237 kl1502 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 312 публикации 13 925 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 июл 2017, 08:05:18 Даже особо не хочется комментировать.... Разработчики, просьба обратить внимание на подобные случаи, последнее время они стали повторяться слишком часто. Бои подобного "баланса" не представляют собой никакого интереса. И да, я понимаю, что у вас "ВсеВПорядке", "ВсеВРамкахПравил", "НичегоМенятьНеНужно", НО в действительности все же НЕТ, не в порядке! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 910 [IEVEI] ZlayaSobaka2 Участник 2 120 публикаций 40 916 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 9 июл 2017, 08:16:57 мало дамажки? стату портит? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 [YEF] Mishawwwww65 Участник 262 публикации 26 192 боя Жалоба #3 Опубликовано: 9 июл 2017, 08:44:07 Что вообще хочешь ? Ты уже знаешь заранее ответ - "НичегоМенятьНеНужно". Вообще форум не для идей а просто форум. Иди траву коси... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 anonym_wTwG6Qk6iKUQ Участник 68 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 9 июл 2017, 09:15:39 Не играйте ночью на хай лвл) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
666 DELFI1982 Участник 2 763 публикации 10 569 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 июл 2017, 10:32:27 Ну да рано рано утром может быть и 2х2 так что там кидает просто кто есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 172 боя Жалоба #6 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:07:03 Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается. Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:10:51 (изменено) 18 минут назад, WelIDone сказал: Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается. Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя? Вообще не начинать бой. Сказать игроку, что в данный момент нет игроков в его диапазоне. Это лучше, чем такой бой. Или как минимум оповестить игрока, что собрать полный бой сейчас нельзя, будет собран вот такой недобой, чтоб он при желании мог выйти из очереди. Изменено 9 июл 2017, 11:26:37 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:18:48 (изменено) 12 минуты назад, WelIDone сказал: Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается. Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя? Можно другую логику модифицировать.. Перестать тянуть резину (мягко говоря) и наконец заняться игрой. Что бы онлайн начал расти особенно на верхних уровнях и проблема решится сама собой.. По-моему отличная логика! Изменено 9 июл 2017, 11:19:15 пользователем Shepke 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 100 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 612 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:28:07 (изменено) 21 минуту назад, WelIDone сказал: Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается. Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя? Позволить игроку выбирать - идти в бой абы как, или вообще не идти в бой и подождать еще до полного состава? Я в меххвариор онлайн не играл, может кто из играющих поправит, но там народ в очереди может вообще чуть ли не карту с режимом выбирать голосованием. Интересная система, кстати. Изменено 9 июл 2017, 11:28:37 пользователем Arwiden 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 853 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 761 публикация 16 471 бой Жалоба #10 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:31:07 (изменено) ТС, баланс в рамках правил балансировщика соблюдён, это вы зря. Топы (10-ки) сбалансированы зеркально и по количеству игроков и по классам кораблей. Разница всего на один класс корабля и на один уровень корабля, что кстати взаимно скомпенсировано. Количество игроков в команде мало, потому что очевидно 4 часа ночи и миниму онлайна. Так что замечания к балансировщику безосновательны. Если вы критикуете что-либо иное, формулируёте соответствующим образом. Изменено 9 июл 2017, 12:09:33 пользователем ShotNoise 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 960 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 9 июл 2017, 11:41:59 31 минуту назад, WelIDone сказал: Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается. Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя? Добавить в настройки чекбокс "не входить в неполный бой". По дефолту выключенный, само собой. 11 минуту назад, Arwiden сказал: Я в меххвариор онлайн не играл, может кто из играющих поправит, но там народ в очереди может вообще чуть ли не карту с режимом выбирать голосованием. Интересная система, кстати. Угу, и зачастую кидает в совершенно ненужную тебе лично карту/режим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 Lytui_Prapor_ Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 453 публикации 25 586 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 9 июл 2017, 12:11:46 я согласен с тем чтобы позволить игроку самому выбирать идти в бой с неполной командой или ждать а при желании выйти из такогобоя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
649 [-ZOO-] Cyrax55 Участник, Коллекционер 407 публикаций 21 034 боя Жалоба #13 Опубликовано: 9 июл 2017, 13:17:05 2 часа назад, WelIDone сказал: Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается. Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя? То, что вы называете главным плюсом - это на самом деле главный минус. Жаль, что за два года вы так этого и не поняли 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 9 июл 2017, 13:23:29 хорош ныть за баланс, мне нравится когда балансит два на два 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 9 июл 2017, 13:52:59 2 часа назад, WelIDone сказал: Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается. Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя? Ну прежде всего отменить фиксированную стоимость ремонта шипов-очевидно что в представленном скриншоте сетапов игрок не сможет ни при каких раскладах отбить расходы на бой-ремонт и голдовые расходники плюс к этому флажки и кам давно капают не всегда просто так а давно продаются за реал в прем-шопе-также очевидно что игрок обвешиваясь полным фаршем из кама флагов и голдовых расходников рассчитывает на максимальный профит от боя в виде опыта серы и т.д.Ну и второе очевидное предложение-в клиенте в случае если балансировщик создает неполный сетап запилить вопрос игроку-он согласен чтобы его забалансило таким образом или нет-если нет то заходи в бой на другой технике или жди до полной победы мирового коммунизма. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
506 [HORO] musehunter Участник 582 публикации 12 527 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 июл 2017, 13:53:09 2 часа назад, Quetzalkoatl сказал: Угу, и зачастую кидает в совершенно ненужную тебе лично карту/режим Только вот если ты проголосовал за карту А и режим В, а попал на карту В с режимом В, то в следующем голосовании твой голос за карту будет весить в два (при следующем проигрыше голосования в четыре и так далее) раза больше, а за режим останется равен единице. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 960 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 9 июл 2017, 13:54:59 1 минуту назад, musehunter сказал: Только вот если ты проголосовал за карту А и режим В, а попал на карту В с режимом В, то в следующем голосовании твой голос за карту будет весить в два (при следующем проигрыше голосования в четыре и так далее) раза больше, а за режим останется равен единице. Угу, есть такое. Если не рвать сессию и не уходить в ангар. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
210 anonym_Wuw5Jfppwtda Участник 99 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 11 июл 2017, 16:32:43 Ребята, о каком балансере вы вообще говорите? Его тут нет по определению! Пока не будет учитываться скил игроков, смысла говорить о балансере нет никакого, просто генератор случайных чисел! Сейчас уже разброс между уровнем игроков настолько велик, что балансировать по кораблям нет особого смысла. Скиловый игрок на посредственном корабле условно 5 уровня, легко потопит пару-тройку безруких игроков на имбах 7го. Можно уничтожить самому 7 кораблей, но при этом проиграть, потому что во вражеской команде средние игроки заберут по 1-2 корабля, а в твоей 10 игроков сольются с нулями (Пример из прошлого боя!). Именно поэтому процентов 60% боев просто не интересны, представляют собой тупой расстрел беспомощных мишеней. И чем выше уровень боя тем этот процент выше. В последнее время стараюсь не играть выше 7, просто нудно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_1AOpFyTpiF4R Участник 9 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 11 июл 2017, 18:21:30 А как вам такой бой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию