Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
y4eHukTankista

Маленькие пожелания к игре

В этой теме 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

109
[-ARC-]
Участник
74 публикации
30 417 боёв

Всем доброго времени суток. Хочу предложить такую тему, в которой будут обсуждаться и писаться небольшие пожелания в игре. Приведу пример: в предыдущих версиях была возможность при открытии тактической карты во время игры (кнопка М) выбрать маршрут и нажатием клавиши пробел карта закрывалась и обзор переходил на корабль. Сейчас такая "опция" отсутствует. Хотелось бы вернуть клавишу пробел обратно. Дальше давно уже напрашивается назначить на отдельную кнопку (F..) команду "Прошу воздушную поддержку" дабы привлечь внимание союзного авианосца для помощи. При загрузке карты показаны союзные корабли и корабли противника, но так как наций становится все больше, начинается путаница среди кораблей к пренадлежности  той или иной нации. От сюда просьба добавить флажки соответствующей нации напротив иконки корабля перед загрузкой боя.  На авианосце, после взлета всех самолетов, можно сочетанием клавиш Ctrl+A выделить все эскадрильи, но перед взлетом нельзя, а хотелось бы, чтоб не тыкать на каждый самолет отдельно. Ну и в таком духе. Пишите по теме и надеюсь разработчики прочтут и воплотят в жизнь эти маленькие пожелания.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

слишком маленькие пожелания.

писк вопиющего в водопаде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 068 боёв

Кнопка "F" занята. Она поднимает и возвращает эскадрильи. 

Хотя, в плане назначения клавиш, здесь игрок сильно ограничен. Нельзя забиндить на одну клавишу несколько команд. Например ctrl+3 выделение 9, 8 и 7 групп авиации. Тоже как и пробел. Я им пользуюсь только на авике. Потому что могу только на авике...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Капитаны, добрый день! Начать хочу с того, что игра очень хорошая, но хотелось чтобы разработчики допилили этот алмаз до бриллианта! Мои пожелания такие: 1) не нравятся всякие "круги на воде" (они же точки А, В, С и прошлые "вращающиеся барабаны с "Поля чудес"), предложение: например, в "Случайном бою" вместо кругов добавить более реалистичные объекты в тылу у команд: НПС-баржи, склады с боеприпасами, здания (казармы, штаб и пр.) на берегу... Когда корабли врага дорываются до базы - они уничтожат это всё - за это им и начисляются очки, и они выигрывают бой! А не просто кружат внутри круга... Добавить реализма в игру, а условности убрать - на дворе XXI век в разгаре ё-моё! С режимом "Превосходство" тоже можно что-нибудь придумать: например, на середине моря расположены НПС-баржи, кто первый к ним примчит, обнаружит и расстреляет - получит за это дополнительные очки! 2) Хотелось бы добавить в игру побольше "ролевой системы": чтобы нации воевали между собой, а команды состояли не из кораблей разных наций, а например, флот Японии сражается против флота США... или флот "союзников" (США + СССР + Великобритания + Франция) сражается против флота стран "оси" (Япония + Германия + Италия)... Так будет по моему намного интереснее... Возражения по балансу игры не принимаются: баланс можно удержать (если вообще возникнет такая проблема и это потребуется), например, добавлением дополнительного игрока в команду "потенциально слабейшей нации" (например, в одной команде 13 игроков против 12 в другой - "потенциально более сильной")... или добавлением в "потенциально более слабую команду" одного-двух кораблей с более высоким уровнем!  3) Количество игроков в командах тоже бы хотелось иногда видеть побольше (например, 15): в зависимости от количества игроков на данный момент в игре (онлайна) делать их, например, 8 игроков в команде  "ночью" (ограниченная операция"), 12 игроков "утром" и "днём" ("стандартная операция") и 15 игроков "вечером" и в "выходные" ("большое сражение")... Или как то так! Сделать морские битвы более масштабными! 4) Добавить побольше разнообразных перков-навыков капитанам, возможно ввести штурманов, боцманов со своими набором навыков и т.д. Предлагаю вернуть "радиоперехват" в отдельный навык, как это было раньше... Также для нацеливания торпед (когда приоритетное направление пуска торпед подсвечивается "серым маркером")  предлагаю сделать отдельным перком, а если его нет, то пускай кидает торпеды наугад (ведь когда стреляешь из пушек - никаких подсказок нет)...  Надеюсь на понимание, - удачного дня! 

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
В 30.06.2017 в 22:47, y4eHukTankista сказал:

в предыдущих версиях была возможность при открытии тактической карты во время игры (кнопка М)

да этой картой никто кроме авиков не пользуется. играть на автопилоте -моветон.

 

В 30.06.2017 в 22:47, y4eHukTankista сказал:

команду "Прошу воздушную поддержку" дабы привлечь внимание союзного авианосца для помощи.

Только союзному авику пофиг на ваши просьбы...

 

В 30.06.2017 в 22:47, y4eHukTankista сказал:

но так как наций становится все больше, начинается путаница среди кораблей к пренадлежности  той или иной нации. От сюда просьба добавить флажки соответствующей нации напротив иконки корабля перед загрузкой боя.

Если так сложно запомнить специфические национальные названия - пейте таблетки для памяти

 

6 часов назад, Max_Seal сказал:

Добавить реализма в игру,

Ага бои по два-три дня с исторической точностью и прочностью кораблей - веселуха, можно спать будет за компом.

 

6 часов назад, Max_Seal сказал:

чтобы нации воевали между собой, а команды состояли не из кораблей разных наций, а например, флот Японии сражается против флота США... или флот "союзников" (США + СССР + Великобритания + Франция) сражается против флота стран "оси" (Япония + Германия + Италия)..

Ну да и сидеть в очереди в бой по пол дня пока соберутся подходящие по уровню и нации корабли.

Модераторы закройте тему 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
9 часов назад, Urgen888 сказал:

Ага бои по два-три дня с исторической точностью и прочностью кораблей - веселуха, можно спать будет за компом.

Ага, с передачей настоящей взрывной волны и осколков через монитор чтобы проигравших игроков убивало! ..... Кэп, ну не надо всё доводить до абсурда, если сказать и критиковать по существу нечего, ОК?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
9 часов назад, Urgen888 сказал:

Ну да и сидеть в очереди в бой по пол дня пока соберутся подходящие по уровню и нации корабли.

Модераторы закройте тему 

Я уверен вот эта проблема надуманная... Во-первых, и сейчас не все бои абсолютно равные: игроки в командах зачастую с разным скиллом - тут бывает заметно невооруженным взглядом, когда одна команда гоняет сраным полотенцем другую по карте только так... В одной команде потерь почти нет (бывает что и вообще нет, или один-два корабля утопят только), а другая потоплена полностью - остатки кораблей загнаны в угол и напрасно там ищут выход с карты! Или крейсер "Кенигсберг" 5-го уровня выставляют против миноносца "Фаррагут" 6-го уровня... Или линкор против крейсера и т.д. Такое сейчас в "Случайных боях" сплошь и рядом,- приглядитесь повнимательнее! Но речь как бы не об этом: во-вторых, не думаю, что игроков, прокачавших, например, американцев намного больше (или вообще сколько-нибудь больше). чем игроков прокачавших японцев (или наоборот), чтобы они не уравновешивали друг друга в игре, это раз... И два (самое главное),- кроме этих двух основных противостоящих наций в игре уже, слава богу, есть ещё несколько других наций (СССР, Германия, Великобритания, Франция), а будет ещё больше!!!  Поэтому можно, если есть такая необходимость,  к примеру, выставлять в бою против одной большой американской эскадры (12 игроков "американцев") два небольших отряда японцев (6 игроков "японцев") и немцев (6 игроков "немцев"), или против одной большой японской эскадры (12 игроков "японцев") три небольших отряда американцев (4 игрока "американца"), русских (4 игрока "русских") и англичан (4 игрока "англичанина") в зависимости от онлайна... Количество игроков от наций можно менять в зависимости от ситуации... И три, если уж совсем прижмёт, то можно для выправления баланса, как я уже писал выше, выставлять в команды немножко разное количество игроков (например, 11 против 12 или 12 против 13, как то так)... Поэтому я уверен, что Ваши возражения надуманны и аргументы мной не принимаются! Удачного дня, кэп!

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
В 30.06.2017 в 23:47, y4eHukTankista сказал:

Дальше давно уже напрашивается назначить на отдельную кнопку (F..) команду "Прошу воздушную поддержку"

давно уже как бы ввели, команду: (нужна помощь с пво):fish_haloween:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
13 минуты назад, Morskoy___wolk сказал:

давно уже как бы ввели, команду: (нужна помощь с пво):fish_haloween:

По поводу "радиоэфира" могу сказать, что в игре на данный момент достигнут большой прогресс! Но это ещё далеко до идеала... Я бы хотел, чтобы кроме основных стандартных команд была возможность под одной-двумя "кнопками" размещать свои команды (какой-нибудь текст в свободной форме)... Для меня, например, по прежнему очень актуальна ситуация, когда я пускаю торпеды во врага, а впереди вдруг от куда то со стороны, из-за острова Буяна, быстро нарисовывается союзный эсминец (или реже крейсер)! И хочется в этот момент крикнуть: "Парень (ник такой то), сзади мои торпеды, берегись!"... Или схожая ситуация: хочется пустить торпеды во врага, а боишься что вот тот наш перец между нами может успеть под них подставится и торпеды не пускаешь, стреляешь из своих маленьких пущёнок и ждёшь пока его замесят или он уберется совсем в сторону (а была бы команда союзника впереди о своих торпедах предупредить - совсем другое дело бы, и исход боя совсем другой)! Просто зачастую писать в чате перцу, когда в него сзади уже летят торпеды не всегда успеешь - тут дело нескольких секунд! Впрочем, я  думаю, у каждого игрока могут быть свои пожелания под эти "свободные команды" - идей здесь не паханное поле... Ещё из предложений (но это уже не по "радиоэфиру"), чтобы повреждённые корабли немного теряли в скорости, скажем, хотя бы процентов 15-20 от первоначальной, если он уже совсем на издыхании (типа кораблик нахлебался воды и уже не может идти с прежней скоростью хода)... Тоже касается и скорострельности пушек: если корабль уже на ладан дышит, то пушки начинают стрелять с небольшой задержкой в 15-20% от первоначальной скорострельности (если корабль цел только наполовину, соответственно, задержка в стрельбе процентов 10,- типа часть канониров уже убита, а часть откачивает воду в трюме и им не до того)... Всё это для предания игре большего реализма!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
1 час назад, Max_Seal сказал:

(12 игроков "американцев") два небольших отряда японцев (6 игроков "японцев") и немцев (6 игроков "немцев"),

 И что будут делать скажем Курфюрст с Яматой против Коня и Монтаны? К тому же ни у одного немца или япа нет РЛС, соответственно их эсминцы будут в большой обиде. Кстати немцы с американцами на море практически не сталкивались, за исключением конвойных кораблей. Так что историчности в таких сражениях не больше чем сейчас будет. Если брать чисто амеров против япов , у япов будет явный проигрыш по ПВО, РЛС и дальности и точности ГК. Так что результат предсказуем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
54 минуты назад, Urgen888 сказал:

...Кстати немцы с американцами на море практически не сталкивались, за исключением конвойных кораблей. Так что историчности в таких сражениях не больше чем сейчас будет...

Я говорю не столько об историчности, сколько о привнесении в игру элементов ролевой системы... Я, например, начинал игру с японских кораблей (только потом стал качать американскую и ветки других наций)... Мне хотелось бы видеть в данной игре что то подобное: "Капитан, интересы нашей Великой империя восходящего солнца столкнулись с американскими интересами в колониях Тихого океана... И наш Великий император посылает Вас защитить его честь и честь нашей великой Родины - наш отряд из семи кораблей и пяти кораблей союзников (Германии и Италии) наносит внезапный удар по эскадре флота США из двенадцати кораблей! Да прибудет с Вами самурайский дух Ваших великих предков!"... Ну или что то подобное... С таким ощущением хочется играть, а не видеть унылую картину, когда например, в "танках" идут "Тигры" и Т-34 с "Шерманами" в одном строю с той и другой стороны... И ты думаешь, что за унылое г****о я наблюдаю?! :cap_look:

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
47 минут назад, Urgen888 сказал:

 Если брать чисто амеров против япов , у япов будет явный проигрыш по ПВО, РЛС и дальности и точности ГК. Так что результат предсказуем.

Ни разу не аргумент... Например, добавили японцам разделение веток эсминцев на "Акатсуки" и "Хатсухару", что мешает добавить несколько крейсеров с РЛС?! По ПВО у американцев - зато у японцев есть торпеды... И вообще я так заметил, что в этой игре побеждают не корабли, а побеждают люди! Нельзя заведомо сказать, что "Северная Королина" победит, например, "Амаги" - пока не произойдет данный конкретный бой между ними! Удачного дня!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
1 минуту назад, Max_Seal сказал:

Ни разу не аргумент... Например, добавили японцам разделение веток эсминцев на "Акатсуки" и "Хатсухару", что мешает добавить несколько крейсеров с РЛС?! По ПВО у американцев - зато у японцев есть торпеды... И вообще я так заметил, что в этой игре побеждают не корабли, а побеждают люди! Нельзя заведомо сказать, что "Северная Королина" победит, например, "Амаги" - пока не произойдет данный конкретный бой между ними! Удачного дня!

То есть для "историчности" вы предлагаете япам прикрутить РЛС, которыми они в реале не обладали? И что толку от японских торпед, которые кстати светятся как ёлки, если РЛС не даст эсминцу подойти на дистанцию гарантированного попадания? А кидать их с 10+ км продуктивно только по полным рельсоходам. И да бои Амаги против Каролины были (в командных боях) так вот при равном скилле игроков Каролина со своими 27 км дальности наполовину разносит Амаги до того как он подойдёт на свои 19.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Да и ещё один момент торпеды японских крейсеров это "оружие последнего шанса", меня всегда радуют игроки на них встающие бортом к ЛК в 10 км чтобы их пустить и получают на всё лицо ББ в борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
3 минуты назад, Urgen888 сказал:

То есть для "историчности" вы предлагаете япам прикрутить РЛС, которыми они в реале не обладали? И что толку от японских торпед, которые кстати светятся как ёлки, если РЛС не даст эсминцу подойти на дистанцию гарантированного попадания? А кидать их с 10+ км продуктивно только по полным рельсоходам. И да бои Амаги против Каролины были (в командных боях) так вот при равном скилле игроков Каролина со своими 27 км дальности наполовину разносит Амаги до того как он подойдёт на свои 19.

Хорошо,- тогда остаётся ещё один простой торпорный способ: поменять немного пропорцию игроков в команде! Например, если Вы считаете, что американцы сильнее японцев, то на основе тестовых боёв (а не Вашего уважаемого, но всё же субъективного мнения) определить пропорцию, когда результат победы/поражения будет ~50/50... И будет, например, (цифра игроков взята условно с потолка - тут надо опыты проводить) в стандартной команде американцев 12 человек, в стандартной команде японцев 13 человек (по уровням кораблей тоже можно поиграть +/-)! Допустим практика жизни потом покажет, что японцы начнут немного переигрывать американцев, тогда пропорцию чуть-чуть сдвинуть в пользу американцев... Сделать, например, 14 "японцев"  против 13 "американцев" (ещё раз повторюсь - цифры взяты с потолка, просто чтобы передать саму мысль удержания баланса сил в игре)... Или что то подобное... Так что как видите, всё решаемо, если голову включить, а не кричать сразу: "ЭТО НЕВОЗМОЖНО!" Причем это простое решение указанной проблемы я придумал за 1,5 минуты при своих скромных данных, а там сидят Великие разработчики Великих игр, "в голове семь пядей" - смогут придумать, я уверен, и более изящное решение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
1 минуту назад, Max_Seal сказал:

в стандартной команде японцев 13 человек (по уровням кораблей тоже можно поиграть +/-)! Допустим практика жизни потом покажет, что японцы начнут немного переигрывать американцев, тогда пропорцию чуть-чуть сдвинуть в пользу американцев... Сделать, например, 14 "японцев"  против 13 "американцев"

для этого надо будет сильно переделать балансер, а на это никто никогда не пойдет от слова совсем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
25 минут назад, Urgen888 сказал:

То есть для "историчности" вы предлагаете япам прикрутить РЛС, которыми они в реале не обладали? 

Кстати насколько я понимаю у немцев вроде есть РЛС?! Могу ошибаться,- извините я ни такой большой профессионал как Вы! Но ПВО у них точно неплохое!!! И если Вы повнимательнее почитаете мои посты, то увидите, что японцы с немцами могут быть заодно (так как они союзники по "Оси") и взаимно дополнять друг друга!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

У немцев РЛС нет (только ГАП у ЛК), ПВО не плохое по меркам европейских кораблей (у бритов лучше), а по сравнению с ПВО американских, это как прокачанная в гараже десятка против Мерседеса АМГ. То есть грубо если Мидвей кидает все группы на Курфюрста  тот успевает сбить 15-20%, если Тайхо кидает всё на Монтану, то долетает максимум половина, откидывается половина от этой половины, остальные дохнут на отлёте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
7 минут назад, Urgen888 сказал:

для этого надо будет сильно переделать балансер, а на это никто никогда не пойдет от слова совсем

Ну вот и реальные аргументы у Вас закончились! Вам шах и мат, кэп! Причем, как я уже сказал, данное топорное решение мною было придумано за 1,5 минуты на коленке... А если подумать день-другой, да голову включить, да подключить профессионалов, так может и не понадобится и менять пропорцию игроков в командах - это "моё решение", это был просто как пример, что проблема то решается элементарно и не надо кричать "Это невозможно сделать!"... А ответ в стиле "Этого не будут делать, потому что этого не будут делать никогда!", извините, для меня это не ответ в данной теме! Тем более тема то вполне себе иллюзорна... Мы же здесь не задание для разработчиков пишем! К сожалению... :cap_haloween:А только наши субъективные личные пожелания, отдельно взятых игроков...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×