389 anonym_zJDnpLCU2iCi Участник 334 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 27 июн 2017, 06:50:25 Не знаю кому как, а мне бы хотелось видеть "баланс по скиллу"! Создать две комнаты где будут играть в одной слабые в другой сильные игроки.. сделать это просто я уже как то об этом писал ранее,.. Создать личный рейтинг каждого игрока, к примеру от 0 до 10, сделать границу к примеру на 7 и те кто до 7 играют в своей комнате с такими же игроками, те кто выше 7ми играют уже с такими же более опытными игроками... принцип попадания/вылета из комнаты путём поднятия либо падения этого личного рейтинга. просто,.. не играл пару дней в корабли, зашёл смотрю народу вообще мало... сделал три боя и все три поражения, у меня 55% побед и с "такой" командой ничего нельзя сделать что бы победить. это печально. вышел из игры. возможно варгеймингу выгодно не делать баланс по скиллу... но моё мнение такое... что будет постоянная смена игроков.. те которые устали от этого всего будут забрасывать надолго игру, на смену им прийдут новички,. публика увеличиватся не будет. это утопия. моё личное ИМХО. надеюсь ничего запрещающего я не написал и мой пост не удалят.=) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
377 Cap_Marlboro Коллекционер 625 публикаций 18 497 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 июн 2017, 06:55:33 3 минуты назад, AdmiralKid сказал: Не знаю кому как, а мне бы хотелось видеть "баланс по скиллу"! Создать две комнаты где будут играть в одной слабые в другой сильные игроки.. сделать это просто я уже как то об этом писал ранее,.. Создать личный рейтинг каждого игрока, к примеру от 0 до 10, сделать границу к примеру на 7 и те кто до 7 играют в своей комнате с такими же игроками, те кто выше 7ми играют уже с такими же более опытными игроками... принцип попадания/вылета из комнаты путём поднятия либо падения этого личного рейтинга. просто,.. не играл пару дней в корабли, зашёл смотрю народу вообще мало... сделал три боя и все три поражения, у меня 55% побед и с "такой" командой ничего нельзя сделать что бы победить. это печально. вышел из игры. возможно варгеймингу выгодно не делать баланс по скиллу... но моё мнение такое... что будет постоянная смена игроков.. те которые устали от этого всего будут забрасывать надолго игру, на смену им прийдут новички,. публика увеличиватся не будет. это утопия. моё личное ИМХО. надеюсь ничего запрещающего я не написал и мой пост не удалят.=) Уже много раз поднималась тема о вводе корабельного ММР, но как я понимаю разработчиков это не устраивает. Как я думаю - в виду слишком малого онлайна в игре. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 27 июн 2017, 06:55:45 (изменено) Только что, AdmiralKid сказал: сделал три боя и все три поражения, у меня 55% побед и с "такой" командой ничего нельзя сделать что бы победить. это печально. вышел из игры. Вы уверены, что при игре с равными у вас останутся эти 55%? Изменено 27 июн 2017, 07:04:15 пользователем anonym_0C6rznckifxk 23 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
389 anonym_zJDnpLCU2iCi Участник 334 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 27 июн 2017, 06:57:15 Только что, CruzBro сказал: Вы уверены, что при игре с равными у вас остануться эти 55%? так может три комнаты? до 50% до 60% и за 60%,.. неужели это так тяжело продуматЬ??? 1 минуту назад, CruzBro сказал: Вы уверены, что при игре с равными у вас остануться эти 55%? и даа! у меня были неоднократные случаи где я топил 60%ных игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 329 [-ZOO-] b_shadow Коллекционер 1 474 публикации 16 581 бой Жалоба #5 Опубликовано: 27 июн 2017, 06:58:17 4 минуты назад, AdmiralKid сказал: Не знаю кому как, а мне бы хотелось видеть "баланс по скиллу"! Создать две комнаты где будут играть в одной слабые в другой сильные игроки.. сделать это просто я уже как то об этом писал ранее,.. Создать личный рейтинг каждого игрока, к примеру от 0 до 10, сделать границу к примеру на 7 и те кто до 7 играют в своей комнате с такими же игроками, те кто выше 7ми играют уже с такими же более опытными игроками... принцип попадания/вылета из комнаты путём поднятия либо падения этого личного рейтинга. просто,.. не играл пару дней в корабли, зашёл смотрю народу вообще мало... сделал три боя и все три поражения, у меня 55% побед и с "такой" командой ничего нельзя сделать что бы победить. это печально. вышел из игры. возможно варгеймингу выгодно не делать баланс по скиллу... но моё мнение такое... что будет постоянная смена игроков.. те которые устали от этого всего будут забрасывать надолго игру, на смену им прийдут новички,. публика увеличиватся не будет. это утопия. моё личное ИМХО. надеюсь ничего запрещающего я не написал и мой пост не удалят.=) Этого никогда не будет. Бои будут собираться космически долго, а, в условиях итак невысокого онлайна, вы на десятке схожих по скиллу игроков будете ждать часами. Кроме того, каким образом вы планируете делить по скиллу: фраги, процент побед, дамажка, проальфа? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 [RA] Zorgruslan Бета-тестер 330 публикаций 8 593 боя Жалоба #6 Опубликовано: 27 июн 2017, 06:58:56 Бессмысленная затея 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
389 anonym_zJDnpLCU2iCi Участник 334 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 27 июн 2017, 06:59:59 Только что, Zorgruslan сказал: Бессмысленная затея аргументируй? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:00:12 (изменено) Только что, AdmiralKid сказал: и даа! у меня были неоднократные случаи где я топил 60%ных игроков. А у меня постоянные, где 55% П.с. При игре равных, шанс всегда будет близок к 50%. Так как вы хотите разделять скиловых и нет? Чем скилловый с 50% хуже краба с 50% в данном случае? Изменено 27 июн 2017, 07:01:01 пользователем anonym_0C6rznckifxk 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 329 [-ZOO-] b_shadow Коллекционер 1 474 публикации 16 581 бой Жалоба #9 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:00:34 (изменено) 2 минуты назад, AdmiralKid сказал: так может три комнаты? до 50% до 60% и за 60%,.. неужели это так тяжело продуматЬ??? и даа! у меня были неоднократные случаи где я топил 60%ных игроков. 60% можно сделать в отряде на 4 уровне процент побед вообще не показатель эффективности игрока в бою, ибо игра командная и соло не всегда получается тащить. Сокомандники умирают слишком быстро. Изменено 27 июн 2017, 07:01:07 пользователем b_shadow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
389 anonym_zJDnpLCU2iCi Участник 334 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:01:00 2 минуты назад, b_shadow сказал: Этого никогда не будет. Бои будут собираться космически долго, а, в условиях итак невысокого онлайна, вы на десятке схожих по скиллу игроков будете ждать часами. Кроме того, каким образом вы планируете делить по скиллу: фраги, процент побед, дамажка, проальфа? да всё это будет называтся - Личным Рейтингом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 [RA] Zorgruslan Бета-тестер 330 публикаций 8 593 боя Жалоба #11 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:01:32 Только что, AdmiralKid сказал: аргументируй? Ну а к чему это приведет, к тому , что чем хуже ты играешь тем слабее соперники? Рандом должен быть рандомным, а для по скилу можно было создать, что то наподобие Ротных боев в WOT . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 075 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:02:49 А как по вашему те кто делает 60%+ набивают этот %? Как раз на 45% , если они будут против таких же 60+ играть им же будут лица выносить тоже . Вы готовите заговор против статистов 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 329 [-ZOO-] b_shadow Коллекционер 1 474 публикации 16 581 бой Жалоба #13 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:02:56 (изменено) 2 минуты назад, AdmiralKid сказал: да всё это будет называтся - Личным Рейтингом. А как быть с 1% лучших игроков? Им откажете в праве играть? Или у них будут особые часы в которые им будет позволено собраться и поиграть с такими же скилованными? А как быть с кланами: у одного 60%, у другого 55%, у третьего 57% им теперь отряд не создать? Изменено 27 июн 2017, 07:05:30 пользователем b_shadow 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
389 anonym_zJDnpLCU2iCi Участник 334 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:03:04 1 минуту назад, CruzBro сказал: А у меня постоянные, где 55% П.с. При мгре равных, шанс всегда ьудет близок к 50%. Так как вы хотите разлелять скиловых и нет? Чем скилловый с 50% хуже краба 50% в данном случае? 50%ный скилованее 45%ного!!!! но не как не 60%... а случаи бывают у каждого разные!!!! я написал СЛУЧАИ. читай внимательнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:03:39 (изменено) Только что, AdmiralKid сказал: да всё это будет называтся - Личным Рейтингом. Ну, а как это оценить? Где шанс, что как рангах(тот же ммр), рейтинги не будут фармить тупо количеством боёв, а не качеством? Изменено 27 июн 2017, 07:06:55 пользователем anonym_0C6rznckifxk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
389 anonym_zJDnpLCU2iCi Участник 334 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:05:33 (изменено) 4 минуты назад, Zorgruslan сказал: Ну а к чему это приведет, к тому , что чем хуже ты играешь тем слабее соперники? Рандом должен быть рандомным, а для по скилу можно было создать, что то наподобие Ротных боев в WOT . не понял вашей логики...=((, приведёт это к тому что до 50% игроки будут нуу примерно с такими же! если он играет лучше он перенаправляется в комнату где уже за 50% если и там он стремительно поднимает свой личный рейтинг тогда уже туда где 60%.... Изменено 27 июн 2017, 07:06:12 пользователем anonym_zJDnpLCU2iCi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:06:11 (изменено) Только что, AdmiralKid сказал: 50%ный скилованее 45%ного!!!! но не как не 60%... а случаи бывают у каждого разные!!!! я написал СЛУЧАИ. читай внимательнее. Если 60% будут играть с собой, у половины из них будет 50% вполне(хотя они играют на 60%). Так вот, чем те 50% хуже тех, кто набил 50% на 40% ? Где бизнесплан? Изменено 27 июн 2017, 07:08:45 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 [RA] Zorgruslan Бета-тестер 330 публикаций 8 593 боя Жалоба #18 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:07:02 Зачем это нужно в рандоме??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 329 [-ZOO-] b_shadow Коллекционер 1 474 публикации 16 581 бой Жалоба #19 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:07:35 Только что, AdmiralKid сказал: не понял вашей логики...=((, приведёт это к тому что до 50% игроки будут нуу примерно с такими же! если он играет лучше он перенаправляется в комнату где уже за 50% если там они стремительно поднимает свой личный рейтинг тогда уже туда где 60%.... С нашим нынешним онлайном проблем не будет только у 50% и ниже, остальные будут ждать. Не забывайте, что баланс техники +-2 никуда не денется и папкам на десятках нужно будет очередь в бой за сутки занимать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 568 [PROST] Body_Bag Участник 2 582 публикации 22 368 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 27 июн 2017, 07:08:17 Рейтинги, осталось теперь на каждом корабле научиться одинаково играть. Или сделать так, чтобы они только цветом отличались, как солдатики в контерстрайке). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию