Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zJDnpLCU2iCi

Баланс по скиллу!

В этой теме 355 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
334 публикации

Не знаю кому как, а мне бы хотелось видеть "баланс по скиллу"! Создать две комнаты где будут играть в одной слабые в другой сильные игроки.. сделать это просто я уже как то об этом писал ранее,.. Создать личный рейтинг каждого игрока, к примеру от 0 до 10, сделать границу к примеру на 7 и те кто до 7 играют в своей комнате с такими же игроками, те кто выше 7ми играют уже с такими же более опытными игроками... принцип попадания/вылета из комнаты путём поднятия либо падения этого личного рейтинга. просто,.. не играл пару дней в корабли, зашёл смотрю народу вообще мало... сделал три боя и все три поражения, у меня 55% побед и с "такой" командой ничего нельзя сделать что бы победить. это печально. вышел из игры.  возможно варгеймингу выгодно не делать баланс по скиллу... но моё мнение такое... что будет постоянная смена игроков.. те которые устали от этого всего будут забрасывать надолго игру, на смену им прийдут новички,. публика увеличиватся не будет. это утопия. моё личное ИМХО. надеюсь ничего запрещающего я не написал и мой пост не удалят.=)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
625 публикаций
18 497 боёв
3 минуты назад, AdmiralKid сказал:

Не знаю кому как, а мне бы хотелось видеть "баланс по скиллу"! Создать две комнаты где будут играть в одной слабые в другой сильные игроки.. сделать это просто я уже как то об этом писал ранее,.. Создать личный рейтинг каждого игрока, к примеру от 0 до 10, сделать границу к примеру на 7 и те кто до 7 играют в своей комнате с такими же игроками, те кто выше 7ми играют уже с такими же более опытными игроками... принцип попадания/вылета из комнаты путём поднятия либо падения этого личного рейтинга. просто,.. не играл пару дней в корабли, зашёл смотрю народу вообще мало... сделал три боя и все три поражения, у меня 55% побед и с "такой" командой ничего нельзя сделать что бы победить. это печально. вышел из игры.  возможно варгеймингу выгодно не делать баланс по скиллу... но моё мнение такое... что будет постоянная смена игроков.. те которые устали от этого всего будут забрасывать надолго игру, на смену им прийдут новички,. публика увеличиватся не будет. это утопия. моё личное ИМХО. надеюсь ничего запрещающего я не написал и мой пост не удалят.=)

Уже много раз поднималась тема о вводе корабельного ММР, но как я понимаю разработчиков это не устраивает. Как я думаю - в виду слишком малого онлайна в игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, AdmiralKid сказал:

сделал три боя и все три поражения, у меня 55% побед и с "такой" командой ничего нельзя сделать что бы победить. это печально. вышел из игры.

 

Вы уверены, что при игре с равными у вас останутся эти 55%?:cap_popcorn:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации
Только что, CruzBro сказал:

 

Вы уверены, что при игре с равными у вас остануться эти 55%?:cap_popcorn:

так может три комнаты? до 50% до 60% и за 60%,.. неужели это так тяжело продуматЬ??? 

1 минуту назад, CruzBro сказал:

 

Вы уверены, что при игре с равными у вас остануться эти 55%?:cap_popcorn:

и даа! у меня были неоднократные случаи где я топил 60%ных игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 329
[-ZOO-]
Коллекционер
1 474 публикации
16 581 бой
4 минуты назад, AdmiralKid сказал:

Не знаю кому как, а мне бы хотелось видеть "баланс по скиллу"! Создать две комнаты где будут играть в одной слабые в другой сильные игроки.. сделать это просто я уже как то об этом писал ранее,.. Создать личный рейтинг каждого игрока, к примеру от 0 до 10, сделать границу к примеру на 7 и те кто до 7 играют в своей комнате с такими же игроками, те кто выше 7ми играют уже с такими же более опытными игроками... принцип попадания/вылета из комнаты путём поднятия либо падения этого личного рейтинга. просто,.. не играл пару дней в корабли, зашёл смотрю народу вообще мало... сделал три боя и все три поражения, у меня 55% побед и с "такой" командой ничего нельзя сделать что бы победить. это печально. вышел из игры.  возможно варгеймингу выгодно не делать баланс по скиллу... но моё мнение такое... что будет постоянная смена игроков.. те которые устали от этого всего будут забрасывать надолго игру, на смену им прийдут новички,. публика увеличиватся не будет. это утопия. моё личное ИМХО. надеюсь ничего запрещающего я не написал и мой пост не удалят.=)

Этого никогда не будет. Бои будут собираться космически долго, а, в условиях итак невысокого онлайна, вы на десятке схожих по скиллу игроков будете ждать часами. Кроме того, каким образом вы планируете делить по скиллу: фраги, процент побед, дамажка, проальфа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, AdmiralKid сказал:

и даа! у меня были неоднократные случаи где я топил 60%ных игроков.

А у меня постоянные, где 55% :cap_haloween:

 

П.с. При игре равных, шанс всегда будет близок к 50%. Так как вы хотите разделять скиловых и нет?

Чем скилловый с 50% хуже краба с 50% в данном случае?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 329
[-ZOO-]
Коллекционер
1 474 публикации
16 581 бой
2 минуты назад, AdmiralKid сказал:

так может три комнаты? до 50% до 60% и за 60%,.. неужели это так тяжело продуматЬ??? 

и даа! у меня были неоднократные случаи где я топил 60%ных игроков.

60% можно сделать в отряде на 4 уровне процент побед вообще не показатель эффективности игрока в бою, ибо игра командная и соло не всегда получается тащить. Сокомандники умирают слишком быстро.

Изменено пользователем b_shadow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации
2 минуты назад, b_shadow сказал:

Этого никогда не будет. Бои будут собираться космически долго, а, в условиях итак невысокого онлайна, вы на десятке схожих по скиллу игроков будете ждать часами. Кроме того, каким образом вы планируете делить по скиллу: фраги, процент побед, дамажка, проальфа?

да всё это будет называтся - Личным Рейтингом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[RA]
Бета-тестер
330 публикаций
8 593 боя
Только что, AdmiralKid сказал:

аргументируй? 

Ну а к чему это приведет, к тому , что чем хуже ты играешь тем слабее соперники? 

Рандом должен быть рандомным, а для по скилу можно было создать, что то наподобие Ротных боев в WOT .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 075 боёв

А как по вашему те кто делает 60%+ набивают этот %? Как раз на 45% , если они будут против таких же 60+ играть им же будут лица выносить тоже . Вы готовите заговор против статистов 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 329
[-ZOO-]
Коллекционер
1 474 публикации
16 581 бой
2 минуты назад, AdmiralKid сказал:

да всё это будет называтся - Личным Рейтингом.

А как быть с 1% лучших игроков? Им откажете в праве играть? Или у них будут особые часы в которые им будет позволено собраться и поиграть с такими же скилованными?

А как быть с кланами: у одного 60%, у другого 55%, у третьего 57% им теперь отряд не создать? 

 

Изменено пользователем b_shadow
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации
1 минуту назад, CruzBro сказал:

А у меня постоянные, где 55% :cap_haloween:

 

П.с. При мгре равных, шанс всегда ьудет близок к 50%. Так как вы хотите разлелять скиловых и нет?

Чем скилловый с 50% хуже краба 50% в данном случае?

50%ный скилованее 45%ного!!!! но не как не 60%... а случаи бывают у каждого разные!!!!  я написал СЛУЧАИ. читай внимательнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, AdmiralKid сказал:

да всё это будет называтся - Личным Рейтингом.

 

Ну, а как это оценить? Где шанс,  что как рангах(тот же ммр), рейтинги не будут фармить тупо количеством боёв, а не качеством?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации
4 минуты назад, Zorgruslan сказал:

Ну а к чему это приведет, к тому , что чем хуже ты играешь тем слабее соперники? 

Рандом должен быть рандомным, а для по скилу можно было создать, что то наподобие Ротных боев в WOT .

не понял вашей логики...=((, приведёт это к тому что до 50% игроки будут нуу примерно с такими же! если он играет лучше он перенаправляется в комнату где уже за 50% если и там он стремительно поднимает свой личный рейтинг тогда уже туда где 60%....

Изменено пользователем anonym_zJDnpLCU2iCi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, AdmiralKid сказал:

50%ный скилованее 45%ного!!!! но не как не 60%... а случаи бывают у каждого разные!!!!  я написал СЛУЧАИ. читай внимательнее.

 

Если 60% будут играть с собой, у половины из них будет 50% вполне(хотя они играют на 60%). Так вот, чем те 50% хуже тех, кто набил 50% на 40% ? Где бизнесплан?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[RA]
Бета-тестер
330 публикаций
8 593 боя

Зачем это нужно в рандоме??? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 329
[-ZOO-]
Коллекционер
1 474 публикации
16 581 бой
Только что, AdmiralKid сказал:

не понял вашей логики...=((, приведёт это к тому что до 50% игроки будут нуу примерно с такими же! если он играет лучше он перенаправляется в комнату где уже за 50% если там они стремительно поднимает свой личный рейтинг тогда уже туда где 60%....

С нашим нынешним онлайном проблем не будет только у 50% и ниже, остальные будут ждать. Не забывайте, что баланс техники +-2 никуда не денется и папкам на десятках нужно будет очередь в бой за сутки занимать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 568
[PROST]
Участник
2 582 публикации
22 368 боёв

Рейтинги, осталось теперь на каждом корабле научиться одинаково играть. Или сделать так, чтобы они только цветом отличались, как солдатики в контерстрайке).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×