Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zJDnpLCU2iCi

Баланс по скиллу!

В этой теме 355 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 740 боёв
2 минуты назад, PAR0X0D сказал:

Как только такая статистка появится в форме удобной для скриншота, тут же вышлю.

А у вас имеется статистика по выборкам с рб ?:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
Только что, B_O_N_D_A_G_E сказал:

А у вас имеется статистика по выборкам с рб ?:Smile_facepalm:

Нет, потому я так и ответил:Smile_facepalm:. Зато скриншотов с разными по скиллу игроками я могу наделать сколько угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 740 боёв
1 минуту назад, PAR0X0D сказал:

Нет, потому я так и ответил:Smile_facepalm:. Зато скриншотов с разными по скиллу игроками я могу наделать сколько угодно.

Так я и спрашиваю какой вес имеют такие скриншоты для другого режима боёв ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Такие скриншоты покажут, что в ранговых боях баланса по скиллу нет, и как следствие из этого - приводить их в пример не совсем корректно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя
1 час назад, ArdRaeiss сказал:

А потом игроки высшей лиги будут старательно и целенаправлено сливать бои - дабы попасть в лигу ниже и там без напряга "ногебать" менее скилловых. Нет, это не теория - именно так происходит в тех же лигах Старкрафт2.

То есть, реальные(!) игроки(!!) уже заранее(!!!) Вашу идею "всего смысла" лишили.

А если балансить по скилу, как по технике? Скажем если в одной команде есть рак на линкоре уровня Х то и в другой должен быть рак на линкоре такого же уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

У меня один, а точнее два вопроса. И нет, они не о нерешаемых проблемах всех этих "балансов по скилу"; мы уже поняли, что в идеальных фантазиях никаких проблем не существует.

 

Так вот, два вопроса:

1) Подразумевают ли все эти лиги, рейтинги и прочее, что найдутся люди, кто не захочет во всем этом участвовать, то есть будет ли существовать режим, где никакого "баланса по скилу" не предусмотрено?

2) Второй вопрос вытекает из первого, что если будет режим без "баланса по скилу" (назовем его "обычный рандом"), не окажется ли он популярнее того, где если "баланс по скилу"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
30 минут назад, Ignitus сказал:

2. Претензии к балансу по скиллу возникают из-за длинных дорожек побед/поражений, частота которых очень плохо объясняется той же теорией вероятности. Может быть и бывает часто - это всё же несколько разные вещи.

Вообще-то, как раз "дорожки" очень даже оной теорией объясняются. Вот если бы их не было - это была бы подделка.

 

33 минуты назад, PAR0X0D сказал:

Если я Вам пришлю несколько скриншотов из ранговых боев, где ПП игроков одной команды будет отличаться скажем на 10% (что существенно), Вы признаете, что это реальность и совсем не баланс по скиллу?

 

Рейтинг они не собьют, а подымут. Слившийся игрок займет низшие строчки рейтинга боя, а те кто выложились, соответственно более высокие. Не думаю, что по этому поводу будут вопли или негативные реакции)))

То есть, вариант "игроки с высоким скиллом поднимаются по уровням" не рассматривается? А такие сразу дадут перекос. Да, они через некоторое время уйдут наверх... но в те бои, что они будут присутствовать, их ПП будет выше остальных.

Кстати, лиги от этого никак не засчищают, то есть вот совсем, "бай дизайн". По ним вверх-вниз гуляют игроки, у которых их навык не соответствует текущей - ну или когда они целенаправленно меняют лигу, а они это действительно делают.

 

Они проиграют бой. Как это поднимет их рейтинг? А если его считать по, скажем, урону - то набить статочку вне ПП я могу и отсижываясь на сливающемся бою на третьей линии, набивая точность, самолёты и дамажку с фрагами. Вот только побеждать командой это не сказать что б помогало.

 

12 минуты назад, Pesec2012 сказал:

А если балансить по скилу, как по технике? Скажем если в одной команде есть рак на линкоре уровня Х то и в другой должен быть рак на линкоре такого же уровня.

Ага, очень занятный и совершенно в этой теме не рассмотренный вопрос. Вот, скажем, есть я. 59.8-60 процентов побед, высокий урон и так далее. И вот я выхожу в ранги/лиги... на советских крейсерах! Мне заранее жалко сокомандников. А когда на линкорах, даже на "слабых" вроде Уорспайта - мне жалко оппонентов. Хотя нет, оппонентов не жалко, нужно же кого-то побеждать.

Так что - считать лиги по разным кораблям разными?

 

Upd.

8 минут назад, Marsh_light сказал:

1) Подразумевают ли все эти лиги, рейтинги и прочее, что найдутся люди, кто не захочет во всем этом участвовать, то есть будет ли существовать режим, где никакого "баланса по скилу" не предусмотрено?

Судя по

1 час назад, obsa сказал:

В-четвертых. Как насчет тех игроков, которые хотят играть честно и соревноваться? Коих должно быть по определению подавляющее большинство.

предлагающие подозревают, что такие игроки есть, но ими можно пренебречь.

Изменено пользователем ArdRaeiss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
3 минуты назад, Marsh_light сказал:

У меня один, а точнее два вопроса. И нет, они не о нерешаемых проблемах всех этих "балансов по скилу"; мы уже поняли, что в идеальных фантазиях никаких проблем не существует.

 

Так вот, два вопроса:

1) Подразумевают ли все эти лиги, рейтинги и прочее, что найдутся люди, кто не захочет во всем этом участвовать, то есть будет ли существовать режим, где никакого "баланса по скилу" не предусмотрено?

2) Второй вопрос вытекает из первого, что если будет режим без "баланса по скилу" (назовем его "обычный рандом"), не окажется ли он популярнее того, где если "баланс по скилу"? 

Большая часть фантастики прошлого уже давно реальность. Просто кто-то взял и воплотил. Весь мир, окружающий нас, еще каких то 150 лет не существовал. А теперь есть самолеты, компьютеры мобильные телефоны и еще куча "фантастических" вещей. И все они обыденны. Это не фантазии, а пока не воплощенная реальность. Пока не воплощенная в данной игре.

 

1) Да. Они будут.

2) Может быть и так. Поэтому и предлагали ввести опрос, прежде чем что-то пилить.

 

А еще может оказаться так, что игроки, которым такого режима не хватало придут в игру и некоторые ушедшие вернутся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
1 час назад, ArdRaeiss сказал:

Похоже на то, что Вы просто предпочитаете игнорировать реальность. Вот есть ранговые бои - баланс по скиллу(да), плавающий уровень в зависимости от качества игры... и вовсю жалобы на то, что именно сокомандники не дают подняться выше. Не потолок своего личного навыка, не собственные ошибки, не более высокий навык переигравшего оппонента - именно сокомандники и злые разработчики, которые их в команду накидали. Никакой разницы с обычными рандомными боями в плане претензий не наблюдается. И видно это здесь,на форуме. Да и в чате игры тоже.

 

Подтверждение данного "определения" будет?

 

... и заодно собьют рейтинг сокомандникам, с соответствующей реакцией. Следовательно, как я уже говорил, исходное "Не будет воплей "почему мне подбросило в команду раков, а противнику папков!"" не работает. Да что там - можно посмотреь ранговые бои, где они есть в полный рост.

Давайте, наверное, все-таки по фактам. У Вас есть какая-либо статистика о том (либо анализ вероятности), сколько в процентном соотношении игроков будет специально сливаться? Этот разговор имеет смысл только, если у хотя бы одного из нас есть числа. У меня их нет и не может быть. Я лишь могу опираться на то, что вижу в других играх и пытаться логически размышлять. А чем руководствуетесь Вы? То есть я хочу понять, мы просто делимся друг с другом мнениями или у Вашего мнения есть базис?

 

Жалобы в рангах лишь от незнания тервера и непонимания определения достоверности выборки.

 

Ещё раз. Суть не в том, чтобы заставить всех в лигах биться. Суть в том, чтобы дать игрокам возможность выбирать. По-моему мнению, на текущий момент в игре нет постоянной возможности соревноваться друг с другом. Лично меня бы устроили и ранги на постоянной основе, но лиги выглядет симпотичнее, так как, по моему мнению, уменьшают вероятность залета рака в высшию лигу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
11 минуту назад, PAR0X0D сказал:

Большая часть фантастики прошлого уже давно реальность. Просто кто-то взял и воплотил. Весь мир, окружающий нас, еще каких то 150 лет не существовал. А теперь есть самолеты, компьютеры мобильные телефоны и еще куча "фантастических" вещей. И все они обыденны. Это не фантазии, а пока не воплощенная реальность. Пока не воплощенная в данной игре.

 

1) Да. Они будут.

2) Может быть и так. Поэтому и предлагали ввести опрос, прежде чем что-то пилить.

 

А еще может оказаться так, что игроки, которым такого режима не хватало придут в игру и некоторые ушедшие вернутся

 

Если провести опрос "Хотите ли вы, чтобы мир был во всем мире, и всем было хорошо?", конечно же большинство скажет "да", а теми немногими деструктивными личностями, ответившими "нет", действительно можно пренебречь. Все бы хорошо и все за мир во всем мире, но вот беда - никто не знает, как это сделать.

 

Так вот, "баланс по скилу", когда все играют с равными и никто не сливается - это настолько же размытое и непонятно как реализуемое понятие, что и "мир во всем мире". Тем не менее даже лично вам никто не мешает сделать тему с соответствующей голосовалкой и таки узнать мнение хотя бы форумной части игрового сообщества. Но с тем лишь условием, что это должно быть не одинокий вопрос "Хотите ли вы баланс по скилу?" с вариантами ответа "да" / "нет", а все же развернутое описание, что это будет за баланс, по какому-такому скилу и как это все будет работать. Ну и конечно же описать не только "плюсы" такого режима, то и "минусы", чтобы не вводить людей в заблуждение сокрытием части последствий такого баланса. Как-то:

- фактическая невозможность игры отрядом людей из разных лиг;

- низкое разнообразие кораблей в высшей лиге;

- "качели" с победами и поражениями как в рангах;

- особенно болезненный процесс вывода корабля из стока и прохождение "кактусовых" кораблей;

и т.д.

 

Можете дописать сами другие возникающие неудобства, к которым вы неизбежно придете, если действительно задумаетесь над "балансом по скилу" чуть дальше уровня "мир во всем мире". Вот тогда и увидем, сколько человек готовы принести подобную жертву, дабы играть с равными противниками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
10 минут назад, ArdRaeiss сказал:

Вообще-то, как раз "дорожки" очень даже оной теорией объясняются. Вот если бы их не было - это была бы подделка.

 

То есть, вариант "игроки с высоким скиллом поднимаются по уровням" не рассматривается? А такие сразу дадут перекос. Да, они через некоторое время уйдут наверх... но в те бои, что они будут присутствовать, их ПП будет выше остальных.

Кстати, лиги от этого никак не засчищают, то есть вот совсем, "бай дизайн". По ним вверх-вниз гуляют игроки, у которых их навык не соответствует текущей - ну или когда они целенаправленно меняют лигу, а они это действительно делают.

 

Они проиграют бой. Как это поднимет их рейтинг? А если его считать по, скажем, урону - то набить статочку вне ПП я могу и отсижываясь на сливающемся бою на третьей линии, набивая точность, самолёты и дамажку с фрагами. Вот только побеждать командой это не сказать что б помогало.

 

Ага, очень занятный и совершенно в этой теме не рассмотренный вопрос. Вот, скажем, есть я. 59.8-60 процентов побед, высокий урон и так далее. И вот я выхожу в ранги/лиги... на советских крейсерах! Мне заранее жалко сокомандников. А когда на линкорах, даже на "слабых" вроде Уорспайта - мне жалко оппонентов. Хотя нет, оппонентов не жалко, нужно же кого-то побеждать.

Так что - считать лиги по разным кораблям разными?

 

Upd.

Судя по

предлагающие подозревают, что такие игроки есть, но ими можно пренебречь.

 

Дают перекос? Вы согласны) И раки дают. Вот об этом мы и говорим, и о способах устранения этого перекоса.

 

Рейтинг предлагался делать по месту в табличке по окончанию боя (первое место - 12 очков, последнее - 1). В ней, насколько я понимаю, как раз отображен вклад каждого в победу. Если даже поражение, то все равно видно кто тянул, а кто за островом всю игру просидел. Если я, к примеру, сольюсь то окажусь внизу списка, что подымет рейтинг моим сокомандникам. Если же я буду тащить, то мой рейтинг повысится. Все просто.

 

Еще раз повторюсь, что ранги с предлагаемым режимом (или системой) боев не имеют почти ничего общего. В рангах нет того баланса по скиллу, о котором мы говорим. В них играют 7 на 7 и цели несколько иные. Не для кого не секрет, что некоторые корабли для рангов подходят лучше других, но в случайных боях это уже не так заметно. В любом случае, если корабль сильно выбивается из баланса, его правят. Апы и нерфы происходят не реже раза в месяц по моим наблюдениям.

 

И давайте заодно еще один вопрос рассмотрим. Почему я и еще несколько людей в ветке упорно отстаиваем свое мнение? Наверное потому, что хотим сделать нашу любимую игру интересней. Если уж такие люди есть, может нужно выяснить сколько их? А что будет если их реально много? Тогда ввод баланса по скиллу подымет онлайн и добавит разнообразия. Для вас это дополнительный донат, а для нас интересная игра. Все довольны)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
6 минут назад, Marsh_light сказал:

- низкое разнообразие кораблей в высшей лиге;

И ещё фактическое однообразие игроков - ведь после устаканивания рейтингов игроки будут сидеть в пределах своей лиги... и постоянно встречать друг друга в боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

А давайте рассмотрим другой вариант. Как в рангах, новый режим будет иметь самостоятельную систему рейтинга. Рейтинг Случайных боев ни коим образом не пересекается с новым режимом. Хочешь случайных боев - играйте в СБ, хочешь бои по скилу - играешь в новый режим.  

В чем проблема создания такого режима?

Самое главная проблема, это создание системы, при которой не будет единоличного победителя (у него не будет противников для боев). Необходимо разработать систему "скила".

 

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
47 минут назад, ArdRaeiss сказал:

Ага, очень занятный и совершенно в этой теме не рассмотренный вопрос. Вот, скажем, есть я. 59.8-60 процентов побед, высокий урон и так далее. И вот я выхожу в ранги/лиги... на советских крейсерах! Мне заранее жалко сокомандников. А когда на линкорах, даже на "слабых" вроде Уорспайта - мне жалко оппонентов. Хотя нет, оппонентов не жалко, нужно же кого-то побеждать.

Так что - считать лиги по разным кораблям разными?

 

Разумеется лиги в разрезе конкретного корабля. Ещё и обнуление результатов лиг, скажем раз в квартал.

 

И да. Я уже писал, но Вы наверное не увидели. Я подразумеваю, что будет выбор между игрой в лигах и стандартном рендоме.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
2 минуты назад, ArdRaeiss сказал:

И ещё фактическое однообразие игроков - ведь после устаканивания рейтингов игроки будут сидеть в пределах своей лиги... и постоянно встречать друг друга в боях.

 

С нашим онлайном - точно да. 7-8к игроков на лигу в самое ходовое время - это будет весело. Особенно весело, когда кто-то из лиги 60%+ решит прокачать новую ветку, начиная с 1 ур... :Smile_trollface: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
8 минут назад, ArdRaeiss сказал:

И ещё фактическое однообразие игроков - ведь после устаканивания рейтингов игроки будут сидеть в пределах своей лиги... и постоянно встречать друг друга в боях.

Это будет только в высшей лиги. А в остальных игроков должно быть достаточно количество.

Собственно, в этом нет ничего плохого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Всё просто: draft pick - 2 окошка, кто за тебя, кто против, статка на корабле и общая видна всем.

Правда, бой будет собираться пару раз в сутки, ну да где наша не пропадала :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
1 час назад, Marsh_light сказал:

 

С нашим онлайном - точно да. 7-8к игроков на лигу в самое ходовое время - это будет весело. Особенно весело, когда кто-то из лиги 60%+ решит прокачать новую ветку, начиная с 1 ур... :Smile_trollface: 

Сударь! Еще раз, настоятельно рекомендую заглянуть в Warface. И поучиться у них, как развести кланы, скилл, солоигроков, как создавать комнаты, разные режимы, как сделать возможность выбора карты, режима и условий боя (выбираешь карту, режим, количество игроков в команде, бой только на ножах). 

Почему они смогли, а корабли нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
40 минут назад, Marsh_light сказал:

 

Если провести опрос "Хотите ли вы, чтобы мир был во всем мире, и всем было хорошо?", конечно же большинство скажет "да", а теми немногими деструктивными личностями, ответившими "нет", действительно можно пренебречь. Все бы хорошо и все за мир во всем мире, но вот беда - никто не знает, как это сделать.

 

Так вот, "баланс по скилу", когда все играют с равными и никто не сливается - это настолько же размытое и непонятно как реализуемое понятие, что и "мир во всем мире". Тем не менее даже лично вам никто не мешает сделать тему с соответствующей голосовалкой и таки узнать мнение хотя бы форумной части игрового сообщества. Но с тем лишь условием, что это должно быть не одинокий вопрос "Хотите ли вы баланс по скилу?" с вариантами ответа "да" / "нет", а все же развернутое описание, что это будет за баланс, по какому-такому скилу и как это все будет работать. Ну и конечно же описать не только "плюсы" такого режима, то и "минусы", чтобы не вводить людей в заблуждение сокрытием части последствий такого баланса. Как-то:

- фактическая невозможность игры отрядом людей из разных лиг;

- низкое разнообразие кораблей в высшей лиге;

- "качели" с победами и поражениями как в рангах;

- особенно болезненный процесс вывода корабля из стока и прохождение "кактусовых" кораблей;

и т.д.

 

Можете дописать сами другие возникающие неудобства, к которым вы неизбежно придете, если действительно задумаетесь над "балансом по скилу" чуть дальше уровня "мир во всем мире". Вот тогда и увидем, сколько человек готовы принести подобную жертву, дабы играть с равными противниками.

Создать опрос уже предлагалось.

Минусы можно найти везде, как и плюсы. Только вот плюсов в лигах, по-моему, больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
20 минут назад, Francis_Drake1540 сказал:

Сударь! Еще раз, настоятельно рекомендую заглянуть в Warface. И поучиться у них, как развести кланы, скилл, солоигроков, как создавать комнаты, разные режимы, как сделать возможность выбора карты, режима и условий боя (выбираешь карту, режим, количество игроков в команде, бой только на ножах). 

Почему они смогли, а корабли нет?

 

О! А там есть 4 абсолютно по разному играющиеся класса, которые еще и разделены на 10 уровней прокачки? Причем там подразумевается, что активная игра может вестись на каждом из уровней? 

 

Раз на то дело пошло, чего с шахматами и используемым в них рейтингом Эло не сравнить? Вот там вообще почти идеальный баланс по скилу.

 

И да, я знаю другую игру про огромных шагающих человекоподобных роботов, которая как раз значительно ближе к кораблям. Так вот, там в свое время тоже ввели типа баланс по скилу, и все основные косяки такой системы, натянутые на обычный рандом, очень хорошо проявились. 

 

10 минут назад, PAR0X0D сказал:

Создать опрос уже предлагалось.

Минусы можно найти везде, как и плюсы. Только вот плюсов в лигах, по-моему, больше.

 

Так что останавливает?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×