3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #1 Опубликовано: 28 июн 2017, 13:49:38 (изменено) Собственно буду краток, с релиза игры есть такие проблемы в управлении АВ: Сброс торпед у линии карты Скрытый текст Отдача приказа при помехе со стороны интерфейса HUD Скрытый текст Стоит ли вообще ждать изменений по этому поводу или вы считаете, что так и должно быть? Эти нюансы неплохо так портят впечатления от игры на АВ. Еще кстати бобрами нельзя выходить за пределы карты, в то время как корабли, пусть и не намного, но все же могут выходить за границу линии. Было бы неплохо, если бы можно было сбрасывать по альту бобров на 1/10 клетки за линию и в впритык к линии для торпедоносцев. Не вижу причин так не поступить. Изменено 28 июн 2017, 13:52:39 пользователем NupKoo 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 28 июн 2017, 13:57:05 (изменено) По количеству нарастающих прем. АВ можно предположить, что скоро ... До конца чего-либо точно. Изменено 28 июн 2017, 13:57:25 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #3 Опубликовано: 28 июн 2017, 13:57:19 Эх я даже не надеюсь услышать ответ на эти вопросы. Думаю потому что страдать нам и страдать долго Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 567 [ICE] TbOMa Бета-тестер кланов, Коллекционер 4 352 публикации 26 186 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 июн 2017, 14:01:35 (изменено) 14 минуты назад, NupKoo сказал: Собственно буду краток, с релиза игры есть такие проблемы в управлении АВ: Сброс торпед у линии карты Показать содержимое Отдача приказа при помехе со стороны интерфейса HUD Показать содержимое Стоит ли вообще ждать изменений по этому поводу или вы считаете, что так и должно быть? Эти нюансы неплохо так портят впечатления от игры на АВ. Еще кстати бобрами нельзя выходить за пределы карты, в то время как корабли, пусть и не намного, но все же могут выходить за границу линии. Было бы неплохо, если бы можно было сбрасывать по альту бобров на 1/10 клетки за линию и в впритык к линии для торпедоносцев. Не вижу причин так не поступить. Опытные авиководы нашли выход из этой проблемы(спасибо Темнокоту) Написал в личку. 6 минут назад, lDKDl сказал: Эх я даже не надеюсь услышать ответ на эти вопросы. Думаю потому что страдать нам и страдать долго Юлите сударь Вам грех жаловаться с вашим мастерством нагиба на авиакнопке в рандоме. Лично раз попадал на вас Изменено 28 июн 2017, 14:04:52 пользователем TbOMa_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #5 Опубликовано: 28 июн 2017, 14:07:02 5 минут назад, TbOMa_ сказал: Опытные авиководы нашли выход из этой проблемы(спасибо Темнокоту) Написал в личку. Юлите сударь Вам грех жаловаться с вашим мастерством нагиба на авиакнопке в рандоме. Лично раз попадал на вас Баг этот известен мне давно. И это не выход. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 28 июн 2017, 14:12:12 С границы карты сбрасывать торпеды можно...Сложно...Но можно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 anonym_FpbMYFJ3ZXDj Участник 27 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 28 июн 2017, 14:15:21 4 минуты назад, __AgGreSsSor__ сказал: С границы карты сбрасывать торпеды можно...Сложно...Но можно Это не просто сложно, это еще и не так эффективно, самолеты находятся в ауре пво дольше, пока облетают корабль. Либо ты имеешь ввиду какой-то другой способ, о котором я не знаю. А по теме плюс, давно уже обещано исправить это. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 230 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 июн 2017, 14:32:27 "Костыли" от опытных авиководов: 1) Заходи с другой стороны (из-за линии). 2) Уменьшай или выключай миникарту. 16 минут назад, Meend сказал: Это не просто сложно, это еще и не так эффективно, самолеты находятся в ауре пво дольше, пока облетают корабль. Заранее нужно заводить за край карты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #9 Опубликовано: 28 июн 2017, 14:43:58 11 минуту назад, dreameater_ сказал: "Костыли" от опытных авиководов: 1) Заходи с другой стороны (из-за линии). 2) Уменьшай или выключай миникарту. Заранее нужно заводить за край карты. Вот так, 2 года, на костылях и ковыляем. Супер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 620 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 415 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 28 июн 2017, 15:01:07 за то заградка у половины кораблей есть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #11 Опубликовано: 28 июн 2017, 15:13:36 Вы представляете, что будет , если баги на АВ уберут? Я анигиляцию в рандоме устрою же Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 28 июн 2017, 15:16:10 1 минуту назад, B1ack_Dragon сказал: Вы представляете, что будет , если баги на АВ уберут? Я анигиляцию в рандоме устрою же А если ещё отзывчивый онтерфейс сделают.. о ужас!!! Сколько дамага и временииз-за многократных прокликиваний теряю( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 569 [ZAV0D] 0celot Участник 1 932 публикации 27 556 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 28 июн 2017, 15:50:17 (изменено) И вообще. Весь этот интерфейс можно было бы и покомпактнее сделать. Пол экрана занимает. Пытаешься микрить на Хаку, То кликнешь на иконку мышью и группы начинают возвращаться, то рамка захвата лагает. То вообще, мертвая зона над миникартой. Я бы не напрягался если бы нагибал. Дык я и так не нагибаю, еще и баги всякие. Я этим сообщением хотел бы напомнить, что не у всех игроков мониторы 23"+ с 4к разрешением. Изменено 28 июн 2017, 15:53:43 пользователем 0celot 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 263 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 606 публикаций 16 149 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 июн 2017, 16:53:41 Попробуй сбрасывать с видом от эскадрильи, может удобнее будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 [VFR] sbvirus Бета-тестер кланов, Альфа-тестер 579 публикаций 3 260 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 июн 2017, 19:28:30 2 часа назад, ShotNoise сказал: Попробуй сбрасывать с видом от эскадрильи, может удобнее будет. если бы была только 1 эскадрилья - спору нет. а так мало того, что надо за 4+ эскадрильями (зачастую в разных концах карты) следить, плюс свою тушку надо беречь - это не так радужно - залипнуть на одной эскадрилье и бросить всё остальное. я уж молчу о слаженной торпедно-бомбовой атаки 3 эскадрилий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #16 Опубликовано: 28 июн 2017, 20:14:47 4 часа назад, 0celot сказал: И вообще. Весь этот интерфейс можно было бы и покомпактнее сделать. Пол экрана занимает. Пытаешься микрить на Хаку, То кликнешь на иконку мышью и группы начинают возвращаться, то рамка захвата лагает. То вообще, мертвая зона над миникартой. Я бы не напрягался если бы нагибал. Дык я и так не нагибаю, еще и баги всякие. Я этим сообщением хотел бы напомнить, что не у всех игроков мониторы 23"+ с 4к разрешением. На 4к с монитором более Метра в ширину только не лучше ситуация Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 569 [ZAV0D] 0celot Участник 1 932 публикации 27 556 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 29 июн 2017, 06:31:40 10 часов назад, B1ack_Dragon сказал: На 4к с монитором более Метра в ширину только не лучше ситуация Ну вот на фейловый стрим зло по британцам я вчера заскочил посмотреть на кораблики. Там интерфейс у него занимает значительно меньше места чем у меня. А у ребят был в гостях, (15") так там вообще миникарта 1/5 экрана занимает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию