - плохой формат для РБ. Думаю , исправят ).

Тоже считаю, что слишком много. Влияние скилла проявляется в боях, где игроков меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
4 минуты назад, Hantard сказал:

не, для танков норм

там динамики больше, и убыль техники в бою гораздо быстрее идет - мало какой танк выдерживает несколько десятков попаданий, в то время как в кораблях даже эсминец редко с залпа уходит в порт.

добавьте к этому отсутствие дымов и возможности безнаказанно накидывать из-за островов

Там с тяжелыми танками и ПТ проблема. Никто не хочет танковать. Все стоят за углом. Артиллерия наносит копеечный урон и выкурить танки из - за бугра не в состоянии. Бои позиционный характер носят и поэтому проходят долго.

 

У нас с этим проще. Линкоры видно издалека и их везде быстро находят. А такого класса как ПТ, вообще нет. Кроме того , у нас не нужно искать последнего оппонента. Который убежал в куст на краю карты. Захватил точки и победил.

 

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв
1 минуту назад, Mishawwwww65 сказал:

"Прокачал десятку? - молодец, поставь ее в порту и любуйся время от времени". МОЛОДЕЦ ! полностью согласен ! Кроме морального удовлетворения и другого НЕТ ! Не Экономического эффекта не преимущества не выше среднего, даже при наличии ВСЕХ открытых плюшек микропрограмм. Последнее время ПРЕДПОЧИТАЮ не идти даль пятого уровня на других ветках. Бред в анализе игрового стимула игрока в понятии от разработчика !

Чудо, у тебя 46(!!!) побед. О чем ты вообще можешь говорить? Какие тебе вообще плюсы может давать игра как таковая? Что ты можешь? Какой экономический эффект? Экономический эффект при нормальной игре наступает. Боже, он еще и пишет что-то... -_\\

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
2 минуты назад, __AgGreSsSor__ сказал:

Тоже считаю, что слишком много. Влияние скилла проявляется в боях, где игроков меньше.

Логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
10 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал:

Хм... Сдается мне, этот сайт дает какое-то пороговое число для статистики. Что полный бред. На даже с ним в связке атаго+такао у вас не выше 30го места. Ну да ладно. Не думал я, что у атаго такая донная статка... Видимо люди в него совсем не могут

Я не хочу сейчас спорить о донности статистики Такао и в целом об этом сайте. Изначально я привел свою статистику в доказательство того, что в бои топовых уровней я смог и вообще представляю что это такое. Вы же, думаю, не будете отрицать, что моя статистика на Такао как минимум хорошая? Но все же по определенным причинам сам по себе геймплей для меня там уныл. Вот посмотрите на этот скрин. Итог - победа по очкам, всего погибло, если не ошибаюсь, 8 кораблей из 24.

 

Скрытый текст

shot-17_06.03_13_06_06-0936.thumb.jpg.b8154722152c179e5dc1590469713bb4.jpg

 

На топ уровнях реально куча проблем. Карты огромные, часть игроков на линкорах вообще не уходит с респа и весь бой пуляет куда-то в даль, часть сбивается в какие-то стада как на этом скрине и сидит в одном месте. Точки очень далеко друг от друга, в случае проигрыша по точкам перевернуть ситуацию банально нет времени, наступает победа/поражение по очкам. Чуть ли не половина боев заканчивается тем, что из 24 кораблей погибает максимум половина. На средних уровнях такое куда реже. По этой причине, как я сказал в первом сообщении темы, для начала нужно что-то сделать с самим геймплеем, а потом уже вводить какой-то контент.

 

Десяткам нужно или давать карты как на 6-7 уровнях с соответствующим урезанием дальности стрельбы до 15-18 км, или же время боя увеличивать как минимум до получаса с урезанием количества капающих очков от точек.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, Mertvaya_Hvatka сказал:

А вам не кажется, что именно слив с нулем дает ту самую погрешность? Я про турбобои. Разве игрок виноват в турбопобеде и 25к настрелянного дамага и 0 фрагам? 

 

Нет, игрок не виноват ни в турбопобеде, ни в турбосливе. В единичном бою даже про может вылезти неудачно под торпеду и поиграть с нулём урона. Но у него такой бой будет один, а у рака - через один. Потому и стоит смотреть только достаточно большие числа.

 

К примеру у теоретического чувака стата общая по акку - 5к боёв и 65% соло, а на том же Такао - 45%, и 30 боёв. Это значит он не смог в Такао? Нет. Не значит. Может это значит, что он про на Такао тоже, как и по остальным кораблям? Тоже нет. Мы не можем сказать - не смог ли он конкретно в Такао, или смог но поймал серию сливов. Мало данных. Нужны дополнительные.

Вот если к примеру у этого же игрока будет какой нибудь Могами, с 200 боёв и статой в 65% на нём - мы уже сможем более менее уверенно что то утверждать. А если Такао у него единственный яп кр? А так он играет, ну, допустим на амер ав. И стата по акку набита по ним.

 

ну и т.д. я думаю свою точку зрения на анализ статы я примерно объяснил

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв
Только что, MirniyTraktor сказал:

Я не хочу сейчас спорить о донности статистики Такао и в целом об этом сайте. Изначально я привел свою статистику в доказательство того, что в бои топовых уровней я смог и вообще представляю что это такое. Вы же, думаю, не будете отрицать, что моя статистика на Такао как минимум хорошая? Но все же по определенным причинам сам по себе геймплей для меня там уныл. Вот посмотрите на этот скрин. Итог - победа по очкам, всего погибло, если не ошибаюсь, 8 кораблей из 24.

Я и не отрицаю, что твоя статистика на такао отличная. Топ-12 просто в моем понимании это не просто "отлично", это "блин,как он так смог". Но поймите, один кр-8 не даст вам представления о топовых уровнях. Это слишком однобоко. Нужны все классы. Я, играя на 10х левелах, после новых перков ощущаю наоборот большую движуху и интерес, чем на лоулевеле. Просто потому, что на 10ках труднее. Прокачайте лк, эсмов, кр и поймете, что на хайлевеле сейчас вполне себе бодно и интересно. И все эти "пострелушки на 20 км" это глупое клише. Большинству кораблей эти 20км это адекватная и комфортная дистанция стрельбы. Да и карты там большие. Так что ничего плохого в них не вижу. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 

2 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

На топ уровнях реально куча проблем. Карты огромные, часть игроков на линкорах вообще не уходит с респа и весь бой пуляет куда-то в даль, часть сбивается в какие-то стада как на этом скрине и сидит в одном месте. Точки очень далеко друг от друга, в случае проигрыша по точкам перевернуть ситуацию банально нет времени, наступает победа/поражение по очкам. Чуть ли не половина боев заканчивается тем, что из 24 кораблей погибает максимум половина. На средних уровнях такое куда реже. По этой причине, как я сказал в первом сообщении темы, для начала нужно что-то сделать с самим геймплеем, а потом уже вводить какой-то контент.

вы не задумывались что. например. для рб на тех же 10  можно выбрать/сделать карты меньше размером. как это и сделано сейчас. и точки поставить ближе.. и будет ровно тот же геймплей.

это все делается элементарно, более того - это и так уже сделано, так в чем проблема на те же карты засунуть просто корабли другого левела?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
4 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

Чуть ли не половина боев заканчивается тем, что из 24 кораблей погибает максимум половина. На средних уровнях такое куда реже. По этой причине, как я сказал в первом сообщении темы, для начала нужно что-то сделать с самим геймплеем, а потом уже вводить какой-то контент

потому что на средних уровнях половина боев - стандартные. а на высоких - лишь небольшой %. решение простое - вернуть стандартные бои на хайлвл и будут все погибать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
1 минуту назад, Hantard сказал:

 

вы не задумывались что. например. для рб на тех же 10  можно выбрать/сделать карты меньше размером. как это и сделано сейчас. и точки поставить ближе.. и будет ровно тот же геймплей.

это все делается элементарно, более того - это и так уже сделано, так в чем проблема на те же карты засунуть просто корабли другого левела?

А почему бы это не сделать в первую очередь для обычного рандома?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв
1 минуту назад, Kitblack сказал:

К примеру у теоретического чувака стата общая по акку - 5к боёв и 65% соло, а на том же Такао - 45%, и 30 боёв. Это значит он не смог в Такао? Нет. Не значит. Может это значит, что он про на Такао тоже, как и по остальным кораблям? Тоже нет. Мы не можем сказать - не смог ли он конкретно в Такао, или смог но поймал серию сливов. Мало данных. Нужны дополнительные.

Вот если к примеру у этого же игрока будет какой нибудь Могами, с 200 боёв и статой в 65% на нём - мы уже сможем более менее уверенно что то утверждать. А если Такао у него единственный яп кр? А так он играет, ну, допустим на амер ав. И стата по акку набита по ним.

Ну... Если конкретно, то процент побед я вообще не смотрю. Это абсолютно глупый параметр, пошедший с танков. Он рандомен примерно на 20%. Т.е. игрок влияет на исход боя лишь в 30% случаев. (100-50-20). Важные параметры - урон и фраги. Полная аналогия с танками. Я вот недавно купил гинден. Первые 12 боев - 25% побед. 150к среднего урона и 2 фрага. Думаю, показательно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
6 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал:

Ну... Если конкретно, то процент побед я вообще не смотрю. Это абсолютно глупый параметр, пошедший с танков. Он рандомен примерно на 20%. Т.е. игрок влияет на исход боя лишь в 30% случаев. (100-50-20). Важные параметры - урон и фраги. Полная аналогия с танками. Я вот недавно купил гинден. Первые 12 боев - 25% побед. 150к среднего урона и 2 фрага. Думаю, показательно. 

 

ПП более показателен чем фраги и тем более урон, который хоть и коррелирует более менее с процентом побед, всё равно сам по себе мало что показывает. Фраги, урон - это хорошо, но имеет значение ещё и где, когда и по кому наносится этот урон и что это за фраги. Вон Кавай тот же очень яркий пример, когда при великолепном уроне просажен ПП.

 

в вашем случае опять же - 12 боёв очень мало, рандом на ПП сильно влияет. Если стабильно держать 150/2 он вылезет на 65%, не меньше однозначно. Хотя я не думаю что на Гиндене в принципе можно держать 150. Ну, может очень редкий уникум разве что.

Изменено пользователем Kitblack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
2 часа назад, DiasIre сказал:

Десятки все таки не у всех есть. Кто то их принципиально не качает, а кто то просто слоупок. Так что велик риск получить волну хейта от обделенных игроков.

Вот пусть и хейтят, в следующий раз будут качать 10ки или сидите в песке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
17 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал:

Я и не отрицаю, что твоя статистика на такао отличная. Топ-12 просто в моем понимании это не просто "отлично", это "блин,как он так смог". Но поймите, один кр-8 не даст вам представления о топовых уровнях. Это слишком однобоко. Нужны все классы. Я, играя на 10х левелах, после новых перков ощущаю наоборот большую движуху и интерес, чем на лоулевеле. Просто потому, что на 10ках труднее. Прокачайте лк, эсмов, кр и поймете, что на хайлевеле сейчас вполне себе бодно и интересно. И все эти "пострелушки на 20 км" это глупое клише. Большинству кораблей эти 20км это адекватная и комфортная дистанция стрельбы. Да и карты там большие. Так что ничего плохого в них не вижу. 

Увы, лично для меня проблема в другом, режим превосходство и стандартный бой, это слишком мало для 10к

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
2 минуты назад, Mertvaya_Hvatka сказал:

Мы говорим об умении играть или о чем-то еще? Вспомнил IDKDl. У него сумасшедшие показатели процента побед. Но стоп. Подождите. Контролить небо он не может. И наносить дамаг в условиях проигранного неба он не может. И что? Объективно? Или чувак с хз каким ником, у которого 91% побед на балтике. Но при этом общая стата примерно ниже среднего. Это объективно? Берите пример с танков. И танкового киберспорта. Этой теме уже не один год. И жертвы Раскольникова в ней уже проиграли.

 

Я не знаю как играет IDKDI, лично не видел. Тем более против не играл. Он очень сильный игрок, но справедливости ради - во многом из-за того, что играет на авианосцах. Этот класс сильнее влияет на бой, чем другие. Слабый игрок не смогший в авики, будет просаживать себе на них стату относительно своего реального уровня, а сильный наоборот задирать.

 

Не видел ни одного игрока, который бы имел хотя бы 80% соло на корабле высоких уровней с достаточным количеством боёв. Думаю что и у этого "про" на Балтике где-то подвох. Либо отрядная игра, либо не больше пары десятков боёв с везением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 017 публикаций
8 186 боёв
Только что, ruslanbag43 сказал:

Увы, лично для меня проблема в другом, режим превосходство и стандартный бой, это слишком мало для 10к

Что значит "слишком мало"? Объясни

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

за почти 2 года в игре мог спокойно купить 3 или 4 десятки. навскидку - Ямато, Хабаровск, Гиринг, Курфюрст, скорее всего и Москву уже мог тоже.

почему не купил ни одного?

Почему у меня в порту лишь две Восьмерки? А прочее - 6-7 лвл?

Потому что для ХАЙ ЛВЛ нет контента.

Его просто нет.

Будь там ранги или еще что - я бы радостно.

Но если ранги на 6-7-8 все чаще, то зачем.

Большинство турниров где было?

Там же.

Стимула качаться нет.

вопрос - удалят мой коммент (по традиции) ? да пофигу. я сказал все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×